Рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_9_2016-2017.doc | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников. Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Принята на методическом совете Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Утверждена Приказом СОШ п. Верхнеказымский от 24.08.2016 г.№ 597-о __________ Н.В. Степура |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
(наименование учебного предмета)
Волк Ирина Николаевна
(ФИО учителя-разработчика )
2016 год
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Программа рассчитана на 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 9 классе (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.
Для реализации программы используется:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.
Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс, 2014 г.
Общая характеристика учебного предмета
В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования Федеральный компонент государственного стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах.
В 9 классе развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы и в процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 9 классе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского уровня обученности.
- языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Задачи
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Форма 2
Цели курса
Номер цели | Содержание цели |
Ученик будет иметь представление | |
1. | О погоде в различных странах мира и уголках России |
2. | О наиболее важных экологических проблемах нашей планеты. |
3. | О достоинствах и недостатках различных средств массовой информации. |
4. | О природных стихийных бедствиях |
5. | Об удивительных природных местах |
6 . | О том, как можно защитить нашу планету |
7. | О любимых писателях зарубежных сверстников и о фактах из истории книгопечатания |
8. | О космосе, о вселенной, о планете Земля. |
9. | О взаимоотношениях в семье. Взаимоотношения между людьми разных поколений. |
10. | О наиболее популярных телепрограммах в России и за рубежом. |
11. | О любимых писателях |
12 | О профессии репортёра. |
13 | Об известном человеке, достигшем определённого успеха благодаря собственным усилиям, О чертах характера необходимые для успешного человека |
14 | О некоторых праздниках и традициях англоговорящих стран и о семейных праздниках |
15 | О доступных способах зарабатывания денег для подростков. |
Ученик будет знать | |
14 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
15 | Сокращение, краткая форма. |
16 | Структура-enjoy\like\love\ prefer\ start\ try doing\ smth: have\ ha always dreamed of doing something: be (get) used to do smth/| doing smth/ |
17 | Определённый артикль с уникальными объектами и предложениями. |
18 | Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи. |
19 | Специальные вопросительные предложения. |
20 | Страдательный залог |
21 | Сложное дополнение |
22 | Условные предложения I и II типа. Смешанный тип условных предложений |
23 | Простое время (настоящее, прошедшее, будущее) |
24 | Продолженное время(настоящее, прошедшее) |
25 | Завершенное время (настоящее, прошедшее) |
26 | Выражения с глаголами «do” и “make” |
27 | Безличные предложения |
28 | Суффикс less, who, that, which |
Ученик будет уметь: | |
28. | Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, начинать, вести и заканчивать разговор, делать комплементы и реагировать на них |
29. | Вести диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
30 | Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи. |
31. | Диалог – обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника. |
Монологическая речь; | |
32 | Описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план. |
33. | Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение. |
34. | Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста. |
Письменная речь | |
35 | Писать личное письмо, поздравительную открытку английскому сверстнику. Заполнить анкету, опросный лист. |
36 | Подготовить вопросы для интервью. Составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста. |
37 | Написать аннотацию прочитанной книги, составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи |
Аудирование | |
38 | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
39. | Воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ). |
40. | Воспринимать и понимать на слух тексты с глубоким проникновением в их содержание. |
41 | Воспринимать и понимать на слух тексты с пониманием основного смысла. |
42 | Воспринимать и понимать на слух тексты с выборочным извлечением информации. |
Чтение | |
43 | Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком,. |
44 | Читать и понимать основное содержание аутентичных текстов разных типов: личные письма, стихи английских и американских авторов, отрывки из художественной прозы, газетные и журнальные статьи. |
45 | Читать и детально понимать прочитанное с целью использования информации |
46 | Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов. |
47 | Читать тексты и выборочно извлекать нужную информацию из текста. |
48 | Использовать при чтении словарь по мере необходимости. |
Форма 3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Общее количество часов на предмет по учебному плану 102
Из них на:
I четверть 27
II четверть 21
III четверть 33
IV четверть 21
По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 34
на контрольные работы 6 часов
