Методическая разработка серии уроков английского языка по теме «Причастие»
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Методическая разработка включает в себя три урока на базе УМК "Английский язык, 9" серии "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К каждому уроку прилагается мультимедийная презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Н.А. Давыдова
(из опыта работы)
Методическая разработка серии уроков
английского языка
по теме: «Причастие»
Приозерск
2016
Содержание
1. Введение …………………………………………………. 3
2. Разработка урока “English Participle” .………………….. 4
3. Разработка урока “The Press. English Participle” ..……... 8
4. Разработка урока “Periodicals” …………………………. 11
5. Заключение ………………………………………………. 14
6. Список литературы ……………………………………… 14
7. Приложение к уроку “The Press. English Participle” ..…..15
8. Приложение к уроку “Periodicals”………………………..17
Введение
В свете новых образовательных стандартов с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности
методика преподавания иностранного языка претерпела соответствующие изменения. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку, как основной форме организации учебного процесса. Его неотъемлемой частью становится использование в обучении приемов и методов, которые развивают умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Актуальным становится внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий, которые делают урок эффективным, деятельностным, развивающим.
Методическая разработка серии уроков по теме “Причастие” составлена на основе рабочей программы учебного предмета «Английский язык» (УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса, авторы: О.В Афанасьева,
И.В. Михеева). Грамматическая тема «Причастие» включена в раздел программы «Печатные издания: книги, журналы, газеты».
Данная методическая разработка демонстрирует применение современных образовательных технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения в сочетании с информационными и здоровьесберегающими технологиями в процессе работы над грамматической темой.
Методическая разработка имеет практическую направленность. К разработке прилагаются презентации и приложение, содержащие материал для формирования и совершенствования грамматических навыков употребления форм причастия, задания для текущего и промежуточного контроля.
Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся через применение
современных образовательных технологий обучения.
Задачи:
- организовать ознакомление обучающихся с основными видами английского причастия через организацию проблемно-исследовательской деятельности;
- способствовать включению новой информации о причастии в систему знаний через применение игровых технологий и технологии индивидуально-групповой деятельности;
- формировать грамматические («Причастие») и лексические («Пресса») навыки говорения;
- формировать навык самостоятельного целеполагания и рефлексии через технологию развития критического мышления;
- организовать промежуточную диагностику уровня сформированности умений и навыков;
- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач; - воспитывать умение работать в группе и самостоятельно.
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная
Разработка урока “English Participle”
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Класс: 9
Тип урока: урок освоения новых знаний
Цель урока: организовать ознакомление обучающихся с видами английского причастия.
Задачи:
Учебный аспект:
- обеспечить усвоение нового материала по теме «Причастие».
- формировать грамматический навык использования Participle I и Participle II.
Развивающий аспект:
- развивать способность к наблюдению, сравнению и обобщению;
- развивать способность к выявлению языковых закономерностей;
- развивать способность самостоятельно обобщать и формулировать грамматические правила;
- развивать умение составлять алгоритм действий.
Воспитательный аспект:
- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения проблемной задачи; - воспитывать умение работать в группе и самостоятельно;
- воспитывать толерантное отношение к чужому мнению.
