Рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009г. №373, в ред. приказов от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. №2357), авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Волгоград: Учитель, 2015).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников. Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Принята на методическом совете Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Утверждена Приказом СОШ п. Верхнеказымский от 24.08.2016 г.№ 597-о __________ Н.В. Степура |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
______Английский язык______
(наименование учебного предмета)
Волк Ирина Николаевна
(ФИО учителя-разработчика )
2016 г.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009г. №373, в ред. приказов от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. №2357), авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Волгоград: Учитель, 2015).
Программа рассчитана на 68 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 4-х классах (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель) и в 4 классе (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов в каждом классе.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального образования, представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.
Для реализации программы используется:
2 класс
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2014 г.
Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс, 2014 г.
3 класс
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2013 г.
Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс, 2014 г.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Планируемые результаты изучения учебного предмета
1.Коммуникативные умения
Говорение - Диалогическая форма/Монологическая форма
Учащийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
- время звучания текста - до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз
Учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки
Чтение
Учащийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо о письменная речь
Учащийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
2. Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3.Социокультурная осведомленность
Учащийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Учащийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного предмета
Раздел учебного курса | Кол-во часов | Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля | ||
2 класс | ||||
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст. | 7 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом. | 10 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия, игры), игра на музыкальном инструментах. | 10 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Проект ABC | 1 | Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме). | 7 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мои друзья: внешность, характер, что умеют\не умеют делать. Любимые животные. | 14 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Проект «A Funny Riddle» | 1 | Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать | 2 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Подготовка к школьному празднику: bнсценирование английских сказок, зарубежных сверстников. | 4 | Итоговая контрольная работа. | ||
Проект «My friend» | 1 | Тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
3 класс | ||||
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.. Проект “Menu” | 6 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”. | 9 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой | 2 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Семейные праздникик: Рождество, Новый год. Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 3 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Любимое время года. Занятия в разное время года. | 5 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «The Country Mouse and the Town Mouse». | 9 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Проект «Happy Birthday to You!» | 10 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Ufo and His Friends». | 12 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 6 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Проект “Let’s Write a Letter” | 9 | Опрос лексики по теме, тестирование. | ||
4 класс | ||||
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. | 9 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. | ||
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. | 9 | Словарный диктант, тестирование, письменная контрольная работа, составление рассказа описание квартиры. | ||
Жизнь в городе и селе. | 7 | Контрольный опрос, словарный диктант. | ||
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | 7 | Контрольный опрос, письменная контрольная работа. | ||
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. | 12 | Контрольный опрос, словарный диктант. | ||
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. | 10 | Словарный диктант, контрольная письменная работа. | ||
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. | 9 | Контрольный опрос, контрольная письменная работа. | ||
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. | 5 | Словарный диктант, контрольная письменная работа. |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Учитель: Волк Ирина Николаевна
Класс: 4
Общее количество часов на предмет по учебному плану - 68 ч.
Из них на:
I четверть - 18 ч.
II четверть – 14 ч.
III четверть – 22 ч.
IVчетверть – 14 ч.
По 2 часа в неделю. Всего учебных недель - 34.
На контрольные работы - 5 ч.
Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // Волгоград: Учитель, 2015.
Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2014 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Тематическое планирование
