КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 8 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Опокина Анна Николаевна

Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlayt_8a.docx96.86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 4

городского округа  г.Бор

Принято

Решение педагогического совета

Протокол №1 от   .  .2016

Утверждаю

Директор школы

      Тимченко М.В.

      _________________

      Приказ №     от   .  .2016

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»

ДЛЯ 8А КЛАССА

НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                                                    Составитель программы:

Опокина Анна Николаевна

Бор

 2016 г.

Пояснительная  записка  к  календарно-тематическому  планированию

по  «Английскому языку»  на  2016 – 2017  учебный  год  

8 класс

Автор программы     В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

Год издания: 2010   Издательство:        -М.:  Просвещение  

Количество учебных часов                               по  программе         102        

                                                                    по  учебному  плану      102

                                                               по КТП                            101  

Количество  учебных  часов  для  выполнения:        

                                                                       контрольных работ       8    

                                                               административных работ        3

диагностических работ «Уровень сформированности  УУД»

                                                                       лабораторных работ        

                                                 практических работ  (проектов)              

В  календарно-тематическом планировании 5 классов  по сравнению с указанной авторской программой внесены изменения. В связи с тем, что по календарю в 2016-2017 учебном году с учетом праздничных дней и запланированных школой каникул учебных недель насчитывается 35, но практика показывает, что в течении года по разным объективным причинам пропадает часть уроков в связи с проведением различных школьных и окружных мероприятий, проведено объединение занятий по внеклассному чтению.

Учебно-методический комплект

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

«Английский в фокусе» 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

 Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина

2015

М.:  Просвещение

Рабочая тетрадь

« Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений,

Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина

2016

М.: Просвещение.

М.: Просвещение

Книга для учителя

«Английский в фокусе»

 книга для учителя к

учебнику для 8 класса общеобразовательного  учреждения

Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина

2015

М.: Просвещение

Контрольные задания

Контрольные задания для учебника «Английский в фокусе» 8 класс общеобразовательных учреждений

Д.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина

2016

М.: Просвещение

Календарно-тематическое планирование

Английский в фокусе 8

 №

Раздел, тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лексико-грамматический материал

Планируемые результаты

Дата

план

факт

1.Межличностные отношения 12 уроков

1

1a Reading & Vocabulary  стр.10–11

Начинаем общаться. Формирование лексических навыков по теме.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее – статья по психологии упр.2,4.

 Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 1  прилагательные для описания характера человека: bright, caring, confident, easy-going, flexible, furious, irritable, nervous, optimistic, patient, pessimistic, positive, puzzled, reliable, selfish, sensitive, silent, sincere, stubborn; 

язык мимики и жестов: palms sweat, scratch one’s head , tap one’s foot, bite one’s lip, cross one,s arms, shrug one’s shoulders, clench one’s teeth/fists, raise one’s eyebrow.

упр. 5-7, 9

Уметь: описывать и делать анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики); делать высказывания на основе прочитанного определять цели текста

Знать прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов.

02.09

2

1b Listening & Speaking стр.12–13

Знакомство. Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме.

Урок введения новых знаний

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

WL 1-2          общение; информация личного характера approach,

упр.2, 6

Уметь: воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации; составлять диалог-обмен личной информацией соблюдать интонацию при передаче эмоциональных состояний.

Знать лексику по теме

05.09

3

1c  Grammar in Use стр.14-15

Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола»

Урок освоения новых знаний

Сравнительный анализ времен глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.  Выполнение грамматических упражнений.

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Уметь: составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен; составлять микродиалоги.

Знать образование и употребление времен Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, continuous; глаголы состояния и способы выражения будущего.

06.09

4

1c Grammar in Use стр.14-15  

Твоя школьная жизнь. Формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола»

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ времен глагола Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.  Выполнение грамматических упражнений.

09.09

5

1d Vocabulary & Speaking  стр.16-17

«Кто есть кто». Формирование лексических навыков говорения.

Урок изучения нового материала и его закрепление

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом 

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8

Уметь: делать сообщение о своей семье; составлять монолог описание воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.

Знать лексику по теме, степени сравнения прилагательных и наречий.

12.09

6

1e Writing skills стр.18-19                       Формирование навыков письма по теме «Поздравительная открытка».

Урок развития навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

WL 3

поздравительные открытки

Уметь: читать текст с полным пониманием прочитанного; составлять поздравительные открытки.

Знать лексику по теме..