Составлена в соответствии с программой Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Методическое пособие: М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2013
Форма 3
Тематический план 9 класса
№ | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КТУ) | Требования к уровню подготовки выпускников | Домашнее задание: репродуктивны уровень (для всех), конструктивный уровень, продуктивный (творческий) | ||
1 | 2.09 | Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге. | 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.2.1 1.2.2 1.2.3 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 5.1.1 5.1.2 5.2.3 5.2.15 5.2.23 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Диалог-обмен мнениями Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы. | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.7 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 2.3.3 2.3.15 2.3.23 | Вести диалог этикетного характера Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений Распознавать и употреблять в речи безличные предложения. | Р: с.8 упр.13 работать с текстом | ||||
2 | 5.09 | Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге. | П: описать погоду вчера, сегодня, завтра | ||||||||
3 | 7.09 | Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге. | Р: с.10 упр.24 работать с текстами | ||||||||
4 | 9.09 | Каникулы - время приключений и открытий. Грамматика: Систематизация глаголов в активном залоге. | П: с.11 упр.31 написать свою историю | ||||||||
5 | 12.09 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени. | Р: с.36 упр.1,2 письменно | ||||||||
6 | 14.09 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени. | Р: с.36 упр.3,4 письменно | ||||||||
7 | 16.09 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Грамматика: Способы выражения будущего времени. | Р: с.13 упр.35 выучить слова | ||||||||
8 | 19.09 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Грамматика: Предлоги. | Р: с.36 упр.9,10 письменно | ||||||||
9 | 21.09 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Грамматика: Предлоги. | Р: с.14 упр.39 выучить правило, упр.40 письменно | ||||||||
10 | 23.09 | Входная контрольная работа. | Р: с.16 упр.49, с.17 упр.52 письменно | ||||||||
11 | 26.09 | Дружба между мальчиками и девочками. Грамматика: Настоящее длительное время. | Р: с.18 упр.55 работать с текстом | ||||||||
12 | 28.09 | Дружба между мальчиками и девочками. Грамматика: Настоящее длительное время. | Р: с.19 упр.58, 60 устно | ||||||||
13 | 30.09 | Как стать идеальным другом. Грамматика: Простое будущее время. | Р: с.19 упр.61 пересказать текст | ||||||||
14 | 3.10 | Как стать идеальным другом. Грамматика: Простое будущее время. | Р: с.20 упр.65 выучить слова | ||||||||
15 | 5.10 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений. | Р: с.23 упр.76, с.24 упр.79 выучить слова | ||||||||
16 | 7.10 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений. | Р: с.26 упр.86 письменно | ||||||||
17 | 10.10 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Грамматика: Типы вопросительных предложений. | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.3 5.1.1 5.1.2 5.2.23 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 2.3.23 2.3.7 | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала | Р: с.27 упр.95 устно, с.38 упр.25,26 письменно | ||||
18 19 | 12.10 14.10 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Грамматика типы вопросительных предложений. | Р: с.28 упр.98 выписать слова, составить 10 предложений | ||||||||
20 | 17.10 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Грамматика: Настоящее простое время. Синонимы. | |||||||||
Р: повторить слова с.28 упр.98 | |||||||||||
21 | 19.10 | Обмен впечатлениями. Грамматика: Настоящее простое время. Синонимы | |||||||||
22 | 21.10 | Контрольная работа. | Р: с.30 упр.109 письменно, упр.113 устно | ||||||||
23 | 24.10 | Проект “Nice place to see.” | Р: с.32 упр.119 устно | ||||||||
24 25 | 26.10 28.10 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино. Грамматика: Обобщение употребления Страдательного залога. | |||||||||
26 27 | 7.11 9.11 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Грамматика: Систематизация правил словообразования. | Р: с.33 упр.122,123 письменно | ||||||||
28 | 11.11 | Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Грамматика: Систематизация правил словообразования. | Р: с.33 упр.125 письменно | ||||||||
29 | 14.11 | Проект “ Your New Producer”. | Р: с.34 упр.128 работать с текстами | ||||||||
30 | 16.11 | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Грамматика: Простое прошедшее время и настоящее совершенное время. | 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.2.1 1.2.2 1.2.3 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 5.1.1 5.1.2 5.2.7 5.2.14 5.2.15 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Диалог-обмен мнениями Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II) Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.7 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 2.3.7 2.3.14 2.3.16 | Вести диалог этикетного характера Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений. | Р: с.34 упр.126 выучить слова | ||||
31 | 18.11 | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Грамматика: Простое прошедшее время и настоящее совершенное время. | Р: упр.4 стр.43(выучить правило), упр.2 стр.58. | ||||||||
32 | 21.11 | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время. | Р: упр.4, 5.стр.58 письменно | ||||||||
