Рабочая программа по английскому языку 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику В.П.Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 96.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: На заседании МО______________ Протокол № Руководитель МО учителей английского языка. Филология. _____________ ( ) | Согласовано: Заместитель директора ГБОУ Школы № ___________ ( | Утверждено: Директор ГБОУ Школы № _____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
2016-2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013.
Цель курса:
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
- развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.
- приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.;постижение менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры; удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).
- воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).
- развитие умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для ;удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Учебно-методический комплект
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Английский язык учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2013.
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для чтения к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
При конструировании рабочей программы и календарного плана учитывался ряд принципиальных особенностей организации образовательного процесса на второй ступени школьного образования:
* усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный процесс нескольких видов деятельности (учебной, проектной, учебно-исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и внеурочных);
* важное место в образовательном плане занимают межпредметные образовательные курсы. Основная цель подобных курсов – координация учебных предметов основной школы, а также социализация подростков.
Исходя из выше указанных особенностей, предлагается следующая модель построения рабочих программ и календарного плана:
1) обязательная часть (учебная деятельность в урочной форме) составляет 70% от всего времени, отведенного на изучение предмета «Английский язык»- 2 часа в неделю, 70 часов в год
2) вариативная часть составляет 30% от всего времени, отведенного на изучение предмета «Английский язык»- 1 час в неделю, 35 часов в год, что в учебном плане представлено образовательным курсом «Говорим по-английски.».
Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, проектного, личностно - ориентированного и ИКТ.
Требования к уровню подготовки учащихся
Программа обеспечивает достижение учащимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык»
являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Английского язык»
является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Календарно-тематическое планирование в 5 классе.
Тема раздела | УУД | Основные виды деятельности. |
Раздел 1. Давайте знакомиться. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение - читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. Письмо -писать о совместных семейных делах, о школе; – личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. |
Раздел 2. Правила вокруг нас. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе. Грамматика -модальные глаголы have to, may, must, might. Письмо -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
Раздел 3. Хорошо помогать людям. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Раздел 4. Будни и выходные. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о путешествиях и семейном досуге. Грамматика Письмо -писать о путешествиях и семейном досуге; –письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
Раздел 5. Мои любимые праздники. | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о любимом празднике - рассказать о последнем празднике/необычном празднике Грамматика Past Progressive Предлоги времени и направления Степени сравнения прилагательных Письмо -писать о праздниках; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Раздел 6. Мы замечательно путешествуем по Англии. | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Раздел 7. Мои будущие каникулы. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. Чтение - читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о планах на будущий отдых Грамматика Present Progressive in the future meaning Future Simple To be going to Письмо -писать о предстоящих выходных/каникулах; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Раздел 8. Мои лучшие впечатления. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Present Progressive Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive Present Perfect Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений:
– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
– правильно читать целыми словами;
– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
– делить текст на части, озаглавливать части;
– подробно и выборочно пересказывать текст;
Календарно-тематическое планирование
по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта ,примерной программы
по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013.
