Цикл уроков по английскому языку   по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.
план-конспект урока по английскому языку

Клюева Ольга Алексеевна
Цели:
 
1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при
     формировании монологической речи (описание предмета).
Задачи:
1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Цвета» и первично её закрепить
 в речи.
2. Актуализировать изученные и  новые звуки [j], [i:], [au], [ou].
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважать
     мнение своих одноклассников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsikl_urokov_po_angliyskomu_yazyku.docx237.7 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл уроков по английскому языку
  по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.

http://demiart.ru/forum/uploads7/post-609141-1297008658.jpg

 

Урок 1. Цветик – Семицветик.

Цели:

1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при

     формировании монологической речи (описание предмета).

Задачи:

  1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Цвета» и первично её закрепить

 в речи.

  1. Актуализировать изученные и  новые звуки [j], [i:], [au], [ou].
  2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважать

     мнение своих одноклассников.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

 - Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами по теме «Цвета», будем играть с Цветиком - Семицветиком и научимся описывать школьные предметы. Но перед этим нам необходимо проверить домашнее задание.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children!

- Well done, children! Вы знаете много слов, умеете их читать, поэтому справились с домашним заданием! А сейчас, close your  activity books. Now it’s time to play with sounds!

3. Фонетическая зарядка

Учитель показывает учащимся карточки с ранее изученными звуками.

  - Давайте узнаем новые звуки! Look at the blackboard! Вы видите четыре пустых домика, в которые мы начинаем заселять жильцов. Первый жилец – [i:]. Это долгий звук. Чем он отличается от короткого?

 - Правильно, после него стоят две точки. Он произносится дольше, чем короткий [i]. Когда мы его произносим, то кончик языка должен касаться нижних зубов. Средняя часть языка поднята вверх, к нёбу. Губы надо немного растянуть. Произнесите: [i:]. Его можно встретить в таких словах: three, we. Write down new sound! Второй жилец – [ou]. Это дифтонг. В нём два гласных звука: [o] и [u]. Звук [o] произносится громче [u]. Произнесите три раза [ou]. Great! Он встречается в словах: borrow, hello. The third sound is [au]. Подумайте и назовите слова, в которых вы уже слышали этот звук. Правильно, в словах: now, down. И он также является дифтонгом.

The fourth sound is [j]. Это согласный звук. Прижмите края вашего языка к верхним зубам, а среднюю часть языка поднимите к нёбу и скажите три раза [j]. Английский согласный [j] слабее русского [й]. Звук [j] встретится в первом слове по теме «Цвета».

II. Основная часть.

4. Введение новой лексики по теме «Цвета».

  Учитель показывает учащимся карточки, на одной стороне которых написана транскрипция, а на другой  - цвет.

  - Давайте прочитаем - [‘jelou]. Так звучит слово «жёлтый», а вот так оно пишется – yellow. Write done new word.

  - Cлова, с которыми мы только что познакомились, помогут нам сыграть в игры. Первая игра называется «Цветик – Семицветик». Все готовы играть в неё? Show me your eyes, children! В ваших глазках я вижу усталость. Надо взбодриться. Что мы для этого делаем? Правильно, мы делаем разминку.

5. Физкультминутка.

  - Stand up, children! Let’s do our exercise!

   Clap, clap, clap your hands,

                 clap your hands together!

    Stamp, stamp, stamp your feet,

                stamp your feet together!

    Wash, wash, wash your face,

               wash your face together!

    Dance, dance, dancing dance,

                dancing dance together!

    Sleep, sleep, sleep all day,

               sleep all day together!

    Wake up, children! Sit down please!

6. Первичное закрепление в речи навой лексики

  - Show me your eyes, children! OK! Your eyes are sparkle! You are ready to play with me. У меня есть Цветик – Семицветик. Он ещё не распустился.

 Учитель показывает большой цветок, у которого все лепестки

загнуты. Необходимо разгибать по одному лепестку и называть цвет.

  7. Обучение школьников  монологической речи

  - Ребята, а как вы думаете, где мы можем использовать слова по теме «Цвета»?

Если дети затрудняются ответить на этот вопрос, учитель помогает им найти ответ.

  - Эти слова необходимы нам при описании предметов, одежды, природных явлений. На предыдущих уроках мы выучили с вами слова по теме «My school bag». Давайте попытаемся описать их!

