КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 8 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt_8a.docx | 96.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 4
городского округа г.Бор
Принято Решение педагогического совета Протокол №1 от . .2016 | Утверждаю Директор школы Тимченко М.В. _________________ Приказ № от . .2016 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»
ДЛЯ 8А КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Опокина Анна Николаевна
Бор
2016 г.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию
по «Английскому языку» на 2016 – 2017 учебный год
8 класс
Автор программы В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
Год издания: 2010 Издательство: -М.: Просвещение
Количество учебных часов по программе 102
по учебному плану 102
по КТП 101
Количество учебных часов для выполнения:
контрольных работ 8
административных работ 3
диагностических работ «Уровень сформированности УУД»
лабораторных работ
практических работ (проектов)
В календарно-тематическом планировании 5 классов по сравнению с указанной авторской программой внесены изменения. В связи с тем, что по календарю в 2016-2017 учебном году с учетом праздничных дней и запланированных школой каникул учебных недель насчитывается 35, но практика показывает, что в течении года по разным объективным причинам пропадает часть уроков в связи с проведением различных школьных и окружных мероприятий, проведено объединение занятий по внеклассному чтению.
Учебно-методический комплект
Составляющие УМК | Название | Автор | Год издания | Издательство |
Учебник | «Английский в фокусе» 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений | Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина | 2015 | М.: Просвещение |
Рабочая тетрадь | « Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений, | Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина | 2016 | М.: Просвещение. М.: Просвещение |
Книга для учителя | «Английский в фокусе» книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательного учреждения | Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина | 2015 | М.: Просвещение |
Контрольные задания | Контрольные задания для учебника «Английский в фокусе» 8 класс общеобразовательных учреждений | Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина | 2016 | М.: Просвещение |
Календарно-тематическое планирование
Английский в фокусе 8
№ | Раздел, тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лексико-грамматический материал | Планируемые результаты | Дата | |
план | факт | ||||||
1.Межличностные отношения 12 уроков | |||||||
1 | 1a Reading & Vocabulary стр.10–11 Начинаем общаться. Формирование лексических навыков по теме. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее – статья по психологии упр.2,4. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 1 прилагательные для описания характера человека: bright, caring, confident, easy-going, flexible, furious, irritable, nervous, optimistic, patient, pessimistic, positive, puzzled, reliable, selfish, sensitive, silent, sincere, stubborn; язык мимики и жестов: palms sweat, scratch one’s head , tap one’s foot, bite one’s lip, cross one,s arms, shrug one’s shoulders, clench one’s teeth/fists, raise one’s eyebrow. упр. 5-7, 9 | Уметь: описывать и делать анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики); делать высказывания на основе прочитанного определять цели текста Знать прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. | 02.09 | |
2 | 1b Listening & Speaking стр.12–13 Знакомство. Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме. | Урок введения новых знаний | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 1-2 общение; информация личного характера approach, упр.2, 6 | Уметь: воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации; составлять диалог-обмен личной информацией соблюдать интонацию при передаче эмоциональных состояний. Знать лексику по теме | 05.09 | |
3 | 1c Grammar in Use стр.14-15 Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола» | Урок освоения новых знаний | Сравнительный анализ времен глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Выполнение грамматических упражнений. | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Уметь: составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен; составлять микродиалоги. Знать образование и употребление времен Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, continuous; глаголы состояния и способы выражения будущего. | 06.09 | |
4 | 1c Grammar in Use стр.14-15 Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола» | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ времен глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Выполнение грамматических упражнений. | 09.09 | |||
5 | 1d Vocabulary & Speaking стр.16-17 «Кто есть кто». Формирование лексических навыков говорения. | Урок изучения нового материала и его закрепление | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Уметь: делать сообщение о своей семье; составлять монолог описание воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации. Знать лексику по теме, степени сравнения прилагательных и наречий. | 12.09 | |
6 | 1e Writing skills стр.18-19 Формирование навыков письма по теме «Поздравительная открытка». | Урок развития навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | WL 3 поздравительные открытки | Уметь: читать текст с полным пониманием прочитанного; составлять поздравительные открытки. Знать лексику по теме.. | 13.09 | |
7 | 1f English in Use стр.20 Какой ты человек? Практика использования языка. Совершенствование навыков в речи. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 3 словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Уметь: составлять диалог этикетного характера на основе прочитанного; образовывать из существительных прилагательные. Знать лексику по теме, предлоги прилагательных, времена глаголов. | 16.09 | |