№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. | |||||||||||
по плану | по факту | лексика | грамматика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД | |||||||||
Unit 1. Let’s make friends!? – Давайте дружить! | ||||||||||||||||
1 | Давайте познакомимся. Настоящее простое время (повторение) | Развитие навыка устной речи. Развитие грамматического навыка образования и употребления простого настоящего времени. | Horse-riding, family tree | (для повторения) to be, to have got The Present Simple tense | Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания получить новую информацию о стране изучаемого языка. | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? Новая лексика. | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Совершенствование грамматического навыка образования вопросов в Present Simple. | Spare time ,free time, to do difficult puzzles, to take photos, to read exciting books, to go on (take) trips , to ride bikes, to ride bicycles | The Present Simple tense | Умение работать в группе, взаимопомощь | Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||||||
3 | Прошедшее простое время (повторение) | Формирование грамматического навыка образования и употребления простого прошедшего времени. | Лексический материал предыдущих уроков | (для повторения) the Past Simple tense(regular and irregular verbs) | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение строить монологическое контекстное высказывание | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||||||
4 | Будущее простое время (повторение) | Формирование грамматического навыка образования и употребления простого будущего времени. | Subject, science, Russian,Literature,History,Art,IT,Geography,Englisn,Technology,Mathematics (Maths),after-school activity, to compete, a term | The Future Simple tense (для повторения) | Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей | Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий | Умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | ||||||||
5 | Урок чтения «Наша любимая игра». | Развитие умения читать текст с полным пониманием прочитанного. | to announce, because of, to entertain, to perform, a show | Грамматический материал предыдущих уроков | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | ||||||||
6 | Урок повторения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей | Моделирование ситуации поведения в классе | |||||||||
7 | Творческий проект-это интересно! | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | Ценностное отношение к учебе как виду творчества | Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение) | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||||||||||
Unit 2. Rules around us. – Правила вокруг нас | ||||||||||||||||
8 | Почему мы следуем правилам? Новая лексика. Модальные глаголы (повторение) | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should | An address, alone, anywhere, before, to be cautious, to care about, to check with, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, if, a permission,safety,stranger,to trick,without | модальные глаголы must, should | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Умение искать и выделять необходимую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||||
9 | Модальные глаголы have to, must, may, might. | Формирование грамматических умений и навыков: употребление модального глагола have to для выражения вынужденности. | besides | модальный глагол have to для выражения вынужденности | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||||
10 | Выполнение упражнений по теме «Модальные глаголы». | Развитие грамматического навыка употребления модальных глаголов must, should, have to. Формирование грамматического навыка употребления модальных глаголов may/might, must для выражения уверенности/неуверенности | To join, a nickname, perhaps, true, useful | must, may/might | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Понимать цель и смысл выполняемых заданий | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | ||||||||
11 | Обучение ведению диалога «Как насчет…» | Совершенствование навыков диалогической речи. | What about going…? | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||
12 | Проектная работа «Что ты думаешь о правилах?» | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||
13 | Лексико-грамматический практикум «Проверь себя». | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Решать проблемы творческого и поискового характера | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||||||
14 | Составляем высказывания по заданной ситуации. | Совершенствование навыков устной речи. | ||||||||||||||
15 | Контроль навыков аудирования и чтения. (циклы 1-2) | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля. | Знание правил безопасности и необходимость следования им | Понимать цель и смысл выполняемых заданий | Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||||||||||
16 | Контроль навыков говорения и письма.(циклы 1-2) | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Контроль навыков устной речи. Развитие умения самоконтроля. | Знание правил безопасности и необходимость следования им | Понимать цель и смысл выполняемых заданий | Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||||||||||
Unit 3. We must help people around us. – Мы должны помогать людям вокруг нас. | ||||||||||||||||
17 | Хорошие помощники. Новая лексика. | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. | To clean up neighbourhood,to do the shopping, to pick up litter, to collect, secondhand books, a local hospital, to do tricks, to rake leaves, to wash off graffiti, to sew, soft toys, elderly, lonely | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из услышанного | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | |||||||||