На столе учителя находятся: зелёная линейка, жёлтый карандаш, голубой ластик, оранжевая книга, фиолетовая ручка, красный пенал. Учитель берёт предмет и задаёт вопрос:

  - What’s this?

    - Yes, it’s a rubber. What colour is it?(какого он цвета?)

    - Yes, it’s a blue rubber.

  Затем задание  усложняется: учитель показывает предметы ученикам и неправильно называет их цвет.

- It’s a red book.

- It’s a brown book.

- It’s a green book.

III. Заключительная часть.

8. Подведение итогов урока

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 1, стр. 16, учить слова и звуки.

10. Закрепление новой лексики

Учитель предлагает детям описать свои школьные предметы.

11. Конец урока

  Good – bye, boys and girls!

Урок 2. Мой любимый цвет.

Цель:

     1. Формирование коммуникативной компетенции  при формировании  диалогической речи.

Задачи:

     1. Ознакомить с вопросительной структурой «What’s your favourite colour?» и ответом «My favourite colour is orange».

     2. Повторить изученную лексику и звуки по теме «Цвета».    

     3. Тренировать навыки диалогической речи.      

     4. Воспитывать чувство взаимопомощи друг к другу.

Ход урока:

I. Вводная часть.

I. Организационный момент

- Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Цвета», узнаем два новых цвета, познакомимся с

вопросительной структурой «What’s your favourite colour», ответом на неё и повторим звуки. Но перед этим нам необходимо проверить домашнее задание. На прошлом уроке мы познакомились со словами по теме «Цвета». Давайте повторим их!

2. Речевая разминка

Учитель на доску вывешивает плакат. На плакате нарисованы цветные квадраты в определённом порядке.

  - Look at the blackboard, children! Let’s sing The Colour  Song!

Учитель поет песенку, указывая на цветные квадраты (на каждом квадрате написан по-английски цвет).

  • Brown and green

                and blue and purple,

                         blue and purple,

                         blue and purple,

        Brown and green

                  and blue and purple,

                         red  and black

                                and yellow.

Ребята, мы только что пропели Цветную песенку. А все ли цвета, которые мы узнали на прошлом уроке, перечислены в ней?

Как цвета звучат и пишутся мы повторили, а теперь пора проверять ваше домашнее задание.

3. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

  - Well down, children! You are clever! Ваши успехи меня радуют!

Close your activity books. Now it’s time to play with sounds!

4. Фонетическая зарядка

  - Children, look at the blackboard! You can see many sounds. Name the sounds!

  - Great! А кто может объяснить артикуляцию звуков [j], [i]?  

-  Молодцы! Эти звуки мы знаем. Пора знакомиться с новыми. Их два. Это [v] и [f]. Когда вы произносите эти звуки, у вас сильно работает нижняя губы, она касается верхних зубов. Поднесите ладонь к губам и скажите три раза [v].

   Почувствовали, как тёплый воздух бился о ладонь? А теперь скажем  три раза [f]. При произнесении звука [f] выдыхаемый воздух бьётся о вашу ладонь сильнее. Write down new sounds!

5. Введение навой лексики по теме «Цвета».

Ребята, а зачем мы каждый урок учим звуки?

 - Верно! А вот и новые слова.

Учитель пишет на доске слова «black» и «white»с транскрипцией.

6. Физкультминутка

  - В начале урока я говорила, что нам предстоит познакомиться с вопросительной структурой «What’s your favourite colour?» и ответом на неё. Перед тем, как это сделать, я предлагаю провести разминку.

  - Stand up, children! Let’s do our exercise!

 Clap, clap, clap your hands,

          clap your hands together!

 Stamp, stamp, stamp your feet,

             stamp your feet together!

  Wash, wash, wash your face,

             wash your face together!

   Dance, dance, dancing dance,

               dancing dance together!

    Sleep, sleep, sleep all day,

               sleep all day together!

    Wake up, children! Sit down please!

7. Oзнакомление с вопросительной структурой «What’s your favourite colour?» и ответом на неё.

  - Children, open your books at page 27. На этой странице вы видите в первом упражнении текст. Это слова песенки. А называется она «What’s your favourite colour?». И переводится: какой твой любимый цвет? Давайте запишем в тетрадь название этой песенки!

   Затем учитель на доске прописывает транскрипцию этого предложения, обращая внимание учеников на то, что в ней есть новые звуки, с которыми они познакомились на этом уроке.

  - А теперь внимательно смотрим в упражнение. В песне два куплета. Давайте прочитаем первый!