8 | Culture Corner 1 Socialising in the UK стр.21 Правила этикета в Великобритании. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | Уметь: строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране); прогнозировать содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение; делать заметки в международный журнал для школьников о правилах этикета в России. Знать лексику по теме. | 19.09 | |
9 | Spotlight on Russia 1 Socialising in Russia Sp on R стр. 3 Правила этикета в России | Комбинированный | Изучающее чтение. Обсуждение правил поведения для иностранцев в России. | Уметь: читать с полным пониманием содержания; давать советы зарубежному о гостю о правилах этикета в России. Знать лексику по теме «этикет» | 20.09 | ||
10 | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict стр. 22-23 Конфликты и их разрешение. Чтение с разными стратегиями. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | WL 3-конфликты | Уметь: составлять стихотворение на основе пар антонимов; обсуждать поведение в ситуации конфликтов; давать советы другу; выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Знать лексику по теме «конфликты». | 23.09 | |
11 | Progress Check 1 стр.24 Обобщение изученного материала по теме «Общение». | Обобщение, систематизация. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Уч. стр. 24, РТ с. 12-13) | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 26.09 | ||
12 | Test 1 Контрольная работа №1 по теме «Общение» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы №1 | Уметь применять полученные знания | 27.09 | ||
2.Еда и покупки 11 уроков | |||||||
13 | 2a Reading & Vocabulary стр. 26–27 Традиции вкусной пищи. Формирование навыков чтения и говорения. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Уметь: прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; составлять описание блюда своей национальной кухни; составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. Знать лексику по теме «способы приготовления пищи». | 30.09 | |
14 | 2b Listening & Speaking стр. 28-29 Покупки. Совершенствование навыков аудирования. | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Уметь: составлять монолог-описание картинки; составлять диалог обмен мнениями; читать с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Виды магазинов» и интонацию общих и специальных вопросов. | 03.10 | |
15 | 2с Grammar in Use стр.30-31 День без покупок. Формирование грамматических навыков по теме. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | WL 5 способы выражения количества: упр.8 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | Уметь: составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен; вести тематические микродиалоги. Знать способы выражения количества, времена Present Perfect, Perfect Continuous, Past Simple и артикли. | 04.10 | |
16 | 2d Vocabulary & Speaking стр.32-33 Любимая еда и напитки. Формирование лексико-грамматических навыков по теме | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа. М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания; составлять Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях; составлять электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде Знать идиомы по теме «Еда», существительные имеющие формы только единственного и множественного числа. | 10.10 | |
17 | 2e Writing skills стр.34-35 Формирование навыков письма по теме «Письмо другу». | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 Порядок имен прилагательных : упр.4 | Уметь: составлять письмо личного характера; читать с выделением необходимой информации. Знать порядок имен прилагательных | 11.10 | |
18 | 2f English in Use стр.36 Посещение магазина. Практическое использование языка. | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Уметь: составлять монолог-повествование; составлять диалоги на основе прочитанного; читать с извлечением необходимой информации. Знать: словообразование отрицательных прилагательных, фразовые глаголы со словом идти. | 14.10 | |
19 | Culture Corner 2 стр.37 Благотворительность начинается с помощи близким. | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Совершенствование навыков говорения. | WL 7 благотворительность | Уметь: делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт; прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям; составлять заметку в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России. Знать лексику по теме. | 17.10 | |
20 | Spotlight on Russia 2 Russian cuisine Sp on R стр. 4 Особенности русской национальной кухни. Формирование монологических навыков по теме. | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь: обсуждать текста с переносом на личный опыт; составлять монолог - описание рецепта любимого блюда; составлять меню. Знать лексику по теме. | 18.10 | ||
21 | Going Green 2 стр.38-39 Paper bag VS plastic bag Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | WL 7-8 экология. упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Уметь: составлять управляемый диалог-побуждение к действию; читать выделяя необходимую информацию. читать с полным пониманием содержания. Знать приемы работы для более глубокого понимания текста. | 21.10 | |
22 | Progress Check 2 стр.40 Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки» | Обобщение, систематизация, контроль | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Уч. стр. 40, РТ с. 22-23) ПК. Проверочная, контрольная работы. | Уметь: применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал. | 24.10 | ||
23 | Test 2 Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы №2 | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 25.10 | ||
3.Великие умы 12 уроков | |||||||
