Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_8_2016-2017.doc | 422.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников. Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Принята на методическом совете Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Утверждена Приказом СОШ п. Верхнеказымский от 24.08.2016 г.№ 597-о __________ Н.В. Степура |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 8а класса
____________________________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)
Волк Ирина Николаевна
_____________________________________________
(ФИО учителя-разработчика (полностью)
2016 г.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 8 классе (3 часа в неделю, всего 35 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.
Для реализации программы используется:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.
Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г.
Целью изучения английского языка в 8 классе является развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы и в процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 8 классе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
- языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Форма 2
Цели курса
№ цели | Содержание цели |
Ученик будет иметь представление | |
1. | О погоде в различных странах мира и уголках России |
2. | О наиболее важных экологических проблемах нашей планеты. |
3. | О достоинствах и недостатках различных средств массовой информации. |
4. | О природных стихийных бедствиях |
5. | Об удивительных природных местах |
6 . | О том, как можно защитить нашу планету |
7. | О любимых писателях зарубежных сверстников и о фактах из истории книгопечатания |
8. | О космосе, о вселенной, о планете Земля. |
9. | О взаимоотношениях в семье. Взаимоотношения между людьми разных поколений. |
10. | О наиболее популярных телепрограммах в России и за рубежом. |
11. | О любимых писателях |
12 | О профессии репортёра. |
13 | Об известном человеке, достигшем определённого успеха благодаря собственным усилиям, О чертах характера необходимые для успешного человека |
14 | О некоторых праздниках и традициях англоговорящих стран и о семейных праздниках |
15 | О доступных способах зарабатывания денег для подростков. |
Ученик будет знать | |
1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
2 | Сокращение, краткая форма. |
3 | Структура-enjoy\like\love\ prefer\ start\ try doing\ smth: have\ ha always dreamed of doing something: be (get) used to do smth/| doing smth/ |
4 | Определённый артикль с уникальными объектами и предложениями. |
5 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. |
6 | Специальные вопросительные предложения. |
7 | Страдательный залог |
8 | Сложное дополнение |
9 | Условные предложения I и II типа. Смешанный тип условных предложений |
10 | Простое время (настоящее, прошедшее, будущее) |
11 | Продолженное время(настоящее, прошедшее) |
12 | Завершенное время (настоящее, прошедшее) |
13 | Выражения с глаголами «do” и “make” |
14 | Безличные предложения |
15 | Суффикс less, who, that, which |
Ученик будет уметь: | |
1 | Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, начинать, вести и заканчивать разговор, делать комплементы и реагировать на них |
2 | Вести диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
3 | Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи. |
4 | Диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника. |
Монологическая речь; | |
5 | Описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план. |
6 | Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение. |
7 | Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста. |
Письменная речь | |
8 | Писать личное письмо, поздравительную открытку английскому сверстнику. Заполнить анкету, опросный лист. |
9 | Подготовить вопросы для интервью. Составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста. |
10 | Написать аннотацию прочитанной книги, составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи |
Аудирование | |
11 | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
12 | Воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ). |
13 | Воспринимать и понимать на слух тексты с глубоким проникновением в их содержание. |
14 | Воспринимать и понимать на слух тексты с пониманием основного смысла. |
15 | Воспринимать и понимать на слух тексты с выборочным извлечением информации. |
Чтение | |
16 | Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком,. |
17 | Читать и понимать основное содержание аутентичных текстов разных типов: личные письма, стихи английских и американских авторов, отрывки из художественной прозы, газетные и журнальные статьи. |
18 | Читать и детально понимать прочитанное с целью использования информации |
19 | Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов. |
20 | Читать тексты и выборочно извлекать нужную информацию из текста. |
21 | Использовать при чтении словарь по мере необходимости. |
Форма 3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Общее количество часов на предмет по учебному плану – 105 ч., по 3 часа в неделю.
Всего учебных недель - 35.
Из них на:
I четверть – 27 ч.
II четверть – 21 ч.
III четверть – 33 ч.
IVчетверть – 24 ч.
на контрольные работы - 6 часов
Составлен в соответствии с программой: Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Учебник: «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Методическое пособие: Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г.