    What’s your favourite colour?

    What’s your favourite colour?

    What’s your favourite,

    What’s your favourite,

    What’s your favourite colour?

Ребята, все понимают перевод этих слов? Конечно, они переводятся: какой твой любимый цвет.

 Посмотрите на второй куплет. Let’s read it!

   My favourite colour is black,

   My favourite colour is black,

   My favourite colour,

   My favourite colour,

   My favourite colour is black!

    Может, кто–то уже догадался, как переводится второй куплет? Great! You are right! Перевод, действительно, звучит так: мой любимый цвет – чёрный.

 

8. Тренировка

 навыков монологической и диалогической речи

  - Ребята, вам понравилась песня? А как она называется?

   - А переводится?

  - Правильно!

  В песне пелось, что любимый цвет чёрный, но ведь у каждого есть свой любимый цвет. И сейчас я хочу узнать у вас о вашем любимом цвете.

Учитель задаёт вопрос 2 – 3 ученикам:

-  What’s your favourite colour?

Если дети затрудняются ответить, то помогает им:

  - My favourite colour is orange или  my favourite colour is red.

  - А вам интересно узнать мой любимый цвет? Тогда спросите меня.

- My favourite colour is yellow. Какой у меня любимый цвет? Верно, жёлтый. А теперь работа в парах!

III. Заключительная часть.

9. Подведение итогов урока

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

10. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 2, стр. 17, учить слова и звуки.

11. Закрепление новой лексики

Учитель предлагает учащимся узнать любимый цвет у зебры, крокодила и кенгуру. (имеются заранее приготовленные карточки с этими животными. Карточки раздаются ученикам).

 12. Конец урока

  - Good – bye, boys and girls!

Урок 3. Цветные карандаши.

Цель:

     1.Формирование коммуникативной компетенции при формировании устной речи.

Задачи:

     1.Ознакомить с вопросительной структурой «What colour is it?» и

 ответом «It’s red».

     2. Закрепить навык чтения транскрипции.

     3. Активизировать устную речь школьников, задавая вопросы

и выразительно отвечая на них

  1. Воспитывать вежливое и доброжелательное отношение друг другу, уважительно отношение к другому мнению.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

- Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Цвета», узнаем ещё два цвета, познакомимся с вопросительной структурой «What colour is it?»,ответом на неё, повторим звуки, а также поиграем в игру «The Magic Bag». Но перед этим нам необходимо проверить домашнее задание.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

   - Well done, children! Домашнее задание мы проверили. Close your activity books and listen to me, children!

3. Фонетическая разминка

  - Представьте, что ваш ротик – это уютный домик, в котором живёт Mr. Tongue. Помните, кто такой Mr. Tongue? Правильно, мистер Язычок. Итак, рано утром Mr. Tongue проснулся, сделал зарядку, умылся, выглянул на улицу, увидел солнышко и широко улыбнулся. Mr. Tongue сегодня в хорошем настроении. Он бодр. Давайте пригласим его к нам в класс на урок английского языка ? Mr. Tongue – умница. Он знает много звуков. Уверена, что он поможет нам прочитать слова по транскрипции и перевести их.

Учитель показывает ученикам карточки, на которых слова записаны по транскрипции: [blu:], [gri:n], [‘jelou], [wait], [braun]

и т. д.

  - Great! Молодец, Mr. Tongue! А вот звуки, которые нужно знать, чтобы прочитать новые слова. Look at the blackboard, children!

На доске записаны следующие звуки: [p], [i:], [k], [n], [ei], [g], [r].  

- А теперь настал момент, когда можно узнать новые слова.

II. Основная часть.

4. Введение новой лексики по теме «Цвета»

Учитель записывает на доску первое слово с транскрипцией: pink [pink].

  - Кто-нибудь знает, как это слово переводится? Розовый. Write down new word! Второе слово пишется так: grey, а вот как выглядит его транскрипция: [grei]. Чей Mr. Tongue сможет её прочитать? You are clever, Эрик! Не знаешь ли ты перевод этого слова? Great! Серый. Children, write down new word!

  - Я говорила вам, что на  уроке нас ожидает игра «The Magic Bag». Чтобы правильно в неё играть, мы должны узнать правила. Вы готовы узнать правила? Слышу, слышу, что Mr. Tongue готов. А глазки? Show me your eyes, children! В ваших глазках я вижу усталость. Надо взбодриться. Что мы для этого делаем? Правильно, мы делаем разминку.