33 | 23.11 | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время. | Т: подготовить презентацию постера. | ||||||||
34 | 25.11 | Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время. | Р: упр.20 стр.46 (выучить правило), упр.21 стр. 47, упр.1 стр.25. | ||||||||
35 | 28.11 | Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Грамматика: Настоящее совершенное длительное время. | Р: упр.10 стр.58 (выучить диалог), упр.2 стр.25. | ||||||||
36 | 30.11 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Грамматика: Артикль с географическими названиями. | Р: упр.11, 12 стр.59, упр.4 стр.27. | ||||||||
37 | 2.12 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Грамматика: Артикль с географическими названиями. | Р: упр.14 стр.59 (письменно, выучить), упр.2, 3 стр.27-28. | ||||||||
38 | 5.12 | Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Грамматика: Словообразование. | Р: упр.15 стр.59, упр.4, 5 стр.28-29. | ||||||||
39 | 7.12 | Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Грамматика: Словообразование. | Р: упр.41 стр.53, упр. 16 стр.59, упр.2 стр.30. | ||||||||
40 | 9.12 | Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Грамматика: Словообразование. | Р: упр.45 стр.52 (устно), упр. 19 стр.59, упр.3,4 стр.31. | ||||||||
41 | 12.12 | Контрольная работа | |||||||||
42 | 14.12 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог. | Р: упр.20 стр.59 письменно | ||||||||
43 | 16.12 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог. | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||||||
44 | 19.12 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
45 | 21.12 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.Грамматика: Страдательный залог. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||||||
46 | 23.12 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
47 | 9.01 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
48 | 11.01 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
49 | 13.01 | Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Грамматика: Модальные глаголы. | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 1.2.2 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) . | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1. | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить. Делать краткие сообщения, описывать события, явления. | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | ||||
50 | 16.01 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||||||
51 | 18.01 | Проблемы глобализации. Грамматика: Местоимения, артикль. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
52 | 20.01 | Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Грамматика: Местоимения, артикль. | Т: подготовить презентацию | ||||||||
53 | 23.01 | Проект «Англоговорящие страны». Грамматика: Настоящее, прошедшее время. | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||||||
54 | 25.01 | Проект «Англоговорящие страны». Грамматика: Настоящее, прошедшее время. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
55 | 27.01 | Контрольная работа. Проблемы глобализации. | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.3 5.1.1 5.1.2 5.3.6 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Аффиксы глаголов: re-, dis-, | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 2.4.4 2.4.5 | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||
56 | 30.01 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь. | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
57 | 1.02 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь. Грамматика: Прямая и косвенная речь. | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
58 | 3.02 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь. | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
59 | 6.02 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Грамматика: Прямая и косвенная речь. | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | ||||||||
60 | 8.02 | Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||||||
61 | 10.02 | Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
62 | 13.02 | Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Грамматика: Модальные глаголы. | Т: подготовить презентацию | ||||||||
63 | 15.02 | Проект.”Conflict Resolution Center” | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||||||
64 | 17.02 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Грамматика: Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
65 | 20.02 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Грамматика: Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||||||
66 | 22.02 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Грамматика: Косвенная речь. | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
67 | 27.02 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Грамматика: Косвенная речь. | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
68 | 1.03 | Советы сверстников и взрослого психолога. Грамматика: Косвенная речь. | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
69 | 3.03 | Советы сверстников и взрослого психолога. Грамматика: Косвенная речь. | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | ||||||||
70 | 6.03 | Проект “Globalisation and my country” | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||||||
71 | 10.03 | Декларация прав человека. Грамматика: Косвенная речь. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
