Рабочая программа по английскому языку для 11 класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_11_2016-2017.doc | 398.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»
Рассмотрена на методическом объединении учителей-предметников. Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Принята на методическом совете Протокол № 1 от 22.08.2016г. | Утверждена Приказом СОШ п. Верхнеказымский от 24.08.2016 г.№ 597-о __________ Н.В. Степура |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 11 класса
____________________________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины, модуля)
Волк Ирина Николаевна
_____________________________________________
(ФИО учителя-разработчика (полностью))
2016 год
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009, с целью реализации государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413).
Программа рассчитана на 102 часа для обязательного изучения английского языка на базовом уровне в 11 классе (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель). Из них на контрольные работы – 6 часов.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленные в Государственном образовательном стандарте и авторской программе учебного курса.
Для реализации программы используется:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск «Титул», 2015 г.
М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 11 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Форма 2
Цели курса
Номер цели | Содержание цели |
Ученик будет иметь представление: | |
1. | О правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде. |
2. | О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера. |
3. | О культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран. |
Ученик будет знать: | |
грамматическая сторона речи | |
4 | Условные предложения с разной степенью вероятности (1,2,3 типы). |
Условные предложения смешанного типа (2,3). | |
Придаточные предложения причины. | |
Косвенная речь. | |
Временные формы глагола действительного залога. | |
Формы страдательного залога. | |
Определенный/ неопределенный и нулевой артикль. | |
Единственное и множественное число существительных. | |
Местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные). | |
Предлоги (во фразах, выражающих направление, время, место действия). | |
диалогическая речь | |
Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения. | |
Вести диалог –расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных, разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов. | |
Вести диалог побудительного характера: просьба, просьба о помощи и предложение помощи. | |
Диалог –обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника. | |
монологическая речь: | |
25. | Представить проект, аргументировано высказать личное мнение и мнение группы; |
26. | Пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры |
27. | Давать характеристику героям прочитанного/ услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/ услышанном |
письменная речь: | |
28. | Писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и ответить на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и норм этикета: |
29. | Заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного/услышанного, восстанавливая смысл; |
30. | Заполнять анкеты и формуляры по образцу |
аудирование | |
31 | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
32 | Воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию, в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью. |
33 | Понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью. |
чтение | |
34. | Читать тексты с незнакомыми словами и догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке. |
35. | Читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения; |
36 | Самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи. |
37 | Устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов. |
38. | Использовать при чтении словарь по мере необходимости. |
Форма 3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Общее количество часов на предмет по учебному плану 102
Из них на:
I полугодие _48____
II полугодие __54_____
По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 34
на контрольные работы 6 часов
Составлен в соответствии с программой Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
Учебник «Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений» (Обнинск «Титул», 2015 г.), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Методическое пособие: М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014
Форма 3
Тематический план 11 класса
№ | № урока в теме | Дата | Корректировка | Тема урока | КЭС | Элемент содержания | КТУ | Требования к уровню подготовки выпускников | Домашнее задание: - репродуктивный уровень (для всех); - конструктивный уровень; - продуктивный (творческий) уровень. | ||||
С чем встречается молодежь сегодня в обществе?(26 часов) | |||||||||||||
1 | 1.09 | Языки международного общения. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | К. Упр.2 Стр.7(Р.-. упр.2 стр.3 | ||||||
2 | 2.09 | Языки международного общения. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | К. Упр.2 Стр.7(Р.-. упр.2 стр.3 | ||||||
3 | 7.09 | Трудно ли изучать иностранный язык? | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | Р.Упр. 1.2 Стр.28 К. выучить диалог наизусть | ||||||
4 | 8.09 | Как меняется английский язык. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | Р.Упр. 1.2 Стр.28 К. выучить диалог наизусть | ||||||
5 | 9.09 | Как меняется английский язык. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | Р.Упр. 1.2 Стр.28 К. выучить диалог наизусть | ||||||
6 | 14.09 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | Р.Упр.8 Стр.28 | ||||||
7 | 15.09 | Проект "Постер "Иностранный язык в моей жизни". | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | Р.Упр.-9 Стр.28 | ||||||
8 | 16.09 | Проект "Постер "Иностранный язык в моей жизни". | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | Р.Упр.10 Стр.28 упр.1 стр6 | ||||||
9 | 21.09 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | Р..Упр.1.4, Стр.8-9 | ||||||
10 | 22.09 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А.Нетребко, Д.Хворостовский, Э.Пресли, Битлз). | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | Р..Упр.1.4, Стр.8-9 | ||||||
11 | 23.09 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А.Нетребко, Д.Хворостовский, Э.Пресли, Битлз). | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | Р..Упр.1.4, Стр.8-9 | ||||||
12 | 28.09 | Приметы глобализации в твоем окружении. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | Р.Упр.16 Стр.29 упр.1стр.8 | ||||||
13 | 29.09 | Антиглобалистское движение: причины и последствия. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
14 | 30.09 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
15 | 5.10 | Проект "Глобализация и ты". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
16 | 6.10 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
17 | 7.10 | Понятие свободы у современных тинейджеров. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
18 | 12.10 | Проект "Портрет идеального старшеклассника. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
19 | 13.10 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
20 | 14.10 | Вклад известных людей разных профессий в жизни общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
21 | 19.10 | Проект "Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь". | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
22 | 20.10 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии идр. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
23 | 21.10 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парикового эффекта. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
24 | 26.10 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
25 | 27.10 | Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер" | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
26 | 28.10 | Контрольная работа. С чем встречается молодежь сегодня в обществе? | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
Профессия твоей мечты. ( 22 часа) | |||||||||||||
27 | 09.11 | Профессия твоей мечты. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
28 | 10.11 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
29 | 11.11 | "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
30 | 16.11 | Проект "Что важно учитывать при выборе карьеры?" | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
31 | 17.11 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
32 | 18.11 | Узнай больше о выбранном университете (по интернету). | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
33 | 23.11 | Проект "Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе". | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
34 | 24.11 | Образование и карьера. | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
35 | 25.11 | Образование и карьера. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
36 | 30.11 | Колледж\Училище- альтернатива университету и путь к высшему образованию. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
37 | 01.12 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
38 | 02.12 | Профессиональноеобразование в США и России: общее и разное . | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
39 | 07.12 | Дискусия "Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?" | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
40 | 08.12 | Последний школьный экзамен.Будущее школ России. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
41 | 09.12 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
42 | 14.12 | Проект "Преддлагаем новую систему экзаменов". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
43 | 15.12 | Контрольная работа. Профессия твоей мечты. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
44 | 16.12 | Виртуальная среда "Вторая жизнь" - шанс для многих . | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
45 | 21.12 | Непрерывное учение как условие успешности. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
46 | 22.12 | Непрерывное учение как условие успешности. | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
47 | 23.12 | Круглый стол "Образование в XXI веке". | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
48 | 11.01 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
Современные технологии: насколько от их зависит человек. ( 29 часов) | |||||||||||||
49 | 12.01 | Современные технологии: насколько от их зависит человек. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
50 | 13.01 | Современные виды связ (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
51 | 18.01 | Прогнозы на будущее: грядущие технологи, предсказываемые тинейджерами. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
52 | 19.01 | Проект "Капсула времени (послание потомкам)". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
53 | 20.01 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
54 | 25.01 | Плюсы и минусы инженрных профессий. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
55 | 26.01 | Учись мыслить как гений. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
56 | 27.01 | Проект "Как решать логические задачи" | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
57 | 01.02 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
58 | 02.02 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
59 | 03.02 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
60 | 08.02 | Конференция "Хотите-верьте, хотите-нет". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
61 | 09.02 | Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
62 | 10.02 | Дискуссия "Есть ли будущее у клонирования". | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
63 | 15.02 | Медицина:традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: "за" и "против". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
64 | 16.02 | Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения на данную тему. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
65 | 17.02 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
66 | 22.02 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
67 | 01.03 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
68 | 02.03 | Дискуссия "Что лучше - домашняя/традициионная или высокотехнологичная медицина?" | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
69 | 03.03 | Современные технологии и окружающая среда. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
70 | 09.03 | Специфика твоего региона:угрозы среде и их устранение. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
71 | 10.03 | Среда и крупные производства/компании.Проблема бытового и промышленного шума. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
72 | 15.03 | Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
73 | 16.03 | Открываем путь в цифровую эпоху. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
74 | 17.03 | Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
75 | 22.03 | Интернет в жизни современного поколения:"за" или "против". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
76 | 23.03 | Проект "Как интернет влияет на таою жизьн". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
77 | 24.03 | Контрольная работа. Современные технологии: насколько от их зависит человек. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
Откуда ты?( 25 часов) | |||||||||||||
78 | 05.04 | Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
79 | 06.04 | Проект "Место, где ты живешь". | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
80 | 07.04 | Сельский образ жизни-возможность быть естественнее и доюрее к людям. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
81 | 12.04 | Дискуссия "Будущее города и села". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
82 | 13.04 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
83 | 14.04 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
84 | 19.04 | Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
85 | 20.04 | Как проводят свободное время в Британии и России. | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
86 | 21.04 | Ученые о пользе видеоигр. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
87 | 26.04 | Твои хобби. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
88 | 27.04 | Итоговая контрольная работа. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
89 | 28.04 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
90 | 03.05 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
91 | 04.05 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
92 | 05.05 | Знаменитые пары/ партнеры: история Ромео и Джульетты. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
93 | 10.05 | Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе". | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
94 | 11.05 | Контрольная работа. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | |||||||
95 | 12.05 | Разные страны -разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
96 | 17.05 | Разные страны -разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. | 2.3 | Выборочное понимание необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. | 2.3.3 | Использовать посмотровое ,поисковое чтение в целях извлечения необходимой ,запрашиваемой информации из текста, статьи ,проспекта | |||||||
97 | 18.05 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 4.6 | Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения. | 2.4.6 | Описывать факты ,явления .события ,выражать свое собственное мнение | |||||||
98 | 19.05 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
99 | 24.05 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
100 | 25.05 | Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя". | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 3.4.2 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематике основной и старшей школы, употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||||
101 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. | 2.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Диалог – расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями). | 2.2. 2.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | ||||||||
102 | Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни. |
Форма 4
Системно –деятельностная основа календарно – тематического плана.
№ п/п | Наименование раздела и тематического блока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности учащихся на уроке | Формы контроля достижения целей. | Материалы обеспечения |
1. | С чем встречается молодежь сегодня в обществе? | 26 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Устное сообщение по теме | Карточки с грамм. заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка Обнинск: титул |
2. | Профессия твоей мечты. | 22 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Беседа по теме. | СD МРЗ к учебнику английского языка Обнинск: титул |
3 | Современные технологии: насколько от их зависит человек. | 29 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Устное сообщение по теме | Карточки с грамм. заданиями, таблицы, СD МРЗ к учебнику английского языка Обнинск: титул |
4 | Откуда ты? | 25 | Аудирование, письмо, говорение, работа по образцу, работа со справочным материалом. | Беседа по теме. | СD МРЗ к учебнику английского языка Обнинск: титул |
Форма 5
Практическая и контрольная части программы
№ п/п | Лабораторная и контрольная части программы | I полугодие | II полугодие | ||
Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | Качественная успеваемость % | Общая успеваемость % | ||
2. | Контрольная работа. С чем встречается молодежь сегодня в обществе? | ||||
3. | Контрольная работа. Профессия твоей мечты. | ||||
4. | Контрольная работа. Современные технологии: насколько от их зависит человек. | ||||
5. | Контрольная работа. Откуда ты? |
Форма 6
Контроль уровня обученности
Карта индивидуального развития обучающихся ___11____ класса
№ п/п | ФИ обучающихся | Результаты за 1 полугодие | Достижения обучающихся | Результаты за 2 полугодие | Достижения обучающихся | Результаты за 2-15-2016 учебный год |
1 | Булавко Александр | |||||
2 | Булдакова Анжелика | |||||
3 | Гаспарян Валерий | |||||
4 | Дементьева Юлия | |||||
5 | Доренко Александра | |||||
6 | Зудов Сергей | |||||
7 | Исламов Ринат | |||||
8 | Литвинов Виталий | |||||
9 | Макарова Анастасия | |||||
10 | Пермикин Александр | |||||
11 | Петропавловских Семен | |||||
12 | Попова Александра | |||||
13 | Смирнов Лев | |||||
14 | Федоренко Николай |
Форма 7
Учебно-методическое обеспечение программы на 2016-2017 учебный год
Предмет | Программа (автор, составитель, сайт МОиН РФ; название; год издания) | Гриф МОиН РФ | Учебник (автор, название, год издания) | Количество недостающих | Методические пособия (автор, название, год издания) |
Английский язык | М.З.Биболетова,_Н.Н._Трубанева._Программа_курса_английского_языка «Английский с удовольствием / Enjoy English» _для_ 10-11-классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014. | Рекомендовано | М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева_«Английский с удовольствием / Enjoy English»: учебник для 10 класса, 2014 | нет | М.З.Биболетова,_О.А._Денисенко,_Н.Н._Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,_2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...