Рабочая программа по английскому языку 4 класс.
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl.docx89.61 КБ

Предварительный просмотр:

        

Рассмотрено:

На заседании МО______________

Протокол №

Руководитель МО учителей английского языка. Филология.

_____________ (                            )

Согласовано:

Заместитель директора

ГБОУ Школы №

___________

Утверждено:

Директор ГБОУ Школы №

_____________

Приказ №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013

     Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2013г.  Программа адресована учащимся 4 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.     В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели и задачи:

   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Учебно-методический комплект:

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для чтения  Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для учителя Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Наглядно-дидактический материал (4 класс)

           Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку во 4 классе основными формами работы являются:  групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Требования  к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

Уметь:        

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

           -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию

  • форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Кузовлева В.П.,  Лапы Н.М. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта ,примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш., Просвещение, 2013.

№ урока

Календарные сроки

Тема учебного занятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

планируемые

реализованные

1

Что тебе нравится делать летом? Новая лексика.

Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Знакомство с миром зарубежных сверстников

2

Понравились ли тебе прошлые летние каникулы? Повторение времен.

Знать: Простое прошедшее время

Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знакомство с миром зарубежных сверстников через  образцы детской художественной литературы

3

Повторение правил чтения. Работа с текстом.

Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher;

Уметь:

читать английские слова, используя правила чтения

Коммуникативные: 

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

4

Будущее простое время. Повторение.

Знать: слова to hope, because, to wait

Уметь: задавать вопросы в простом будущем времени

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение представлять родную культуру

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

6

Составление монологических высказываний с использованием опор.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: составлять монологические высказывания с использованием опор

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

7

Повторение по теме «Каникулы. Любимые занятия.»

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

8

Обобщающий урок по теме « Времена группы Simple».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

9

Введение новой лексики по теме «Животные».

Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Уметь: описывать животных

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое высказывание

Бережное отношение ко всему живому

10

Сравнительная степень прилагательного.

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь:

Сравнивать объекты по определенному признаку

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

Бережное отношение ко всему живому

11

Превосходная степень прилагательного.

Знать: степени сравнения прилагательных

Уметь:

Сравнивать объекты по определенному признаку

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов

Бережное отношение ко всему живому

12

Повторение правил чтения. Работа с текстом «Классный зоопарк».

Знать: слова world, special, a reptile, land, степени сравнения прилагательных

Уметь:

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Бережное отношение ко всему живому

13

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

14

Монологическая и диалогическая речь по теме «Мои любимые животные».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о любимом животном с опорой на речевой образец

Коммуникативные: владение диалогической и монологической  речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Умение представлять родную культуру

15

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

16

Подготовка к тесту.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

17

Контрольная работа за I четверть (циклы 1-2).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

18

Повторение по теме «Животные».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

19

Учимся называть время по-английски.

Знать: как сказать и как спросить, который час?

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения

Ценностное отношение ко времени

20

Повторение правил чтения.

Знать: правила чтения гласных букв

Уметь: рассказывать о времени

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения

Умение организовать свой день

21

Повелительное наклонение глагола.

Знать: повелительное наклонение

Уметь: обращаться к собеседнику  с просьбой

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами усваивающего чтения

Умение правильно организовать свой день

22

Введение новой лексики. Работа с текстом.

Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe, me too, late

Уметь: вести диалог-обсуждение

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

Ценностное отношение к семейным традициям

23

Повторение. Самостоятельная работа.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

24

Это моя школа. Новая лексика.

Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE

Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях

Коммуникативные: сотрудничество

Регулятивные:

уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять сравнение

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

25

Повторение правил чтения. Работа с текстом.

Знать: слова correctly, to draw, important

Уметь:

Читать слова, использую правила чтения

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть основами изучающего и поискового чтения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

26

Настоящее длительное время (утвердительные, отрицательные предл.)

Знать: настоящее длительное время

Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

27

Настоящее длительное время (вопросительные предл.)

Знать: настоящее длительное время

Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

28

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

29

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

30

Повторение. Подготовка к тесту.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

31

Контрольная работа за II четверть. (циклы 3-4).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

32

Составление высказываний по образцу.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: составлять монологические высказывания с использованием опо-р

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

33

Введение новой лексики по теме «Мой дом».

Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a sofa, downstairs, upstairsa cup

board, a kitchen

Уметь: описывать квартиру/дом

Коммуникативные:

оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Бережное отношение к своему жилищу

34

Настоящее совершенное время.

Знать: настоящее Present Perfect

Уметь: строить высказывания в Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Бережное отношение к своему жилищу

35

Повторение правил чтения. Работа с текстом.

Знать: слова window, leave, suddenly, break

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

36

Настоящее совершенное время.

Знать: конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect

Уметь: составлять вопросы в

Present Perfect

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье

37

Устные и письменные высказывания «Место, где я счастлив».

Знать: лексику и грамматику  раздела

Уметь: уметь описывать комнату

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

Умение представлять родную культуру

38

Повторение. Самостоятельная работа.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

39

Введение новой лексики по теме «Мой город».

Знать: слова museum, bus stop, library, theatre, hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza restaurant, supermarket, shopping centre

Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Любовь к малой родине

40

Предлоги движения.

Знать: предлоги направления

Уметь:

употреблять предлоги в речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов

Любовь к малой родине

41

Порядковые числительные.

Знать: порядковые числительные

Уметь: употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Товарищество и взаимопомощь

42

Повторение правил чтения. Работа с текстом.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

строить логические рассуждения

Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей

43

«Как мне добраться до …?» Составление диалогов.

Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии

Уметь: обращаться с просьбой и благодарить

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

44

Монолог по теме «Мой город».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать  о городе

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

патриотизм

45

«Какая профессия тебе нравится?» Новая лексика.

Знать: названия профессий

Уметь: характеризовать профессию

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

строить логические рассуждения

Осознание важности различных профессий

46

Оборот to be going to do (собираться делать что-л.)

Знать:

Фразу to be going to

Уметь: рассказывать о намерениях

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Самоопределение в профессии

47

Повторение правил чтения. Работа с текстом.

Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a master, a language

Уметь: читать слова, используя правила чтения

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

владеть основами изучающего чтения

Уважение к культуре других народов

48

Составление монологических высказываний с использованием опор.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: заполнять анкету и делать сообщение по ней

Коммуникативные:

адекватно использо

вать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

владеть основами ознакомительного чтения

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

49

Повторение. Подготовка к тесту.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

50

Контрольная работа за III четверть (циклы 5-7).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

51

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

52

Обобщающий урок-викторина «Что? Где? Когда?»

Коммуникативные: Умение вести диалог, соблюдая нормы общения

Регулятивные: Умение корректиро вать, вносить изменения

Познавательные: Способнос ть понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение работать в группе, взаимопомо щь

53

Повторение: порядковые числительные, настоящее совершенное время.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

54

Повторение: настоящее длительное время, повелительное наклонение глагола.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

55

Развитие навыков работы с текстом.

Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway, all right

Уметь: работать с прочитанным текстом

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть  основами поискового чтения

Знакомство с англоязычной культурой

56

Повторение: степени сравнения прилагательных.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

57

Знакомство с организацией школьного года в Великобритании.

Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress

Уметь: состав

лять вопросы к прочитанному тексту

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

знать и использовать основы рефлексивного чтения

Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран

58

Что ты собираешься делать на каникулах? Составление диалогов.

Знать: лексику и грамматику курса

Уметь: вести диалог о летних каникулах

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знакомство с реалиями англоязычных стран

59

Лексико-грамматический практикум «Проверь себя».

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

60

«Время поиграть». Активизация лексико-грамматических умений в речи.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

61

Повторение. Подготовка к тесту.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

62

Контрольная работа за IV четверть. (цикл 8).

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

63-

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

64

65

Повторение. Словарная работа.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию 

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

66

Итоговая контрольная работа.

Цель: Итоговый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Коммуникативные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Регулятивные: Осуществление самоконтроля

Познавательные: Поиск и выделение нужной информации

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

67

Обобщающий урок-викторина «Я люблю английский».

Коммуникативные: Умение вести диалог, соблюдая нормы общения

Регулятивные: Умение корректиро вать, вносить изменения

Познавательные: Способнос ть понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение работать в группе, взаимопомо щь

68

Итоговый урок-игра «Брейн-ринг».

