Конспект урока-обобщения в 4 классе по теме "Семья"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Методическая разработка урока по теме раздела "Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_4m_klasse.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: “A family”
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по изученной теме «Семья».
Задачи: - активизировать лексические знания учащихся по теме «Моя семья»;
- формировать правильное произношение;
- проконтролировать знание лексической и фонетической сторон текста: «Misha` s family»;
- развивать навыки чтения, аудирования, говорения, письма, логическое мышление, память;
- расширять филологический кругозор учащихся.
Ход урока:
I Орг. момент Диалог У- у
- Good morning, my dear!
- Good morning. Good morning! Good morning to You!
Good morning. Good morning! We are glad to see You!
- I am glad to see You too. How are You?
- We are OK, Thank you! And You?
- I am very well, thanks! Sit down, please!
II Речевая зарядка Диалог У- у
- Tell me, please, who is on duty today?
- (I am on duty today)
- (he/ she is on duty today)
- Who is absent?
- (…is/ are absent today)
- (…absent today)
- What day of week is it?
- (It is Tuesday)
- (It is Tuesday)
III Целеполагание Фронт.
- Ребята, посмотрите на доску! Что изображено на этой картинке?
- (Бабушка, дедушка, папа, мама,…)
- Как их можно назвать одним словом?
- (Семья)
- А теперь скажите это слово по-английски.
- “A Family”
- Отлично! Тема нашего сегодняшнего урока: «My family» (The topic of our today` s lesson is “My family”.
IV Фонетическая зарядка Хором
- Well, let` s start our lesson. Listen and repeat after me:
“Better untaught than ill taught “
(Лучше быть неученым, чем неправильно ученым)
- Ok! Look at the blackboard. Let` s read all these words.
Family A son
Best A grandmother
But A grandfather
Friend A pupil
A mother An aunt
A father An uncle
A sister We
A brother They
A daughter Saturday
To be good at school Clever
Busy Kind
Old Nice
- What` s the English for: хорошо учиться в школе, бабушка, они, дедушка, добрый, умный, тётя, дядя?
- What` s the Russian for: a sister, a pupil, old, nice, friend, best, busy, Saturday, a son, a daughter.
Фронт.
V Расширение лексического поля. Фронт.
- And now let` s translate from Russian into English:
- Мама, моя мама; Это моя мама; Моя мама- счастливая;
(a mother, my mother; This is my mother. My mother is happy.)
2) Занятой; Он- занятой. (Busy; He is busy.)
3) Она занята; Вы заняты; Я занята; Мы заняты; Они заняты.
(She is busy. You are busy. I am busy. We are busy. They are busy.)
- Семья; Моя семья; Моя семья – дома.
(A family; My family; My family is at home.)
VI Активизация изученного лексического материала.
- Let` s read the words` transcription По цепочке
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
[ ] [ ]
- Very good! Try to find and translate the words Фронт.
с | g | h | k | m | o | t | h | e | r | t | y | u |
i | o | l | f | a | t | h | e | r | v | k | j | u |
s | o | n | w | o | d | a | u | g | h | e | e | r |
f | o | i | b | r | o | t | h | e | r | u | i | r |
n | a | f | h | j | i | p | s | i | s | t | e | r |
r | g | h | u | i | a | u | n | t | n | j | k | s |
k | u | d | a | u | g | h | t | e | r | f | s | w |
o | p | u | n | c | l | e | d | w | e | r | v | h |
t | g | g | r | a | n | d | m | o | t | h | e | r |
d | g | r | a | n | d | f | a | t | h | e | r | o |
o | p | q | b | u | s | y | s | h | i | r | h | r |
p | u | l | c | e | l | u | c | l | e | v | e | r |
f | a | m | i | l | y | u | c | c | r | u | s | a |
VII Предтекстовый этап.
- Какое у нас получилось последнее слово?
- (Family- семья)
- Правильно! Семья- главное слово в жизни каждого из нас. Вы согласны со мной?
- (Да)
- Давайте послушаем замечательное стихотворение о семье.
7 учеников по цепочке
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе… Family
Father, mother, sister, brother,
uncle, aunt, daughter, son.