Форма 3
Тематический план 8 класса
№ | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ) | Требования к уровню подготовки выпускников | Применение компьютерных технологий, ИКТ | Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий) | |
| |||||||||||
1. | 1.1 | 02.09 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения. | 5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock. It’s interesting. It’s winter.) | 2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | Р: с.8 упр.13 работать с текстом | |||
2. | 1.2 | 05.09 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения. | 5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock. It’s interesting. It’s winter.) | 2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | П: описать погоду вчера, сегодня, завтра | |||
3. | 1.3 | 06.09 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения. | 5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock. It’s interesting. It’s winter.) | 2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | Р: с.10 упр.24 работать с текстами | |||
4. | 1.4 | 09.09 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Грамматика: Безличные предложения. | 5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five ’clock. It’s interesting. It’s winter.) | 2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | П: с.11 упр.31 написать свою историю | |||
| |||||||||||
5. | 12.09 | Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | http://busyteacher.org/13231-what-is-climate-change-video-activity.html | Р: с.36 упр.1,2 письменно | |||
6. | 13.09 | Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | Р: с.36 упр.3,4 письменно | ||||
7. | 16.09 | Общая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: определённый артикль с уникальными объектами и предложениями. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | Р: с.13 упр.35 выучить слова | ||||
8. | 19.09 | Ообщая информация о планете Земля. Солнечная система. Грамматика: прошедшее длительное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время) | Р: с.36 упр.9,10 письменно | ||||
9. | 20.09 | Входная контрольная работа. | Р: с.14 упр.39 выучить правило, упр.40 письменно | ||||||||
10. | 23.09 | Солнечная система. Грамматика: прошедшее длительное время. | Р: с.16 упр.49, с.17 упр.52 письменно | ||||||||
| |||||||||||
11. | 26.09 | Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты Грамматика: прошедшее продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Continuous (прошедшее длительное время) | http://busyteacher.org/13231-what-is-climate-change-video-activity.html | Р: с.18 упр.55 работать с текстом | |||
12. | 27.09 | Известные ученые изобретатели и космонавты. Грамматика настоящее совершенное продолженное время. | Р: с.19 упр.58, 60 устно | ||||||||
13. | 30.09 | Мечты человечества о космических путешествиях. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее завершенное продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect (настоящее совершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Present Perfect (настоящее совершенное время) | Р: с.19 упр.61 пересказать текст | ||||
14. | 03.10 | Мечты человечества о космических путешествиях. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее завершенное продолженное время. | Р: с.20 упр.65 выучить слова | ||||||||
| |||||||||||
15. | 04.10 | Природные стихийные бедствия: землетрясениеГрамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время) | http://busyteacher.org/6319-natural-disaster-worksheet-earthquake-preparedness.html | Р: с.22 упр.73 читать, переводить текст | |||
16. | 07.10 | Природные стихийные бедствия: ураган. Грамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выписать слова с переводом | ||||||||
17. | 10.10 | Природные стихийные бедствия: торнадоГрамматика: прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous (прошедшее простое и прошедшее продолженное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple. | Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выучить слова | ||||
18. | 11.10 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Грамматика: прошедшее простое, завершенное и продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (прошедшее завершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Perfect (прошедшее завершенное время) | Р: с.26 упр.86 письменно | ||||
19. | 14.10 | Природные стихийные бедствия: наводнение,. Грамматика: прошедшее завершенное время. | Р: с.27 упр.95 устно, с.38 упр.25,26 письменно | ||||||||
20. | 17.10 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Грамматика: прошедшее простое, завершенное и продолженное время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | Р: с.28 упр.98 выписать слова, составить 10 предложений | ||||
21. | 18.10 | Контрольная работа №1 «Природные стихийные бедствия» | Р: повторить слова с.28 упр.98 | ||||||||
| |||||||||||
22. | 21.10 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | http://busyteacher.org/13934-endangered-species-discussion.html | Р: с.30 упр.109 письменно, упр.113 устно | |||
23. | 24.10 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | Р: с.32 упр.119 устно | ||||||||
24. | 25.10 | Информация о мировых «чемпионах». Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | Р: с.33 упр.122,123 письменно | ||||||||
25. | 28.10 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | Р: с.33 упр.125 письменно | ||||
26. | 07.11 | Информация о мировых «чемпионах». Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | Р: с.34 упр.128 работать с текстами | ||||||||
27. | 08.11 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Грамматика: прошедшие времена английского глагола. | Р: с.34 упр.126 выучить слова | ||||||||
| |||||||||||
28. | 11.11 | Природа и проблемы экологии. Грамматика: определённый артикль. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | http://busyteacher.org/8147-environment-basic-vocabulary.html | Р: упр.4 стр.43(выучить правило), упр.2 стр.58. | |||
29. | 14.11 | Природа и проблемы экологии. Грамматика: определённый артикль. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | Р: упр.4, 5.стр.58 письменно | ||||
