Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (по четвертям, на 4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5.4_a_klass.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть
Раздел 1. Школа. Школьная жизнь.
Предполагаемый результат:
- представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- ответить на письмо зарубежного друга;
- обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму;
- написать рекламное объявление (по образцу).
Дата проведения | № урока | Наименование темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Аудирование | ТСО/ ИКТ | Контрольные мероприятия | Примечания/ Домашнее задание | |
1 | Новые друзья из Британской школы (введение новой лексики) | 1 | Стр. 6 упр. 1 | |||||||
2 | Рассказ о себе (развитие навыков монологической речи) | 1 | Стр.7 упр. 2 | |||||||
3 | Настоящее простое время (повторение) | 1 | Задание на карточках | |||||||
4 | Школьные предметы (активизация новой лексики) | 1 | Стр. 7 упр. 3 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
6 | Школьный год в Британии и в России (развитие монологической речи) | 1 | Стр. 7 упр. 4 | |||||||
7 | Расписание уроков (активизация навыков диалогической речи) | 1 | Стр. 8 упр. 6, 7 | Стр. 9 упр 8 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||
8 | Простое прошедшее время (повторение) | 1 | Задание на карточках | |||||||
9 | Первое сентября (развитие навыков диалогической речи) | 1 | Стр. 9 упр 9 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
10 | Простое будущее время (повторение) | 1 | Задание на карточках | |||||||
11 | Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 1) (обучение ознакомительному чтению) | 1 | раздел домашнего чтения | |||||||
12 | Степени сравнения прилагательных (повторение) | 1 | Задание на карточках | |||||||
13 | Настоящее. Прошлое. Будущее. Обобщающий урок (активизация грамматических навыков) | 1 | Стр. 11 упр.17; раб.тетр. стр. 5 упр.7 | |||||||
14 | Школьная жизнь (контроль лексико-грамматических навыков) | 1 | Тест по повторению (грамматика) | |||||||
15 | Давайте поговорим! (введение новой лексики) | 1 | Стр.10 упр. 11 (to speak, to tell, to say) | |||||||
16 | Школьные заботы (активизация новой лексики) | 1 | Стр.10 упр. 13, 14, 15 | |||||||
17 | Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 2) (обучение изучающему чтению) | 1 | раздел домашнего чтения | |||||||
18 | Поговорим о каникулах. Письмо Барбары. (обучение изучающему чтению на материале письма) | 1 | Стр.13. упр. 22 | |||||||
19 | Вспомним любимые игры (актуализация лексико-грамматических навыков) | 1 | Стр. 14 упр. 24, 25 | |||||||
20 | Правила для учеников и учителей (активизация новой лексики) | 1 | Стр. 14. упр. 27, 28 | |||||||
21 | Диалоги о школьной жизни (обучение диалогической речи) | 1 | Стр. 15 упр. 29, 30 | |||||||
22 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
23 | Школьные каникулы (совершенствование навыков диалогической речи) | 1 | Стр.17 упр. 34 | |||||||
24 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? (совершенствование навыков монологической речи) | 2 | Стр. 16 упр. 32, 33, 34 | |||||||
25 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? (развитие навыков выражения согласия и несогласия) | |||||||||
Стр18 упр.39,40 | ||||||||||
26 | Конкурс диалогов “Летние каникулы” (совершенствование навыков диалогической речи) | 1 | Стр. 17 упр.35, 37, 38, 39 | |||||||
27 | Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 3) (тренировка навыков техники чтения вслух) | 1 | раздел домашнего чтения | |||||||
28 | Добро пожаловать в Россию (развитие монологической речи) | 1 | Стр. 18 упр. 41 | |||||||
29 | Школа. Каникулы (контроль орфографии) | Стр.22 Key Vocabulary | Словарный диктант | |||||||
30 | Обобщающий урок (активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма) | 1 | Стр. 19-22 | |||||||
31 | Каникулы. Праздники. (контроль аудирования, говорения) | 2 | Приме-нение аудио мате-риала | Контрольный тест (аудирование, говорение). | ||||||
Контрольный тест (чтение, письмо) | ||||||||||
32 | Каникулы. Праздники. (контроль чтения, письма) | |||||||||
33 | Разбор контрольной работы | 1 | ||||||||
34 | Итоговый урок | 1 | ||||||||
35 | Резервный урок | 2 | ||||||||
36 | Резервный урок |
II четверть
Раздел 2. Отдых. Путешествия.
