Учебное занятие к муниципальному этапу конкурса "Учитель года - 2017"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Содержит технологическую карту представляемого учебного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnoe_zanyatie_k_munitsipalnomu_etapu_konkursa_uchitel_goda_-2017.rar | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
(по ФГОС, английский язык 6 класс)
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Spotlight» 6 класс Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Тема урока: «Где и как провести выходные?»
Тип урока: урок применения знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока | Формирование культуры общения, развитие навыков устной иноязычной речи учащихся по теме «Где и как провести выходные?» | ||||||||||||
Задачи | Обучающая: способствование развитию лексико-грамматических навыков и умений; закрепление лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме; использование их в устной диалогической речи. Развивающая: способствовать развитию психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие); содействовать развитию лингвистических способностей к различению, имитации, догадке, логичному изложению, функционально-адекватному сочетанию лексических единиц при их использовании Воспитательная: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику и индивидуальную культуру общения. | ||||||||||||
Планируемый результат (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы) | Предметные умения давать краткую характеристику явлениям; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | УУД Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений. Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | |||||||||||
Основные понятия | I can…, have a picnic, do exercises, read, eat snacks, buy things you need, meet friends, watch a film, see works of art, theatre, cinema, sport centre, zoo, library, park, department store, gallery, How about…, I don’t really like…, That’s a brilliant idea. | ||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||
Межпредмет ные связи Русский | Формы работы
| Ресурсы
| |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | ||||||||
1 этап – организационный. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. | |||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодейст-вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельнос- ти. | Психоло-гическая готов-ность к переходу от отдыха к учебной деятель-ности. | |||||||||
2 этап – Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | ||||||||
Проверяет домашнее задание средством речевой разминки (задает вопросы из домашнего упражнения) | Отвечают на вопросы, используя изученный ранее материал. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва-ния, формулируют собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осущест-вляют самостояте-льный выбор в учебной и познава-тельной деятельно-сти. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. | |||||||
3 этап – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формиру-емые способы деятель-ности | ||||||||
Подводит к цели урока с помощью вопросов о том, где и как можно провести выходные и свободное время. | Отвечают, где они могут заняться тем или иным видом деятельности, используя слова (места), написанные на карточках; описывают картинки на экране, употребляя фразы из упражнения и настоящее продолженное время. | Самостоятельно формули-руют познава-тельные цели. | Взаимодейст-вуют с учителем и другими учащимися во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва-ния, формулируют собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осущест-вляют самостояте-льный выбор в учебной и познава-тельной деятельно-сти. | Плани-руют свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установ-кой. | |||||||
4 этап - включение в систему знаний и повторения (закрепление знакомой и измененной ситуации). Цель: организация и построение алгоритма деятельности | |||||||||||||
Предлагает обучающимся прочитать первые две фразы диалога и догадаться о чем он будет. Затем предлагает прослушать диалог полностью и прочитать его по ролям. | Активизируют навыки аудирования и совершенствуют навыки выразительного чтения. | Систематизируют и дифференцируют полученные знания; формулируют для чего нужна получаемая информация | Обсуждают, задают вопросы. | Осознанно воспринима-ют и вос-производят информацию на основе текста. | Читают с чётким соблюдением инстру-кции, концентрируют внимание на выборе информации | Контро-лируют время, предоста-вленное для работы. Корректируют ошибки, восполня-ют пробелы. | |||||||
Физкульт.минутка | |||||||||||||
5 этап - Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания). Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания. | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формиру-емые способы деятельности | ||||||||
Учитель делит класс на четыре группы. Предлагает выполнить упражнение в тетради на печатной основе (дополнить диалоги фразами). Составить свои диалоги и обыграть их. | Выполняют упражнение, направлен-ное на построение логического умозаклю-чения согласно предлагаемой ситуации. | Строят логические высказыва-ния. Формулиру-ют для чего необходима получаемая информация | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы | Осознанно воспринима-ют и воспро-изводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушают себя и собесе-дника, осуще-ствлять само- и взаимо- контроль. | |||||||
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осуществля-емые действия | Формиру-мые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируе-мые способы деятельности | ||||||||
Задает учащимся домашнее задание: упр. 1, стр. 48 в тетради на печатной основе | Знакомятся с содержани-ем дома-шнего задания и инструкцией по выполнению | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Самостоя-тельная постановка и выполнение коммуника-тивной задачи. | Самостоя-тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи-мой помощи. | Демонстрируют готовность самостоя-тельно применить получен-ные знания. | |||||||
7 этап – рефлексия деятельности на уроке Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||
Осущест-вляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | Осущест-вляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | ||||||||
Предлагает учащимся еще раз ответить на вопросы, задаваемые в начале урока, используя развернутый ответ, выбрать окончания фраз Now I can… I don’t know… | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализиру-ют результаты собственной деятельно-сти. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывают собственное мнение, слушать других. | Сопостав-ляют ранее поставлен-ную цель с результа-том деятельности. | Сохраняют учебную задачу, осуществ-ляют самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио участника муниципального этапа "Учитель года - 2016"
Размещены достижения учащихся и учителя, участника муниципального этапа "Учитель года - 2016"...
Муниципальный конкурс "Учитель года - 2017"
Конкурс "Методический семинар"...
Материал для муниципального конкурса "Учитель года 2017"
Материал для муниципального конкурса "Учитель года 2017"...
Мастер-класс финала муниципального этапа "Учитель года-2016" "Исследовательская деятельность в преподавании химии"
Сценарий мастер-класса для конкурса "Учитель года"...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Методический семинар на муниципальном этапе "Учитель года - 2019"
laquo;Говорение как один из способов формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку» Цель: создание условий для повышения ...
Муниципальный этап Педагог года 2021 Сергиево-Посадского городского округа Внеурочное мероприятие "Learn English!" 7 класс
https://yadi.sk/i/lR0nFWzt0oM8UQ...