30. | 15.11 | Природа и проблемы экологии. Грамматика: определённый артикль. | 5.2.23 | Определенный / неопределенный / нулевой артикль | 2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | Т: подготовить презентацию постера. | ||||
31. | 18.11 | Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа. | 5.2.7 | Условные предложения нереального характера (Conditional II). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional II). | Р: упр.20 стр.46 (выучить правило), упр.21 стр. 47, упр.1 стр.25. | ||||
32. | 21.11 | Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа. | Р: упр.10 стр.58 (выучить диалог), упр.2 стр.25. | ||||||||
33. | 22.11 | Проблемы загрязнения окружающей среды. Грамматика: условные предложения II и III типа. | Р: упр.11, 12 стр.59, упр.4 стр.27. | ||||||||
| |||||||||||
34. | 25.11 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | http://busyteacher.org/5531-environment-cards.html | Р: упр.14 стр.59 (письменно, выучить), упр.2, 3 стр.27-28. | |||||||
35. | 28.11 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: упр.15 стр.59, упр.4, 5 стр.28-29. | ||||||||
36. | 29.11 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: упр.41 стр.53, упр. 16 стр.59, упр.2 стр.30. | ||||||||
37. | 02.12 | Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: упр.45 стр.52 (устно), упр. 19 стр.59, упр.3,4 стр.31. | ||||||||
38. | 05.12 | Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: упр.20 стр.59 письменно | ||||||||
| |||||||||||
39. | 06.12 | Как можно защитить нашу планету. Грамматику: смешанный тип условных предложений. | http://busyteacher.org/14704-conditional-sentences-intermediate-worksheet.html | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | |||||||
40. | 09.12 | Как можно защитить нашу планету. Соблюдение чистоты. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
41. | 12.12 | Как можно защитить нашу планету. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Грамматика: смешанный тип условных предложений. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||||||
42. | 13.12 | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то». | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
43. | 16.12 | Контрольная работа №2 «Как можно защитить нашу планету» | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
44. | 19.12 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то». | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
45. | 20.12 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то». | http://busyteacher.org/14704-conditional-sentences-intermediate-worksheet.html | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | |||||||
46. | 23.12 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «наслаждаться, любить, предпочитать». | 5.2.11 | Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | 2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||
47. | 09.01 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать что-то». | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
48. | 10.01 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь. Грамматика: структура «пытаться делать, мечтать делать что-то». | Т: подготовить презентацию | ||||||||
| |||||||||||
49. | 13.01 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Грамматика: сокращение, краткая форма. | http://busyteacher.org/9330-types-of-films.html | ||||||||
50. | 16.01 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Грамматика: сокращение, краткая форма. | |||||||||
51. | 17.01 | Теле - и радио программы в России и англоговорящих странах. Грамматика: сокращение, краткая форма. | |||||||||
52. | 20.01 | Теле - и радио программы в России и англоговорящих странах. Грамматика: структура – пытаться делать, мечтать делать что-то. | |||||||||
53. | 23.01 | Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. Грамматика: структура – пытаться делать, мечтать делать что-то. | |||||||||
| |||||||||||
54. | 24.01 | Телевидение - способ увидеть весь мир. Грамматика: структура- пытаться делать, мечтать делать что-то. | http://busyteacher.org/10394-the-media.html | ||||||||
55. | 27.01 | Телевидение - способ увидеть весь мир. Грамматика: структура- пытаться делать, мечтать делать что-то. | |||||||||
56. | 30.01 | Телевидение - способ увидеть весь мир. Любимые передачи. Грамматика: условные предложения I типа | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I). | |||||
57. | 31.01 | Контрольная работа. Телевидение - способ увидеть весь мир. Грам-матика: условные предложения I типа | |||||||||
| |||||||||||
58. | 03.02 | Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа. | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I). | http://busyteacher.org/11810-tv-programmes-worksheet.html | ||||
59. | 06.02 | Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа. | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I). | |||||
60. | 07.02 | Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Грамматика: условные предложения I типа. | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I). | |||||
61. | 10.02 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения. | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: вопросительные (специальный вопрос) и порядок слов в них | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: вопросительные (специальный вопрос) и порядок слов в них | |||||
62. | 13.02 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения. | |||||||||
63. | 14.02 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Грамматика: специальные вопросительные предложения. | |||||||||
64. | 17.02 | Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Грамматика: структура «наслаждаться, любить, предпочитать» | 5.2.11 | Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | 2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | |||||
65. | 20.02 | Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать» | |||||||||
| |||||||||||