24 | 3a Reading & Vocabulary стр. 42–43 Первый полет на воздушном шаре. Формирование лексических навыков говорения по теме. Контроль аудирования. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 8 отрасли науки упр. 5 ГР: Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Уметь: составлять письмо-приглашение личного характера; прогнозировать содержания текста по заголовкам и вступлению читать с выполнением задания на множественный выбор. Знать лексику по теме «наука». | 28.10 | |
25 | 3b Listening & Speaking стр. 44–45 Любимая работа. Развитие навыков аудирования и говорения. Контроль чтения. | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 | Уметь: соблюдать интонацию переспроса; составлять монолог-сообщение о профессии родителей; воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации. Знать лексику по теме «Профессия» | 31.10 | |
26 | 3c Grammar in Use стр. 46-47 Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики. Контроль лексики и грамматики. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | WL 9 изобретения, научные открытия Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Уметь: коллективно составлять рассказа по картинкам и опорным словам; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию, составлять электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. Знать времена Past Simple, Continuous, Perfect. | 01.11 | |
27 | 3с Grammar in Use стр. 46-47 Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики. Контроль письма. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | 07.11 | |||
28 | 3d Vocabulary & Speaking стр. 48-49 Великая женщина – М. Кюри. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Контроль говорения. | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Уметь: составлять монологические высказывания на основе прочитанного; составлять монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни; воспринимать на слух с полным пониманием содержания. Знать идиомы по теме «биография». | 08.11 | |
29 | 3e Writing skills стр.50-51 Открытие необычной галереи. Формирование навыков письма. | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6 Гр: Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Уметь: редактировать рассказ; выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях; обсуждать порядок написания рассказа. Знать используемые в описаниях прилагательные и наречия. | 11.11 | |
30 | 3f English in Use стр.52 Создание телефона. Практика использования языка. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 Гр: Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Уметь: составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого; образовывать существительные от глаголов. Знать лексику по теме, предлоги и времена глаголов. | 14.11 | |
31 | Culture Corner 3 стр.53 English banknotes Английские банкноты. Совершенствование навыков говорения. | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Уметь: составлять текст-описание российских банкнот; прогнозировать содержания текста по иллюстрациям; делать высказывания на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | 15.11 | |
32 | Spotlight on Russia 3 Pioneers of space Sp on R стр. 5 Пионеры космоса. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь: читать с полным пониманием содержания; составлять монолог-биографию. Знать лексику по теме. | 18.11 | ||
33 | History The Master Thief of the Unknown World Железный пират неоткрытых морей. стр. 54-55 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | WL 11-12 история мореплавания | Уметь: составлять сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту); выражать лично аргументированное отношение к прочитанному; воспринимать на слух с пониманием основного содержания. Знать лексику по теме. | 28.11 | |
34 | Progress Check 3 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Великие умы человечества» | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 3; систематизация знаний | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 29.11 | ||
35 | Test 3 Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные знания | 02.12 | ||
4.Молодежная мода 10 уроков | |||||||
36 | 4a Reading & Vocabulary Твой имидж. Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 58–59 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 Гр.: страдательный залог; | Уметь: писать совет другу; выделять главную мысль; прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; восприятие на слух с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Внешность». | 05.12 | |
37 | 4b Listening & Speaking Одежда и мода Аудирование и устная речь. стр. 60–61 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Гр.: Too-enough: упр.7 | Уметь: воспринимать на слух с выборочным извлечением информации; давать письменный развернутый ответ на вопрос; описывать картинки; Знать лексику по теме «Одежда». | 06.12 | |
38 | 4с Grammar in Use Страдательный залог стр.62-63 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | WL 13 спектакли, представления Passive Voice: упр. 1-8 | Уметь: проводить викторину о знаменитых людях; читать с извлечением необходимой информации. Знать пассивный залог. | 09.12 | |
39 | 4d Vocabulary & Speaking Имидж стр. 64-65 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательныхых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 Гр: Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Уметь: вести обсуждение на основе прочитанного; составлять микродиалоги с переносом на личный опыт; прогнозировать содержание текста. Знать идиомы по теме «Тело». | 12.12 | |
40 | 4e Writing skills Письмо – совет. стр.66-67 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | WL 13-14 проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4; | Уметь: писать письмо-совет; обсуждать порядок написания письма-совета; Знать структуру письма. | 13.12 | |
