КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt_4a.docx | 103.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 4
городского округа г.Бор
Принято Решение педагогического совета Протокол №1 от . .2016 | Утверждаю Директор школы Тимченко М.В. _________________ Приказ № от . .2016 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «Английский язык»
ДЛЯ 4А КЛАССА
НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Опокина Анна Николаевна
Бор
2016 г.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию
по «Английскому языку» на 2016 – 2017 учебный год
4 классы
Автор программы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
Год издания: 2010 Издательство: -М.: Просвещение
Количество учебных часов по программе 68
по учебному плану 68
по КТП 68
Количество учебных часов для выполнения:
контрольных работ 8
административных работ
диагностических работ «Уровень сформированности УУД»
лабораторных работ
практических работ (проектов)
В календарно-тематическом планировании 4 классов по сравнению с указанной авторской программой внесены изменения. В связи с тем, что по календарю в 2016-2017 учебном году с учетом праздничных дней и запланированных школой каникул учебных недель насчитывается 35, но практика показывает, что в течении года по разным объективным причинам пропадает часть уроков в связи с проведением различных школьных и окружных мероприятий, проведено объединение занятий повторения изученного во 3 классе «Снова в школу!»
Учебно-методический комплект
Составляющие УМК | Название | Автор | Год издания | Издательство |
Учебник | «Английский в фокусе» 4 класс. Учебник для общеоразовательных учреждений | Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс | 2014 | М.: Просвещение |
Рабочая тетрадь | « Английский в фокусе» Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений, | Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс | 2016 | М.: Просвещение. М.: Просвещение |
Книга для учителя | «Английский в фокусе» книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательного учреждения | Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс | 2015 | М.: Просвещение |
Контрольные задания | Контрольные задания для учебника «Английский в фокусе» 4 класс общеобразовательных учреждений | Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс | 2016 | М.: Просвещение |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 4 КЛАССА.
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Единицы содержания | Решаемые проблемы | Предметные результаты | УУД | Личностный результат | |
1 | 05.09 | Снова в школу. | Лексика: Активная: join, hope, feel, remem, ber; Nice to see you! Пассивная: back together, same Лексика: Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel_ come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Повторить материал 3 класса. | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||
2/1 | 07.09 | Счастливая семья. (с.10-11) | Лексика: Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. Грамматика: Глагол "to be" my/you | Научить называть описывать людей. | Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | ||
3/2 | 12.09 | Счастливая семья. (с.12-13) | Фонетика: Чтение буквы a и o в сочетании с буквой r Лексика: Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, Пассивная: helmet, sporty Грамматика: Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | Научить говорить о личных вещах. | Ученик получит возможность научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | ||
4/3 | 14.09 | Мой лучший друг. (с.14-15) | Лексика: Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Грамматика: Present Continuous | Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
5/4 | 19.09 | Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Лексика: Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Грамматика: Числительные 30- 100 | Научить учащихся рассказывать о друзьях и совместном досуге. | Ученик получит возможность научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
6/5 | 21.09 | «Златовласка и три медведя». (с.18-20) | Лексика: Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | ||
7/6 | 26.09 | Города в англоговорящих странах и в России. (с.21, 142) | Лексика: Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Познакомить учащихся с крупными городами России и англоговорящих стран. | Ученик получит возможность познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения. | Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
8/7 | 28.09 | Теперь я знаю! (с.22-23) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | |||
9/8 | 03.10 | Контрольная работа 1. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
10/1 | 10.10 | Ветлечебница. (с.26-27) | Лексика: Активная: station, garage, cafй, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | Научить рассказывать о проблемах животных. | Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | ||
11/2 | 12.10 | Ветлечебница. (с.28-29) | Фонетика: Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Лексика: Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up Грамматика: Present Simple и наречия Частотности (how) often, always, usually, sometimes, never | Научить рассказывать людях различных профессий. | Ученик получит возможность научить ся называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Соотносить поступок с моральной нормой. | ||
12/3 | 17.10 | Работаем и играем. (с. 30-31) | Лексика: Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) ten_ nis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… Грамматика: наречия частотности once/twice/ three times a week | Научить рассказывать различных видах спорта. | Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | ||
13/4 | 19.10 | Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2. (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Грамматика: глагол have to | Научить рассказывать о правилах поведения. | Ученик получит возможность научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | ||
14/5 | 24.10 | «Златовласка и три медведя». (с.34-36) | Лексика: Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Познакомить с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | ||
15/6 | 26.10 | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. (с.37, 143) | Лексика: Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space_ ship, scientist | Познакомить с семейным укладом Британии. | Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивить умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
16/7 | 31.10 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | |||
17/8 | 02.11 | Контрольная работа 2. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
18/1 | 07.11 | Пиратский фруктовый салат. (с.42-43) | Лексика: Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | ||
19/2 | 09.11 | Пиратский фруктовый салат. (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы g Грамматика: How many/much A lot/Not many/Not much | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
20/3 | 14.11 | Приготовь блюдо. (с. 46-47) | Лексика: Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie Грамматика: A lot of/ many/ much | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | ||
21/4 | 16.11 | Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3. (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: dairy, meat, fruit, vegeta_ bles, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Грамматика: Модальный глагол may | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | ||
22/5 | 28.11 | «Златовласка и три медведя». (с. 50-52) | Лексика: Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
23/6 | 30.11 | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? (с.53, 144) | Лексика: Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Научить разговаривать о еде. | Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||
24/7 | 05.12 | Теперь я знаю! (с.54-55) | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
25/8 | 07.12 | Контрольная работа №3 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
26/1 | 12.12 | Забавные животные. (с. 58-59) | Лексика: Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Научить разговаривать животных. | Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | ||