Предполагаемый результат:
- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжающей группе английских школьников);
- рассказать о планах на выходные дни / неделю / месяц;
- взять интервью (расспросить) у одноклассников;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;
- обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.
Дата проведения | № урока | Наименование темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Аудирование | ТСО/ ИКТ | Контрольные мероприятия | Примечания/ Домашняя работа |
1(37) | Письмо из Великобритании (введение новой лексики, развитие навыков аудирования) | 1 | Стр. 24 упр. 1 | Стр. 25 упр. 2 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||
2(38) | Давайте пойдём на пикник (развитие навыков диалогической речи) | 1 | Стр. 25 упр. 4,5 | Стр. 25 упр 3 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||
3(39) | Конкурс диалогов: “Приглашение в Лондон” (совершенствование навыков диалогической речи) | 1 | Стр. 26 упр. 8 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||
4(40) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||||||
5(41) | Изучаем разделительные вопросы (ознакомление) | 3 | Стр. 26 Tag-questions; стр. 27 упр. 7 | ||||||
6(42) | Изучаем разделительные вопросы (закрепление) | ||||||||
Стр. 28 упр 8, 9 | |||||||||
7(43) | Изучаем разделительные вопросы (закрелдение) | ||||||||
Проверочная работа (грамматика) | |||||||||
8(44) | Кто ответственный за билеты? (актуализация грамматических навыков) | 1 | Стр.28 упр. 10 | ||||||
9(45) | Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 4) (совершенствование устной речи на основе текста) | 1 | раздел домашнего чтения | ||||||
10(46) | Планы на будущее. (конструкция to be going to...) | 4 | Стр.29 упр. 11 | ||||||
11(47) | Стр. 30 упр 12, 13 | ||||||||
12(48) | Стр. 30-31упр. 14, 15 | ||||||||
13(49) | Стр. 31 упр. 16, 17 | ||||||||
14(50) | Планы на выходные (развитие навыков монологическрй речи) | 2 | Стр.31 упр.18, 19 | ||||||
15(51) | Проверочная работа (to be going to...) | ||||||||
16(52) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||||||
17(53) | Выходной день Мэри Поппинс (обучение изучающему чтению) | 1 | Стр. 32 упр. 20, 21 | ||||||
18(54) | Анкетирование: выходные дни семьи моего друга (обучение анкетированию) | 1 | Стр. 33 упр. 22, 23 | ||||||
19(55) | Домашнее чтение «Come back, Amelia Bedelia» (глава 5) (тренировка навыков устной речи) | 1 | раздел домашнего чтения | ||||||
20(56) | Собираемся в поход (активизация пройденной лексики) | 2 | Стр. 33 упр. 24 | ||||||
21(57) | Собираемся в поход (тренировка навыков аудирования) | Стр. 33 упр. 25 | Стр. 34 упр. 26 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||
22(58) | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? (тренировка навыков устной речи) | 1 | Стр. 35 упр. 27, 28 | ||||||
23(59) | Правила вежливости в Британии и России (тренировка навыков грамматики и монологической речи) | 1 | Стр. 35 упр. 29-31 | ||||||
24(60) | Обобщающий урок (активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма) | 1 | Стр. 36-38 | Словарный диктант | |||||
25(61) | Отдых. Путешествия (контроль навыков аудирования, говорения) | 2 | Приме-нение аудио мате-риала | Итоговый контрольный тест (аудирование, говорение). | |||||
26(62) | |||||||||
Отдых. Путешествия (контроль навыков чтения, письма) | Итоговый контрольный тест (чтение, письмо) | ||||||||
27(63) | Разбор контрольной работы | 1 | |||||||
28(64) | Итоговый урок | 1 |
III четверть
Раздел 3. Узнаем больше друг о друге.
Предполагаемый результат:
- расспросить партнёра о его учёбе, досуге, о чертах его характера;
- обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;
- извиниться за причиняемую неловкость;
- описать характер человека;
- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- расспросить друзей о том, что они любят /не любят делать;
- описать своего кумира, идеальную семью;
- декламировать стихи;
- рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст;
- заполнить анкету.