18 | Настоящее совершенное время. | Формирование грамматических умений и навыков: употребление настоящего совершенного времени. | The Present Perfect tense | Формирование уважительного отношения к людям | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||||||||
19 | Настоящее совершенное время с наречиями yet, just, already. Словообразование | Развитие грамматического навыка употребления настоящего совершенного времени с предлогами. | yet, just, already,a decoration, to prepare, everything | The Present Perfect tense with yet, just and already | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||||||
20 | Урок повторения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический материал предыдущих уроков; а puppy | Грамматический материал предыдущих уроков | Формирование мотивов достижения и социального признания | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||||
21 | Лексико-грамматический практикум «Проверь себя» | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический материал предыдущих уроков; а puppy | Грамматический материал предыдущих уроков | Формирование мотивов достижения и социального признания | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||||
22 | «Мы готовы тебе помочь.» Проект. | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | a skill, to need | Формирование мотивов достижения и социального признания | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию | Умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения | |||||||||
23 | Составляем высказывания по заданной ситуации. | Обучение диалогической речи. | Anything, news, a newspaper, to win | Asking about news | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Умение слушать, вступать в диалог | Умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ||||||||
Unit 4. Every day and at weekends. – Каждый день и в выходные. | ||||||||||||||||
24 | Порядок слов в предложении. | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Развитие грамматических умений и навыков: порядок слов в предложении. | A valley, a tourist, a souvenir, an area | Word order (Порядок слов) | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
25 | Настоящее длительное время. | Формирование грамматических умений и навыков: настоящее длительное время. | A caravan, a hamburger, | The Present Progressive tense | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Умение оценить прогресс в усвоении материала | ||||||||
26 | Настоящее длительное время. | Развитие грамматического навыка употребления настоящего длительного времени. Сравнение Present Simple и Present Progressive. | to admire, to remember | The Present Progressive tense and non-progressive verbs | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||
27 | Урок чтения «С днем рождения!» | Развитие умения читать с целью извлечении конкретной информации. | a landscape, to behave, to amuse | грамматический материал предыдущих уроков | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество | Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||
28 | Лексико-грамматический практикум «Проверь себя». | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический материал предыдущих уроков | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||||
29 | Контрольная работа.(циклы 3-4) | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля. | Самооценка на основе критерия успешности | Умение решать проблемы творческого и поискового характера | Готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке | Умение корректировать, вносить изменения. Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | ||||||||||
30 | Проект «Семейный альбом.» | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Освоение приемов логического запоминания информации | Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||
31 | Повторение пройденного. | |||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||
Unit 5. My favorite celebrations. – Мои любимые праздники. | ||||||||||||||||
33 | Введение новой лексики по теме «Любимые праздники». Предлоги времени. | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Предлоги времени. | To choose,an egg,traditional,lights,to exchange, a present, to hang, a stocking, a choice,to light, a firework, to make pudding, to raise, to wrap, an eve, | Prepositions of time: on, at | Освоение общекультурного наследия Великобритании и России и общемирового культурного наследия | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||
34 | Прошедшее длительное время. | Формирование грамматических умений и навыков: прошедшее длительное время. Развитие грамматического навыка образования и употребления прошедшего длительного времени. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; all day long, from…till, now | The Present Progressive and the Past Progressive tenses | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Соотнесение того, что известно и неизвестно | ||||||||
35 | Прошедшее длительное время. | Формирование грамматического навыка образования вопросов в Past Progressive. Развитие грамматических умений и навыков: специальные вопросы в Past Progressive | Лексический материал предыдущих уроков, to pay | The Past Progressive tense (вопросы) | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
36 | Урок чтения «Какая новогодняя елка лучшая?» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | To fall, perfect, strange | грамматический материал предыдущих уроков | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | ||||||||
37 | Мои любимые праздники. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение поставить учебную задачу | |||||||||
38 | Лексико-грамматический практикум «Проверь себя». | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение поставить учебную задачу | |||||||||
39 | Проект «Незабываемые празднования». | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | Ценностное отношение к учебе как виду творчества | Умение решать проблемы творческого и поискового характера | Умение аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию | Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале | ||||||||||