Коммуникативные: Умение вести диалог, соблюдая нормы общения

Регулятивные: Умение корректиро вать, вносить изменения

Познавательные: Способнос ть понимать цель и смысл выполняемых заданий

Умение работать в группе, взаимопомо щь

69

Обобщающее повторение.

70

Обобщающее повторение.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);
  • интернациональная лексика (film, festival, etc.);
  • многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);
  • фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);
  • оценочная лексика (Fantastic!, etc.);
  • лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
  • речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (to paint – to repaint), прилагательных un- (usual - unusual);
  • словосложением (N+N – class +room=classroom; Adv+N -  down+stairs=downstairs);
  • конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))

В 3 и 4 классах в цикле уроков выделяются специальные уроки по формированию лексических навыков, на которых с помощью комплекса упражнений (имитативные, подстановочные, упражнения на комбинирование и репродукцию речевого материала) учащиеся учатся выражать согласие, опровергать, сравнивать, спрашивать, выражать свое мнение по темам, представленным в текстах упражнений. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков состоит из упражнений, помещенных как в Учебнике, так и в Рабочей тетради.

Конкретные лексические единицы (для продуктивного и рецептивного овладения), грамматические явления, речевые функции для овладения в говорении  указаны в речевом материале в целях каждого урока в Книгах для учителя.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

1. Имя существительное

-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves);

-особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-more interesting- most interesting);

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst);

4. Имя числительное

  • порядковые числительные от 1 до 30.

-использование числительных в датах.

5. Глагол

  • понятие причастия настоящего и прошедшего времени;
  • видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-to be going to для выражения действия в будущем;

  • -глагольные конструкции (I like to…);

6. Предлог

-предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);

7. Простое предложение

- безличные предложения (It is five o’clock.).

- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения  (Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!)

8. Сложное предложение

-сложноподчиненные предложения с союзом because

9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

Формы и средства контроля.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется посредством разных видов, форм и методов контроля.

Кроме текущего контроля, осуществляемого на каждом уроке, в рабочей программе запланированы  контрольные задания после каждого раздела учебника (тестовые задания по материалам пройденной главы) и контрольные работы по различным видам речевой деятельности в конце каждого триместра (чтение, аудирование, говорение,письмо). Также осуществляется итоговый контроль по материалу, пройденному за учебный год. Итоговая контрольная работа, как правило, проходит в несколько этапов и включает в себя контрольные задания по разным видам речевой деятельности.

Широкое разнообразие форм контроля (индивидуальная, фронтальная, устная, письменная, скрытая, открытая) позволяет учителю проверить именно те, знания и умения, которые его интересуют в момент проведения контроля, а также выявить эффективность методов и приемов обучения. Виды контроля помогают провести своевременный контроль, в зависимости от цели и момента поведения контроля.

На уроках осуществляются следующие методы контроля: методы устного и письменного контроля, дидактические тесты. Методы устного контроля – включают в себя беседы, рассказ ученика, объяснение, чтение текста и т.д. Устный контроль проводится как в форме монологического высказывания обучающегося, так и в форме диалога или полилога (например, ролевая игра). Письменный контроль (контрольная работа, личное письмо) обеспечивает глубокую и всестороннюю проверку усвоения, поскольку требует комплекса знаний и умений ученика. Дидактические тесты также  являются методом проверки результатов обучения и используются в основном для проверки лексико-грамматических знаний и умений.

Одним из наиболее интересных и эффективных способов контроля является проектная работа. Проект, как правило,  включает в себя письменный и устный метод контроля и может быть выражен в разных формах (составление книжки-малышки, открытки и т.д.).

Широкое разнообразие форм контроля позволяет учителю проверить именно те знания и умения, которые его интересуют в момент проведения контроля, а также выявить эффективность методов и приемов обучения. Виды контроля помогают провести своевременный контроль, в зависимости от цели и момента поведения контроля.

Виды, формы контроля:

-устный опрос, письменный опрос;

-монологическое высказывание;

-самостоятельная работа;

-выразительное чтение;

-диктант.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для чтения Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2013

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (4 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...