План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Spotlight 3 Module 3b
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Тема: « Меню для ленча в школе» Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3b
Цели урока: повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_22_menyu_dlya_lencha_v_shkole.docx | 954.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
по теме: « Меню для ленча в школе»
Учитель: Аюпова Лилия Курбаналиевна
План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Тема: « Меню для ленча в школе»
Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3b
Цели урока: повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Предметные:
- обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, повторить ранее изученные и освоить лексические единицы по теме «Food», учить находить предметы в таблице по координатам, развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя запросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don’t.
Метапредметные:
- развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание;
- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков
Личностные:
- воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;
- формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Оборудование:
- CD диск, картинки, карточки, мультимедийная презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Hello, children! (Hello!)
- How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка.
- Let’s say our tongue-twisters.
- I like white mice; they’re very nice.
- His little sister is six.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
- Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуальность знаний
- Проверка домашнего задания.
1 Повторение пройденных слов по картинкам на слайде. Презентация картинок на тему «Еда».
- What’s this? – It’s a cake. И т.д.
2 Индивидуальная работа по карточкам. Вставь пропущенные буквы.
IV. Постановка целей урока
Today we’re going to listen and sing a new song.
V. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 48).
- Open your books at page 48.
(Учитель показывает на картинки в упр. 1).
- What’s this?
(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.
Keys. 3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)
- Which of these can you eat? Which of these can you drink?
1. An apple is a fruit. 2. Water is a drink
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercise
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Упр. 2 с. 48
(Учитель задает детям вопросы.)
- Do you like apples (biscuits. orange juice)?
- Listen to the song, please.
(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Слайд с незнакомыми словами)
crunch – грызть хрустом
munch – жевать
swish – пить со свистом
every day – каждый день
wet – сырой
dry – сухой
any way – любым способом
(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)
- What can you crunch?
- What can you munch?
- What can you swish?
- Do you eat it every day?
- Do you like hot (cold, wet, dry) food?
- Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
- Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню несколько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Sing along
2 Работа по теме: «Неопределённые местоимения».
Создание проблемной ситуации:
Look at these sentences.
I’ve got some milk.
I haven’t got any milk.
Have you got any milk.
In what sentences we use some?
In what sentences we use any?
Вывод учителя: I see, you understand it. Fine.
Но! Can I have some milk, please?
и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.
VI. Инструкция по выполнению домашнего задания
- Open your workbooks at page 25 Ex.3, please.
Read and write some or any. Правило в вашей тетради Вам поможет.
Подведение итогов урока
- Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?.
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!).
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? | Some или Any I’ve got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk. Но! Can I have some milk, please? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
План – конспект урока английского языка 2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....