№ п \ п | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема урока | Код элемента содержания | Элемент содержания | Основные виды деятельности обучающихся | Домашнее задание: репродуктивный уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий) |
| ||||||||
1. | 1.1 | 01.09 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Грамматика: настоящее простое время. | 5.2.3 5.2.15 1.1 2.1 4.1 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Диалогическая речь Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Заполнение анкет и формуляров | Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Говорение: приглашать партнера на пикник, расспрашивать одноклассников о том, чем можно занимать в разное время года, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы, расспрашивать партнера о его планах на завтра \ выходные. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. | Р: с.5 упр.1 выписать слова с переводом; П: составить 4 предложения | |
2. | 1.2 | 06.09 | Погода в разное время года. Грамматика: безличные предложения. | Р: с.5 упр.1 выучить слова | ||||
3. | 1.3 | 08.09 | Сказка о лягушке-путешественнице «Две утки и лягушка». Грамматика: настоящее простое время. | Р: с.8 упр.9,10 письменно | ||||
4. | 1.4 | 13.09 | Погода в разных странах. Грамматика: безличные предложения. | Р: с.10 упр. 16 составить диалог | ||||
5. | 1.5 | 15.09 | Сказка о временах года «Любимое время года ослика». Грамматика: безличные предложения. | Р: с.10 упр.18 устно | ||||
6. | 1.6 | 20.09 | Строим планы. Грамматика: будущее время. | Р: с.12 упр.21 отметить верное утверждение | ||||
7. | 1.7 | 22.09 | Прогноз погоды. Грамматика: будущее время. | Р: с. 12 упр.22 выучить слова-спутники будущего времени, с.18 упр.3 письменно | ||||
8. | 1.8 | 27.09 | Выходной день – пикник. Грамматика: будущее время. | Р: с.13 упр.25 устно составить диалоги, с.13 упр.28 письменно составить прогноз погоды | ||||
9. | 1.9 | 29.09 | Времена года. Погода. Грамматика: будущее время. | Р: с.14 упр.30 письменно | ||||
| ||||||||
10. | 2.1 | 04.10 | Английский дом. Грамматика: конструкция there is / there are. | 5.2.4 5.2.1 5.2.28 | Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous ), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Предлоги места, направления, времени. | Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание. Говорение: сравнивать обстановку в помещениях, расспрашивать друга о его комнате, описывать обстановку своей комнаты. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом. | Р: с.15 упр.32 читать, переводить, с.18 упр.4 письменно | |
11. | 2.2 | 06.10 | Сказка «Большой секрет». Грамматика: конструкция there is / there are. | Р: с.20 упр.1 выучить слова | ||||
12. | 2.3 | 11.10 | Моя комната. Грамматика: вопросительные предложения. | Р: с.30 упр.1,2 письменно | ||||
13. | 2.4 | 13.10 | Описание мебели в комнате. Грамматика: вопросительные предложения. | Р: с.30 упр.3,4 письменно; П: описать свою квартиру | ||||
14. | 2.5 | 18.10 | Описание мебели в комнате. Грамматика: предлоги места. | Р: с.23 упр.11 выучить слова, с. 25, 26 в рамках слова отчитать | ||||
15. | 2.6 | 20.10 | Комната Джилл. Грамматика: предлоги места. | Р: с.30 упр.5, с.31 упр.6 письменно | ||||
16. | 2.7 | 25.10 | Мой дом, моя квартира. Грамматика: предлоги места. | Р: подготовиться к контрольной работе | ||||
17. | 2.8 | 27.10 | Контрольная работа №1 по теме «Любимое время года», «Английский дом» | Р: с.33 упр.1 выписать слова с переводом, с.34 упр.2 отчитать | ||||
18. | 2.9 | 08.11 | Проект «Каникулы в волшебной стране» | П: выполнить проект | ||||
| ||||||||
19. | 3.1 | 10.11 | Знакомство с Россией. Грамматика: множественное число существительных, исключения. | 5.2.21 5.2.25 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | Аудирование: воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. Говорение: рассказывать о своем селе \ городе \ стране, обсуждать с одноклассниками, как улучшить свой город \ село, вести и поддерживать диалог о погоде, образовывать и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени, расспрашивать одноклассника о питомце, рассказывать о своем, рассуждать о том, что люди делают для животных и наоборот. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, проверяя понимание путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрации. Письмо: восстанавливать диалог из разрозненных реплик. | ||
20. | 3.2 | 15.11 | Знакомство с Великобританией. Грамматика: множественное число существительных, исключения. | |||||
21 | 3.3 | 17.11 | Сказка о споре ветра и солнца. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | |||||
22. | 3.4 | 22.11 | Сказка о споре ветра и солнца. Грамматика: степени сравнения прилагательных, исключения. | |||||
23. | 3.5 | 24.11 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Грамматика: степени сравнения прилагательных, исключения. | |||||
24. | 3.6 | 29.11 | Дикие и домашние животные. Грамматика: многосложные прилагательные. | |||||
25. | 3.7 | 01.12 | Как люди и животные помогают друг другу. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | |||||
| ||||||||
26. | 4.1 | 06.12 | Что произошло прошлым летом. Грамматика: прошедшее время (правильные глаголы). | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание. Говорение: сравнивать персонажей английских сказок. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом. | ||
27. | 4.2 | 08.12 | Смешная небылица. Грамматика: прошедшее время (неправильные глаголы). | |||||
28. | 4.3 | 13.12 | Зимняя фантазия. Грамматика: слова-спутники, глагол to be в прошедшем времени. | |||||
29. | 4.4 | 15.12 | Английские сказки «Умная маленькая птичка», «Волк и овечка». Грамматика: вопросительные предложения в прошедшем времени. | |||||
30. | 4.5 | 20.12 | История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству. Грамматика: порядок слов в предложении в прошедшем времени. | |||||
31. | 4.6 | 22.12 | Контрольная работа №2 по теме «Жизнь в городе и селе», «Мир моих фантазий». | |||||