13.09

7

1f  English in Use стр.20

Какой ты человек? Практика использования языка. Совершенствование навыков в речи.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 3

словообразование: прилагательные от существительных      (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов    (-able, -ed, -ing, -ible,  -ive): упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2              

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Уметь: составлять диалог этикетного характера на основе  прочитанного; образовывать из существительных прилагательные.

Знать лексику по теме, предлоги прилагательных, времена глаголов.

16.09

8

Culture Corner 1 Socialising in the UK стр.21

Правила этикета в Великобритании.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

WL 3                  общение, социальный этикет     упр.1, 4

Уметь: строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране); прогнозировать содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение; делать заметки в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме.

19.09

9

Spotlight on Russia 1 Socialising in Russia        Sp on R стр. 3

Правила этикета в России 

Комбинированный

Изучающее чтение. Обсуждение правил поведения для иностранцев в России.

Уметь: читать с полным пониманием содержания; давать советы зарубежному о гостю о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме «этикет»

20.09

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict стр. 22-23

Конфликты и их разрешение. Чтение с разными стратегиями.

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

WL 3-конфликты

Уметь: составлять стихотворение на основе пар антонимов; обсуждать поведение в ситуации конфликтов; давать советы другу; выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

Знать лексику по теме «конфликты».

23.09

11

Progress Check 1 стр.24

Обобщение изученного материала по теме «Общение».

Обобщение, систематизация.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Уч. стр. 24, РТ с. 12-13)

Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.

26.09

12

Test 1

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы №1

Уметь применять полученные знания

27.09

2.Еда и покупки 11 уроков

13

2a  Reading & Vocabulary стр. 26–27  Традиции вкусной пищи. Формирование навыков чтения и говорения.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной  кухни по вопросам и опорным ЛЕ

WL 4  продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Уметь: прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; составлять описание блюда своей национальной кухни; составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.  

Знать лексику по теме «способы приготовления пищи».

30.09

14

 2b Listening & Speaking стр. 28-29         Покупки. Совершенствование навыков аудирования.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Уметь: составлять монолог-описание картинки; составлять диалог обмен мнениями; читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Виды магазинов» и интонацию общих и специальных вопросов.

03.10

15

 Grammar in Use стр.30-31                  День без покупок. Формирование грамматических навыков по теме.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

WL 5

способы выражения количества: упр.8

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

Уметь: составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен; вести тематические микродиалоги.

Знать способы выражения количества, времена Present Perfect, Perfect Continuous, Past Simple и артикли.

04.10

16

2d Vocabulary & Speaking                стр.32-33          Любимая еда и напитки. Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа. М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5

Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания; составлять Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях; составлять электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде

Знать идиомы по теме «Еда», существительные имеющие формы только единственного и множественного числа.

10.10

17

2e  Writing skills   стр.34-35 Формирование навыков письма по теме «Письмо другу».

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6  

Порядок имен прилагательных : упр.4

Уметь: составлять письмо личного характера; читать с выделением необходимой информации.              Знать порядок имен прилагательных

11.10

18

2f  English in Use   стр.36             Посещение магазина. Практическое использование языка.

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Уметь: составлять монолог-повествование; составлять диалоги на основе прочитанного; читать с извлечением необходимой информации.               Знать: словообразование отрицательных прилагательных, фразовые глаголы со словом идти.

14.10

19

Culture Corner 2       стр.37 Благотворительность начинается с помощи близким.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Совершенствование навыков говорения.

WL 7 благотворительность

Уметь: делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт; прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям; составлять заметку в международный журнал для школьников  о благотворительных организациях в России. Знать лексику по теме.

17.10

20

Spotlight on Russia  2 Russian cuisine            Sp on R стр. 4 Особенности русской национальной кухни. Формирование монологических навыков по теме.

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь: обсуждать текста с переносом на личный опыт; составлять монолог - описание рецепта любимого блюда; составлять меню.

Знать лексику по теме.

18.10

21

Going Green 2       стр.38-39                    Paper bag VS plastic bag Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи.

Комбинированный

  Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

WL 7-8

экология. упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Уметь: составлять управляемый диалог-побуждение к действию; читать выделяя необходимую информацию. читать с полным пониманием содержания.            Знать приемы работы для более глубокого понимания текста.  

21.10

22

Progress Check 2 стр.40 Обобщение изученного материала по теме «Продукты питания и покупки»

Обобщение, систематизация, контроль  

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Уч. стр. 40, РТ с. 22-23)  ПК.   Проверочная, контрольная работы.