Дата проведения | № урока | Наименование темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Аудирование | ТСО/ ИКТ | Контрольные мероприятия | Примечания / Домашнее задание | ||
1(65) | Интервью с Линдой Сильвестер о её досуге и учебе (1часть) | 1 | Разделительные вопросы (повторение) Стр. 55 упр. 1 Стр. 20 упр.4 (раб.тетр.) | Стр.41 упр.3 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
2(66) | Интервью с одноклассниками о досуге | 1 | Стр.41 упр. 4 | Past Simple Tense, Present Simple, Future simple; To be going to; Let’s (повторение); Стр. 20 упр. 5 (раб.тетр.) | |||||||
3(67) | Слово в фокусе (change) | 1 | Стр. 42 упр. 5 Стр. 55 упр. 2 Стр. 21 упр.7 (раб.тетр.) | ||||||||
4(68) | Времена английского глагола | 1 | |||||||||
5(69) | Лексико-грамматический урок | 1 |
| ||||||||
6(70) | Интервью с Линдой о её семье, чертах характера (2 часть) | 1 | Стр. 43 упр. 7 Стр. 22 упр. 11 (раб.тетр.); Слова- антонимы (прилагательн.) | Стр. 42-43 упр. 6 | Стр. 43 упр 7. | Приме-нение аудио мате-риала | |||||
7(71) | Будь вежливым. Правила этикета. | 1 | Стр.43 (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving), Cтр.22 упр.14 (раб.тетр.) | ||||||||
8(72) | Префиксальное словообразование | 1 | Прилагательные с приставками un-, in-, im-, non- | Стр. 44 упр. 9 Стр. 56 упр. 3 Стр. 23 упр. 15 (раб.тетр.) | Cтр. 44 упр. 8 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||
9(73) | Описание характера человека | 1 | Стр. 44 упр. 10 Стр. 56 упр. 4 Стр. 22 упр. 9 (раб.тетр.) | Стр. 9 упр 9. | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
10(74) | 1 | ||||||||||
11(75) | Учимся брать интервью | 1 | Стр. 45 упр. 11 Стр. 22 упр. 13 (раб.тетр.) | ||||||||
12(76) | Учимся описывать людей. Анкетирование. | 1 | Стр.45 упр.12,13,14 | ||||||||
13(77) | Домашнее чтение | 1 |
| ||||||||
14(78) | Идеальная семья | 1 | Стр.46 упр.16 Стр.47 упр.18 | Стр.46 упр.15 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
15(79) | Правила для детей и их родителей | 1 | Стр.46 упр. 17 | ||||||||
16(80) | 1 | ||||||||||
17(81) | Моё отношение к различным увлечениям | 1 | Стр.47 упр.18 | ||||||||
18(82) | Контрольная работа по теме «Увлечения» | 1 | Контроль монологи-ческой речи | ||||||||
19(83) | 1 |
| |||||||||
20(84) | Мои домашние животные. Выставка кошек и собак. | 1 | Стр.47 упр. 20 | ||||||||
21(85) | Профессии. Кем я буду через 10 лет? | 1 | Стр.47 упр.21 Стр.23 упр.16 (раб.тетр.) | Стр.47 упр.22 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
22(86) | Анкетирование: «Самые популярные профессии?» | 1 | Стр.48 упр.23 Стр.23 упр.17 (раб.тетр.) | ||||||||
23(87) | Моё отношение к различным профессиям | 1 | Стр. 49 упр. 25 | ||||||||
24(88) | 1 | ||||||||||
25(89) | Рассказы мистера Хопкинса и миссис Клифорд о своих профессиях | 1 | Стр.49 упр.26 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||||
26(90) | Опасные профессии | 1 | Стр. 50 упр. 27,28 | ||||||||
27(91) | Профессии, которые мне нравятся | 1 | Стр.24 упр.20 (раб.тетр.) | ||||||||
28(92) | Заполнение анкеты о себе | 1 | Стр.50 упр.29 | ||||||||
29(93) | 1 | ||||||||||
30(94) | Рассказ о своём кумире | 1 | Стр.56 упр.10 | ||||||||
31(95) | Проверочная работа | 1 | Контроль говорения «Моя будущая профессия» | ||||||||
32(96) | Простое настоящее и простое продолженное время | 1 | Стр.52 упр.33 | ||||||||
33(97) | Драматизация диалогов | 1 | Стр.54 упр.37 | ||||||||
34(98) | Учимся играя | 2 | Стр.54-55 упр. 37,38,39 | ||||||||
35(99) | |||||||||||
36 (100) | Реклама для телевидения | 1 | Стр.55 упр. 40,41 | ||||||||
37 (101) | Контроль орфографических навыков | 1 | Key vocabulary стр.58 | Словарный диктант | |||||||
38 (102) | Лексико-грамматический тест | 1 | Стр. 58-59 | Приме-нение аудио мате-риала | Контроль (письмо, аудирование) | ||||||
39 (103) | Контрольное чтение «Моя любимая сказка» | 1 | Контроль чтения | ||||||||
40 (104) | Итоговый урок. Подведение итогов четверти | 1 |
IV четверть
Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Предполагаемый результат:
- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- отстоять свою точку зрения;
- описать картинку;
- соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
- рассказать о маршруте путешествия используя карту;
- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
- прослушать текст с целью извлечения информации;
- составить план путешествия по родному городу/селу.