Всех родных я перечислила,
Я всю… family назвала.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя- …sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат- малыш,
Мой братик- …brother.
Дядя Скрудж поехал в банк,
Дядю называ- …uncle.
Тётя! А теперь твой фант!
Тётя по- английски …aunt
Дочку как вы назовёте?
Дочка по- английски …daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит ...son.
VIII Аудирование.
- And now we` ll listen and read an interesting story about Misha` s family. I` ll give these texts to you (распечатка). Listen to me very attentive. (Учитель читает, а учащиеся слушают.)
Монолог У
IX Чтение текста.
- And now let` s read it with me. (Учащиеся читают вместе с учителем по предложению)
- Good reading! … and … ttry to read it.(Читают два ученика)
X Работа по тексту.
- Good pronunciation! (Отличное произношение!) And now let` s answer the questions about this text. (А теперь давайте ответим на вопросы по этому тексту.)
1. What is the boy` s name? – The boy` s name is Misha.
2. What is his mother` s name? – His mother` s name is Anna.
3. What is his father` s name? – His father’s name is Alex.
4. What is his sister` s name? – His sister` s name is Masha.
5. What is his grandmother` s name? – Her name is Inna.
6. What is his grand father` s name? – His name is Pavel.
7. How old is Misha? – He is ten.
8. How old are Misha` s father and mother? – They are forty.
9. What class is Misha in? – He is in class 5.
10. Where are Misha`s grandfather and grandmother? - They are in Rostov.
11. What is his mum` s job? – She is a doctor.
12. What is his dad`s job? – He is a businessman.
13. Where are Misha` s aunt and uncle? – They are in Rostov.
В парах
- Well, now let` s translate it. Два ученика
(Два ученика переводят этот текст)
XI Домашнее задание.
- Миша рассказал нам о своей семье, а дома вам нужно будет подготовить письменный рассказ о своей!
XII Рефлексия.
XIII Подведение итогов.
- А сейчас давайте подведем итоги. Ребята, вам понравился наш урок?
- (Да, очень)
- Что мы делали в течение урока?
- (Читали, произносили слова, делали различные упражнения)
- Ваши оценки за урок следующие…. (Учитель выставляет оценки и аргументирует их)
Well! Stand up, please! Thank you for your work! Good bye! Have a nice day!
Резерв: Давайте перескажем этот текст в 9ти предложениях.
(They are the Inins. They are not a big family. His dad is a businessman. His mum is a doctor. His sister` s name is Masha. She is nice and clever. His grandmother and grandfather are in Rostov with his aunt and uncle. They are very old and kind. His name is Misha. He is a pupil.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока обобщения в 4 классе по темам “Shopping”, “Clothes”, “Colors” .
УМК Биболетова М З...
“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА ...
План-конспект урока-обобщения по химии в 8 классе "ПАРАД ВЕЩЕСТВ"
План-конспект урока по химии "Парад веществ" составлен на основе системно-деятельностного метода с применением технологии В.Ф. Шаталова для учеников 8 класса. Тип урока - обощение знаний по теме "Клас...
конспект урока обобщения по теме "Проценты" в 9 классе коррекционной школы 8 вида
урок представляет интерес для учителя специальной (коррекционной) школы 8 вида. Содержание урока актуально для подростков "Вред курения". Урок не скучный, хотя не включает самостоятельную работу...
конспект урока обобщения 8 класс МКСКОУ СКОШИ VIII вида Тема "ДРОБИ, СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ"
Урок обобщения проводится в форме интеллектуальной игры, что активизирует школьников на применение уже полученных знаний в течение всего урока в новых ситуациях. Они не отвлекаются и стараются д...
Конспект урока обобщения 11 класс. Теме: “Производство, передача и использование электрической энергии”.
Работа в группах.производствоиспользованиепередача1.Виды генераторов2.Индукционные генераторыа) элементыб) принцип работыв) промышленные генераторы3.Типы электрических станций4.Производство различными...
Конспект урока "Обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»"
Конспект обобщающего урока по химии в 8 классе с применением АМО...