Уметь: применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

24.10

23

Test 2                    Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы №2

Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.

25.10

3.Великие умы 12 уроков

24

3a  Reading & Vocabulary стр. 42–43 Первый полет на воздушном шаре. Формирование лексических навыков говорения по теме. Контроль аудирования.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 8

отрасли науки упр. 5

ГР: Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4

Уметь: составлять письмо-приглашение личного характера; прогнозировать содержания текста по заголовкам и вступлению читать с выполнением задания на множественный выбор.

Знать лексику по теме «наука».

28.10

25

3b Listening & Speaking стр. 44–45 Любимая работа. Развитие навыков аудирования и говорения. Контроль чтения.

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

WL 9

профессии, работа: упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4

Уметь: соблюдать интонацию переспроса; составлять монолог-сообщение о профессии родителей; воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.

Знать лексику по теме «Профессия»

31.10

26

3c Grammar in Use         стр. 46-47 Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики. Контроль лексики и грамматики.

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

WL 9 изобретения, научные открытия 

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

Уметь: коллективно составлять рассказа по картинкам и опорным словам; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию, составлять электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии.                Знать времена Past Simple, Continuous, Perfect.

01.11

27

 Grammar in Use         стр. 46-47  Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики.  Контроль письма.                       

Урок развитие языковых навыков.

 Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

07.11

28

3d  Vocabulary & Speaking стр. 48-49 Великая женщина –    М. Кюри. Совершенствование лексико-грамматических навыков.  Контроль говорения.

Урок изучение и закрепления нового

Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Уметь: составлять монологические высказывания на основе прочитанного; составлять монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни; воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать идиомы по теме «биография».

08.11

29

3e  Writing skills стр.50-51 Открытие необычной галереи. Формирование навыков письма.

Урок развития навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

WL 10-11 рассказы:  упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Гр: Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Уметь: редактировать рассказ; выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях; обсуждать порядок написания рассказа.

Знать используемые в описаниях прилагательные и наречия.

11.11

30

3f  English in Use стр.52 Создание телефона. Практика использования языка.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 11  phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Гр: Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Уметь: составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого; образовывать существительные от глаголов.    

Знать лексику по теме, предлоги и времена глаголов.

14.11

31

Culture Corner 3  стр.53 English banknotes Английские банкноты. Совершенствование навыков говорения.

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4

Уметь: составлять текст-описание российских банкнот; прогнозировать содержания текста по иллюстрациям; делать высказывания на основе прочитанного. Знать лексику по теме.

15.11

32

Spotlight on Russia 3 Pioneers of space         Sp on R стр. 5  Пионеры космоса. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

 Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь: читать с полным пониманием содержания; составлять монолог-биографию.

Знать лексику по теме.

18.11

33

History The Master Thief of the Unknown World Железный пират неоткрытых морей. стр. 54-55

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным.

WL 11-12 история мореплавания

Уметь: составлять сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту); выражать лично  аргументированное отношение к прочитанному; воспринимать на слух с  пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме.

28.11

34

Progress Check 3 стр.56 Обобщение изученного материала по теме «Великие умы человечества»

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 3; систематизация знаний

Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.

29.11

35

Test 3                    Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные знания

02.12

4.Молодежная мода 10 уроков

36

4a  Reading & Vocabulary Твой имидж. Формирование лексических навыков чтения и говорения. 

стр. 58–59

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Гр.: страдательный залог;

Уметь: писать совет другу; выделять главную мысль; прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; восприятие на слух с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Внешность».

05.12

37

4b  Listening & Speaking Одежда и мода 

Аудирование и устная речь. стр. 60–61

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Гр.: Too-enough: упр.7

Уметь: воспринимать на слух с выборочным извлечением информации; давать письменный развернутый ответ на вопрос; описывать картинки;

Знать лексику по теме «Одежда».

06.12

38

  Grammar in Use Страдательный залог стр.62-63

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

WL 13

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8

Уметь: проводить викторину о знаменитых людях;

читать с извлечением необходимой информации.

Знать пассивный залог.

09.12

39

4d Vocabulary & Speaking  Имидж  стр. 64-65

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательныхых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

 Гр: Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Уметь: вести обсуждение на основе прочитанного; составлять микродиалоги с переносом на личный опыт; прогнозировать содержание текста.

Знать идиомы по теме «Тело».

12.12

40

4e Writing skills Письмо – совет. стр.66-67

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

WL 13-14

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4;

Уметь: писать письмо-совет; обсуждать порядок написания письма-совета;

Знать структуру письма.