41 | 4f English in Use Фразовый глагол ‘get’. стр.68 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Уметь: образовывать прилагательные с отрицательным значением; вести диалог на заданную тему. Знать страдательный залог, фразовые глаголы со словом put | 16.12 | |
42 | Culture Corner 4 Национальные костюмы Британии стр.69 Spotlight on Russia Национальные костюмы Sp on R стр. 6 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | WL 14 национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Уметь: составлять текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану); описывать национальный костюм; прогнозировать содержание текста по иллюстрациям Знать лексику по теме. | 19.12 | |
43 | Going Green 4 Эко-одежда. | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Уметь: читать с полным пониманием содержания; соблюдать правильную интонацию во время чтения. Знать лексику по теме. | 20.12 | |
44 | Progress Check 4 Обобщение изученного материала по теме по теме «Будь самим собой» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress Check 4. | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 23.12 | ||
45 | Test 4 Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой» | Контрольный урок | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26 | Уметь применять полученные знания | 26.12 | ||
5.Природа и проблемы экологии 13 уроков | |||||||
46 | 5a Reading & Vocabulary Природа 74–75 | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | WL 15 природные катаклизмы, стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 Пассивный залог у.4 | Уметь: брать интервью жертв цунами; прогнозировать содержания текста по невербальным основам воспринимать на слух с пониманием общего содержания. Знать лексику по теме «Природные катаклизмы». | 27.12 | |
47 | 5a Reading & Vocabulary Цунами 74–75 | Урок- формирование речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | 09.01 | |||
48 | 5b Listening & Speaking Глобальные проблемы стр. 76–77 | Урок- формирование речевых умений. | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | Уметь: составлять диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма); воспринимать на слух с выборочным извлечением информации. Знать лексику по теме. | 10.01 | |
49 | 5с Grammar in Use Инфинитив стр. 78-79 | Урок освоения новых знаний | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | WL 16 life experiences Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Уметь: составлять Предложения о своем детстве (used to); составлять рассказ по опорным словам Знать инфинитив и герундий, грамматические конструкции used to be, used to get. | 13.01 | |
50 | 5с Grammar in Use Герундий стр. 78-79 | Урок -формирование языковых навыков. | 16.01 | ||||
51 | 5d Vocabulary & Speaking Погода стр.80-81 | Развитие речевых умений и навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | WL 16-17 погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | Уметь: составлять высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра; составлять микродиалоги; писать вступление к «страшному» рассказу Знать лексику по теме «погода» | 17.01 | |
52 | 5e Writing skills Эссе «Свое мнение» стр.82-83 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах ул. Движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | WL 17 мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither ..nor упр.4 | Уметь: писать эссе (по плану); редактировать сочинение; обсуждать структуру и порядок написания эссе. Знать структуру написания эссе. | 20.01 | |
53 | 5f English in Use Фразовый глагол ‘call’ стр.84. Контроль аудирования. | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Уметь: обсуждать недавнюю поездку; строить монологическое высказывание на основе прочитанного; образовывать существительные от глаголов. читать с извлечением необходимой информации. Знать лексику по теме. | 23.01 | |
54 | Culture Corner 5 Scottish Coos Шотландские коровы стр.85. Контроль чтения. | Урок- презентация проектов | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Представление проектов. | WL 18 порода коров | Уметь: составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России; составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного; Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Знать лексику по теме. | 24.01 | |
55 | Spotlight on Russia 5 The Natural World: Lily-of the-valley Мир природы: Ландыш Sp on R стр. 7 Контроль лексики и грамматики. | Урок закрепления навыков | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Уметь: Читать с полным пониманием содержания; Составлять план по прочитанному материалу; Составлять рассказ на основе плана. Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | 27.01 | ||
56 | Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail Торнадо. Град. стр. 86-87. Контроль говорения. | Урок развит речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | Уметь: семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | 30.01 | |
57 | Progress Check 5 Обобщение изученного материала по теме по теме «Глобальные проблемы человечества»(стр. 89). Контроль письма. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение Progress Check 5; систематизация знаний | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 31.01 | ||
58 | Тест 5 Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | Контрольный урок | Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) | Уметь применять полученные знания | 03.02 | ||
6.Культурный обмен 13 уроков | |||||||
59 | 6a Reading & Vocabulary Достопримечательности Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Уметь: давать письменный ответ на поставленный вопрос; прогнозировать содержание текста; составлять диалоги на основе прочитанного. Знать лексику по теме «Путешествия». | 06.02 | |