5. Физкультминутка.

  - Stand up, children! Предлагаю сделать «Путанку». Итак, повторим слова для «Путанки»:

   turn around –  повернуться вокруг;

   touch the ground –  коснуться земли;

   nod your head – кивнуть головой;

   close your eyes –  закрыть глаза;

   go to bed –  идти спать.

                                 «Путанка»

   Teddy Bear, turn around!

   Teddy Bear, touch the ground!

   Teddy Bear, nod your head!

   Close your eyes and go to bed!

  • Wake up, my Teddy Bears! Sit down, please.

6. Ознакомление с вопросительной структурой «What colour is it?»,ответом «It’s red».

  - Listen to me, children! I’ve got «The Magic Bag». Look! There many pencils in my Magic Bag.

Учитель достаёт карандаши из Волшебного мешочка, показывает по одному детям и спрашивает:

  - What colour is it?

  - You are right! It’s red.

  - What colour is it?

    - Yes, It’s orange. What colour is it?

    - Great, you are clever! И новый вопрос нужно обязательно записать в тетрадь. А цвет в ответе напишите по своему усмотрению. Например,  It’s …(purple).

7. Тренировка навыков монологической речи

  - Вы, конечно, догадались, что по правилам игры, вы должны задать вопрос: «What colour is it»? и ответить на него: «It’s…», добавив слово, обозначающее цвет карандаша. Пусть к доске выйдет два человека. Один держит The Magic Bag и задаёт вопрос, а другой отвечает на него.

III. Заключительная часть.

8. Подведение итогов

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 3, стр. 18.

10. Закрепление новых слов

Учитель предлагает детям поиграть в игру  «The Magic Bag».

11. Конец урока

  - Good – bye, boys and girls!

Урок 4. Цветная бабочка.

Цель:

1. Формирование коммуникативной компетенции при формировании устной речи.

Задачи:

  1. Ознакомить со структурой «I like butterflies».
  2. Тренировать грамматические навыки (множественное число существительных).
  3. Формировать навыки взаимоконтроля.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

- Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Цвета», познакомимся со структурой «I like…», повторим звуки, образование множественного числа существительных, а также споём песню про бабочек. Бабочки ещё рано утром прилетели к вам на урок. Они очень устали в пути и сейчас отдыхают. Наши гости спят в этой коробке. Давайте,  проверим  домашнее задание пока они отдыхают.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

- Well down, children! Домашнее задание мы быстро проверили. Вы хорошо знаете слова по теме цвета. Ваше прилежание в учёбе даёт положительные результаты. Close your activity books and listen to me, children!

3. Фонетическая разминка

- Ребята, а что мы с вами обычно делаем на уроках после проверки домашнего задания? Совершенно верно! Мы читаем и учим транскрипцию. А для чего?

  - Чтобы правильно и красиво читать и произносить английские слова.

  - Итак, сегодня у вас будет немного необычное задание. Напишите в тетрадях столбик из пяти квадратных скобочек. Да, они будут домиками.

Затем учитель делит учеников на три варианта.

  - Look at the blackboard, children! Заселим жильцов в дома. На доске вы видите три улицы домов. Первая улица для первого варианта, вторая – для второго и третья – для третьего.

  Затем учитель прикрепляет при помощи магнитов пять карточек, на которых написаны следующие русские звуки звуки:

   [т], [л], [аи], [б], [к].

  - Ребята, подберите пару каждому английскому звуку.

На это задание отводится 2 – 3 минуты.

  - Я вижу, что с этим заданием вы справились. А теперь я предлагаю с каждого варианта по одному человеку выйти к доске.  

- Сейчас мне понадобятся помощники, которые помогут мне проверить письменные ответы на доске.

  Учитель вызывает желающих к доске.

- Благодарю помощников. А теперь, давайте проверим моих помощников

 - Только что мы повторили те звуки, которые пригодятся нам при чтении новой структуры. А ещё вам понадобится правило образования множественного числа существительных.

4. Повторение правила образования

    множественного числа существительных.

  - Кто напомнит нам это правило?

  Дети учили его на предыдущих уроках, поэтому быстро вспоминают его:

 - в конце слов добавляется буква «s».

 - если слово заканчивается на гласный звук или звонкий согласный, буква «s» на конце слова читается [z].

