Урок по английскому в 3-м классе "Животные" Счет, цвета
план-конспект урока по английскому языку на тему
Животные, счет, цвета. Урок обобщения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок обобщения по английскому языку. Животные, счет, цвета. | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока в 3 классе.
Тема: “Animals”
Дата: 08. 02.2013
Цели:
- Образовательная: Активизировать у учащихся лексику по теме “Animals” и повторить грамматический материал по теме “Numerals”, а также повторить лексику по теме “Colors”.
- Развивающая: Повысить интерес у учащихся к изучению АЯ. Развивать навыки письма, устной речи, память, мышление и коммуникативные способности учащихся, а также навыки творческой способности учащихся.
- Воспитательная: Воспитывать любовь к животным и правильное отношение к Живой Природе.
Задачи (к каждому этапу урока):
- Организовать учащихся на выполнение планируемых видов работы на уроке. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.
- Тренировать у учащихся произношение английских звуков.
- Развивать навыки монологической речи у учащихся.
- Развивать навыки письма, памяти
- Развивать мышление, языковое чутьё у учащихся.
- Проверить уровень усвоения лексики по темам “Numerals”, “Animals”, “Colors”.
- Развивать навыки спонтанного перевода и проверить уровень усвоения учащимися лексики по темам “Numerals”, “Animals”, “Colors”.
- Развивать музыкальные способности учащихся, устную речь.
- Организовать учащихся на выполнение домашней работы.
- Сделать выводы по уроку совместно с учащимися и сообщить им результаты их деятельности.
Оборудование, атрибуты: карточки с картинками и кроссвордами, карточки с лексико-грамматическими заданиями, «карточки-рыбы» с задачами для решения на кольце, текст стихотворения на ватмане, игрушки-животные, картинки с изображениями животных, карточки с цифрами, цветовыми гаммами.
Ход урока:
1 этап: Орг. Момент (2 мин.) 2 этап: Фон. Зарядка (4-5 мин.) 3 этап: Реч\зарядка (5 мин.) 4 этап: Работа с учебником (3 мин.) 5 этап: Физкультминутка: (4-5 мин.) 6 этап: Проверка полученных знаний в письменном виде (7-8) 7 Этап: Проверка полученных знаний (2 мин.) 8 этап: Музыкальная пауза (5-6 мин.) 9 этап: Hometask: (2 мин.)
10 этап: Подведение итогов (5-6 мин.) | Good morning children! I’m glad to see you! How are you? Who is on duty? Who is absent? Thank you. Today we will repeat our themes “Animals” “Numerals” “Colours” and do some exercises, will have a new poem. So let’s begin our lesson. Please repeat the numerals. Nastya tell us “2+2 is...”, Kolya tell “10+20 is...”, Anya tell “40-30 is...”, Alesha tell “40-40 is...”... So now look at this poem with pictures. Read all together please: One, one, one Little dogs run. Two, two, two They see you. Three, three, three They run after me. Four, four, four They are at home. Read once more please and translate. Now please Anjela read, Nastya, Eric, Valya... Thank you. Now write down the date, day and the poem. Dear children, now we will fishing. (учитель жестами показывает что предстоит сделать). Что это значит? Very good. Look at these fishes (учитель показывает «карточки-рыбки», завязанные к кольцу). Сейчас каждый должен подойти сюда, взять ножницы и вырезать понравившуюся “fish”, но прежде вы должны назвать цвет «Рыбки» открыть и выполнить задание в нём. (Учащиеся по одному подходят, называют цвет понравившейся “рыбки” и вырезают, открывают, читают и решают задание «40-40 is.., 5+10 is... etc.») Thank you very much. Now open your books at page number 24, exercise 1. Here we must write these numbers in words. Let’s do it all together and then write down. Now stand up please and let’s do our favourite exercises. First of all let’s do “Hands Up” (учитель вместе с детьми выполняет движения проговаривая хором команды.) Thank you, and what about our “Animals”? Кто желает провести эту зарядку? Good, Vasya come here. Can you hope like a tiger? Can you jump like a rabbit? Can you khrju like a pig? Can you go like an elephant? And be a good child? (учитель и дети выполняют действия под руководством Васи. Показывают движения животных) Thank you, теперь давайте займемся спортом: Let’s play football, Let’s play a basketball, let’s play a volleyball, now play tennis, boxing, golf. Good, now please play a piano, let’s play a guitar, a violin, so now let’s run, jump, swim, fly. Thank you, sit down please. Данный этап у нас называется “Puzzles and pictures”, что переводится «кроссворды и картинки». Я вам сейчас раздаю карточки с кроссвордами и картинками, тут вы должны вписать недостающие буквы и у вас получатся все названия дней недели. А втором задании внизу вы должны написать названия предметов, животных, людей, сколько их и какого они цвета. For example: Two red pens, a green crocodile, little girl and so on. I’ll give you 7 minutes (Учащиеся письменно выполняют задание). Your time is up, give me your papers, please. Теперь мы посоревнуемся, эту игру мы очень хорошо знаем, да? Вы все против меня, а я против вас. Делим доску на две части:1-a teacher; 2-pupils. Я называю слово на русском языке, а вы называете на английском пока я не досчитаю до трёх(one, two, three). Let’s start! Тигр, крокодилы, девочка, папа, дедушка, мама, лев, красный, бегать, прыгать, плавать, двадцать и т. д.. So let’s count your points and then my points.