Unit 6. We’ ve had a nice trip to England! – У нас была чудесная поездка в Англию! | ||||||||||||||||
40 | Мое недавнее путешествие. | Расширение страноведческих знаний. Развитие грам. навыка образования и употребления Past Simple Tense. | A sight, an excursion | The Past Simple Tense | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Умение составлять монологические высказывания. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
41 | Прошедшее простое и длительное времена. | Развитие грамматического навыка образования и употребления Past Progressive Tense,Past Simple Tense | Лексический материал предыдущего урока, whole | The Past Simple Tense and the Past Progressive Tense | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Умение извлечь необходимую информацию | Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Соотнесение того, что известно и неизвестно | ||||||||
42 | Настоящее совершенное время. | Развитие грамматических умений и навыков: Present Perfect Tense.Вопросы. | Лексический материал предыдущих уроков, ever, an experience | The Present Perfect Tense | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||
43 | Повторение времен, обозначающих действия в прошлом. | Развитие грамматического навыка употребления Present Perfect , Past Simple, Past progressive | Лексический материал предыдущих уроков | Употребление настоящего совершенного и простого прошедшего времен | Умение вести обсуждение, давать оценки | Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
44 | Урок чтения «Самое запоминающееся путешествие». | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | An attraction, an impression, a ceremony | Грамматический материал предыдущих уроков | Умение работать в группе, взаимопомощь | Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество | Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче | ||||||||
45 | Составляем высказывания по теме «Любимые экскурсии». | Развитие навыков диалогической речи. | A queen | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение извлечь информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | |||||||||
46 | Что стоит лучше посетить? | Обучение диалогической речи. | Речевой материал всех уроков данного раздела | Уважительное отношение к традициям и культуре других стран | Выразительное, осознанное чтение | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | |||||||||
47 | Повторение. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Умение нести индивидуальную ответственность за совместную работу | Умение извлечь информацию | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение оценить свой прогресс в изучении и дать развернутую оценку своей работе | ||||||||||
48 | Контрольная работа. | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля. | Самооценка на основе критерия успешности | Умение выполнять логические действия | Умение конструировать осознанные сообщения в письменной форме | Контроль и самоконтроль | ||||||||||
49 | Проект »Мои лучшие воспоминания.» | Развитие навыка самостоятельной работы с лексическим материалом, творческих способностей. | Речевой материал всех уроков данного раздела | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение извлечь информацию | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество | Умение корректировать, вносить изменения | |||||||||
50 | Незабываемые путешествия. | Развитие навыков монологической речи. | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение решать проблемы творческого и поискового характера | Умение решать проблемы творческого и поискового характера | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||||
Unit 7. My future holiday. – Мои будущие каникулы. | ||||||||||||||||
51 | Мы скоро едем в Британию. | Формирование грамматического навыка употребления настоящего длительного времени в значении будущего действия. | To arrive in/at, in, to relax, to tour, a camping, Carribean | The present progressive tense in the future meaning | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение к личности и её достоинству, | Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | ||||||||
52 | Употребление оборота to be going to в речи | Развитие грамматических умений и навыков: конструкция to be going to для обозначения намерения. | To pilot | конструкция to be going to для обозначения намерения | Умение работать в группе, взаимопомощь | Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||
53 | Повторение времен, обозначающих действия в будущем. | Развитие грамматического навыка употребления времен для описания действий в будущем. | Future meaning | Осознание личностного смысла в изучении ИЯ | Умение выполнять логические действия (анализ, сравнение) | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить | |||||||||
54 | Повторение времен, обозначающих действия в будущем. | Развитие грамматического навыка употребления времен для описания действий в будущем. | Future meaning | Формирование уважительного отношения к культуре другой страны, умение представлять свою страну | Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||
55 | Ты когда-либо был в морском путешествии? | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | A voyage, on board, expensive | Asking about the voyage | Нормы общения | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||
56 | Составляем диалог «Морское путешествие». | Развитие навыков диалогической речи. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||||||
Unit 8. My best impressions. – Мои лучшие впечатления. | ||||||||||||||||
57 | Место действия – Лондон. | Предъявление и первичное закрепление новой лексики. Обучение монологической речи. | The atmosphere, to stroll | Употребление разных времен глагола | Уважение к другим народам мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Умение извлечь информацию | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||