32. | 4.7 | 10.01 | Проект «Давайте сочиним сказку» | |||||
| ||||||||
33. | 5.1 | 12.01 | Семья Мэг. Грамматика: сокращенные формы отрицания. | 5.2.15 5.2.24 5.2.27 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные Числительные количественные, порядковые | Аудирование: воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. Говорение: рассказывать о своих любимых занятиях, вести и поддерживать диалог об увлечениях, образовывать и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени, расспрашивать одноклассника о его любимых занятиях. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, проверяя понимание путем восстановления логики текста, соотнесения содержания текста с иллюстрации. Письмо: восстанавливать диалог из разрозненных реплик. | ||
34. | 5.2 | 17.01 | Любимые занятия членов моей семьи в выходные дни. Грамматика: сокращенные формы отрицания. | |||||
35. | 5.3 | 19.01 | Соседи Мэг. Грамматика: вопросительные слова. | |||||
36. | 5.4 | 24.01 | Помощь родителям по дому. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время. | |||||
37. | 5.5 | 26.01 | Обязанности членов семьи. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время. | |||||
38. | 5.6 | 31.01 | Занятия в разные дни недели. Грамматика: правильные и неправильные глаголы. | |||||
39. | 5.7 | 02.02 | Английская сказка «Я не хочу». Грамматика: правильные и неправильные глаголы. | |||||
40. | 5.8 | 07.02 | Вежливый телефонный разговор. Грамматика: числительные. | |||||
41. | 5.9 | 09.02 | Время. Часы. Грамматика: числительные. | |||||
42. | 5.10 | 14.02 | Английская сказка «Почему кошки умываются после обеда». Грамматика: вторая форма глагола. | |||||
43. | 5.11 | 16.02 | Поведение в семье и гостях. Грамматика: притяжательные местоимения. | |||||
44. | 5.12 | 21.02 | Помощь по дому. Грамматика: притяжательные местоимения. | |||||
| ||||||||
45. | 6.1 | 28.02 | В магазине: одежда, обувь. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа. | 5.2.15 5.2.21 5.2.24 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Говорение: приглашать партнера в магазин, вести вежливый диалог с продавцом в магазине. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. | ||
46. | 6.2 | 02.03 | Вежливый разговор с продавцом. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа. | |||||
47. | 6.3 | 07.03 | Что купить для путешествия. Грамматика: существительные, которые имеют только форму множественного числа. | |||||
48. | 6.4 | 09.03 | Английская сказка «Новая одежда для слоненка». Грамматика: простое прошедшее время. | |||||
49. | 6.5 | 14.03 | Одеваемся по погоде. Грамматика: простое прошедшее время. | |||||
50. | 6.6 | 16.03 | Покупка продуктов в разных упаковках. Грамматика: словосочетания с предлогом of. | |||||
51. | 6.7 | 21.03 | Вежливый разговор за столом. Грамматика: неопределенные местоимения some / any / no. | |||||
52. | 6.8 | 23.03 | Типичный английский завтрак. Грамматика: неопределенные местоимения some / any / no. | |||||
53. | 6.9 | 04.04 | Контрольная работа №3 по теме «Выходные в кругу семьи», «В магазине». | |||||
54. | 6.10 | 06.04 | Проект «Журнал моды для звезд» | |||||
| ||||||||
55. | 7.1 | 11.04 | Классная комната. Грамматика: предложения с оборотом there is \ there are. | 5.2.4 5.2.18 5.2.24 | Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.) Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | Аудирование: воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Говорение: расспрашивать зарубежного друга о его школе, классной комнате, занятиях, рассказывать о своей школе и классной комнате. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. Письмо: определять логику текста, восстанавливая последовательность его отрывков, строить из предложенных слов словосочетания по схеме. | ||
56. | 7.2 | 13.04 | Школьная история «Джейсон и Бэкки». Грамматика: модальный глагол must. | |||||
57. | 7.3 | 18.04 | Школьные принадлежности. Грамматика: модальный глагол can. | |||||
58. | 7.4 | 20.04 | Школьные предметы. Любимый урок. Грамматика: указательные местоимения. | |||||
59. | 7.5 | 25.04 | Школьная история «Лучшее время для яблок». Грамматика: указательные местоимения. | |||||
60. | 7.6 | 27.04 | Английская сказка «Король и сыр». Грамматика: указательные местоимения. | |||||
61. | 7.7 | 02.05 | Английская сказка «Король и сыр». Грамматика: указательные местоимения. | |||||
62. | 7.8 | 04.05 | Школьные занятия. Грамматика: указательные местоимения. | |||||
63. | 7.9 | 11.05 | Контрольная работа №4 по теме «Моя школа». | |||||
| ||||||||
64. | 8.1 | 16.05 | Мир моих увлечений. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | Аудирование: воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание. Говорение: сравнивать персонажей английских сказок. Чтение: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. Письмо: восстанавливать текст, заполняя пропуски словами в соответствии с контекстом. | ||
65. | 8.2 | 18.05 | Любимые детские произведения зарубежных сверстников. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время. | |||||
66. | 8.3 | 23.05 | Инсценирование сказок. Грамматика: простое настоящее и прошедшее время. | |||||
67. | 8.4 | 25.05 | Итоговая контрольная работа. | |||||
68. | 8.5 | 30.05 | Обобщение. Подведение итогов года. |
Информационно-коммуникационные средства
Видеофильмы | Электронные образовательные ресурсы | Ресурсы Интернета |
Приложение «Enjoy Listening and Playing» 4 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175383-1357805351.jpg)
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175383-1357805351.jpg)
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-33285-1382358729.jpg)
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/26/picture-327033-1585243722.jpg)
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/02/picture-443855-1399007909.jpg)
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....