(Учитель вместе с детьми подсчитывают очки на английском языке). So now let’s sing our favorite song “The Alphabet”, but first of all repeat the words of the song. (Учащиеся вместе с учителем исполняют песенку алфавита с музыкальным сопровождением) Now write down your Hometask, you must learn by heart the poem and repeat the names of the weekdays, is it clear? Did you like the lesson? What did you like more? Vasya, Nastya, Anya, Alesha...Что ещё добавите? Good, thank you. Теперь я вам выдаю карточки, где вы оцените свои работы сами, как вы думаете, какую оценку вы получили. Теперь слушаем оценки за урок. (Учитель на английском языке называет оценки за урок). Thank you, the lesson is over. Good- bye! |
Самоанализ урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: «Animals and Numbers».
Данный урок был проведён с конкретными целями и для их достижения были определены реальные задачи. Все задачи были реализованы, что обеспечило достижение триединой цели урока. Воспитательные цели урока были достигнуты в процессе выполнения различных заданий на уроке. Данный урок можно отнести к типу уроков формирования навыков и развития речевого умения.
Структура урока построена методически правильно, этапы логически взаимосвязаны. На уроке реализованы такие основные принципы обучения, как устная основа, коммуникативный подход, принципы наглядности, сознательности, принцип индивидуального подхода в обучении.
Познавательная деятельность учащихся на уроке была на высоком уровне, поскольку каждый этап был для них интересным и творческим, задания к упражнениям были не навязчивыми, в творческой атмосфере сотрудничества, использовалась яркая наглядность, интересные неформальные задания побуждали детей к их непроизвольному выполнению, ведь игра – это ведущая роль их деятельности.
Использование содержательных и смысловых опор в данном классе целесообразны с уровнем их языковой подготовки учащихся, общим уровнем их развития и сложностью речевых задач. Эффективность использования наглядности и ТСО очень велика на данном этапе обучения, поскольку всё это вызывает у ребят восхищение, интерес, любознательность, желание узнать что-то новое интересное и необычное. ТСО и наглядность использовались методически правильно, целесообразно, одно «присутствие» магнитофона подталкивает ребят на мысль, что предстоит что-то весёлое и интересное.
Приёмы контроля знаний, навыков и умений на данном уроке использовались нетрадиционной формы, в ходе игры, что естественно не «закрывало» детей, а наоборот каждый учащийся стремился поучаствовать, ответить, поднимали руки все без исключения, что доказывает эффективность используемых методов и приёмов. Допускаемые учениками ошибки исправлялись сразу же ими самими, или же с помощью одноклассников под руководством учителя. Уровень языковой подготовки учащихся вполне соответствует требованиям программы для данного класса, класс изучает ныне английский язык второй год. Учащиеся очень любят читать, учить стишки, новые слова, особенно смешные для их возрастной категории, очень любят петь, участвовать в различных сценариях на языке, готовить самостоятельно различные ситуации, рисовать, готовить и выступать с докладами, делать мини-проекты.
В виде дополнения к анализу урока прилагаются отзывы учащихся 3 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Конспект урока по английскому языку по теме "Виды цветов"
Конспект урока по теме "Виды цветов" для учащихся 6 классов с использованием Смарт-доски....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета" (УМК под ред. М.В.Вербицкой)
Технологическая карта урока включает в себя этапы урока, деятельность учителя, универсальные учебные действия....
Открытый урок по английскому языку в 5 классе на тему "В мире цветов"
Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире цветов», который является одним из завершающих учебную тему «Цвет вокруг нас». Разработка основана на материалах УМК «Англи...
Урок по английскому языку "Цвета" 2 класс
План-конспект открытого занятия - введение новой темы "Цвета" во втором классе с использованием презентации....
Цикл уроков по английскому языку по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.
Цели: 1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при формировании монологической речи (описание предмета).Задачи:1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Цвета...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Цвета».
Технологическая карта представляет сценарий урока по теме "Цвета" с использованием интерактивных карточек и сервисов сайта УЧИ.ру....