Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему «Первая медицинская помощь»
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 7 классе по теме «Первая медицинская помощь», с использованием учебника (Student’s Book) «Gateway 2nd Edition B1», автор David Spencer. Данный учебник используется в рамках факультативного занятия по английскому языку в 7 классе. Целью данного урока является заставить учащихся задуматься о важности оказания первой медицинской помощи, научиться, когда и как оказывать первую медицинскую помощь, формирование коммуникативной компетенции учащихся, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka-7kl.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Капралова Мария Александровна | ||||
Учебный предмет | Английский язык | ||||
Класс | 7 | ||||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | ||||
Цель урока | Заставить учащихся задуматься о важности оказания первой медицинской помощи, научиться, когда и как оказывать первую медицинскую помощь. Формирование коммуникативной компетенции учащихся, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | ||||
Задачи урока | Образовательные: совершенствование лексико-грамматических навыков. Развивающие: развитие памяти, мышления, групповая работа. Воспитательные: показать, как важно быть готовым помочь человеку при несчастном случае, уметь это делать. | ||||
Тема урока | Первая медицинская помощь | ||||
Технологии: Методы: | Диалоговое взаимодействие. Словесные, наглядные, практические, частично-поисковый. | ||||
Основные понятия, термины | лексические единицы по теме « Первая медицинская помощь» | ||||
Формируемые УУД | |||||
Предметные | Метапредметные | ||||
|
| ||||
Организация пространства | |||||
Формы работы | Ресурсы | ||||
Индивидуальная, фронтальная, парная, в группе | Проектор, экран, учебник «Gateway 2nd Edition B1» David Spencer | ||||
Этап урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Организационный | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и обучающимися Регулятивные: управление своим поведением и деятельностью Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу | Good morning! I’m very glad to see you. How are you? How is the weather today? What day is it today? What date is it today? What season is it now? | Good morning, teacher. I am fine/happy/sad. It is warm/cold/sunny/cloudy/rainy… It is (day). It is the … of … It’s spring. | ||
Мобилизующий (выход на проблему) | Познавательные: формирование обобщенных знаний Регулятивные: формирование навыка подготовки к систематической деятельности на уроке, предварительное планирование деятельности Личностные: формирование границ собственного знания и «незнания» Коммуникативные: способность формулировать собственное мнение и позицию; | Актуализация опорных знаний с помощью фронтальной беседы, выход на проблему На доске нарисован международный отличительный знак первой помощи (белый крест на зеленом фоне): Do you know what it represents? (By the way, there are other symbols depending on the country, i.e. a red cross on a white background) Can you think of any situations where knowing first aid would be useful? | First aid When someone breaks a bone, when someone faints, in a car accident… | ||
Целеполагание | Регулятивные: - активное целеполагание, планирование путей достижения цели - адекватное оценивание возможностей самостоятельной деятельности Личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации Коммуникативные: способность точно формулировать и выражать свою мысль. Познавательные: осуществление словообразовательного анализа, семантизирование слова на основе языковой догадки | Подводит к определению цели урока: And now answer, please: What associations do you have when you read these words? What is the topic of our lesson? And what are we going to do today? We are going to look at why first aid is important and look at some of the basic principles of first aid. На доске представлены key concepts урока. Let’s read the words and try to explain them (breathe, (un)conscious, blood, bleed, airway, recovery position). | Дети называют ассоциации связанные со словами. First Aid Выдвигают гипотезы, высказывают свое мнение. Дети читают key concepts и дают им определения. | ||
Основной этап урока Speaking | Коммуникативные: - способность в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания Регулятивные: - способность слушать, понимать другого, участвовать в коллективном обсуждении Познавательные: - способность к выдвижению версии и аргументации | Pay your attention to the picture on page 48. What are the dangers in the scene? Imagine you are alone and you find someone in the situation like in this picture. Make a list of things you need to do. Compare your lists with a partner, before giving your ideas. | broken plate, hot water, wet floor, sharp knife balanced near the edge of the table top…
| ||
Reading | Познавательные: - чтение с пониманием запрашиваемой информации и выполнением задания по тексту. Коммуникативные: -обсуждение текста | Read the text in ex.2 on page 48. Answer the following questions, please: -Why is first aid so important? -Were your ideas when you imagined you were alone and found someone the situation like in the picture right? Look at the steps to take in an emergency in ex. 3 on page 48. Complete the sentences with the words from the box. | Дети читают текст и отвечают на вопросы. -Because it helps you to help somebody. Дети заполняют пропуски в предложениях. | ||
Speaking and listening (watching a video) | Коммуникативные: - способность в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания; - слушать аудиозапись для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Регулятивные: - способность слушать, понимать другого, вести диалог. Познавательные: - способность к выдвижению версии и аргументации; - осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Work with a partner. Prepare and act out the following situation: Student A: You are at the scene in the picture on page 48. Call 999. Student B: Answer your partner’s 999 call. Ask the questions in the text in ex.2 –(Which service do you require? What’s your name? What number are you calling from? Where are you? What has happened? How many people are hurt? Is anyone unconscious? Has anyone stopped breathing? Is anyone bleeding? Are there any other dangers around?) Pay your attention to the pictures in ex.5 on page 49. Do you know the name for what the first-aider is doing? Work with a partner to put the pictures in the right order. Don’t check the answers yet. Read through the descriptions in ex.6 and match them to the pictures and steps in ex.5. You are going to watch a video showing how to put someone in the recovery position. Check whether your answers to exercises 5 and 6 were correct. Answer these questions with information from the video:
| Дети работают в парах. Составляют и представляют диалоги. putting a person in the recovery position Дети работают в парах, располагают картинки в правильном порядке. Дети читают описание каждого действия при оказании первой медицинской помощи и соотносят действия с картинками. Дети смотрят видео и проверяют свои ответы.
| ||
Рефлексия | Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: Оценивание усвоенного содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. Регулятивные: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими структурами и синтаксическими нормами изучаемого языка | Организует подведение итогов So, our lesson is over. You have worked well today. But now let’s remember what interesting things we did today? What did we do today? Can you tell me? To sum up our today’s lesson I want you to complete a quiz testing your knowledge of putting a person in the recovery position. | Дети стараются вспомнить все задания за урок, и высказаться, какое для них показалось интересным. Перечисляют. Дети выполняют quiz. | ||
Оценивание, выдача домашнего задания | Регулятивные: - контроль и самооценка собственных действий; | Записывает на доске и комментирует домашнее задание Home task: Research another first aid process (e.g. what to do if somebody is burnt or if someone has broken their arm). Produce a step-by-step guide for a person performing first aid including illustrations, similar to the instructions in exercises 5 and 6. The lesson is over! Thanks for your good work. Goodbye! | Слушают учителя, воспринимают информацию, фиксируют информацию в дневник, задают вопросы на уточнение. Дети прощаются. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- учебник (Student’s Book) «Gateway 2nd Edition B1» David Spencer
- Кичий Н.Е. Статья по иностранному языку по теме: Урок английского языка в рамках ФГОС.//http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/04/08/urok-angliyskogo-yazyka-v-ramkakh-fgos
Учебник «Gateway 2nd Edition B1» используется в рамках факультативного занятия по английскому языку в 7 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Презентация к уроку ОБЖ в 9 классе на тему "Первая медицинская помощь при ожогах химическими веществами"
Презентация предназначена для использования на уроках ОБЖ в классах с обучающимися с особыми образовательными потребностями...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....