Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014, с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_6_2016-2017.doc | 482 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников. Протокол № ____ от _____________ | Принята на методическом совете Протокол № _____ от _____________ | Утверждена Приказом СОШ п. Верхнеказымский от _________№ _______ __________ Н.В. Степура |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
_______________Английский язык_______________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)
_________Волк Ирина Николаевна__________
(ФИО учителя-разработчика (полностью))
2016 г.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014, с целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897).
Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 5-х классах (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель) и в 6 классе (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов в каждом классе.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.
Для реализации программы используется:
5 класс
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2014 г.
Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 5 класс, 2014 г.
6 класс
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2013 г.
Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 6 класс, 2014 г.
Приоритетной целью является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
5 класс
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Говорение (диалогическая \ монологическая речь)
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Обучающийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем английского и русского языков.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
– модальный глагол shall.
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
- знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
- понимание роли владения английским языком в современном мире.
6 класс
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение (диалогическая \ монологическая речь)
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
Чтение:
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
2. Содержание учебного предмета
Раздел учебного курса | Кол-во часов | Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля |
5 класс | ||
Раздел 1. Привет! Рады видеть тебя снова! | 26 | Входная контрольная работа. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 2. Мы собираемся в Лондон. | 14 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 3. Виды Лондона. | 29 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 4. Узнаем больше друг о друге. | 36 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговая контрольная работа. |
6 класс | ||
Раздел 1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты. | 5 | Входная контрольная работа. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 2. Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Правила путешественников. | 4 | |
Раздел 3. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса. Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы. | 5 | |
Раздел 4. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. | 6 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 5. Жизнь в городе и сельской местности. Дом/Квартира. Любимое место в доме. | 4 | |
Раздел 6. Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. | 11 | |
Раздел 7. Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (раздел “Reading for pleasure”). | 4 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 8. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка, чтение книг. | 6 | |
Раздел 9. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. | 4 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 10. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. | 3 | |
Раздел 11. Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis. | 5 | |
Раздел 12. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели). | 16 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 13. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | 6 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. |
Раздел 14. Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling. | 4 | |
Раздел 15. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий. | 7 | |
Раздел 16. Популярные виды спорта в Великобритании и России. | 3 | Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговая контрольная работа. |
Раздел 17. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир. | 7 | |
Раздел 18. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship (раздел “Reading for pleasure”). | 5 |
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Класс:6
Общее количество часов на предмет по учебному плану – 105 ч., по 3 часа в неделю.
Всего учебных недель - 35.
Из них на:
I четверть – 27 ч.
II четверть – 21 ч.
III четверть – 33 ч.
IVчетверть – 24 ч.
на контрольные работы - 6 ч.
Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2013 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Методическое пособие: Сухоросова А.А. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык.6 класс, 2014 г.
Тематическое планирование
№ | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ) | Требования к уровню подготовки выпускников | Применение компьютерных технологий, ИКТ | Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий) |
| ||||||||||
1. | 1.1 | 01.09 | Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания). Грамматика: Настоящее, прошедшее, будущее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple | http://busyteacher.org/17206-describing-a-person-step-by-step.html | Р: У. с.10 упр.6, РТ с.3 упр.2 письменно | |
2. | 1.2 | 06.09 | Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы). Грамматика: Настоящее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Continuous. | Р: У. с.12 упр.12, РТ с.4 упр.3,4 письменно | ||
3. | 1.3 | 07.09 | Информация о себе (хобби, любимые школьные предметы). Грамматика: Настоящее длительное время. | Р: У.с.38 упр.1,3 письменно | ||||||
4. | 1.4 | 08.09 | Заполнение анкеты. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect. | П: У.с.13 упр.20 письменно | ||
5. | 1.5 | 13.09 | Заполнение анкеты. Грамматика: Настоящее совершенное время. | Р: У. с.38 упр.4 письменно | ||||||
| ||||||||||
6. | 2.1 | 14.09 | Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Грамматика: Вопросительные предложения. | http://busyteacher.org/9409-how-we-travel.html | Р: У. с.16 упр.28, с.38 упр.5 письменно | |||||
7. | 2.2 | 15.09 | Путешествие (на велосипеде, на машине, пешком). Грамматика: Настоящее длительное время | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Continuous. | П: У.с.18 упр.39 описать фото с каникул | ||
8. | 2.3 | 20.09 | Правила путешественников. Грамматика: Настоящее длительное и простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple и Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple и Present Continuous. | Р: У.с.20 рамка выучить слова | ||
9. | 2.4 | 21.09 | Правила путешественников. Грамматика: Настоящее длительное и простое время. | Р: У. с.39 упр.7,8 письменно | ||||||
| ||||||||||
10. | 3.1 | 22.09 | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса.). Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | http://busyteacher.org/10875-louis-armstrong-what-a-wonderful-world.html | П: рассказать о каком-либо чуде природы | |
11. | 3.2 | 27.09 | Входная контрольная работа. | Р:У. с.22 упр.51 выучить правило | ||||||
12. | 3.3 | 28.09 | Чудеса природы ( Большой Барьерный риф). Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | Р:У. с.41 выучить слова | ||
13. | 3.4 | 29.09 | Российские чудеса природы. Грамматика: Придаточные предложения. | Р:У. с.40 упр.9,10 письменно | ||||||
14. | 3.5 | 04.10 | Российские чудеса природы. Грамматика: Придаточные предложения. | Р:У. с.24 рамка выучить слова, упр.58 выучить правило, упр.59 письменно | ||||||
| ||||||||||
15. | 4.1 | 05.10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые. | http://busyteacher.org/11455-count-on-me-song-by-bruno-mars.html | Р: У.с.25 упр.24 выбрать шутку и рассказать; П: изобразить свою родословную | |
16. | 4.2 | 06.10 | Межличностные отношения в семье. Грамматика: Артикль. | 5.2.23 | Определенный \ неопределенны \ нулевой артикль. | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный \ неопределенный \ нулевой артикль. | Р: У. с.27 упр.70 работать с тестом, упр.72 письменно | ||
17. | 4.3 | 11.10 | Домашние обязанности. Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | Р: РТ с.11 упр. 20 (a,b), c.12 упр.21,22 (a,b) | ||
18. | 4.4 | 12.10 | Домашние обязанности. Семейный праздник. Грамматика: Настоящее простое время.. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple. | Р: У.с. 28 упр.76, с.29 рамка выучить слова | ||
19. | 4.5 | 13.10 | Описание внешности и характера человека. Грамматика: Сравнительная структура в предложении. | 5.2.10 | Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as. | 2.3.10 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as. | Р: У.с.31 упр.84 письменно, упр.85 устно | ||
20. | 4.6 | 18.10 | Описание внешности и характера человека. Грамматика: Сравнительная структура в предложении. | 5.2.10 | Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as. | 2.3.10 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as. | Р: РТ с.14 упр.26,27,28 письменно | ||
| ||||||||||
21. | 5.1 | 19.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect. | http://busyteacher.org/8837-describing-a-city-town.html | П: индивидуальные задания | |
22. | 5.2 | 20.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect. | Р: с.33 упр.91 устно, с.40 упр.14 письменно | ||
23. | 5.3 | 25.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме. Грамматика: Простое прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple. | Р: с.35 упр.98 читать, переводить | ||
24. | 5.4 | 26.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Дом/ Квартира. Любимое место в доме. Грамматика: Простое прошедшее и настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple и Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple и Present Perfect. | Р: с.35, 36, праздники в тетради выучить, с.36 упр. 100 письменно | ||
| ||||||||||
25. | 6.1 | 27.10 | Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | Р: с.36 упр.104 читать, переводить, повторить слова | ||
26. | 6.2 | 08.11 | Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Словообразование. | Р: РТ с.20-21 упр.1-6 домашнее чтение | ||||||
27. | 6.3 | 09.11 | Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Суффиксы существительных. | 5.3.6 | Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. | 2.4.5 | Распознавать и использовать суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty | Р: РТ с.21-23 упр.7-12, с.20 упр.1 повторить | ||
28. | 6.4 | 10.11 | Праздники в Великобритании и России. Грамматика: Суффиксы существительных. | Р: с.36 упр.104, 105 | ||||||
29. | 6.5 | 15.11 | Семейный праздник. Грамматика: Суффиксы существительных. | Р: с.37 упр.106 письменно | ||||||
30. | 6.6 | 16.11 | Семейный праздник. Грамматика: Исчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Р: РТ с.17 упр.34,35 | ||
31. | 6.7 | 17.11 | Семейный праздник. Грамматика: Настоящее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple. | Р: РТ с.24 упр.14-17 письменно | ||
32. | 6.8 | 22.11 | Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple. | Р: с.41 упр.15,16 письменно | ||
33. | 6.9 | 23.11 | Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Будущее простое время | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Future Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Future Simple. | Р: с.42 читать и переводить текст | ||
34. | 6.10 | 24.11 | Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect. | Р: с. 41 учить слова | ||
35. | 6.11 | 29.11 | Контрольная работа №1 «Праздники в Великобритании и России» | Р: с. 47 упр.3,4 устно | ||||||
| ||||||||||
36. | 7.1 | 30.11 | Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple. | http://busyteacher.org/20472-challenge-your-thinking.html | Р: упр. 6 с. 48 | |
37. | 7.2 | 01.12 | Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple. | Р: упр. 11 с.49; упр. 15 с.50 | ||
38. | 7.3 | 06.12 | Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis. Грамматика: Настоящее и прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple. | П: подготовить проект | ||
39. | 7.4 | 07.12 | Проект “The International Explorers’ conference starts its work”. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Perfect. | Р: выучить новые слова в тетради | ||
| ||||||||||
40. | 8.1 | 08.12 | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей. Грамматика: Модальный глагол «должен». | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | http://busyteacher.org/7606-hobbies-free-time-activities-1.html | Р: упр. 19,20 с. 51 | |
41. | 8.2 | 13.12 | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей. Грамматика: Модальный глагол «должен». | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 23 c.52-53 | ||
42. | 8.3 | 14.12 | Свободное время: посещение зоопарка. Грамматика: Модальный глагол «следует». | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | П: написать о своих занятиях в свободное время | ||
43. | 8.4 | 15.12 | Свободное время: посещение зоопарка. Грамматика: Модальный глагол «следует». | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 27,29 с.54; упр. 32 с. 55 | ||
44. | 8.5 | 20.12 | Свободное время: чтение книг. Грамматика: Модальные глаголы. | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 34 с. 56 | ||
45. | 8.6 | 21.12 | Свободное время: чтение книг. Грамматика: Модальные глаголы. | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | П: подготовить презентацию | ||
| ||||||||||
46. | 9.1 | 22.12 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | http://busyteacher.org/20190-food-and-drinks-interactive-boardgame.html | Р: выписать слова, перевести, составить 7 предложений | |
47. | 9.2 | 10.01 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Р: выучить слова | ||
48. | 9.3 | 11.01 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Р: упр.39 с. 57; упр. 41 с. 58 | ||
49. | 9.4 | 12.01 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин) Любимые блюда. Грамматика: Неисчисляемые существительные. | 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | П: подготовить презентацию-рецепт | ||
| ||||||||||
50. | 10.1 | 17.01 | Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | http://busyteacher.org/22128-british-schools-explained-anglophenia-ep-25.html | Р: упр. 43 c.58 - 59 | |
51. | 10.2 | 18.01 | Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 47 – 49 c.60 | ||
52. | 10.3 | 19.01 | Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 54 – 56 c.62 | ||
| ||||||||||
53. | 11.1 | 24.01 | Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | http://busyteacher.org/20472-challenge-your-thinking.html | Р: упр. 59,61,63,64 c.65 | |
54. | 11.2 | 25.01 | Контрольная работа №2 по теме «Знакомство с английской литературой» | Р: повторить слова | ||||||
55. | 11.3 | 26.01 | Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 65,67,68,69 c.67 | ||
56. | 11.4 | 31.01 | Знакомство с современной английской детской литературой: Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | П: подготовить проект | ||
57. | 11.5 | 01.02 | Проект “Let’s cook a special dish for Christmas”. Грамматика: Модальные глаголы (повторение). | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Р: упр. 72 -74c.68 | ||
| ||||||||||
58. | 12.1 | 02.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html | Р: выучить географические названия | |
59. | 12.2 | 07.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Р: упр. 4 -6 с.77 | ||
60. | 12.3 | 08.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Р: упр. 11,13 с.78 | ||
61. | 12.4 | 09.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение. Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Р: упр. 16 – 18 c.79; 21 – 23 c.80 | ||
62. | 12.5 | 14.02 | Страна изучаемого языка: климат, части страны (Англия). Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Р: выучить числительные | ||
63. | 12.6 | 15.02 | Страна изучаемого языка: климат, части страны (Англия). Грамматика: Числительные. | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые. | 2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. | Р: упр. 30,31,33 c.83 | ||
64. | 12.7 | 16.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): ( Уэльс, Шотландия). Грамматика: Суффиксы. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html | Р: упр. 35 – 37 c.84; | |
65. | 12.8 | 21.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): ( Уэльс, Шотландия). Грамматика: Суффиксы. | Р: упр. 48,49 с. 86 | ||||||
66. | 12.9 | 22.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): Шотландия, Северная Ирландия. Грамматика: Настоящее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | Р: упр. 54,55 с. 88 | ||
67. | 12.10 | 23.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): Шотландия, Северная Ирландия. Грамматика: Настоящее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | Р: упр. 57 – 59 c.89 | ||
68. | 12.11 | 28.02 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): традиции и достопримечательности. Грамматика: Степень сравнения прилагательных. | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | Р: упр. 64 -66 c.91 | ||
69. | 12.12 | 01.03 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): традиции и достопримечательности. Грамматика: Степень сравнения прилагательных. | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | Р: упр. 70 -74 c.93 | ||
70. | 12.13 | 02.03 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты). Грамматика: Местоимения. | 5.2.24 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные. | 2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные. | Р: упр. 75,76 с. 94 | ||
71. | 12.14 | 07.03 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты). Грамматика: Местоимения. | Р: упр. 80,81 с. 95 | ||||||
72. | 12.15 | 08.03 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (политики и общественные деятели). Грамматика: Суффиксы. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | http://busyteacher.org/19231-the-united-kingdom-of-great-britain-and-northern.html | П: составить диалог | |
73. | 12.16 | 09.03 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): выдающиеся люди (политики и общественные деятели). Грамматика: Суффиксы. | П: подготовить презентацию | ||||||
| ||||||||||
74. | 13.1 | 14.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | http://busyteacher.org/22320-friendship-open-questionsand-quotes-ppt.html | Р: выписать слова спереводом | |
75. | 13.2 | 15.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | Р: упр. 96–98c. 100 | ||||||
76. | 13.3 | 16.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | Р: упр. 102,108 c.103 | ||||||
77. | 13.4 | 21.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | Р: упр. 109-114c.103 | ||
78. | 13.5 | 22.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | Р: упр. 115,116- c.104 | ||||||
79. | 13.6 | 23.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Грамматика: Словообразование. | Р: составить вопросы к тексту | ||||||
| ||||||||||
80. | 14.1 | 04.04 | Контрольная работа №3 «Словообразование» | Р: повторить слова | ||||||
81. | 14.2 | 05.04 | Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | П: выучить стихотворение | ||
82. | 14.3 | 06.04 | Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that Walked by Himself by J. R. Kipling. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | Р: упр. 127,128 с. 108 П: подготовить проект | ||
83. | 14.4 | 11.04 | Проект “Let’s read our favourite British books!” Грамматика: Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | Р: упр. 137- 139 c.113 | ||
| ||||||||||