66. | 21.02 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать» | 5.2.11 | Конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | 2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love doing smth (любить делать что-либо) | http://busyteacher.org/9511-mass-media-report.html | ||||
67. | 27.02 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать» | |||||||||
68. | 28.02 | Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках. Грамматика: структура «наслаждаться любить, предпочитать» | |||||||||
69. | 03.03 | Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | 5.2.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 2.3.14 | Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | http://busyteacher.org/11982-direct-speech-worksheet.html | ||||
70. | 06.03 | Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | |||||||||
71. | 07.03 | Чтение в жизни современного подростка: домашняя и школьная библиотека. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | 5.2.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 2.3.14 | Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | http://busyteacher.org/9693-reported-speech-intermediate-worksheet.html | ||||
72. | 10.03 | Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | |||||||||
73. | 13.03 | Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | 5.2.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 2.3.14 | Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |||||
74. | 14.03 | Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | |||||||||
75. | 17.03 | Контрольная работа. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Грамматика: вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. | 5.2.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | 2.3.14 | Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |||||
| |||||||||||
76. | 20.03 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы. | 5.3.6 | Суффиксы глаголов: -ize/ise. Суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4-2.4.7 | Распознавать и использовать суффиксы глаголов: -ize/ise; суффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty; суффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | http://busyteacher.org/15696-sports-reading-comprehension-worksheet.html | ||||
77. | 21.03 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы. | |||||||||
78. | 24.03 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Грамматика: суффиксы. | |||||||||
79. | 03.04 | Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Грамматика: суффиксы. | |||||||||
80. | 04.04 | Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. Грамматика: суффиксы. | |||||||||
81. | 07.04 | Наиболее распространенные жанры литературы. Грамматика: суффиксы. | |||||||||
| |||||||||||
82. | 10.04 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: настоящее простое время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple (настоящее простое время). | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple (настоящее простое время). | http://busyteacher.org/11721-describing-famous-people-adjectives-present-past.html | ||||
83. | 11.04 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: простое прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple (простое прошедшее время). | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple (простое прошедшее время). | |||||
84. | 14.04 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (завершенное прошедшее время). | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect (завершенное прошедшее время). | |||||
85. | 17.04 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время. | |||||||||
86. | 18.04 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Грамматика: завершенное прошедшее время. | |||||||||
87. | 21.04 | Успешные люди в твоем окружении. Грамматика: простое прошедшее время в страдательном залоге. | 5.2.16 | Личные формы глаголов страдательного залога Past Simple Passive | 2.3.16 | Распознавать и употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога Past Simple Passive | |||||
88. | 24.04 | Контрольная работа. Успешные люди в твоем окружении. Гр. Простое прошедшее время в страдательном залоге | |||||||||
| |||||||||||
89. | 25.04 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Грамматика: условные предложения II типа. | 5.2.7 | Условные предложения нереального характера (Conditional II). | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional II). | http://busyteacher.org/6901-family-members-crossword-easy.html | ||||
90. | 28.04 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Грамматика: условные предложения II типа. | |||||||||
91. | 02.05 | Домашние обязанности. Грамматика: прошедшие времена. | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершенное время) | |||||
92. | 05.05 | Домашние обязанности. Грамматика: прошедшие времена. | |||||||||
93. | 12.05 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал. Грамматика: прошедшие времена. | |||||||||
94. | 15.05 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодёжный журнал. Грамматика: прошедшие времена. | |||||||||
95. | 16.05 | Межличностные конфликты и их решения. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
96. | 19.05 | Межличностные конфликты и их решения. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
| |||||||||||
97. | 22.05 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
98. | 23.05 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
99. | 26.05 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
100. | 29.05 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | |||||||||
| |||||||||||
101. | 30.05. | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Грамматика: выражения с глаголом «делать». | http://busyteacher.org/19747-information-cards-2-ask-and-answer.html | ||||||||
102. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола. | ||||||||||
103. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | ||||||||||
104. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола. | ||||||||||
105. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. Грамматика: 3 формы глагола. |
Форма 4
Системно –деятельностная основа тематического плана.