60 | 6a Reading & Vocabulary Необычные путешествия Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | 07.02 | |||
61 | 6b Listening & Speaking Проблемы в отпуске стр. 92–93 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Уметь: соблюдать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях; составлять диалог о неудачном путешествии; воспринимать на слух с выборочным извлечением информации. Знать лексику по теме. | 10.02 | |
62 | 6с Grammar in Use Косвенная речь стр. 94-95 | Урок-формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | WL 19 путешествия Косвенная речь/ Reported Speech упр. 1-8 | Уметь: составлять сообщение о советах путешественникам; излагать содержание прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать косвенную речь. | 13.02 | |
63 | 6с Grammar in Use Прямая и Косвенная речь стр. 94-95 | Урок освоения новых знаний | Выполнение грамматических упражнений | 14.02 | |||
64 | 6d Vocabulary & Speaking Средства передвижения. стр. 96-97 | Урок–развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Уметь: делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки; прогнозировать содержания аудио-текста; обсуждать на основе услышанного. Знать идиомы по теме «транспорт» | 17.02 | |
65 | 6e Writing skills Личное письмо. стр.98-99 | Урок–развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | WL 20 Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | Уметь: писать письмо- благодарность принимающей семье; проверять письменные тексты; писать в официальном стиле. Знать особенности официального стиля. | 20.02 | |
66 | 6f English in Use Фразоый глагол ‘set’ стр.100 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Уметь: рассказать о недавней поездке; образовывать существительные из других частей речи; составлять коллективный рассказ о поездке. Знать лексику по теме. | 21.02 | |
67 | 6f English in Use Способы словообразования
| Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений. | словообразование сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | 27.02 | ||
68 | Culture Corner 6 Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | WL 20 река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | Уметь: писать заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | 28.02 | |
69 | Spotlight on Russia 6 Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | Урок закрепления навыков | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь: делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию; читать с полным пониманием содержания; Знать лексику по теме. | 03.03 | ||
70 | Going Green 4 World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 Progress Check 6 | Комбинированный урок | Ознакомительное чтение. Работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение Progress Check 6, систематизация знаний | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Уметь: делать сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности; выражать личное аргументированное отношения к прочитанному. Знать лексику по теме. | 06.03 | |
71 | Test 6 Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены» | Контроль ЗУН | К\ р по теме 6 на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). | Уметь применять полученные знания | 07.03 | ||
7.Школьное образование 13 уроков | |||||||
72 | 7a Reading & Vocabulary Школьное образование Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 106-107 | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Уметь: обобщать результаты опроса; составлять рассказ на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме | 10.03 | |
73 | 7a Reading & Vocabulary Поколение М стр. 106-107 | устное сообщение на основе прочитанного | Уметь: обобщать результаты опроса; составлять рассказ на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме | 13.03 | |||
74 | 7b Listening & Speaking Школа стр. 108-109 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Уметь: правильно расставлять логическое ударение; составлять диалог об экзаменах; воспринимать на слух с пониманием основного содержания. Знать лексику по теме.. | 14.03 | |
75 | 7с Grammar in Use Модальные глаголы. стр. 110-111 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | WL 21 школа Модальные глаголы упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Уметь: описывать картинки; строить высказывания на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. Знать модальные глаголы. | 17.03 | |
76 | 7с Grammar in Use Модальные глаголы стр. 110-111 | Урок -формирование языковых навыков | Выполнение грамматических упражнений. | Модальные глаголы | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | 20.03 | |
77 | 7d Vocabulary & Speaking Профессии в СМИ стр. 112-113 . Контроль аудирования. | Урок –развитие речевых умений навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 Страдательный залог (применение): упр.8 | Уметь: делать повествование по серии картинок; воспринимать на слух с полным пониманием содержания; обсуждать темы по вопросам. Знать идиомы по теме «новости». | 21.03 | |
78 | 7e Writing skills Эссе «За и против» стр.114-115. Контроль письма. | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | WL 22 современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) упр.4 | Уметь: писать сочинение рассуждение; читать текст с полным пониманием содержания; обсуждать структуру написания сочинения рассуждения. Знать структуру сочинения – рас-суждения, средства логической связи в текстах. | 24.03 | |
79 | 7f English in Use Фразовый глагол ‘give’ стр.116. Контроль лексики и грамматики. | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Уметь: строить высказывания по школьной тематике с использованием мо-дальных глаголов; образовывать существительные пу-тем словосложения; Знать фразовые глаголы со ловом «give», модальные глаголы. | 27.03 | |
