Конспект урока для Spotlight 10( Module 7/7a)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Смирнова Ксения Михайловна

Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10( Module 7/7a)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 10

УМК: «Spotlight 10»(«Английский в фокусе 10») О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др.

Тема: Module 7/7a

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели:

Образовательная

-научить использовать приобретённые лексические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации

-расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи

Воспитательная

-развивать у учащихся культуру общения

-способствовать укреплению мотивации к саморазвитию

Развивающая

- развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли

-перенос лексического материала урока в ситуации речевого общения

Задачи:

-прочитать текст

-разобрать значение новых слов из текста

-провести игру-обсуждение по теме

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1 этап

Орг. момент

(2 мин.)

-Good morning, everybody! Sit down, please.


-Let’s start our English class. Who is absent today? What did we do the previous time? What was your homework for today’s lesson? What are our plans for today?

Приветствуют учителя, садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.

2 этап

Основная часть

(4 мин.)

(4 мин.)

(4 мин.)

(2 мин.)

(5 мин.)

(5 мин.)

(2 мин.)

(7 мин.)

(9 мин.)

- Yes, you’re right. Today we are going to start a new module, module 7 «Let’s have fun» and to do some tasks.

- Open your SB. Go to p. 121, please. First of all, let’s revise what do you remember from the previous module. Let’s answer some questions. .(Name), read the first question, please.

-Ok.(Name), read the second question, please.

-Great. Now look at the title of a new module, module 7- «Let’s have fun». What do you think it is going to be about?

-Right you are. In this module we will learn about entertainment, performances, electronic music and so on. Now let’s do the first task. Please, look through the module and find the page numbers for the pictures 1-4.

-Ok. Let’s check.

-Well, now let’s do the next task. You should look through the module and find the page numbers for the following list.

-Ok. Let’s check.

-Good job. Now let’s look through the list of things that we’re going to do in this module. .(Name),read them, please.

-Ok. Let’s move on. Turn over the page, please. Page 122 now. Let’s skip some exercises and do ex 6a first. Let’s talk about entertainment a bit.(Name), read the task, please.

-So, what forms of entertainment do you know? Which of them do you think are popular in our country?

-Great. Now ex.6b. (Name), read the task, please.

-Now you are going to work in pairs. Do you know the meanings of these adjectives? Is the task clear?

-Well done. Now  we’re going to do the next task. You will work in groups of four. I will give you a situation. Each of you will have you own role. So you should prepare a dialogue and present it to the class. Please, try to be emotional so that your discussion look vivid and true-to-life. Is the task clear?

-You have 7 minutes to prepare it. Then we are going to listen to all of you. All of you will get marks.

-Ok. Your time is up. Let’s listen to your discussions.

-Thank you, guys. You get (marks).

Один учащийся зачитывает вопрос. Несколько учащихся отвечают по желанию.

Один учащийся зачитывает вопрос. Несколько учащихся отвечают по желанию.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учащиеся выполняют задание, а затем проверяют все вместе.

Учащиеся выполняют задание, а затем проверяют все вместе.

Один учащийся зачитывает весь список.

Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы

Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся задают вопросы при необходимости.

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют его. Затем задание проверяется.

*Учитель может задать дополнительные вопросы в ходе проверки задания, например:

-What does the picture show?

-What else do you see on that page?

-What do you might the unit be about?

-How is the picture related to the topic?

*Учитель может задать дополнительные вопросы в ходе проверки задания, например:

-What is a literature extract? Have you read the book? What do you it is about?

-What is a theatre poster? Where could you see it? What does it advertise? Which one would you choose to go to?

-What is a film review? What is the film review about? Have you seen this film? Do you read reviews before you see a film?

*Учитель может разбить этот список на условные части и попросить нескольких учащихся прочитать его

*При необходимости учитель даёт дефиниции неизвестных слов:

gripping=very exciting and interesting

A good laugh=if an occasion , activity etc. is a good laugh, you enjoy yourself and have fun

В то время как учащиеся выполняют задание в парах, учитель ходит между рядами и слушает их, а так же помогает с необходимой лексикой и корректирует грамматику

Учитель раздаёт каждой группе задания на карточках:

Friends meet together and decide to spend their weekend together.  Each of them has his/her variant. While discussing they give reasons why his/her  variant is the best. At the end they are to some to reach a compromise and make a choice.

Role 1:

You and your friends are going to spend you weekend together. Discuss with your friends your plans. You want to go to the cinema to see a new film. You are to assure you friends  that your variant is the best. Give your reasons.

Role 2:

You and your friends are going to spend you weekend together. Discuss with your friends your plans. You want to go on a picnic . You are to assure you friends  that your variant is the best. Give your reasons.

Role 3:

You and your friends are going to spend you weekend together. Discuss with your friends your plans. You want to go to a cafe. You are to assure you friends  that your variant is the best. Give your reasons.

Role 4:

You and your friends are going to spend you weekend together. Discuss with your friends your plans. You want to go to play volleyball. You are to assure you friends  that your variant is the best. Give your reasons.

3 этап

Завершающий

(1 мин.)

-That's all for today. Put down your homework, please.

-Thank you for your work. The lesson is over. You may go now. Goodbye!

Записывают домашнее задание, прощаются

Д/З на доске:

1)SB p.122-123-выделенные новые слова выписать и перевести


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока УМК «Spotlight» - 6, Unit 3A «Road Safety»

Предлагается ознакомиться с планом-конспектом урока ангийского языка по УМК "Английский в фокусе" 6 класс, тема: "Безопасность на дорогах" в рамках ФГОС, особенностью данного плана-конспекта является ...

Конспект урока для Spotlight 10 (Going Green 8)

Урок усвоения новых знаний для Spotlight 10(Going Green8)...

Конспект урока по английскому языку. Spotlight 9. Module 3. Accross the curriculum.

Урок английского языка в 9 классе с использованием проектора, учебник: Spotlight 9. На тему "Paintings styles". Module 3. Accross the curriculum. Разработка включает в себя презентацию. Урок...

План-конспект урока (1, 2) Module 2, Living and Spending Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс, О.В. Афанасьева; Просвещение, 2011. –248с

Просвещение, 2011. –248с.Цель:  развитие коммуникативных навыков и умений по теме Задачи:Обучающие:• введение нового и закрепление ранее изученного лексического материала по теме...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Spotlight 3 Module 3b

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3bЦели урока: повторить лексику по теме: «...

Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности....