КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt_3a.docx | 102.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 4
городского округа г.Бор
Принято Решение педагогического совета Протокол №1 от . .2016 | Утверждаю Директор школы Тимченко М.В. _________________ Приказ № от . .2016 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»
ДЛЯ 3а КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Опокина Анна Николаевна
Бор
2016 г.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию
по «Английскому языку» на 2016 – 2017 учебный год
3 классы
Автор программы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
Год издания: 2010 Издательство: -М.: Просвещение
Количество учебных часов по программе 68
по учебному плану 68
по КТП 65
Количество учебных часов для выполнения:
контрольных работ 8
административных работ
диагностических работ «Уровень сформированности УУД»
лабораторных работ
практических работ (проектов)
В календарно-тематическом планировании 3 классов по сравнению с указанной авторской программой внесены изменения. В связи с тем, что по календарю в 2016-2017 учебном году с учетом праздничных дней и запланированных школой каникул учебных недель насчитывается 35, но практика показывает, что в течении года по разным объективным причинам пропадает часть уроков в связи с проведением различных школьных и окружных мероприятий, проведено объединение занятий повторения изученного во 2 классе «С возвращением!»
Учебно-методический комплект
Составляющие УМК | Название | Автор | Год издания | Издательство |
Учебник | «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеоразовательных учреждений | Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс | 2015 | М.: Просвещение |
Рабочая тетрадь | « Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений, | Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс | 2016 | М.: Просвещение. М.: Просвещение |
Книга для учителя | «Английский в фокусе» книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательного учреждения | Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс | 2015 | М.: Просвещение |
Контрольные задания | Контрольные задания для учебника «Английский в фокусе» 3 класс общеобразовательных учреждений | Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс | 2016 | М.: Просвещение |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Единицы содержания | Решаемые проблемы | Предметные результаты | УУД | Личностный результат |
1 | 02.09 | С возвращением! | Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названияцветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | Повторить материал 2 класса. | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobeи названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена побуквам | Развитие навыков устной речи, чтения,аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Развитие навыков устной речи, чтения.Оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |
2/1 | 07.09 | Снова в школу! (с.10-11) | Лексика: Активная: school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность научитьсяназыватьшкольные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | |
3/2 | 09.09 | Снова в школу! (с.12-13) | Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, timetogo, get, belate, come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20 Повел.накл. Getyourschool bag! Don'tbelate! | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытоми закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |
4/3 | 14.09 | Школьные предметы! (с.14-15) | Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE,History, Science, Art,Music, year; What's yourfavourite subject? Whatabout you?,числительные. Пассивная: e-mail, guess. Грамматика:Глагол "to be", "have/don't have | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность научитьсяназывать школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимисяупотребление кратких форм глагола “tobe”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
5/4 | 16.09 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Лексика: Активная: clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Научить называть школьные принадлежности. | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ||
6/5 | 21.09 | Игрушечный солдатик! (с.18-20) | Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность повторить лексику по темам«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» | Развитиенавыковчтенияиписьменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | |
7/6 | 23.09 | Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) | Лексика: Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work. | Познакомить учащихся с образованием В Британии. | Ученикполучитвозможностьузнать о начальной школе Великобритании и России; | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |
8/7 | 28.09 | Теперь я знаю! (с.22-23) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | ||
9/8 | 30.09 | Контрольная работа 1. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
10/1 | 12.10 | Новый член семьи! (с.26-27) | Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научитьсяназывать ипредставлять членов семьи | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |
11/2 | 14.10 | Новый член семьи! (с.28-29) | Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательныеместоимения: my, your, his, her, its, our, their. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” воткрытом и закрытом слогах | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | |
12/3 | 19.10 | Счастливая семья! (с. 30-31) | Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They'reballerinas. Грамматика: Множественное число существительных. | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы иназывать их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | |
13/4 | 21.10 | Счастливаясемья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: tall, great, quick, drop,colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “tobe” | Научить рассказывать о семье. | Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомитьучащихся с одним из периодов творчестваПикассо | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | |
14/5 | 26.10 | Игрушечный солдатик! (с.34-36) | Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Познакомить с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | |
15/6 | 28.10 | Семья близко и далеко! Семьи в России. (с.37, 143) | Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Познакомить с семейным укладом Британии. | Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве | Развитие лексических навыков говорения и чтения.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
16/7 | 02.11 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
17/8 | 09.11 | Контрольная работа 2. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
18/1 | 11.11 | Он любит желе! (с.42-43) | Лексика: Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научитьсябеседоватьо еде и напитках, говорить о том, что имнравится и не нравится; отработать глагол“like” в PresentSimple | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | |
19/2 | 16.11 | Он любит желе! (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … Грамматика: Present simple глагола like | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |
20/3 | 18.11 | В моей коробке для ланча! (с. 46-47) | Лексика: Активная: lunchbox, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранееизученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any,havegot | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научитьсяэлементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.анализировать собственную работу: соотносить план исовершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |
21/4 | 30.11 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику по теме«Еда»; научить учащихся находить предметыв таблице по координатам | Закрепление языкового материала модуля.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |
22/5 | 02.12 | Игрушечный солдатик! (с. 50-52) | Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Познакомить учащихся с | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |
23/6 | 07.12 | Перекусить! Я требую мороженное! (с.53, 144) | Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с традиционной английской едой и научитьрассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарнымфразам этикетного диалога по теме «Покупки» | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |
24/7 | 09.12 | Теперь я знаю! (с.54-55) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
25/8 | 14.12 | Контрольная работа 3. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
26/1 | 16.12 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) | Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Научить разговаривать об игрушках. | Ученик получит возможность научитьсяназывать игрушки и говорить, кому они принадлежат | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |
27/2 | 21.12 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки» Пассивная: | Научить разговаривать об игрушках. | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательнымиместоимениями this/that; научить читатьбукву “o” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |
28/3 | 23.12 | В моей комнате! (с. 62-63) | Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It'sRoy's. Thesearetables. Thosearedesks. Пассивная: look like | Научить говорить о комнате. | Ученик получит возможность научиться называть предметы,находящиеся в комнате; говорить, какогоони цвета и кому принадлежат; познакомитьс указательными местоимениями во множественном числе | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.совершенствование навыков.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |
29/4 | 28.12 | В моейкомнате! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.64-65, 72) | Лексика: Активная: fairy tale, be careful,silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Научитьговоритьокомнате. | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторыхизвестных английских сказок | Совершенствование лексических.навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | |
30/5 | 11.01 | Игрушечный солдатик! (с.66-68) | Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических, навыковчтения, говорения и письма по пройденной теме модуля.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | |
31/6 | 13.01 | Теско-супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | Лексика: Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с тем,что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научитьрассказывать о новогодних подарках ипраздновании Нового года в России | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | |
32/7 | 18.01 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
33/8 | 20.01 | Контрольная работа 4 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
34/1 | 25.01 | Коровы забавные! (с. 74-75) | Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: havegot”в3-м лице ед. ч. | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с названиями частей тела, научить описыватьживотных | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
35/2 | 27.01 | Коровы забавные! (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы“y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish Грамматика: “havegot” | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными,образующими форму множественного числане по правилам; обобщить употреблениеструктуры “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | |
36/3 | 01.02 | Умные животные! (с. 78-79) | Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научитьсяговорить отом, что умеют и не умеют делать животные | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | |
37/4 | 03.02 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | Лексика: Активная: числительныеот 20 до 50; HowoldisChucklestoday? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
38/5 | 08.02 | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможностьразвивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | |
39/6 | 10.02 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) | Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Познакомить с работой Дурова. | Ученик получит возможность научитьсяпознакомить учащихся с одним из представителей животного мираАвстралии; познакомить с Театром зверейдедушки Дурова, повторить лексику по теме«Животные» | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | |
40/7 | 15.02 | Теперь я знаю! (с.86-87) | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
41/8 | 17.02 | Контрольная работа 5 | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
42/1 | 01.03 | Бабушка!Дедушка! (с. 90-91) | Лексика: Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed$ room. Пассивная: bloom | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить названия комнат вдоме, научить учащихся адавать вопросы оместонахождении лиц в доме и говорить,кто в каком месте находится; | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | |
43/2 | 03.03 | Бабушка! Дедушка! (с. 92-93) | Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car Грамматика: Предлоги места | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |
44/3 | 10.03 | Мой дом! (с. 94- 95) | Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число СтруктураThereis/are | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность познакомиться с образованиеммножественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и ихместонахождении | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | |
45/4 | 15.03 | Мой дом! Весело в школе! АртуриРаскал! (с.96-97,104) | Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Научить рассказывать о семье и доме! | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматическийматериал (множественное число существительных); научить учащихся употреблятьвопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильныегеральдические знаки» | Развитие лексических навыков говорения и чтения.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |
46/5 | 17.03 | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Различать особенности диалогической и монологической речи. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | |
47/6 | 22.03 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |
48/7 | 24.03 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
49/8 | 29.03 | Контрольная работа 6. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
50/1 | 31.03 | Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) | Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Presentcontinuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность научитьсяговорить одействиях, происходящих в данный момент(PresentContinuous) | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | |
51/2 | 12.04 | Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109) | Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. Грамматика: Presentcontinuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность повторить лексику,истематизировать знания об употреблении PresentSimple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношениезвуков /ŋ/ и /n/ | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | |
52/3 | 14.04 | В парке! (с.110-111) | Лексика: Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: Presentcontinuous | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous) | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
53/4 | 19.04 | Впарке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) | Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность закрепить грамматические илексические структуры, повторитьтему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |
54/5 | 21.04 | Игрушечный солдатик (с.114-116) | Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения, письма и аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | |
55/6 | 26.04 | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three$legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, puton a play | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с забавнымисоревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Различать особенности диалогической и монологической речи. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | |
56/7 | 28.04 | Теперь я знаю! (с. 118- 119) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
57/8 | 03.05 | Контрольная работа 7 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
58/1 | 05.05 | Веселый день! (с.122-123) | Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Грамматика: Presentsimple | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность научитьсярассказывать о распорядке дня (PresentSimple) | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | |
59/2 | 10.05 | Веселый день! (с.124-125) | Фонетика: Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | |
60/3 | 12.05 | В воскресенье! (с.126-127) | Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Грамматика: Предлоги времени | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность научитьсяназывать время, спрашивать и отвечать, который час | Совершенствование лексических навыковПланировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |
61/4 | 17.05 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! (с. 128-129, 136) | Лексика: Активная: midnight, noon, catch,holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | |
62/5 | 19.05 | Игрушечный солдатик! (с. 130-132) | Лексика: Активная: playroom, round | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения,аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | |
63/6 | 24.05 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) | Лексика: Активная: playroom, round т owner, spinach, bright, hare, snack | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность научитьсябеседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |
64/7 | 26.05 | Теперь я знаю! (с.134-135) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
65/8 | 31.05 | Контрольная работа 8 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 11 класс
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Spotlight...
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год
Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 4 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 8 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 8 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 5 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование к курсу "Spotlight on Russia", 8 класс.
КТП к разделу "Spotlight on Russia" составлено по УМК "Spotlight 8" из расчёта 1 час в неделю и является расширением основного курса английского языка ...