 - если слово заканчивается на глухой согласный звук, буква «s» на конце слова читается [s].

 - нельзя забывать, что гласная буква «y», стоящая в конце слова, всегда поменяется на букву «i».

Учитель пишет на доске примеры слов, которые, согласно правилу надо образовать в слова множественного числа.

 a pencil – pencils, a book – books, a clown – clowns, a puppy – puppies.

5. Совершенствование навыков образования множественного числа существительных

    Учитель приподнимает крышку коробки, в которой отдыхают бабочки.

  - Я только что заглянула в коробку. Наши гости спят крепким сном. А кто в коробке? Да, там бабочки. А хотите узнать, как звучит слово «бабочка» по-английски?

    - Butterfly. Write down new word!

Учитель записывает на доске butterfly и транскрипцию этого слова.

  - Теперь надо сказать, как же я должна написать это слово во множественном числе? Молодец, Максим! В слове надо заменить букву «y» на «i» и дописать окончание – s.

На доске  дети видят следующую запись:

  a butterfly – butterflies

  - Мне послышался шум из  коробки. Butterflies проснулись! Я открываю коробку и … Вот они наши гости!

  - Good morning, children!

  - Красивые бабочки?

   По-моему у них вид сонный. Надо взбодриться! Что мы в таких случаях делаем? Правильно! Мы делаем зарядку

6. Физкультминутка

 - Stand up, children! Let’s do our exercise!

   Hands up,

   Hands down,

   Hands on hips,

   Sit down!

7. Ознакомление учащихся со структурой «I like …»

  - Ребята, вам нравятся бабочки?

  И мне нравятся! I like butterflies! Like – нравиться, любить.

Учитель записывает слова с транскрипцией и  предложение на доске.

  - И как же мы переведём это предложение? - Бабочки очень любят петь. Они предлагают нам спеть с ними песню. Open your books at page 30. Найдите упражнение 1. В нём слова песни. А как же называется песня?

  - I like butterflies!

  - Я люблю бабочек.

  - Great!

Звучит песня.

   I like butterflies,

   Red and yellow butterflies,

   Pink and purple I like butterflies,

   Blue and orange, too.

   I like butterflies,

   Green and brown butterflies,

   Black and white butterflies,

   Do you like them too?

  - Нравится песенка?

  - Да!

  - Предлагаю спеть эту песню ещё раз!

III. Заключительная часть.

8. Подведение итогов

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 4, стр. 19.

10. Закрепление новых слов

Учитель предлагает детям спеть песенку «I like butterflies».

11. Конец урока

  - Good – bye, boys and girls!

                                    Урок 5. Вы любите цирк?

Цель:

     1. Формирование коммуникативной компетенции при формировании устной речи.

Задачи:

     1. Ознакомить с вопросительной структурой «Do you like cats»?

     2. Тренировать навыки диалогической и монологической  речи.

     3. Воспитывать преодолевать страх перед устным ответом у доски.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

 - Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему «Цвета», познакомимся с вопросительной структурой «Do you like cats»?, повторим звуки и послушаем историю, которая произошла в цирке. Перед этим давайте,  проверим  домашнее задание.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

- Well down, children! Домашнее задание мы быстро проверили.  Close your activity books and listen to me, children!

3. Фонетическая разминка

  - Настало время фонетической разминки. Вспомните, как доктор Айболит лечил зверей.

Учитель показывает иллюстрацию к сказке «Доктор Айболит» и рассказывает, как к нему приходили звери на приём:

  - Пришла к Айболиту лиса и говорит, что у неё болит горло [o], [o], [o].

  - Пришёл к Айболиту зайчик, у него болит нога, он плачет [h], [h], [h].

  - Прибежала к Айболиту собака, она прикусила губу [v], [v], [v].

  - Прилетел к Айболиту комар, он поранил крылышко [z], [z], [z].

   Учитель записывает звуки на доске.

  - Всех вылечил  добрый Доктор Айболит. Звери поют песенку:

  - [n], [n], [la], [la].

  - А теперь надо повторить все звуки из сказки:

  - [o], [h], [v], [z], [n], [la].

  - You are clever! А сможете прочитать слова по транскрипции?

Учитель показывает карточки на которых написана транскрипция  слов: kangaroo, butterfly, butterflies,  clown, clowns, yellow, purple, like.

  Учитель помогает им:

  - Эта транскрипция к слову «цирк». Write down new word, children!