13.12

41

4f  English in Use Фразовый глагол  ‘get’. стр.68

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Уметь: образовывать прилагательные с отрицательным значением; вести диалог на заданную тему.

Знать страдательный залог, фразовые глаголы со словом put

16.12

42

Culture Corner 4 Национальные костюмы Британии  стр.69

Spotlight on Russia Национальные костюмы Sp on R стр. 6

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

WL 14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Уметь: составлять текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану); описывать национальный костюм; прогнозировать содержание текста по иллюстрациям

Знать лексику по теме.

19.12

43

Going Green 4 Эко-одежда.  

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов

WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2

Уметь: читать с полным пониманием содержания; соблюдать правильную интонацию во время чтения.

Знать лексику по теме.

20.12

44

Progress Check 4 Обобщение изученного материала по теме по теме  «Будь самим собой»

Урок обобщения и

систематизации

знаний

 Выполнение Progress Check 4.

Уметь: применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

23.12

45

Test 4 Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой»

Контрольный урок

Контрольная работа по теме    на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26

Уметь применять полученные знания

26.12

5.Природа и проблемы экологии 13 уроков

46

5a  Reading & Vocabulary    Природа 74–75

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

WL 15                природные катаклизмы, стихийные  бедствия упр. 4b, 6, 7

Пассивный залог у.4

Уметь: брать интервью жертв цунами; прогнозировать содержания текста по невербальным основам воспринимать на слух с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Природные катаклизмы».

27.12

47

5a  Reading & Vocabulary  Цунами 74–75

Урок- формирование речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

09.01

48

5b Listening & Speaking Глобальные проблемы стр. 76–77

Урок- формирование речевых умений.

Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6

Уметь:

составлять диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма);

воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.

Знать лексику по теме.

10.01

49

 Grammar in Use Инфинитив стр. 78-79

Урок освоения новых знаний

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

WL 16

 life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Уметь:

составлять Предложения о своем детстве (used to);

составлять рассказ по опорным словам

Знать инфинитив и герундий, грамматические конструкции used to be, used to get.

13.01

50

Grammar in Use Герундий стр. 78-79

Урок -формирование языковых навыков.

16.01

51

5d Vocabulary & Speaking Погода стр.80-81

Развитие речевых умений и навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

WL 16-17

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Уметь:

составлять высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра;

составлять микродиалоги;

писать вступление к «страшному» рассказу

Знать лексику по теме «погода»

17.01

52

5e Writing skills  Эссе «Свое мнение» стр.82-83

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах ул. Движения в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both  and, either  or, neither ..nor упр.4

Уметь:

писать эссе (по плану);

редактировать сочинение;

обсуждать структуру и порядок написания эссе.

Знать структуру написания эссе.

20.01

53

5f  English in Use Фразовый глагол ‘call’ стр.84. Контроль аудирования.

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Уметь:

обсуждать недавнюю поездку;

строить монологическое высказывание на основе прочитанного;

образовывать существительные от глаголов.

читать с извлечением необходимой информации.

Знать лексику по теме.

23.01

54

Culture Corner 5 Scottish Coos  Шотландские коровы стр.85. Контроль чтения.

Урок- презентация проектов

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал. Представление проектов.

WL 18

порода коров

Уметь:

составлять заметку в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России;

составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного;

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

Знать лексику по теме.

24.01

55

Spotlight on Russia  5 The Natural World: Lily-of the-valley               Мир природы: Ландыш Sp on R стр. 7 Контроль лексики и грамматики.

Урок закрепления навыков

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Уметь:

Читать с полным пониманием содержания;

Составлять план по прочитанному материалу;

Составлять рассказ на основе плана.

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

27.01

56

Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail Торнадо. Град.          стр. 86-87. Контроль говорения.

Урок развит речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2

Уметь: семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

написать аннотацию на любимый CD.

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

30.01

57

Progress Check 5 Обобщение изученного материала по теме по теме «Глобальные проблемы человечества»(стр. 89). Контроль письма.

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение Progress Check 5; систематизация знаний

Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.

31.01

58

Тест 5 Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

Контрольный урок

Выполнение теста

(Test Booklet, Test 5)

Уметь применять полученные знания

03.02

6.Культурный обмен 13 уроков

59

6a  Reading & Vocabulary  Достопримечательности Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогнозирование сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Уметь:

давать письменный ответ на поставленный вопрос;

прогнозировать содержание текста;

составлять диалоги на основе прочитанного.