84. | 15.1 | 12.04 | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук). Грамматика: Число существительных. | 5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | 2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | http://busyteacher.org/9791-famous-people.html | Р: упр. 144,145 c. 114 | |
85. | 15.2 | 13.04 | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук). Грамматика: Число существительных. | 5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | 2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | Р: упр. 146- 148c.115 | ||
86. | 15.3 | 18.04 | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук). Грамматика: Число существительных. | 5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | 2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | Р: упр. 154,155,157 - c.118 | ||
87. | 15.4 | 19.04 | Великие путешественники прошлого современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Грамматика: Число существительных. | 5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | 2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | П: составить диалог | ||
88. | 15.5 | 20.04 | Великие путешественники прошлого современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Грамматика: Число существительных. | 5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | 2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. | П: подготовить презентацию | ||
89. | 15.6 | 25.04 | Виды путешествий. Грамматика: Прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | Р: упр. 1-7 с.129 | ||
90. | 15.7 | 26.04 | Виды путешествий. Грамматика: Прошедшее простое время. | Р: выучить слова в тетради | ||||||
| ||||||||||
91. | 16.1 | 27.04 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Настоящее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple. | http://busyteacher.org/6298-sports-worksheet.html | Р: выписать названия видов спорта, выучить | |
92. | 16.2 | 02.05 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Прошедшее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | Р: упр. 22-26c.135 | ||
93. | 16.3 | 03.05 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. Грамматика: Будущее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Future Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Future Simple. | Р: упр. 27,29,31 - c.137 | ||
| ||||||||||
94. | 17.1 | 04.05 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Грамматика: Настоящее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | http://busyteacher.org/17240-ecology-and-environment-quiz.html | Р: упр. 37,38 c.138 | |
95. | 17.2 | 09.05 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Грамматика: Настоящее длительное время. | Р: упр. 46,47,49 -c.141 | ||||||
96. | 17.3 | 10.05 | Природа и экология: великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Грамматика: Простое прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | Р: упр. 51-53c.142 | ||
97. | 17.4 | 11.05 | Природа и экология: великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Грамматика: Простое прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple. | Р: упр. 55-59 c.144 | ||
98. | 17.5 | 16.05 | Природа и экология: подводный животный мир. Грамматика: настоящее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | Р: упр. 74 – 76,78 c.148 - 149 | ||
99. | 17.6 | 17.05 | Природа и экология: подводный животный мир. Грамматика: настоящее длительное время. | П: подготовить план защиты окружающей среды. | ||||||
100. | 17.7 | 18.05 | Контрольная работа №4 «Природа и экология» | Р: повторить слова | ||||||
| ||||||||||
101. | 18.1 | 23.05 | Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | Р: выучить стихотворение | ||
102. | 18.2 | 24.05 | Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin, The Colour of Friendship. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | Р: упр. 99-104 c.158 | ||
103. | 18.3 | 25.05 | Итоговая контрольная работа. | П: составить диалог | ||||||
104. | 18.4 | 30.05 | Проект “Visit our school website “Welcome to Russia!” Грамматика: Настоящее совершенное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. | Р: повторить 3 формы глагола | ||
105. | 18.5 | 31.05 | Обобщение. Подведение итогов года. | Р: повторить 3 формы глагола |
Результаты изучения учебного предмета
№ п/п | Контрольная часть программы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | ||
1 | Входная контрольная работа | ||||||||
2 | Контрольная работа №1 «Праздники в Великобритании и России» | ||||||||
3 | Контрольная работа №2 «Знакомство с английской литературой» | ||||||||
4 | Контрольная работа №3 «Словообразование» | ||||||||
5 | Контрольная работа №4 «Природа и экология» | ||||||||
6 | Итоговая контрольная работа |
Контроль уровня обученности
Карта индивидуального развития обучающихся 6 класса
№ п/п | ФИ обучающихся | Результаты за 1 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 2 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 3 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 4четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 2016-2017 учебный год |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...