Технологии:
Этап урока | Технология |
Фиксация затруднений в деятельности Постановка целей и задач урока | Технология проблемно-диалогического обучения |
Открытие нового знания | Технология проблемно-исследовательского обучения + технология обучения в сотрудничестве |
Релаксационная пауза | Игровые технологии + здоровьесберегающие технологии |
Первичное закрепление грамматического материала | Технология индивидуально-парной деятельности |
Рефлексия деятельности | Технология критического мышления |
На всех этапах урока | Использование ИКТ |
Формы работы:
- парная
- индивидуальная
- фронтальная
Ресурсы:
- учебник
- рабочая тетрадь
- компьютерная презентация
- приложения к уроку
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационно-мотивационный этап. Погружение в иноязычную среду. | |
Учитель приветствует учащихся, настраивает их на доброжелательную обстановку на уроке, мотивирует на активную работу. Good morning, pupils! I’m very glad to see you again. I hope you are fine today. Please face each other and try to say some polite and pleasant words. (Example: You look great. You are fine. You are fit.) Thank you. Are you in good mood? Are you ready to start working? Let’s start then. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! Делают друг другу комплименты. |
Фиксирование затруднений в деятельности. | |
Просит обучающихся перейти к выполнению заданий. Создаёт проблемную ситуацию с затруднением. Затем выясняет, выполняли ли они задание, есть ли затруднения. Задание: Look at the sentence on the blackboard, translate it into Russian and find Participle I and Participle II. Слайд 1 Have you done it? Have you got a problem? What is it? Просит учащихся назвать причину затруднения. What was it difficult for you? Why didn't you do it? What is the problem? | Выполняют задание. Затем объясняют, как они выполняли, высказывают свои затруднения. e.g. We didn't do the task. I can't do this task. It is difficult for me. Объясняют, почему не выполнили задание. e.g. I can't do this task because I don't know Participle I and Рarticiple II. |
Определение темы урока. Постановка целей и задач урока | |
Организует работу по постановке целей и задач урока. Do you know anything about the forms of English Participles? Do you know how to translate participles and participial constructions into Russian? What shall we do to do the task? You are right! Today you’ll learn much about English participles. You’ll practise them in different exercises and in your speech. Просит сформулировать тему урока. So, can you name the theme of today’s lesson? You are quite right. The theme of our lesson is English Participle. Слайд 2 | Отвечают на вопросы. Формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке. We’ll learn some information/rules about participles/about their forms. We’ll do some exercises. Etc. Сами формулируют тему урока. I think the theme of our lesson is “Participle”. |
Открытие нового знания | |
Организует исследование и решение проблемы в парах. The task is to examine the information and say:
Слайды 3-6 Подтверждает выводы учеников таблицами на слайдах. | Работают в парах, изучают правило образования причастий и их перевода на русский язык. Делают выводы о формах причастия, путях их образования. Записывают определение причастия и правило в тетрадь. |
Первичное закрепление грамматического материала | |
Просит учащихся вернуться к заданию №1 и выполнить его в парах. Well done. Now you know how to form and translate Participle. Let’s return to the first task. Can you do it now? Please do it. Организует работу по первичному закреплению грамматического материала по теме: «Причастие» 1. Translate the sentences and define the forms of the participles. Слайд 7 | Выполняют первое задание (переводят предложение на русский язык, находят причастия, определяют их тип) Переводят предложения и определяют типы причастия. |
Релаксационная пауза | |
Организует релаксационную паузу. Do what I’ll say. Swimming people, running people, jumping people, flying people, writing people, dancing people, skiing people, etc. | Выполняют задание, показывая движениями то, что говорит учитель. |
Первичное закрепление грамматического материала | |
Организует работу по закреплению грамматического материала по теме: «Причастие» 2. Complete the sentences with Participle I or Participle II. Слайд 8 3. Tell what you can see in the pictures using Participle I. Слайд 9 4. Open the brackets. Use Participle I or Participle II. Слайд 10 | Выбирают правильную форму причастия. Называют то, что изображено на картинках, используя словосочетания причастие+существительное. Открывают скобки, образуя необходимый вид причастия. |
Самостоятельная работа (взаимоконтроль) | |
Организует самостоятельную работу учащихся. Open the brackets. Use Participle I or Participle II. Do it on your own. Слайд 11 | Выполняют задание самостоятельно. Дополняют предложения, образуя подходящую форму причастия. Обмениваются тетрадями в парах. Анализируют предложения, проверяют по ключам. Слайд 12 Осуществляют взаимоконтроль и оценку деятельности. |
Домашнее задание | |
Объясняет содержание домашнего задания. Задание дифференцированно по уровню сложности. Слайд 13 1. TB ex. 6, p.76 2. TB ex. 10 (A,B), p.79 | Выбирают одно из предложенных заданий. Записывают домашнее задание. |
Рефлексия содержания учебной деятельности | |
Организует подведение итогов урока. Thank you very much for your active work. And now I’d like to ask you to express your idea about the lesson and tell what was interesting, useful or useless for you, what you have learnt at the lesson. Слайд 14 The lesson is over. Good bye! | Высказывают свое мнение. It was interesting/useful/useless for me to … Now I know how to … Now I can … But I can’t … |
Разработка урока “The Press. English Participle”
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Класс: 9
Тип урока: комбинированный урок
Цели урока:
расширение знаний учащихся об английском причастии;
закрепление грамматического материала по теме «Причастие»;
введение новых лексических единиц по теме «Печатные издания».