Знать лексику по теме «Путешествия».

06.02

60

6a   Reading & Vocabulary

Необычные путешествия Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр.90-91

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение  упражнений.

07.02

61

6b Listening & Speaking Проблемы в отпуске стр. 92–93

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Уметь:

соблюдать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях;

составлять диалог о неудачном путешествии;

воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.

Знать лексику по теме.

10.02

62

 Grammar in Use Косвенная речь стр. 94-95

Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

WL 19

путешествия

Косвенная речь/ Reported Speech

упр. 1-8

Уметь:

составлять сообщение о советах путешественникам;

излагать содержание прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

Знать косвенную речь.

13.02

63

 Grammar in Use   Прямая и Косвенная речь стр. 94-95

Урок освоения новых знаний

Выполнение грамматических упражнений

14.02

64

6d Vocabulary & Speaking  Средства передвижения.  стр. 96-97

Урок–развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Уметь:

делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;

прогнозировать содержания аудио-текста;

обсуждать на основе услышанного.

Знать идиомы по теме «транспорт»

17.02

65

6e Writing skills  Личное письмо.  стр.98-99

Урок–развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

WL 20

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a

Уметь:

писать письмо- благодарность принимающей семье;

проверять письменные тексты;

писать в официальном стиле.

Знать особенности официального стиля.

20.02

66

6f English in Use Фразоый глагол ‘set’ стр.100

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Уметь:

рассказать о недавней поездке;

образовывать существительные из других частей речи;

составлять коллективный рассказ о поездке.

Знать лексику по теме.

21.02

67

6f  English in Use Способы словообразования

 

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений.

словообразование сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

27.02

68

Culture Corner 6     Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

WL 20

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

Уметь:

писать заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России;

делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

28.02

69

Spotlight on Russia  6 Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8

Урок закрепления навыков

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь:

делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию;

читать с полным пониманием содержания;

Знать лексику по теме.

03.03

70

Going Green 4         World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103

Progress Check 6

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение. Работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение Progress Check 6, систематизация знаний

WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Уметь:

делать сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности;

выражать личное  аргументированное отношения к прочитанному.

Знать лексику по теме.

06.03

71

Test 6 Контрольная работа № 6 по теме  «Культурные обмены»

Контроль  ЗУН

К\ р по теме 6 на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).

Уметь применять полученные знания

07.03

7.Школьное образование 13 уроков

72

7a  Reading & Vocabulary Школьное образование Формирование лексических навыков чтения и говорения. стр. 106-107

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6

Уметь:

обобщать результаты опроса;

составлять рассказ на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме

10.03

73

7a  Reading & Vocabulary

Поколение М стр. 106-107

устное сообщение на основе прочитанного  

Уметь:

обобщать результаты опроса;

составлять рассказ на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме

13.03

74

7b Listening & Speaking Школа

 стр. 108-109

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет):  упр.7

Уметь:

правильно расставлять логическое ударение;

составлять диалог об экзаменах;

воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме..

14.03

75

Grammar in Use Модальные глаголы. стр. 110-111

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

WL 21 школа

 Модальные  глаголы

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Уметь:

описывать картинки;

строить высказывания на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

Знать модальные глаголы.

17.03

76

Grammar in Use Модальные глаголы стр. 110-111

Урок -формирование языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений.

Модальные

глаголы

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

20.03

77

7d Vocabulary & Speaking 

Профессии в СМИ стр. 112-113 . Контроль аудирования.

Урок –развитие речевых умений навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Страдательный залог (применение): упр.8

Уметь:

делать повествование по серии картинок;

воспринимать на слух с полным пониманием содержания;

обсуждать темы по вопросам.

Знать идиомы по теме «новости».

21.03

78

7e Writing skills  

Эссе «За и против»  стр.114-115. Контроль письма.

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

WL 22

современные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте) упр.4

Уметь:

писать сочинение рассуждение;

читать текст с полным пониманием содержания;

обсуждать структуру написания сочинения рассуждения.

Знать структуру сочинения – рас-суждения, средства логической связи в текстах.

24.03

79

7f English in Use Фразовый глагол  ‘give’ стр.116. Контроль лексики и грамматики.

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Уметь:

строить высказывания по школьной тематике с использованием мо-дальных глаголов;

образовывать существительные пу-тем словосложения;

Знать фразовые глаголы со ловом «give», модальные глаголы.