72 | 13.03 | Контрольная работа. Декларация прав человека. Грамматика: Косвенная речь. | Т: подготовить презентацию | ||||||||
73 | 15.03 | Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Грамматика: Косвенная речь | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.3 5.1.1 5.1.2 5.3.6 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) . | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||
74 | 17.03 | Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
75 | 20.03 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||||||
76 | 22.03 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
77 | 24.03 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
78 | 3.04 | Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
79 | 5.04 | Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | ||||||||
80 | 7.04 | Музеи мира в разных странах. Грамматика: Косвенная речь | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||||||
81 | 10..04 | Пути получения образования. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
82 | 12.04 | Пути получения образования. Грамматика: Модальные глаголы. | Т: подготовить презентацию | ||||||||
83 | 14.04 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||||||
84 | 17.04 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
85 | 19.04 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Грамматика: Модальные глаголы. | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 1.2.2 2.1 2.2 3.1 3.3 5.1.1 5.1.2 5.3.6 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 1.2.4 1.3.1-1.3.3 2.1.1 2.2.1 . | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов Использовать языковую догадку, контекст Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||
86 | 21.04 | Умение составлять резюме. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
87 | 24.04 | Умение составлять резюме. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
88 | 26.04 | Роль английского языка в моей будущей профессии. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
89 | 28.04 | Роль английского языка в моей будущей профессии. Грамматика: Модальные глаголы. | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | ||||||||
90 | 3.05 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Грамматика: Глагол do в словосочетаниях. | Р: упр.4 стр.63 устно | ||||||||
91 | 5.05 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | ||||||||
92 | 10.05 | Контрольная работа. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. | Т: подготовить презентацию | ||||||||
93 | 12.05 | Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.21 стр.59, упр.1,2 стр. 33. | ||||||||
94 | 15.05 | Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.22 стр.59 выучить | ||||||||
95 | 17.05 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: стр.60 повторить слова, упр.3 стр.33. | ||||||||
96 | 19.05 | Спорт для здоровья. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.4 стр.34 повторить артикли, условные предложения. | ||||||||
97 | 22.05 | Спорт для здоровья. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.7.стр.62 устно | ||||||||
98 | 24.05 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.10(б) стр.63 читать, переводить | ||||||||
99 | Кумиры молодежи в современном кино. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.10(б) стр.63 составить 10 вопросов к тексту | |||||||||
100 | Кумиры молодежи в современном кино. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | 1.1.2 1.1.3 1.1.5 1.2.1 | Диалог-расспрос Диалог– побуждение к действию Комбинированный диалог Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.1.2 1.1.1.3 1.1.1.5 1.1.1.6 1.1.1.8 1.1.2.2. 1.1.2.3 1.2.1 | Вести-диалог расспрос Вести диалог-обмен мнениями Вести комбинированный диалог Начинать, поддерживать и заканчивать беседу Использовать переспрос, просьбу повторить Делать краткие сообщения, описывать события, явления Передавать основное содержание прочитанного \ услышанного. | Р: упр.4 стр.63 устно | |||||
101 | Взгляни на мир с оптимизмом. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Р: упр.1, 2, 3 стр.92 письменно | |||||||||
102 | Взгляни на мир с оптимизмом. Грамматика: Словосочетания, синонимы. | Т: подготовить презентацию |
Форма 4
Системно –деятельностная основа тематического плана.
№ п/п | Наименование раздела и тематического блока | Кол-во ча-сов | Цели по уровням усвоения знаний: -иметь представление; -знать: - уметь; -владеть. | Виды учебной деятельности учащихся на уроке | Формы контроля достижения целей. | Материалы обеспечения |
1. | Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 4 | 1. Иметь представление: -1 2. Знать: 14.23.27. 3.Уметь: 28.33.38.39.43 | Чтение, перевод текстов, аудирование, работа в парах (диалоги) | Контрольный опрос. | Карточки с грамм. заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка, ИКТ, презентации, видеофильмы. |
2. | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 9 | 1. Иметь представление: -8 2. Знать: 17.24. 3.Уметь:29. 33.3841.45. | Чтение, перевод текстов, аудирование, Работа со словарём, работа по таблице, | Контрольный опрос | СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
3. | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 | 1. Иметь представление: -8 2. Знать: 23.25 3.Уметь: 30,33,38.40 | Чтение, перевод текстов, аудирование, Моно-логи, диалоги, работа с учебником. | Контрольный опрос | Карточки: с грамм. заданиями, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
4. | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Обмен впечатлениями. | 2 | 1. Иметь представление: -4 2. Знать: 23.24.25 3.Уметь: 28.32.35.38.43. | Чтение, перевод текстов, аудирование, работа с учебником, работа по карточкам | Контрольная работа. | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
5 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино. | 5 | 1. Иметь представление: -5 2. Знать: 23.24.25. 3.Уметь: 29.33.36.39.44 | Аудирование, письмо, гово-рение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
6. | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 | 1. Иметь представление: 2 2. Знать: 17.22. 3.Уметь:30.37.40.45.48. | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику ИКТ, презентации, видеофильмы. |
7. | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 7 | 1. Иметь представление: -6 2. Знать: 22. 3.Уметь:31.34.41.46.47. | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Создание проекта по теме раздела | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка Обнинск: титул ИКТ, презентации, видеофильмы. |
8. | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. | 9 | 1. Иметь представление: -6 2. Знать: 16.22. 3.Уметь:29.30 ,31,34,.45 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа. | Карточки для фонетической зарядки, с гр. заданиями. ИКТ, презентации, видеофильмы. |
9 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры. | 4 | 1. Иметь представление: -3 2. Знать: 15.16. 3.Уметь:29.32.33.35.38.41 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
10 | Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. | 7 | 1. Иметь представление: -10 2. Знать: 16.22. 3.Уметь:28.32.36.39.42.44 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы ИКТ, презентации, видеофильмы. |
11. | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы) | 8 | 1. Иметь представление: -3.12 2. Знать: 16.19.22. 3.Уметь:.30.34.37.40.43. | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
12. | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 7 | 1. Иметь представление: -7 2. Знать: 18. 3.Уметь:29.1,31,35,37.41 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
13 | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. | 10 | 1.. Иметь представление: -11 2. Знать: 20.28 3.Уметь:28.30 33.34.38.45 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
14 | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 7 | 1. Иметь представление: -13. 2. Знать: 23.24.25. 3.Уметь:28.29.34,35.42.43 | письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
15 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | 5 | 1.. Иметь представление: -9 2. Знать: 22.23.24.25. 3.Уметь:29.30,31,37.41.48 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Контрольная работа | Карточки для фонетической зарядки, с гр.заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
16 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | 4 | Иметь представление: -14 2. Знать:26 3.Уметь:29.30,31,37.41.48 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
17 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 5 | Иметь представление: -15 2. Знать: 26 3.Уметь:29.30,31,37.41.47 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу. | Контрольный опрос | Карточки для фонетической зарядки, с гр. Заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка ИКТ, презентации, видеофильмы. |
Форма 5
Практическая и контрольная части программы
№ п/п | Лабораторная и контрольная части программы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | ||
1. | Входная контрольная работа. | ||||||||
2. | Контрольная работа. Каникулы - время приключений и открытий. | ||||||||
3. | Контрольная работа. Путешествие как способ познать мир | ||||||||
4. | Контрольная работа. Проблемы глобализации | ||||||||
5 | Контрольная работа. Декларация прав человека. Грамматика: Косвенная речь. | ||||||||
6 | Контрольная работа. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. |
Форма 6
Контроль уровня обученности
Карта индивидуального развития обучающихся ___9_а__ класса
№ п/п | ФИ обучающихся | Результаты за 1 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 2 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 3 четверть | Достижения обучающихся | Результаты за 4четверть | Достижения обучающихся | Результаты за ____ учебный год |
1 | Булдакова Ангелина | |||||||||
2 | Вецало Кирилл | |||||||||
3 | Гаспарян Марина | |||||||||
4 | Дегтярев Олег | |||||||||
5 | Канев Никита | |||||||||
6 | Кравченко Данил | |||||||||
7 | Кудрявцев Павел | |||||||||
8 | Лопатин Кирилл | |||||||||
9 | Мацкевичюс Дмитрий | |||||||||
10 | Мельников Владислав | |||||||||
11 | Пермякова Оксана | |||||||||
12 | Поспелова Анастасия | |||||||||
13 | Прохоров Антон | |||||||||
14 | Рудакова Вера | |||||||||
15 | Хандак Максим | |||||||||
16 | Шевченко Ксения |
Форма 7
Учебно-методическое обеспечение программы на 2016-2017 учебный год
Предмет | Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания) | Гриф МОиН РФ | Учебник (автор, название, год издания) | Количество недостающих | Методические пособия (автор, название, год издания) |
Английский язык | М.З.Биболетова,_Н.Н._Трубанева._Программа_курса_английского_языка «Английский с удовольствием / Enjoy English» _для_ 5-9-классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014. | Допущено | М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева_«Английский с удовольствием / Enjoy English»: учебник для 9 класса, 2012 | нет | М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...