80 | Culture Corner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117. Контроль чтения. | Урок–развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | WL 22 история образования | Уметь: составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России; строить предположения на основе прочитанного. Знать лексику по теме | 28.03 | |
81 | Spotlight on Russia 7 The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9. Контроль говорения. | Урок закрепления навыков | Ознакомительное чтение. Работа с учебником, рабочей тетрадью. Высказывания на основе прочитанного. | Уметь: читать с полным пониманием содержания; строить высказывания на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | 31.03 | ||
82 | Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Использование компьютерных сетей) стр. 118-119 | Урок развит речевых умений | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | Уметь: давать описание картинок; читать с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации. Знать лексику по теме. | 10.04 | |
83 | Progress Check Обобщение изученного материала по теме «Образование» | Урок обобщения и систематизации | Выполнение Progress Check 7, систематизация знаний | Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 11.04 | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). | Уметь применять полученные знания | 14.04 | ||
8.Досуг 13 уроков | |||||||
85 | 8a Reading & Vocabulary Досуг, влечения, спорт. стр. 122-123 | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Уметь: составлять заметки; описывать экстремальный вид спорта (по составленным заметкам писать заметку в международный журнал для школьников о любимом виде спорта;. Знать лексику по теме. | 17.04 | |
86 | 8a Reading & Vocabulary Экстремальные увлечения стр. 122-123 | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | 18.04 | |||
87 | 8b Listenin g & Speaking Свободное время стр.124-125 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Уметь: соблюдать интонацию в разговорной речи; строить высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям уметь составлять диалог – приглашение и давать согласие либо отказ. Знать лексику по теме «виды спорта». | 21.04 | |
88 | 8с Grammar in Use Условные придаточные предложения 0,1 типа стр. 126-127 | Урок-формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | WL 24 Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Уметь: строить диалог о планах на выходные; описывать ситуации с опорой на картинку; составлять рассказ по цепочке. Знать 3 типа условных предложений | 24.04 | |
89 | 8с Grammar in Use Условные придаточные предложения 2,3 типа стр. 126-127 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | 25.04 | |||
90 | 8d Vocabulary & Speaking Спорт. стр.128-129 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Уметь: составлять высказывание по заданной теме; составлять рассказ из заданного набора слов; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. Знать идиомы по теме «спорт», грамматические структуры neither …. nor, either …. or. | 28.04 | |
91 | 8e Writing skills Заявление о вступ. в клуб стр.130-131 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Уметь: составлять электронное письмо-запрос; принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону. Знать лексику по теме, структуру письма - запроса | 05.05 | |
92 | 8f English in Use Фразовый глагол (take) стр.132 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Уметь: строить высказывания о своем любимом виде спорта; аргументированно защищать свою точку зрения по заданной проблеме. Знать лексику по теме «Спорт». | 08.05 | |
93 | Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) стр.133 | Урок–презентация проектов | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | WL 25 | Уметь: делать Плакат о талисманах футбольных клубов России; высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки; описывать куклу талисмана. Знать лексику по теме. | 12.05 | |
94 | Spotlight on Russia 8 The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10. | Урок закрепления навыков | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Уметь: читать с полным пониманием содержания; строить высказывания на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | 15.05 | ||
95 | Progress Check 8 Обобщение изученного материала по теме «Досуг, увлечения, спорт» | Урок обобщения исистематизациизнаний | Выполнение Progress Check8; систематизация знаний | Уметь: применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал. | 16.05 | ||
96 | Test 8 Контрольная работа №8 по теме «Досуг, увлечения, спорт». | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). | Уметь применять полученные знания | 19.05 | ||
97 | Going Green 8 Экологический проект A.W.A.R.E стр. 134-135 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. | WL 25-26 экология океана | Уметь: составлять буклет о содержании экологического мероприятия; читать с полным пониманием содержания; обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт. Знать лексику по теме «Экология» | 22.05 | |
98 | Резервный урок | 23.05 | |||||
99 | Резервный урок | 26.05 | |||||
100 | Резервный урок | 29.05 | |||||
101 | Резервный урок | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 11 класс
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Spotlight...
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год
Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 3 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 4 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 5 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование к курсу "Spotlight on Russia", 8 класс.
КТП к разделу "Spotlight on Russia" составлено по УМК "Spotlight 8" из расчёта 1 час в неделю и является расширением основного курса английского языка ...