58 | Закрепление изученных грамматических тем. | Развитие лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов. | A raven | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение разыгрывать ситуацию общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая | Готовность к самообразованию и самовоспитанию | |||||||||
Закрепление изученных грамматических тем. | Развитие лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка употребления времен глаголов. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Умение разыгрывать ситуацию общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая | Готовность к самообразованию и самовоспитанию | |||||||||||
59 | Впечатления от посещения Лондона. | Развитие монологической речи на основе новой лексики. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению | Умение рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | Обобщение и фиксация информации | ||||||||||
60 | Достопримечательности России. Работа в парах. | Развитие навыка самостоятельной работы с дополнительными источниками информации. Расширение страноведческих знаний. | To explore, to travel | Употребление глагола to be в разных временных формах | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | Поиск и выделение нужной информации | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Готовность к самообразованию и самовоспитанию | ||||||||
61 | Парки развлечений Лондона и Москвы. | Развитие навыков монологической речи. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Умение извлечь информацию | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Готовность к самообразованию и самовоспитанию | ||||||||||
62 | Делимся впечатлениями о любимых поездках. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Обобщение и фиксация информации | |||||||||
63 | Лексико-грамматический материал «Проверь себя» | Совершенствование лексических, грамматических умений и навыков, знания лингвострановедческой информации. | Умение работать в группе, взаимопомощь | Способность понимать цель и смысл выполняемых заданий | Умение вести диалог, соблюдая нормы общения | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||||||
64 | Контрольная работа. | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Развитие умения самоконтроля. | Самооценка на основе критерия успешности | Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме для выполнения коммуникативных задач | Осуществление самоконтроля | ||||||||||
65 | Обобщающий урок по теме «Времена глагола». | Совершенствование грам. навыка употребления времен глагола группы Simple, Progressive, Perfect. | времена группы Simple, Progressive, Perfect. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Способность понимать цель и смысл выполняемых заданий | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров | |||||||||
66 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический и грамматический материал всего цикла уроков | Умение работать в группе, взаимопомощь | Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению | Умение оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | Обобщение и фиксация информации | |||||||||
67 | Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Поиск и выделение нужной информации | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осуществление самоконтроля | ||||||||||
68 | Обобщение и систематизация изученного материала. | |||||||||||||||
69-70 | Резервные уроки. |
Содержание учебного курса:
№ | Наименование раздела | Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания) |
1. | Unit 1.Давайте знакомиться! (7ч) | Должны знать
Должны уметь:
|
2. | Unit 2 Правила вокруг нас(9ч) | Должны знать:
Должны уметь:
|
3. | Unit 3.Хорошо помогать людям.(7ч) | Должны знать:
Должны уметь:
|
4. | Unit 4. Каждый день и выходные.(9ч) | Должны знать
Должны уметь:
|
5. | Unit 5.Мои любимые праздники. (7ч) | Должны знать
Должны уметь:
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания. |
6. | Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (11ч) | Должны знать:
Должны уметь:
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
7. | Unit 7.Мои будущие каникулы.(7ч) | Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Учащиеся должны уметь: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, ответить на вопросы по прослушанному тексту, рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, написать автобиографию по образцу, обсудить профессии только для женщин (мужчин), выполнить тест на подходящую ученику профессию, читать текст с извлечением нужной информации, ответить о причинах изучения английского языка, высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. |
8. | Unit 8.Мои лучшие впечатления. (11ч) | Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; |
Формы и средства контроля:
Текущий: устный и письменный опрос, проект, диалогические и монологические высказывания, работа по тексту.
Промежуточный: контрольная работа по окончании каждой четверти.
Перечень учебно-методических средств обучения.
Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Книга для чтения Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Книга для учителя Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Демонстрационные тематические таблицы
Календарно-тематические поурочные планы
Грамматический справочник с упражнениями
Рабочая программа
Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы
Электронные носители
I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
Аудиоприложения в MP3 формате
II. Цифровые носители
Мультимедийные приложения к учебнику
Аудиоприложение (CD, MP3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-102050-1460908767.jpg)
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772584-1458838892.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...