№п/п | Наименование раздела и тематического блока | Кол- во ча- сов | Виды учебной деятельности учащихся на уроке | Формы контроля достижения целей. | Материально-техническое обеспечение |
1. | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 4 | Чтение, перевод текстов, аудирование, работа в парах (диалоги) | Контрольный опрос. | Карточки с грамм. заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
2. | Земля. Вселенная: общая информация о планете Земля ( вес, возраст, размер, ближайшие соседи) Солнечная система. | 6 | Чтение, перевод текстов, аудирование, Работа со словарём, работа по таблице, | Контрольный опрос | СD МРЗ к учебнику |
3. | Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С. Королёв), изобретатели и космонавты ( Ю. Гагарин, В. Терешкова А.Леонов, Р Амстронг). Мечты человечества о космических путешествиях. | 4 | Чтение, перевод текстов, аудирование, Моно-логи, диалоги, работа с учебником. | Контрольный опрос | Карточки: с грамм. заданиями, СD МРЗ к учебнику |
4. | Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 7 | Чтение, перевод текстов, аудирование, работа с учебником, работа по карточкам | Контрольная работа. | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
5 | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах ( Королевство птиц- Новая Зеландия) Жара и опасность Австралия Ниагарский водопад –США Белые ночи – Россия ). | 6 | Аудирование, письмо, гово-рение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
6. | Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
7. | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе, причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. | 5 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Создание проекта по теме раздела | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
8. | Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. | 10 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа. | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями. |
9 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле – и радио программы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. | 5 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
10 | Телевидение- способ увидеть весь мир. Любимые передачи. | 4 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы. |
11. | Пресса как источник информации | 8 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
12. | Чтение в жизни современного подростка. Факты из истории книгопечатания. | 10 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
13 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | 6 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
14 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Успешные люди в твоем окружении. | 7 | письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
15 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Проблемы подростков и способы их решения. | 8 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
16 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. | 4 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
17 | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | 5 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику |
Форма 5
Контрольная часть программы
№ п/п | Контрольная часть программы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | ||
1 | Входная контрольная работа | ||||||||
2 | Контрольная работа №1 «Природные стихийные бедствия» | ||||||||
3 | Контрольная работа №2 «Как можно защитить нашу планету» | ||||||||
4 | Контрольная работа №3 «Телевидение способ увидеть мир. | ||||||||
5 | Контрольная работа № 4 «Факты из истории книгопечатания. Грамматика . Косвенная речь.» | ||||||||
6 | Контрольная работа. Успешные люди в твоем окружении. |
Форма 6
Контроль уровня обученности
Карта индивидуального развития обучающихся 8 класса
№ п/п | ФИ обучающихся | Результаты за 1 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 2 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 3 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 4четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 2016-2017 учебный год |
1 | Безродний Иван | |||||||||
2 | Глазунов Матвей | |||||||||
3 | Дементьев Илья | |||||||||
4 | Долгачева Анастия | |||||||||
5 | Дронов Дмитрий | |||||||||
6 | Калмаиров Денис | |||||||||
7 | Мадунц Тигран | |||||||||
8 | Мардарь Александр | |||||||||
9 | Райфшнайдер Виталий | |||||||||
10 | Сомикова Елизавета | |||||||||
11 | Сураков Мурат | |||||||||
12 | Устюжанин Данил | |||||||||
13 | Ханина Ева | |||||||||
14 | Шелудков Владислав | |||||||||
15 | Шпеньков Михаил | |||||||||
16 | Щербинин Егор |
Форма 7
Учебно-методическое обеспечение программы на 2016-2017 учебный год
Предмет | Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания) | Гриф МОиН РФ | Учебник (автор, название, год издания) | Количество недостающих | Методические пособия (автор, название, год издания) |
Английский язык | Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. | Допущен | «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | - | Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 8 класс, 2014 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...