Задачи:
Учебный аспект:
- формировать грамматический навык употребления причастия I и II;
- организовать ознакомление обучающихся с новыми лексическими единицами и первичную тренировку в их употреблении.
Развивающий аспект:
- развивать способность к наблюдению, сравнению и сопоставлению;
- формировать способность к формулированию выводов;
- развивать навыки учебного сотрудничества.
Воспитательный аспект:
- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач; - воспитывать умение работать в команде и самостоятельно.
Технологии:
Этап урока | Технология |
Этап актуализации знаний, постановки учебных задач | Технология критического мышления |
Этап осмысления новой информации | Технология использования игровых приемов |
Динамическая пауза | Элемент здоровьесберегающих технологий |
Этап включения новой информации в систему знаний. Закрепление грамматического материала | Игровые технологии + использование ИКТ + технология индивидуально-групповой деятельности |
Рефлексия деятельности | Технология критического мышления |
Формы работы:
- индивидуальная
- парная
- групповая
- фронтальная
Ресурсы:
- учебник
- рабочая тетрадь
- компьютерная презентация
- CD-ROM (Cambridge University Press 2004)
- приложения к уроку
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационно-мотивационный этап | |
Приветствует учащихся, мотивирует на активную деятельность на уроке. Проводит эмоциональный настрой на урок. Good morning, dear friends! How are you today? Are you fine? Are you ready to work? Are you ready to speak English? Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. Good morning! Отвечают на вопросы учителя. |
Этап актуализации знаний, постановки учебных задач | |
1. Проводит речевую разминку. Задает вопросы, подводя учащихся к формулированию учебных задач и темы урока. Look at the screen, please. What can you see there? Слайд 1 What is the girl doing? What’s the English for «девочка, читающая журнал»? What form of the verb has helped you to translate this phrase? Do you like reading newspapers or magazines? Can you guess the theme of our lesson? You are quite right. The theme of the lesson is “The Press. English Participle.”Слайд 2 What will we do at the lesson then? Yes, it’s really so. We’ll revise the forms of the English participle. You’ll practice using them. And you’ll learn some new vocabulary for speaking about the press. | Отвечают на вопросы учителя. I can see a girl. She is reading a magazine. I like reading magazines. Etc. Формулируют тему урока. I think the theme is… Определяют учебные задачи. We will learn to speak about the press. We will learn new words. We will practice participles. |
2. Организует проверку домашнего задания. Now let’s check your homework. | Демонстрируют результаты выполнения домашнего задания. Объясняют выбор использованных форм причастия. |
3. Организует работу по совершенствованию грамматического навыка в употреблении двух основных форм причастия. Слайд 3 a) Put together a jigsaw puzzle in pairs. b) Make participle I or participle II of the verbs in brackets to complete the sentences. Well done! Thank you. | Выполняют тренировку в употреблении причастия. б) Работая в парах, собирают паззл. Соотносят обороты с причастием на английском языке со словосочетаниями на русском. Приложение а) Открывают скобки в предложениях, используя необходимую форму причастия. |
Этап осмысления новой информации | |
Организует работу по введению и первичному закреплению лексики по теме «Пресса», используя игровые приемы. 1) Look at the screen, please. Learn some new words. Слайд 4, 5, What is the meaning of the words? Thank you. 2) Learn to pronounce the words. Open your books at page 83. Listen to the speaker and repeat. Звуковое приложение 28 к учебнику. 3) What can be private, cheap and general? Complete the chart. Слайд 6 4) Do exercise 7 at page 84. Answer the questions using the new words. Well done! Thank you. | Опираясь на тематические картинки, догадываются о значении новых лексических единиц. Воспринимают на слух аудиозапись и повторяют слова. Составляют словосочетания с новыми словами. Отвечают на вопросы, используя новую лексику. |
Релаксационная пауза | |
Проводит зарядку для глаз. Look left, right. Look up, look down. | Выполняют упражнения. |
Этап включения новой информации в систему знаний. | |
Организует работу с текстом “The Press” (ex. 8, p.84) 1) What do you know about the British press? Can you name any famous newspapers or magazines? Read the text and complete it with the following parts of sentences. 2) Read the completed text aloud. 3) Do exercise 9 on page 86. Say what the following words from the text mean. 4) Exchange your exercise-books and check the works. Слайд 7 | Самостоятельно читают текст, дополняя его частями предложений из рамки. Читают текст вслух. Выполняют задание в учебнике самостоятельно, выбирают один из трех предложенных вариантов, чтобы дополнить незаконченные предложения. Обмениваются тетрадями, проверяют и оценивают работу друг друга по ключам. |
Рефлексия содержания учебного материала | |
1. Объясняет содержание домашнего задания. Ex. 11,12, p. 88 | Записывают домашнее задание. |
2. Организует подведение итогов урока. What interesting and important information have learnt at the lesson? Can you use participle I and II now? Do you have any difficulties? Thank you for your work. See you at the next lesson. | Отвечают на вопросы учителя, анализируя результаты собственной деятельности на уроке.