II. Основная часть.

4. Ознакомление с вопросительной структурой

«Do you like cats»?

  - Look at me, children! What’s this?

    - Yes, it’s a kangaroo. Денис, do you like kangaroos? Тебе нравятся кенгуру?

  - Запишем новую вопросительную структуру в тетрадь.

   Когда школьники запишут структуру, учитель продолжит объяснение:

  - Слово «Do» не переводится, но его надо всегда писать и говорить в подобных вопросах. «Do» - это вспомогательный глагол. Остальные слова нам знакомы. «you» - ты(Вы), «like» - нравиться, «kangaroos» - кенгуру – существительное, записанное во множественном числе.

  - Children, what’s this?

    - Таня, do you like clowns?

  - Женя, do you like the circus?

    - Дети, вам понятны мои вопросы? Я рада, что вы меня понимаете. А ведь вопросы трудные. Давайте проведём разминку и продолжим разбирать вопросы.

5. Физкультминутка

 - Stand up, children! Let’s do our exercise!

   Hands up! Clap! Clap! Clap!

   Hands down! Shake! Shake! Shake!

   Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

   Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

   Hands up! Hands down!

   Hands on hips! Sit down!

   Hands up! To the sides!

   Bend left! Bend right!

   One, two, three…Hop!

   One, two, three…Stop!

   Stand still!

  - Children, sit down, please!

6. Первичное закрепление вопросительной структуры «Do you like clowns?

Учитель показывает карточки. Спрашивает, что на них изображено и нравится ли оно детям. Также обращает внимание на то, что перед словом «circus» ставится определённый артикль the. Окончание к нему добавлять не надо.

   Do you like the circus?

   Do you like cats?

7. Тренировка  навыков аудирования и диалогической речи.

  - Я думаю, что мы достаточно потренировались задавать вопросы. Давайте послушаем историю, произошедшую в цирке. Open your books at page 32. Эта история проиллюстрирована.

Учитель включает запись.

  - Hello, Dan!

  - Hello, Wendy!

  - Let’s go to the circus!

  - OK, Dan! I like the circus!

  - Look, Wendy! It’s a kangaroo! Do you like kangaroos?

  - Yes, I like kangaroos!

  - I see a clown! It’s orange, blue and brown! Do you like clowns?

  - Yes! Look, Dan! It’s a butterfly! Do you like butterflies?

  - Yes! I like white and purple butterflies!

  - Wendy, what do you like at the circus?

  - I like chocolate, lemonade and bananas!

После прослушивания проводится обсуждение истории.

   Диалог слушается повторно. Теперь учитель говорит другое    задание:

  - Ребята, я предлагаю вам расспросить друг друга о том, что вам нравиться.

III. Заключительная часть.

8. Подведение итогов

  - Our time is up! Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 5, стр. 20.

10. Закрепление новых слов

Учитель предлагает детям придумать и задать вопросы ей.

11. Конец урока

  - Good – bye, boys and girls!

Урок 6. Повторение изученного материала.

Цель:

     1. Формирование коммуникативной компетенции при формировании устной речи.

Задачи:

  1. Тренировать навыки устной речи.
  2. Актуализировать изученную лексику по теме «Цвета».

  1. Воспитывать чувство взаимопомощи и уважительного отношения к другому мнению.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

 - Good morning, children!

 - Sit down, please! Сегодня на уроке нас ожидает игра. Играя в неё, мы повторим весь пройденный материал  по теме «Цвета». А перед этим давайте,  проверим  домашнее задание.

2. Проверка домашнего задания

 - Let’s check up your homework, children! Open your activity books!

   - Well down, children! Домашнее задание мы быстро проверили.  Close your activity books and listen to me, children!

II. Основная часть.

3. Повторение языкового и речевого материала

  - Children, open your books at page 35.На этой странице игра. Все нашли её? Поставьте пальчик на «Старт» и в добрый путь! Передвигаемся на следующий квадратик. В нём что-то написано. Кто может прочитать? Руслан? Пожалуйста!

  - What colour is it?

  - Great! Давайте повторим этот вопрос! You are clever! Я вижу, что вы знаете, как он переводится!

  - Какого цвета этот предмет.

  - You are right! Let’s play with me! Look, children! I’ve got The Magic Bag. There are many pencils in my Bag. What colour is it?

  - It’s blue!

  - What colour is it?

  - It’s red.

  - Теперь дайте все вместе будем задавать этот вопрос.