27.03

80

Culture Corner 7

 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

 стр.117. Контроль чтения.

Урок–развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

WL 22

история образования

Уметь:

составлять заметку в международный журнал для школьников  об одном из лучших университетов России;

строить предположения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме

28.03

81

Spotlight on Russia  7 The Russian Education system (Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9. Контроль говорения.

Урок закрепления навыков

Ознакомительное чтение. Работа с учебником, рабочей тетрадью. Высказывания на основе прочитанного.

Уметь:

читать с полным пониманием содержания;

строить высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

31.03

82

Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Использование компьютерных сетей) стр. 118-119

Урок развит речевых умений

 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью:  упр. 2, 3b, 4, 5

WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a

Уметь:

давать описание картинок;

читать с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации.

Знать лексику по теме.

10.04

83

Progress Check Обобщение изученного материала по теме «Образование»

Урок обобщения и систематизации

Выполнение Progress Check 7, систематизация знаний

Уметь:

применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

11.04

84

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

Контроль  ЗУН

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38).

Уметь применять полученные знания

14.04

8.Досуг 13 уроков

85

8a Reading & Vocabulary   Досуг, влечения, спорт. 

стр. 122-123

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

Уметь:

составлять заметки;

описывать экстремальный вид  спорта (по составленным заметкам

писать заметку в международный журнал для школьников  о любимом виде спорта;.

Знать лексику по теме.

17.04

86

8a  Reading & Vocabulary  Экстремальные увлечения стр. 122-123

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

18.04

87

8b Listenin g & Speaking Свободное время стр.124-125

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3  

Уметь: соблюдать интонацию в разговорной речи; строить высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям уметь составлять диалог – приглашение и давать согласие либо отказ.

Знать лексику по теме «виды спорта».

21.04

88

8с  Grammar in Use Условные придаточные  предложения 0,1 типа стр. 126-127

Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Уметь: строить диалог о планах на выходные; описывать ситуации с опорой на картинку; составлять рассказ по цепочке.

Знать 3 типа условных предложений

24.04

89

 Grammar in Use Условные придаточные  предложения 2,3 типа стр. 126-127

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

25.04

90

8d Vocabulary & Speaking 

Спорт.

 стр.128-129

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Уметь: составлять высказывание по заданной теме;

составлять рассказ из заданного набора слов; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

Знать идиомы по теме «спорт», грамматические структуры neither …. nor, either …. or.

28.04

91

8e Writing skills Заявление о вступ. в клуб стр.130-131

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Уметь: составлять электронное письмо-запрос; принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону.                    Знать лексику по теме, структуру письма - запроса

05.05

92

8f  English in Use Фразовый глагол (take) стр.132

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Уметь: строить высказывания о своем любимом виде спорта;

аргументированно защищать свою точку зрения по заданной проблеме.

Знать лексику по теме «Спорт».

08.05

93

Culture Corner 8 Mascots (Талисманы)

стр.133

Урок–презентация  проектов

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

WL 25

Уметь: делать Плакат о талисманах футбольных клубов России; высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки; описывать куклу талисмана.

Знать лексику по теме.

12.05

94

Spotlight on Russia  8     The Festival of the North (Праздник Севера)         Sp on R стр. 10.

Урок закрепления навыков

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера. Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Уметь:

читать с полным пониманием содержания;

строить высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

15.05

95

Progress Check 8 Обобщение изученного материала по теме «Досуг, увлечения, спорт»

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение Progress Check8; систематизация знаний

Уметь: применять полученные знания; использовать изученный грамматический материал.

16.05

96

Test 8                    Контрольная работа №8   по теме «Досуг, увлечения, спорт».

Контроль ЗУН

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42).

Уметь применять полученные знания

19.05

97

Going Green 8 Экологический проект  A.W.A.R.E стр. 134-135

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

WL 25-26

экология океана

Уметь:

составлять буклет о содержании экологического мероприятия;

читать с полным пониманием содержания;

обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт.

Знать лексику по теме «Экология»

22.05

98

Резервный урок

23.05

99

Резервный урок

26.05

100

Резервный урок

29.05

101

Резервный урок

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 11 класс

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Spotlight...

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год

Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.

Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 3 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА.

Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 4 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 5 КЛАССА.

Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование к курсу "Spotlight on Russia", 8 класс.

КТП  к разделу "Spotlight on Russia"  составлено  по УМК "Spotlight 8" из расчёта 1 час в неделю и является  расширением основного курса английского языка ...