План-конспект урока по теме "What time is it?"
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока по теме "What time is it?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока для 4 класса | 128.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема: «What time is it?»
Цели:
Образовательные:
- закрепить речевые образцы: «It’s … o’clock. It’s half past…;
- учить передавать основное содержание прочитанного текста;
- читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Развивающие:
- развивать речевые умения учащихся;
- развивать социокультурную компетенцию учащихся;
- расширять кругозор.
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к английскому языку, к культуре народа говорящего на этом языке;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Задачи:
- создать коммуникативную атмосферу на уроке
- закрепить изученный ранее материал
- закрепить лексику по теме «Который час?»: half, past, itʹs...oʹclock, itʹs half past... .
- повторить неправильные глаголы
Оборудование: карточки, компьютер и электронная доска.
Ход урока
Этапы урока/ виды работ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Орг. момент (1 мин.) | Good morning, children! I am glad to see you too. Sit down, please. Ok. Who can tell me: | - Good morning, teacher! |
2. Речевая зарядка (2 мин.) |
| - Today is the sixth of March. - Today is Monday. - I did my homework yesterday; - I played with my friends yesterday; - I went to shopping yesterday… |
3. Фонетическая зарядка (3 мин.) | Ok, excellent. Now look at the blackboard and repeat after me: [aI] - time, five, nine, bite, drive, write; [a:] - half, past, after; [l] - six, twenty, minute, did, drink, sit ; [Ɔ:] - brought, bought. | Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят их. |
4. Постановка цели и задач урока (5 мин.) | Good. Who can answer my question?
| Учащиеся думают и отвечают: - Time – это время - Сколько сейчас времени? - Нет Учащиеся формируют тему, цели и задачи урока: - «О времени?» Учащиеся формируют интересующие их вопросы: - Сколько сейчас времени? - Разница во времени суток? - Как будет по-английски половина часа? - Сколько минут сейчас? |
5.Объяснение нового учебного материала (15 мин.) | Основной вопрос, который вам могут задать в значении "сколько времени" или "который час" - What time is it (now)? или What's the time? и это тема нашего урока. Для начала, вы должны знать следующее: В английском языке обычно используют 12 часовое деление времени. Чтобы не путаться, англичане применяют сокращения. Время с 00 ночи до 12 дня обозначают a.m., а время с 12 дня до 00 ночи часов p.m. - перед началом надо ставить it’s. - до половины часа надо использовать "past", а после половины – "to". - слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается. Вы все видите на схеме слово quarter – это четверть, четвертью обозначают 15 минут, данное время мы изучим на следующем уроке. 00.05 (пять минут первого ночи) - it’s five past zero am; 04.25 (двадцать пять минут пятого утра) - it’s twenty five past four am; 05.30 (половина шестого утра) - it’s half past five am; 07.40 (без двадцати восемь утра) - it's twenty to eight am; 1, 2, 3 ... часов говорят обычно просто - one, two, three ... o'clock, например, десять часов утра - ten o'clock a.m. | Учащиеся записывают тему урока. Учащимся раздается «схема» часов, которые они вклеивают в тетрадь и записывают в тетрадь предлоги. |
7.Выполнение тренировочных упражнений | What time is it? Ответьте на вопрос. It's It's (10 мин.) It's | Учащимся показываются карточки с временем и они называют его. |
8.Динамическая пауза | - Sit down, - stand up, - hands up, - hands down, - clap your hands, - step your feet. | Учащиеся повторяют движения за речью учителя. |
9.Работа в группе | You have some exercises to do. Task № 1 Write down the time in words: 14:00 pm 16:10 pm 8:30 am 10:25 am 11:35 am | Работая в группе, учащиеся совместно выполняют задания, осуществляют взаимоконтроль. |
Task № 2: Tell what the time is one after another. 11:35, 14:15, 12:00, 10:30, 15:25, 16:05, 11:55, 18:00, 19:30, 13:15, 12:45.
| Учащиеся называют время один за другим, контролируя правильность образования времени. | |
10. Рефлексия | Оur lesson will be over soon. Answer some questions, ответьте на некоторые вопросы: 1. Мы узнали, как по-английски будет половина часа и минуты? 2. Есть деление времени на время суток? 3. Теперь мы можем ответить - “What time is it now?” | Учащиеся отвечают на вопросы. |
11. Итог урока и объяснение домашнего задания | Выставление оценок учащимся. Your homework for the next lesson is to tell us what you usually do at 7:00 am, 7:30 am, 12:00, 16:30 pm, and 10:00 pm. The lesson is over, good bye! | Учащиеся несут дневники на выставление оценок и записывают д.з. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»
Конспект урока на тему "Свободное время"...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока в 6 классе по теме "He was not of an age, but for all time".
Урок посвящён жизни и творчеству великого английского драматурга Уильяма Шекспира...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Free time"...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
План -конспект открытого урока "Работа над произведениями технического плана в классе фортепиано ДМШ"
Работа над техникой в старших классах ДШИ...