27/2 | 14.12 | Забавные животные. (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквосочетания оo Лексика: Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous | Научить разговаривать о животных. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
28/3 | 19.12 | Дикие животные. (с. 62-63) | Лексика: Активная: March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo; Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | Научить говорить об отдыхе. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||
29/4 | 21.12 | Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. (с.64-65, 72) | Лексика: Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Грамматика: Модальный глагол must | Научить рассказывать об уходе за животными. | Ученик получит возможность научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | ||
30/5 | 26.12 | «Златовласка и три медведя». (с.66-68) | Лексика: Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | ||
31/6 | 28.12 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. (с. 69, 145) | Лексика: Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Познакомить учащихся с вымирающими видами животных. | Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | ||
32/7 | 09.01 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
33/8 | 11.01 | Контрольная работа 4 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
34/1 | 16.01 | Чаепитие. (с. 74-75) | Лексика: Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Грамматика: Порядковые ислительные | Научить рассказывать о дне рождении. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
35/2 | 18.01 | Чаепитие. (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: yesterday, ago, last Грамматика: Past Simple глагола to be- was/were | Научить разговаривать ежедневных делах. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
| Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | ||
36/3 | 23.01 | Где вы были вчера? (с. 78-79) | Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l Лексика: Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer Грамматика: Can/can't | Научить рассказывать о настроении людей. | Ученик получит возможность познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | ||
37/4 | 25.01 | Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. (с.80-81, 88) | Лексика: Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
38/5 | 30.01 | «Златовласка и три медведя». (с. 82-84) | Лексика: Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | ||
39/6 | 01.02 | День рождения. День города в России. (с. 85, 146) | Лексика: Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Познакомить с городами России. | Ученик получит возможность познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | ||
40/7 | 06.02 | Теперь я знаю! (с.86-87) | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
41/8 | 08.02 | Контрольная работа 5 | Учить самоконтролю. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
42/1 | 13.02 | “Заяц и черепаха” (с. 90-91) | Лексика: Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | ||
43/2 | 15.02 | “Заяц и черепаха” (с. 92-93) | Фонетика: Чтение окончания -ed Лексика: Активная: изученные ранее глаголы Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
44/3 | 20.02 | Однажды давным- давно. (с. 94- 95) | Лексика: Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up Грамматика: Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | ||
45/4 | 27.02 | Однажды давным- давно. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с.96-97,104) | Лексика: Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Научить рассказывать о том, что было вчера. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | ||
46/5 | 01.03 | «Златовласка и три медведя». (с.98-100) | Лексика: Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | ||
47/6 | 06.03 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. (с. 101,147) | Лексика: Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | ||
48/7 | 13.03 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
49/8 | 15.03 | Контрольная работа 6. | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
50/1 | 20.03 | Самое лучшее время. (с. 106- 107) | Лексика: Активная: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | ||
51/2 | 22.03 | Самое лучшее время. (с. 108- 109) | Фонетика: Чтение буквы y Лексика: Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Грамматика: Past Simple неправильных глаголов | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | ||
52/3 | 27.03 | Волшебные моменты. (с.110-111) | Лексика: Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? Грамматика: Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
53/4 | 29.03 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. (с. 112-113,120) | Лексика: Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day Грамматика: Past Simple неправильных глаголов | Научить рассказывать о досуге. | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
54/5 | 10.04 | «Златовласка и три медведя». (с.114-116) | Лексика: Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | ||
55/6 | 12.04 | Элтонские башни. День, который мы помним. (с. 117, 148) | Лексика: Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | ||
56/7 | 17.04 | Теперь я знаю! (с. 118- 119) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
57/8 | 19.04 | Контрольная работа 7 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
58/1 | 24.04 | Все хорошее- впереди! (с.122-123) | Лексика: Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake Грамматика: Структура be going to | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | Различать основные нравственно-этические понятия. | ||
59/2 | 26.04 | Все хорошее- впереди! (с.124-125) | Фонетика: Чтение слов с непроизносимыми согласными. Лексика: Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Грамматика: Структура be going to | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | ||
60/3 | 03.05 | Здравствуй, солнце! (с.126-127) | Лексика: Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. Грамматика: Future Simple | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | ||
61/4 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136) | Лексика: Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Грамматика: Вопросительные слова | Научить говорить о выходных и каникулах. | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Различать основные нравственно-этические понятия. | |||
08.05 | |||||||||
62/5 | 10.05 | Златовласка и три медведя». (с. 130-132) | Лексика: Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Познакомить учащихся с английским фольклором. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | ||
63/6 | 15.05 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! (с.133, 149) | Лексика: Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Познакомить учащихся с культурой Великобритании. | Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | ||
64/7 | 17.05 | Теперь я знаю! (с.134-135) | Учить учащихся самоконтролю. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | |||
65/8 | 22.05 | Контрольная работа 8 | Проверить качество знаний обучающихся. | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | |||
66 | 24.05 | Резервный урок | |||||||
67 | 29.05 | Резервный урок | |||||||
68 | 31.05 | Резервный урок | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 11 класс
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Spotlight...
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год
Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 3 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 8 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 8 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 5 КЛАССА.
Календарно-тематическое планирование по курсу "Spotlight" для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование к курсу "Spotlight on Russia", 8 класс.
КТП к разделу "Spotlight on Russia" составлено по УМК "Spotlight 8" из расчёта 1 час в неделю и является расширением основного курса английского языка ...