Дата проведения | № урока | Наименование темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Аудирование | ТСО/ ИКТ | Контрольные мероприятия | Примечания/ Домашнее задание | ||
1(105) | Знакомство с Лондоном. Рассказ английской школьницы | 1 | Стр. 60 упр.1 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||||
2(106) | Введение новой лексики по теме | 1 | Стр. 61 упр. 2 Стр. 72 упр.1 | ||||||||
3(107) | Диалоги: «Хотели бы вы посетить Лондон?» | 1 | Стр. 61 упр. 4 | ||||||||
4(108) | 1 | ||||||||||
5(109) | Город и деревня | 1 | Стр. 62 упр. 7 | Стр. 62 упр. 8 (повторение констр. to be going to) | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
6(110) | Проектная работа: карта моего города | 1 | Стр. 63 упр.7 Стр.75 упр. 16 | ||||||||
7(111) | 1 | ||||||||||
8(112) | Знакомство с новой грамматикой (простое продолженное время) | 1 | Стр.63 упр. 11 Стр. 64 упр. 12 | ||||||||
9(113) | Отрицательная и вопросительная форма настоящего продолженного времени | 1 | Стр. 64 упр.13,14 Стр.72 упр. 4,5 | ||||||||
10 (114) | Самостоятельная работа по теме | 1 | Задания на карточке | Самостоя-тельная работа | |||||||
11 (115) | 1 | ||||||||||
12 (116) | Политический центр Лондона | 2 | Стр. 65 упр.16 | Стр.65 упр.15 | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||
13 (117) | Глагол to take в фокусе | 1 | Стр.66 упр.19,20 | ||||||||
14 (118) | Работа с картой Лондона | 1 | Стр. 67 упр.21,22 Стр.74 упр.9 | ||||||||
15 (119) | Составление диалогов: «Экскурсия по Лондону» | 1 | Стр. 68 упр. 23,24,25 | ||||||||
16 (120) | Разговор о Лондоне | 1 | Стр.69 упр.26,27 | Приме-нение аудио мате-риала | |||||||
17 (121) | Итоговый урок по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | Стр.69 упр.28 | Контроль говорения | |||||||
18 (122) | 1 | ||||||||||
19 (123) | Причастие I, II | 1 | Cтр. 70 упр.30 Стр.74 упр.20 | ||||||||
20 (124) | Неправильные глаголы | 2 | Стр. 70 упр. 31 | ||||||||
21 (125) | Стр. 74 упр. 13 | ||||||||||
22 (126) | Составляем рекламные объявления | 1 | Стр. 71 упр.32 | ||||||||
23 (127) | Проектная работа: «Экскурсия по Москве» | 2 | Стр. 71 упр. 34,35 | ||||||||
24 (128) | Стр.76 Key Vocabulary | Контроль орфографи- ческих навыков | |||||||||
25 (129) | 1 | ||||||||||
26 (130) | Уроки на повторение пройденного материала | 3 | Задание на карточке | ||||||||
27 (131) | Задание на карточке | ||||||||||
Задание на карточке | |||||||||||
28 (132) | |||||||||||
29 (133) | Годовая контрольная работа | 2 | Контрольное годовое тестирование (письмо, чтение, аудирование, говорение) | ||||||||
30 (134) | Приме-нение аудио мате-риала | ||||||||||
31 (135) | Работа над ошибками | 1 | Повторение граммати-ческого материала | ||||||||
32 (136) | Подведение итогов года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...