Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета" (УМК под ред. М.В.Вербицкой)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока включает в себя этапы урока, деятельность учителя, универсальные учебные действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_karta.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
Тема урока: «Цвета»
Тип урока: по содержанию – урок «открытия» новых знаний,
По форме – урок-путешествие в Страну Цветик-Семицветик
Дата урока: 28.01.2016
Образовательные ресурсы: «Пособие для учителя» М.В.Вербицкой, Интернет-ресурсы, опыт коллег, УМК «Английский язык для 2 класса» М.В.Вербицкой
Цель урока:
познавательный аспект: знакомство с английскими словами по теме «Цвета», с правилом чтения буквы «с»;
развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной звуковой наглядности, развитие воображения, памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы;
учебный аспект: формирование лексических навыков, формирование навыков чтения, развитие навыков аудирования;
Сопутствующая задача: развитие диалогической речи.
Формы и методы, технология обучения:
- парная, групповая, индивидуальная, фронтальная форма обучения;
- частично поисковый, игровые приемы, метод формирования учебной деятельности;
- системно-деятельностный подход, коммуникативные, здоровьесберегающие, ИКТ технологии
Оборудование урока: учебник английского языка УМК Вербицкая М.В. 2 класс, звукозапись, презентация с изображением цветов, карточки со словами по теме «Цвета», мультимедийное оборудование, игрушка-собачка Red, цветные карандаши или фломастеры, цветные карточки для самооценки
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: уметь задавать вопрос What is your favourite colour? и отвечать на него: My favourite colour is…, уметь называть цвета, графически корректно воспроизводить названия цветов, понимать на слух речь учителя;
- Метапредметные: слушать и отвечать на вопросы учителя, анализировать, делать выводы, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
- Личностные: иметь желание учиться, понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствоваться значимыми учебными мотивами.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Универсальные учебные действия | |||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | ||
| Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Создает благоприятный климат на уроке и мотивирует учащихся к изучению иностранного языка | Учатся приветствовать, выражать радость, расположение друг к другу | Слушают и понимают речь учителя | Используют речь для регуляции своих действий | |
| Предлагает посмотреть на картинку и выразить свое отношение к ней (слайд 1) | Обсуждают по-русски отношение к картинке, подбирают прилагательные для ее описания | Выражают эмоционально личное восприятие окружающего мира | ||
| Помогает определить тему и задачи урока (слайд 2) Предлагают оценить деятельность учащихся на каждой станции Урока-путешествия, объясняет схему оценки Проводит фон. Зарядку. Помогает настроить артикуляционный аппарат учащихся (слайд 3) | Узнают как по-английски звучит вопрос и ответ о любимом цвете Тренируют произношение звуков хором, индивидуально | Отвечают на вопросы учителя по-русски Объясняют, почему предложены учителем эти звуки | С помощью учителя формулируют тему урока, учебные цели и задачи Сохраняют в памяти схему самооценки Выполняют учебные действия, оценивают свою деятельность | Объясняют, в какой ситуации пригодятся полученные знания |
| Вводит новые слова по теме «Цвета» (слайд 4) Предлагает учащимся объяснить самим правила чтения буквы С Организует работу с диалогом по учебнику стр. 10 Организует работу в парах, помогая некоторым учащимся (слайд 5) Проводит динамическую паузу (2 мин) | Узнают цвета по-английски, повторяют слова за учителем хором, индивидуально Формулируют сами правило чтения буквы Работают с диалогом и аудиозаписью. Выбирают предметы и называют их цвет Включаются в самостоятельную работу, воспроизводят вопрос и ответ | Слушают речь учителя и друг друга Слушают учителя и друг друга По-русски комментируют ситуации на картинках в учебнике Сотрудничают с учителем и друг другом, ведут диалог-расспрос о любимом цвете | Принимают и сохраняют учебную задачу Оценивают умение читать слова с буквой С, узнавать новые слова Оценивают свою деятельность в парах | Выражают свое мнение |
| Организует самостоятельную работу в группе с проверкой по эталону, помогая отдельным учащимся (слайд 6) | Сопоставляют свои действия и одноклассников | Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач | Сверяют свою работу с образцом Контролируют и оценивают работу в группах | Формируют навыки сотрудничества |
| Анализируют результаты собственной деятельности | Высказывают собственное мнение, слушают других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | ||
| Спрашивает, какое домашнее задание может быть, предлагает дифференцированное домашнее задание | Записывают домашнее задание | Из предложенных вариантов выбирают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...