|
Разработка урока “Periodicals”
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 9 класс
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Класс: 9
Тип урока: урок формирования речевых навыков с элементом контроля языковых знаний
и умений
Цели урока:
учебный аспект:
- контроль уровня развития языковой компетенции (Причастие);
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать
себя;
- совершенствовать лексический навык употребления изученной лексики;
- развитие умения монологического высказывания на уровне СФЕ по теме «Пресса»;
развивающий аспект: создать условия для развития универсальных учебных действий:
- познавательные: выполнение универсального логического действия: анализ, синтез; извлечение информации из текста; представление информации в форме схемы-модели;
- регулятивные: определение темы и цели урока, самооценка;
- коммуникативные: организация учебного взаимодействия в паре и группе, уважительное отношение к позиции одноклассников, развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;
воспитательный аспект:
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи
в процессе решения учебных задач;
- воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Технологии:
Этап урока | Технология |
Этап определения темы урока. | Технология использования игровых приемов, ИКТ |
Этап промежуточной диагностики языковых знаний и умений | Использование ИКТ |
Этап включения лексического материала в систему повторения. | Технология индивидуально-групповой деятельности |
Рефлексия | Технология критического мышления |
Формы работы:
- индивидуальная
- групповая
- парная
- фронтальная
Ресурсы:
- учебник
- компьютерная презентация к уроку
- приложение для описания периодического издания
- издания различных британских и российских газет и журналов
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационно-мотивационный этап | |
Приветствует учащихся. Good morning, dear friends! I’m so glad to see you today. I hope you are fine today. | Приветствуют учителя. Good morning! |
Определение темы. Постановка целей и задач урока | |
1. Предлагает определить тему урока, разгадав кроссворд. Слайд 1 Look at the screen. Solve the crossword and guess the theme of the lesson. 2. Подводит учащихся к формулированию задач. | Разгадывают кроссворд со словами по теме «Пресса». Определяют тему урока. The theme of the lesson is “Periodicals”. Формулируют задачи. |
Повторение. Коррекция знаний | |
1. Проводит фонетическую зарядку, используя лексику кроссворда. Слайд 2 Look at the screen, please. Listen and repeat. 2. Проверяет домашнее задание. Проводит коррекцию знаний. 3. Организует работу по повторению лексического («Пресса») и грамматического («Причастие») материала. Слайд 3 Look at the screen. Complete the sentences using participles. | Аудируют и повторяют слова по теме «Пресса». Осуществляют самоконтроль и коррекцию выполненного домашнего задания. Дополняют предложения необходимой формой причастия. |
Промежуточная диагностика языковых знаний и умений | |
Проводит промежуточный контроль знаний по теме «Причастие» с целью установления уровня усвоения темы учащимися. Слайд 4 | Выполняют задание, проводят взаимоконтроль по ключам. |
Включение лексического материала в систему повторения | |
1. Организует повторение изученного материала с целью подготовки к составлению монологического высказывания на тему “My Favourite Newspaper (Magazine)” Answer my questions, please. What kinds of newspapers are published in Great Britain? What information do quality papers publish? What information do local papers present? How often are periodicals published? Have a look at this newspaper. What is its title? Is it a quality paper or a tabloid? Why do you think so? Etc. 2. Организует работу в группах. Complete the table and prepare a description of these periodicals. Приложение Well done, boys and girls! Thank you. | Отвечают на вопросыфронтально, используя информацию текста, изученного на прошлом уроке. Самостоятельно формируют группы из 3-4 человек. Обсуждают газеты и журналы в группах, заполняют таблицу и составляют описание предложенного периодического издания. Представляют свою работу классу. |
Рефлексия | |
1. Объясняет домашнее задание. Imagine that you work for a publishing house. Prepare a presentation of a new periodical. Make the cover or the front page of your magazine or newspaper. 2. Организует подведение итогов урока. What are your marks? Dear children, thank you very much for your work. See you at the next lesson.
| Записывают домашнее задание. Подводят итоги деятельности на уроке с помощью незаконченных предложений типа “I can …”, “I know…”
|
Заключение
Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой. Технология критического мышления позволяет школьникам овладеть различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества. В результате применения методов игрового обучения стимулируется познавательная деятельность, активизируется мыслительная деятельность, формируется ассоциативное запоминание, усиливается мотивация к изучению предмета.
