Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета" (УМК под ред. М.В.Вербицкой)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока включает в себя этапы урока, деятельность учителя, универсальные учебные действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_karta.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

Тема урока: «Цвета»

Тип урока: по содержанию – урок «открытия» новых знаний,

                  По форме – урок-путешествие в Страну Цветик-Семицветик

Дата урока: 28.01.2016

Образовательные ресурсы: «Пособие для учителя» М.В.Вербицкой, Интернет-ресурсы, опыт коллег, УМК «Английский язык для 2 класса» М.В.Вербицкой

Цель урока:

познавательный аспект: знакомство с английскими словами по теме «Цвета», с правилом чтения буквы «с»;

развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной  звуковой наглядности, развитие воображения, памяти, внимания;

воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы;

учебный аспект: формирование лексических навыков, формирование навыков чтения, развитие навыков аудирования;

Сопутствующая задача: развитие диалогической речи.

Формы и методы, технология обучения:

- парная, групповая, индивидуальная, фронтальная форма обучения;

- частично поисковый, игровые приемы, метод формирования учебной деятельности;

- системно-деятельностный подход, коммуникативные, здоровьесберегающие, ИКТ технологии

Оборудование урока: учебник английского языка УМК Вербицкая М.В. 2 класс, звукозапись, презентация с изображением цветов, карточки со словами по теме «Цвета», мультимедийное оборудование, игрушка-собачка Red, цветные карандаши или фломастеры, цветные карточки для самооценки

Планируемые образовательные результаты:

  1. Предметные: уметь задавать вопрос What is your favourite colour?  и отвечать на него: My favourite colour is…, уметь называть цвета, графически корректно воспроизводить названия цветов, понимать на слух речь учителя;
  2. Метапредметные: слушать и отвечать на вопросы учителя, анализировать, делать выводы, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
  3. Личностные: иметь желание учиться, понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствоваться значимыми учебными мотивами.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

  1. Орг. момент (1-2 мин)

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.  Создает благоприятный климат на уроке и мотивирует учащихся к изучению иностранного языка

Учатся приветствовать, выражать радость, расположение друг к другу

Слушают и понимают речь учителя

Используют речь для регуляции своих действий

  1. Актуализация знаний (3 мин)

Предлагает посмотреть на картинку и выразить свое отношение к ней (слайд 1)

Обсуждают по-русски отношение к картинке, подбирают прилагательные для ее описания

Выражают эмоционально личное восприятие окружающего мира

  1. Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Помогает определить тему и задачи урока (слайд 2)

Предлагают оценить деятельность учащихся на каждой станции Урока-путешествия, объясняет схему оценки

Проводит фон. Зарядку. Помогает настроить артикуляционный аппарат учащихся (слайд 3)

Узнают как по-английски звучит вопрос и ответ о любимом цвете

Тренируют произношение звуков хором, индивидуально

Отвечают на вопросы учителя по-русски

Объясняют, почему предложены учителем эти звуки

С помощью учителя формулируют тему урока, учебные цели и задачи

Сохраняют в памяти схему самооценки

Выполняют учебные действия, оценивают свою деятельность

Объясняют, в какой ситуации пригодятся полученные знания

  1. Первичное усвоение новых знаний (18 мин)

Вводит новые слова по теме «Цвета» (слайд 4)

Предлагает учащимся объяснить самим правила чтения буквы С

Организует работу с диалогом по учебнику стр. 10

Организует работу в парах, помогая некоторым учащимся (слайд 5)

Проводит динамическую паузу (2 мин)

Узнают цвета по-английски, повторяют слова за учителем хором, индивидуально

Формулируют сами правило чтения буквы

Работают с диалогом и аудиозаписью. Выбирают предметы и называют их цвет

Включаются в самостоятельную работу, воспроизводят вопрос и ответ

Слушают речь учителя и друг друга

Слушают учителя и друг друга

По-русски комментируют ситуации на картинках в

учебнике

Сотрудничают с учителем и  друг другом, ведут диалог-расспрос о любимом цвете

Принимают и сохраняют учебную задачу

Оценивают умение читать слова с буквой С, узнавать новые слова

Оценивают свою деятельность  в парах

Выражают свое мнение

  1. Первичное закрепление материала (10 мин)

Организует самостоятельную работу в группе с проверкой по эталону,  помогая отдельным учащимся (слайд 6)

Сопоставляют свои действия и одноклассников

Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Сверяют свою работу с образцом

Контролируют и оценивают работу в группах

Формируют навыки сотрудничества

  1. Рефлексия (3 мин                                                                                                                                                                                                                                                                                                  )

Анализируют результаты собственной деятельности

Высказывают собственное мнение, слушают других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

  1. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению (2 мин)

Спрашивает, какое домашнее задание может быть, предлагает дифференцированное домашнее задание

Записывают домашнее задание

Из предложенных вариантов выбирают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...