  -Well down, children! Переходим на следующий квадратик. В нём написано: What’s this? Скажем вместе этот вопрос два раза. Как он переводится? You are right! Let’s play with me!

Учитель показывает ребятам школьные вещи. Дети их называют. Затем они закрывают глаза и учитель начинает шуметь предметами:

 - открывает, закрывает пенал. Спрашивает: - What’s this?

  - It’s a pencil-case.

- стучит о стол линейкой;

- шуршит листочками тетради;

  - А теперь, open your eyes!  What’s this?

Показываются карточки с изображением: бабочки, клоуна.

  - You are clever, children! Передвигаемся дальше! Стасик, прочитай нам, что написано в синем квадрате!

  - What’s your favourite colour?

  - Тимур, повтори! А ты, Никита? И все вместе! Молодцы! Анечка, знаешь перевод? Great! Какой твой любимый цвет.

Давайте по цепочке задавать этот вопрос и отвечать на него.

  - С этим заданием мы  справились! Переходим на другой квадратик, а в нем…? Это засекреченный квадрат. Надо сделать зарядку и секрет раскроется.

4. Физкультминутка

 - Stand up, children! Let’s do our exercise!

   Hands up! Clap! Clap! Clap!

   Hands down! Shake! Shake! Shake!

   Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

   Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

   Hands up! Hands down!

   Hands on hips! Sit down!

   Hands up! To the sides!

   Bend left! Bend right!

   One, two, three…Hop!

   One, two, three…Stop!

   Stand still!

  - Children, sit down, please!

5. Тренировка навыков составления предложений

  - Итак, посмотрим, что же было засекречено в этом задании.

Учитель берёт конверт, открывает его, а в нём лежат слова.

  - Я знаю, что нужно делать! Надо составить предложения из них.

  -Well down, children! Двигаемся дальше! И что же здесь написано?

  - Do you like cats?

  - Перед вами многоцветный квадрат. Значит, надо вспомнить слова по теме «Цвета». Я буду вам читать рифмы, а вы их дополняйте!

  - Я тону! Иду ко дну!

    Синий цвет, конечно –  

                  Коричневое платье

                  купила эта фрау.

                  Мы знаем очень точно:

                  Коричневый цвет –  

   Мышонок серый, убегай скорей!

   Цвет «серый» по-английски –

                  Уверен, ты запомнишь:

                  Оранжевый цвет –  

   Розовые розы падают на ринг.

   Цвет красивый розовый

   По-английски –  

               У меня сомнений нет:

               Красный цвет – конечно –

   Для стирки я купила «Тайд».

   Костюм стал чистым,

   белым –

                    Облизнувшись,

                     кошка съела

                     Желток жёлтый.

                     Жёлтый –

   Он не спелый мандарин.

   Он зелёный – значит –

                Очень чёрный негр Джек.

                Чёрный по-английски   -

   Учить цвета я стала.

   Цвет по-английски –

  - Вот умницы! Я рада вашим успехам! Скорее переходим на следующий квадратик. В нём самое сложное задание. Children, look at the blackboard!

Учитель поднимает занавес.

  - В каждом предложении допущена ошибка. Найдите ошибки! (на это задание отводится три минуты).

  - Итак, все ошибки найдены! You are clever! И мы дошли до финиша! Предлагаю спеть песню про бабочек!

Звучит песня «I like butterflies».

III. Заключительная часть.

8. Подведение итогов

  - Our time is up! Чем мы занимались на уроке? Что вам понравилось на уроке? Давайте поставим отметки!

 9. Домашнее задание.

  - Write down your homework, children! Урок 6, стр. 21.

10. Конец урока

- Good – bye, boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "День рождения" в начальной школе.

Данная разработка урока позволит в игровой форме развить умение разговаривать на английском языке и привить интерес к этому предмету....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В рамках реализации ФГОС нового поколения актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у школьников навыки са...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В рамках реализации ФГОС нового поколения актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у школьников навыки са...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за три года обучения в начальной школе.

Итоговая контрольная работа содержит в себе все важные темы, которые входят в программу начальной школы по предмету "Английский язык"....

Статья "Английский язык в рамках дополнительного образования в начальной школе. Личный опыт."

В случае если Вы работаете по программе дополнительного образования и всем учителям английского языка, кто хочет сделать уроки в начальной школе более творческими и эффективными, эта статья может быть...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время в начальной школе

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...