В настоящее время существует достаточно большое количество образовательных технологий. Традиционные и инновационные методы обучения должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга. выбор технологии необходимо осуществлять в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.
Список литературы:
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Новый курс английского языка для российских школ 9 класс. М., 2008
2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования,2011
3. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый, 2014
Приложение к уроку “The Press. English Participle. ”
написанная история | заданный вопрос | книга, прочитанная девочкой | украшенная комната |
пишущий рассказ | задающий вопросы | сажая цветы | переводя текст |
показанный фильм | переведен- ный текст | девочка, читающая книгу | танцующие люди |
показываю-щий фильм | украшая комнату | переходя улицу | посаженные цветы |
the written story | the asked question | the book read by the girl | the decorated room |
writing a story | asking questions | planting trees | translating a text |
the shown film | the translated text | the girl reading a book | dancing people |
showing the film | decorating the tree | crossing the street | the planted flowers |
Приложение к уроку “Periodicals”
Speak about a newspaper or a magazine. 1. I’d like to tell you about the magazine (newspaper) “…”. 2. It is a national newspaper. local magazine. thick thin serious popular 3. “…” caters for grown-ups (young children, teenagers, young people, everybody) 4. It presents information on … (politics, business, economics, finance, science, culture, everyday problems, latest news, sports, weather, TV programme) 5. Besides, here you can find … stories of public people (pop stars …) advice on cooking (making clothes …) reviews (обзор) on new films (books, CDs, plays) advertisements photos humorous stories and jokes. 6. This newspaper is published daily (weekly, monthly). 7. I like / dislike it because it is … entertaining boring colourful colourless fascinating too serious easy to read not reliable reliable (достоверный, надежный) full of useful information |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
English Participle
Причастие (Participle) – это неличная форма глагола, сочетающая свойства: - глагола (обозначает действие, может определяться наречием и иметь прямое дополнение), - прилагательного (может отвечать на вопрос какой ? и выполнять функцию определения) - наречия (может выполнять функцию обстоятельства образа действия, выраженного сказуемым).
Participle s (Present) Participle I (Past) Participle II V+ing writing V+ed / V3 written
Participle I соответствует русскому причастию настоящего времени и деепричастию несовершенного вида: painting – рисующий, рисуя; reading – читающий, читая; selling – продающий, продавая;
painted – нарисованный; written – прочитанный; sold – проданный; Participle II образуется путем - прибавления суффикса - ed к инфинитиву правильного глагола без частицы to , - изменения корневой гласной или всей основы неправильного глагола ( V 3 ) . Participle II соответствует русскому страдательному причастию совершенного или несовершенного вида:
Laughing the girls ran out of the classroom. The trees growing in front of the school were given to us as a present. Feeling very tired, she went to bed early. Have you noticed the broken kitchen window? At 9 o’clock the finished work was lying on my boss’s desk. The book read by him is called "The Christmas Story". The reading boy didn't pay any attention to the teacher's words . The news brought by my friend was exciting. Translate the sentences and define the forms of the participles:
The book was so (exciting/excited) that I couldn’t put it down. We were (shocking/shocked) when we heard the news. Books (borrowing/borrowed) from the library must be returned in two weeks. I saw a woman (standing/stood) in the corner on her own. The window (breaking/broken) in the storm last night has just been repaired. There were some children (swimming/swum) in the river. Not (knowing/known) what to do, she burst out crying. Emma was sitting in an armchair (reading/read) a book. Complete the sentences with Participle I or Participle II :
1 2 3 4 6 Tell what you can see in the pictures. Use Participle I. 5
7 8 9 10 11
1 . (To impress) by the film, they kept silent. 2. (To lose) the textbook , the student couldn’t do his homework. 3. He spent the whole day (to read) a book. 4. (To travel) around America for a month, she returned to England. 5. He watched Mike (to go) out of the door and (to cross) the street. 6. The question (to discuss) now is very important. 7. (To pack) in the beautiful box the flowers looked very lovely. 8. (To walk) in the park, they heard a man calling for help. 9 . (To show) the wrong direction, the travellers soon lost their way. Open the brackets using Present Participle Active and Passive:
1 . Who is that boy ( do ) his homework at that table? 2. The ( lose ) dog was found at last. 3. Name some places ( visit ) by you last year. 4. The floor ( wash ) by Helen looked very clean. 5. Read the ( translate ) sentences once more. 6. The book was so ( excite ) that I couldn’t put it down. 7. A lot of people ( invite ) to the party cannot come. 8. She was lying in the middle of the road, ( cry ) for help. 9. There were some people ( swim ) in the river. Open the brackets. Use Participle I or Participle II.
1. Who is that boy doing his homework at that table? 2. The lost dog was found at last. 3. Name some places visited by you last year. 4. The floor washed by Helen looked very clean. 5. Read the translated sentences once more. 6. The book was so exciting that I couldn’t put it down. 7. A lot of people invited to the party cannot come. 8. She was lying in the middle of the road, crying for help. 9. There were some children swimming in the river. Check your works.
TB ex. 6, p.76 TB ex. 10 (A,B), p.79 Home Task
Express your opinion: It was interesting / useful / useless for me to … Now I know how to … Now I can … But I can’t …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
l Газета. Общий. Статья. Печатать. Сквозь. Ежедневный. Частный Дешевый. Зарабатывать. Опубликовывать. Продавать. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 e n w s p a p e r g e n e r a l a r t i c l e p r i n t t h r o u g h d a i l y p r i v a t e c h e a p e a r n p u b i s h s e l l
Complete the sentences using participles : Bob pressed the wrong key ( type ) the text in the computer. Do you know the music ( play ) by our school orchestra? Many people prefer vegetables ( sell ) in the market. The photo is beautifully ( print ) on quality paper. What’s the name of this ( publish ) house? I can still remember the legend ( tell ) by my grandfather. They came up to the man ( speak ) on the mobile. We enjoyed the cake ( bake ) by my mother for the party. My brother visited a lot of places of interest ( travel ) abroad.
Use the correct form of the participle: The Smiths moved to the house ( build ) 5 years ago. We were watching the kite ( make ) by my father. ( Walk ) along the street I met my friends. Mrs Brown likes to read books ( write ) by modern authors. The woman ( stand ) by the window is my teacher. Jane often works in the garden ( sing ) her favourite songs. His article ( publish ) in this magazine is devoted to ecological problems. Can you water the flowers ( grow ) in front of the house? ( Ride ) his bike Mark fell down and broke his leg.
Check your work: The Smiths moved to the house built 5 years ago. We were watching the kite made by my father. 3. Walking along the street I met my friends. 4. Mrs Brown likes to read books written by modern authors. 5. The woman standing by the window is my teacher. 6. Jane often works in the garden singing her favourite songs. 7. His article published in this magazine is devoted to ecological problems. 8. Can you water the flowers growing in front of the house? 9. Riding his bike Mark fell down and broke his leg.
Thank you for your work!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Press. English Participle.
Complete the sentences with participles. 1. We were (shock) when we heard the news. 2. (sit) near the fire he felt very warm. 3. I don’t know what was in the (burn) letter. 4. Most of the goods (make) in this factory are exported. 5. (walk) along the street I saw several (destroy) houses. 6. The window (break) in the storm last night has just been repaired. 7. Everybody looked at the (dance) girl. 8. (feel) tired I went to bed early.
to push through to sell an article to type to print
Match the words with their meanings . to earn private general cheap to publish - частный, личный -общий -зарабатывать -опубликовывать -дешевый
Complete the charts: private cheap general talk f ruit panic
Keys (Ex. 9, p. 86-87): c a c b b c c c
Home task: Ex . 11 or 12 , p. 88
Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Написание н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных»
· ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку закрепления знаний по теме «Написание н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего вр...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».
Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка серии учебных занятий по теме "Компьютерная графика" в 5 классе
Методическая разработка серии учебных занятий по теме "Компьютерная графика" в 5 классеВ мире современных технологий компьютерная графика становится все популярнее. Рисование для учащихся – сфера твор...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка
Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных» (7 класс)
Цель: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных....