Рабочая программа Spotlight 5, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский язык»
5 –
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа
Составитель программы: Тихонова Юлия Александровна, учитель английского языка
г. Троицк
2015/2016 учебный год
- Пояснительная записка
- Рабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена для учащихся 5 (пятого) класса МАОУ СОШ №2.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897;
- Примерные программы по учебным предметам;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Письмо «О Примерной ООП ООО №03-776 от 01.11.2011);
- Основная образовательная программа начального и основного общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах;
- Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2».
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
- Учебно-методический комплекс
Программа, автор | Класс | Учебник, издательство, год издания, уровень | Пособие для учителя, издательство, год издания | Пособие для учащихся, издательство, год издания | Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания |
Английский с удовольствием (Enjoy English), Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | 5 | Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012; | Enjoy English, Английский с удовольствием. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами. 5 класс | Веселова Ю.С. – Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 5 класс (в формате ГИА). – М.: Интеллект-центр, 2013. | Готовимся к ГИА. Английский язык 5 класс. – Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Молокоедова. – Ярославль: Академия развития. - 2011 |
- Общие цели и задачи
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
- Общая характеристика учебного предмета, курса
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качествопрактического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
- Место учебного предмета, курса в учебном плане
Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ, 3 диагностических работ.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных форма поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
- Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),
- ing (meeting)
наречия с суффиксом -ly (quickly)
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
- Учебно-тематический план
№№ | Раздел программы | Количество часов | Направления проектной деятельности | Формы контроля | Использование резервного учебного времени |
1. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 27 | 1 час | Входная диагностическая работа | |
2. | Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия. | 18 | 1 час | ||
3. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), | 30 | 1 час | Рубежная диагностическая работа | |
4. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 16 | - | ||
5. | Мир профессий. Проблемы выбора профессии. | 11 | 1 час | Итоговая диагностическая работа |
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | Форма контроля | |||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | план | факт | ||||||||
Привет! Рады снова видеть Вас! (27 часов) | ||||||||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы. | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности. | |||||||
2. | Повторение пройденного в начальной школе. | 1 | - обобщать правила словообразования (конверсия); - повторить и обобщить знания, полученные в ходе изучения английского языка в начальной школе | - рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. | Устный опрос | ||||||
3. | Школьные предметы. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | Устный опрос | ||||||
4. | Классная комната. Обороты there is\are, there was\were. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | Фронтальный опрос | ||||||
5. | Первый день в школе. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | Контроль навыков говорения | ||||||
6. | Письмо Барбары. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | 1 | - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; - совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; | - рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; - знакомиться с новичком в классе; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | контроль навыков чтения | ||||||
7. | Модальные глаголы can, could, may. | 1 | - знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; | - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Текущий контроль | ||||||
8. | Родные места известных людей. | 1 | - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man; | - отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности; | текущий контроль | ||||||
9. | Рассказ о прошедших выходных. Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot of. | 1 | - выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | индивидуальный контроль | ||||||
10. | Входная диагностическая работа. | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - выполнять задания определенного раздела; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | вхоящий контроль | ||||||
11. | Анализ диагностической работы | 1 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; - соотносить глаголы с существительными; | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | контроль навыков говорения | ||||||
12. | Где и как лучше проводить летние каникулы | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; - совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами; | - выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | контроль навыков говорения; групповой контроль | ||||||
13. | Отработка пройденных грамматических структур | 1 | - обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; - соотносить глаголы с существительными; - обобщать правила словообразования (конверсия); | - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | групповой контроль | ||||||
14. | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | - совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - разыгрывать диалоги по ролям; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль | ||||||
15. | Экскурсия по родному краю. Предлоги. | 1 | - совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - разыгрывать диалоги по ролям; - отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | контроль навыков говорения | ||||||
16. | Поговорим о школьных кружках. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль | ||||||
17. | Рассказ о любимом школьном кружке. Контроль навыков говорения. | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | контроль навыков говорения | ||||||
18. | Учимся задавать разделительные вопросы и давать ответы на них. | 1 | - задавать общий, разделительный и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; | - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль | ||||||
19. | Правила для учителей и учащихся. Модальные глаголы should\shouldn’t. | 1 | - знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; | - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль | ||||||
20. | Отработка пройденных времен глагола. Present, Past, Future Simple. | 1 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; | - собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; | - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | текущий контроль | ||||||
21. | Урок развития навыков чтения. | 1 | - совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;
| - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности; | контроль навыков чтения; фронтальный опрос | ||||||
22. | Повторение грамматики. | 1 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; | - оставлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя; | - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | текущий контроль | ||||||
23. | Повторение по теме «Привет! Рады снова видеть Вас!». | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | тематический | ||||||
24. | Будни британских школьников. | 1 | - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; - соотносить глаголы с существительными; | - рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | текущий контроль | ||||||
25. | Идеальная школьная форма. | 1 | - различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); - совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | контроль навыков говорения | ||||||
26. | Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный сайт». | 1 | - задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; - обобщать правила словообразования (конверсия); | - выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - интерес и уважение к другим народам, - проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) | групповой контроль | ||||||
27. | Защита проектов «Добро пожаловать на наш школьный сайт». | 1 | - обобщить знания в творческой форме | - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; - выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - интерес и уважение к другим народам, - проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) | групповой контроль | ||||||
28. | Образование существительных при помощи суффикса -tion. | 1 | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - соотносить глаголы с существительными; - обобщать правила словообразования (конверсия); | текущий контроль | ||||||
29. | Освоение новой лексики по теме. | 1 | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль | ||||||
30. | Знакомство со страноведческим материалом. | 1 | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера - выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | текущий контроль | ||||||
31. | Составление диалогов с опорой на диалог-образец. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.); | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | контроль навыков говорения | ||||||
32. | Модальный глагол shall. Работа с текстом. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.); | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | групповой контроль; текущий контроль | ||||||
33. | Планы на будущие выходные. Выходной с Мери Поппинс. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | контроль навыков говорения | ||||||
34. | Работа над конструкцией «to be going to...”. Нормы оформления письма. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | текущий контроль | ||||||
35. | Подарки и коллекции. Хорошие манеры. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом | - брать интервью у одноклассников; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | групповой опрос | ||||||
36. | Отработка изученной лексики и грамматики. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - восстанавливать текст по его фрагментам; - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; | -развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; | текущий контроль | ||||||
37. | Введение времени Present Continuous. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль; | ||||||
38. | Отработка умений и навыков в употреблении времени Present Continuous. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль; фронтальный опрос
| ||||||
39. | Сравнительное употребление времен Present Continuous и Present Simple. | 1 | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности; | текущий контроль; групповой контроль | ||||||
40. | Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple. | 1 | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности; | текущий контроль; фронтальный, групповой опрос | ||||||
41. | Рубежная диагностическая работа. | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - выполнять задания определенного раздела; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | рубежный | ||||||
42. | Анализ диагностической работы | 1 | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | - пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | текущий контроль, устный опрос; | ||||||
43. | Традиции празднования Рождества в Британии. | 1 | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | - брать интервью у одноклассников; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - составлять групповое высказывание о праздновании Нового года; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - желание осваивать новые виды деятельности; | контроль навыков говорения; парный опрос | ||||||
44. | Этикетные диалоги. Традиции празднования Нового года в нашем городе. | 1 | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | - брать интервью у одноклассников; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - составлять групповое высказывание о праздновании Нового года; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос; групповой контроль | ||||||
45. | Общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса. | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | контрольная работа | ||||||
46. | Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy". Часть 1. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | - брать интервью у одноклассников; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | устный опрос; групповой контроль; контроль навыков чтения | ||||||
47. | Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy”. Часть 2. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - восстанавливать текст по его фрагментам; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | групповой контроль; устный опрос; контроль навыков чтения | ||||||
48. | Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy”. Часть 3. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - восстанавливать текст по его фрагментам; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | контроль навыков чтения; групповой контроль | ||||||
49. | Повторение грамматики | 1 | - продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) - научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки | - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | групповой контроль; текущий контроль | ||||||
50. | Работа над проектом «Празднование Нового года» | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов | - выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | групповой контроль | ||||||
51. | Пишем письмо Санта Клаусу | 1 | - восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета | - описывать героя рассказа с опорой на текст; - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе | индивидуальный контроль | ||||||
52. | Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства | 1 | - записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам | - высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | текущий контроль | ||||||
53. | Города России. Даты | 1 | - догадываться о значении новых слов по их дефиниции - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями | - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль | ||||||
54. | Повторение употребления времен Present Continuous и Present Simple | 1 | - продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) - научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки | - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | групповой контроль; устный опрос | ||||||
55. | Достопримечательности Лондона | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос | ||||||
56. | Достопримечательности Лондона. Тауэр | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос | ||||||
57. | Отработка умений работать с текстом | 1 | — восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) | - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | контроль навыков чтения; групповой контроль | ||||||
58. | Этикетные диалоги с использованием речевого клише. | 1 | употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) —— употреблять разделительные вопросы | - восстанавливать текст по его фрагментам; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | текущий контроль; парный контроль | ||||||
59. | Трафальгарская площадь | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | текущий контроль | ||||||
60. | Известные мировые памятники | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника; - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны; | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос | ||||||
61. | Музеи мира | 1 | - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне); | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) | текущий контроль | ||||||
62. | Повторение пройденной лексики | 1 | - записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; | - восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | групповой контроль | ||||||
63. | «Живые скульптуры» | 1 | - восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона); | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос | ||||||
64. | Знакомство со страноведческим материалом | 1 | - восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) —— правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона | - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; - выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | групповой контроль | ||||||
65. | Формы глаголов | 1 | - продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) - научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки; | - составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | текущий контроль | ||||||
66. | Введение времени “Present Perfect” | 1 | - вводить и распознавать время Present; | - восполнять диалоги в комиксах; - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | групповой контроль | ||||||
67. | Отработка умений и навыков в употреблении времени “Present Perfect” | 1 | - научиться отличать видовременную форму времени Present Perfect; | - восполнять диалоги в комиксах; - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | групповой контроль | ||||||
68. | Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне | 1 | - употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take); - употреблять разделительные вопросы; | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу); | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент);- желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | контроль навыков письма | ||||||
69. | День Рождения. Праздники в России и Великобритании | 1 | - обобщать правила словообразования (глагол — название соответствующей профессии); | - придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; - пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); - осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; | текущий контроль | ||||||
70. | Помощь маме по дому | 1 | - записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам; | - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | - желание участвовать в творческом процессе; | текущий контроль | ||||||
71. | Устные высказывания по теме "Лондон" | 1 | - восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета; - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника; | - высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу); | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | контроль навыков говорения | ||||||
72. | Контрольная работа № 1 по теме "Поговорим о Лондоне" | 1 | - записывать и задавать составленные вопросы; | - пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | тематический | ||||||
73. | Анализ контрольной работы | 1 | - записывать и задавать составленные вопросы; | - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | текущий контроль | ||||||
74. | Британские и американские писатели. Моя любимая книга | 1 | - записывать и задавать составленные вопросы; | - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль | ||||||
75. | Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин) | 1 | - записывать и задавать составленные вопросы; | - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль | ||||||
76. | Известные люди (Ч. Чаплин, В.Тернер)” | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | контрольная работа | ||||||
77. | Работа с текстом “The Great Escape”. Часть 1. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | - высказываться на заданную тему, с опорой на ключевые слова; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | контроль навыков чтения | ||||||
78. | Работа с текстом “The Great Escape”. Часть 2. | 1 | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | - высказываться на заданную тему, с опорой на ключевые слова; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | контроль навыков чтения | ||||||
Узнаем больше друг о друге (24 часа) | ||||||||||||
79. | Повторение грамматики. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect | 1 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; - употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous; | - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль; групповой контроль; фронтальный опрос | ||||||
80. | Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город!» | 1 | - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; | - рассказывать о своем городе, пользуясь справочником и картой; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | групповой контроль; | ||||||
81. | Защита проектов «Добро пожаловать в наш город!» | 1 | - писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; | - рассказывать о своем городе, пользуясь справочником и картой; | - желание осваивать новые виды деятельности; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | групповой контроль; индивидуальный контроль; | ||||||
82. | Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника | 1 | - написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника; - продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения); | - рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу); | - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент); | устный опрос; | ||||||
83. | Впечатления от поездки в Лондон | 1 | - восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона); | - составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план; | - осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; | устный опрос; фронтальный опрос; | ||||||
84. | Урок развития навыков разговорной речи | 1 | - употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take); - употреблять разделительные вопросы; | - высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова; | - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | групповой контроль | ||||||
85. | Итоговая диагностическая работа | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - выполнять задания определенного раздела; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | итоговый | ||||||
86. | Анализ диагностической работы | 1 | - совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); - употреблять в речи прилагательные; . употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take); | - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | групповой контроль | ||||||
87. | Описание внешности и характера членов семьи, друзей | 1 | - совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); - употреблять в речи прилагательные; - употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take); | - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | текущий контроль | ||||||
88. | Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non- | 1 | - догадываться о значении новых слов по их дефиниции; - обобщать правила словообразования (конверсия); - употреблять в высказывании изученные слова и выражения; | - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | групповой контроль | ||||||
89. | Повторение изученной лексики | 1 | - совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; - совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; | - описывать домашнее животное; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | устный опрос; контроль навыков говорения | ||||||
90. | Поговорим о домашних питомцах | 1 | - давать краткие ответы на разделительные вопросы; - обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол); - переводить словосочетания с новыми словами на русский язык; | - описывать внешность персонажей прочитанного текста; - устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | текущий контроль; | ||||||
91. | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» | 1 | - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): - выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера; | - брать интервью у своего одноклассника; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | устный опрос; | ||||||
92. | Увлечения друзей и одноклассников | 1 | - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): - выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера; | - высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | устный опрос; индивидуальный контроль; | ||||||
93. | Рассказ о лучшем друге | 1 | - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера; | - описывать своего друга, не называя его; - брать интервью у своего одноклассника; - высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | групповой контроль; | ||||||
94. | Составление рассказов о друге и о известном человеке | 1 | - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man; | - описывать внешность персонажей прочитанного текста; - устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль | ||||||
95. | Мир профессий | 1 | - записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам; | - описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; | текущий контроль; | ||||||
96. | Профессия моих родителей. Идеальная профессия | 1 | - обобщать и применять изученные правила; | - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию; | контрольная работа; | ||||||
97. | Устные высказывания о друзьях и близких | 1 | - рассказывать об однокласснике, используя пройденные видовременные формы, а также формы прилагательных; | - описывать своего друга, не называя его; - брать интервью у своего одноклассника; - высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; | контроль навыков говорения; | ||||||
98. | Урок чтения. Работа с текстом «Британские Традиции» | 1 | - находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; - соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; - обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний; | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом; - описывать внешность персонажей прочитанного текста; - устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту; | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | контроль навыков чтения; | ||||||
99. | Повторение грамматики | 1 | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; - употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous; | - употреблять пройденные правила, формы и т.д. | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | текущий контроль; | ||||||
100 | Работа над проектом «Давайте сочиним историю» | 1 | - писать рассказ, употребляя пройденные грамматические конструкции и лексические единицы; | - восстанавливать текст по картинкам и выражениям; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - желание осваивать новые виды деятельности; | групповой контроль; | ||||||
101 | Защита проектов «Давайте сочиним историю» | 1 | - уметь устно излагать написанное, употребляя пройденные грамматические конструкции и лексические единицы; | - декламировать текст вслух; - пересказ; | - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - желание осваивать новые виды деятельности; | групповой контроль; | ||||||
102 | Повторительно- обобщающий урок | 1 | - уметь употреблять пройденные правила. | - употреблять пройденные правила, формы и т.д. | - желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; | текущий контроль |
4. Материально-техническое обеспечение программы
Методическая литература для учителя
Основная
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Дополнительная
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для учащихся
Основная
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5-6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
- Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)
Аудиоиздания
- Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3
- Пой и играй. Сборник песен “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2010
Технические
- Медиапроектор, компьютер, интерактивная доска.
5. Учебно-методические и материально-технические условия реализации учебного предмета.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | |||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1 | Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» | |||
Печатные пособия | ||||
7 | Алфавит (настенная таблица) | |||
8 | Транскрипционные знаки (таблица) | |||
9 | Таблица времен английского глагола | |||
10 | Правила чтения гласных в английском языке (таблица) | |||
11 | Таблица неправильных глаголов | |||
12 | Таблица времен глаголов | |||
13 | Карта Великобритании |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
14 | Интерактивная доска | |||
15 | Медиапроектор | |||
16 | Компьютер | |||
Экранно-звуковые пособия | ||||
17 | Аудиодиск с записью курса английского языка для 4 класса по программе Н.И. Быкова | |||
20 | Интернет-поддержка | |||
21 | Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике: http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи | |||
Игры и игрушки | ||||
- Планируемые результаты изучения учебного предмета на конец года.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса научится понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь.
Ученик научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своѐ отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность.
Фонетическая сторона речи. Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография.
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определѐнным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
распространѐнные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определѐнном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинѐнные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
имена существительные c определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределѐнные, относительные, вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
-Present Simple,
-Future Simple
-Past Simple, Present
-Past Continuous,
-Present Perfect; различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинѐнные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- Контроль уровня обученности
№№ | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Тема «Привет! Рады снова видеть Вас!» | |
Контрольная работа №1 | 1 | |
2 | Входная диагностическая работа | 1 |
3. | Тема «Собираемся в Лондон» | |
Контрольная работа №2 | 1 | |
4. | Рубежная диагностическая работа | 1 |
5. | Тема «Лики Лондона» | |
Контрольная работа № | 1 | |
6. | Тема «Лучше узнаем друг друга» | |
Контрольная работа №4 | 1 | |
7. | Итоговая диагностическая работа | 1 |
- Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Единые требования к отметке и оценке учебных достижений обучающихся.
Оценивание – процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей. Систему оценивания должна дать возможность определить насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык. Система оценивания должна показывать динамику успехов обучающихся в различных сферах познавательной деятельности. В систему оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию обучающихся. Система оценивания должна предусмотреть связи учитель-ученик, родитель-классный руководитель, администрация-педагогический коллектив. Это обеспечит системный подход к формированию учебного процесса, а, значит и его целостность.
Отметка – это результат оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах и баллах.
Задачи школьной отметки:
- Отметка выступает средством диагностики образовательной деятельности.
- Отметка является связующим звеном между учителем, обучающимся и родителем.
Принципы выставления школьной отметки:
- Справедливость и объективность – это единые критерии оценивания ЗУНов обучающихся, известные ученикам заранее.
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
- Гласность и прозрачность – это доступность и понятность информации об учебных достижениях обучающихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы.
- Незыблемость – выставленная учителем отметка не должна подвергаться сомнению каждой из сторон ( даже в случае конфликтной ситуации и создания конфликтной экзаменационной комиссии, экзаменатор замене не подлежит).
Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания — полнота знаний, их обобщенность и системность:
- полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ
- нет ответа
При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их качество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- негрубые ошибки
- недочеты
- Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
- «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно, «1»- отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
- Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах за полугодие по предметам, имеющим один недельный час и за четверть по предметам, имеющим 2 и более часа в неделю. Обучающимся 1х классов и в первое полугодие 2-х классов оценки по 5-бальной системе не выставляются. Успешность усвоения ими программ характеризуется качественной оценкой. В начальной школе возможна и безотметочная система обучения. Оценочная система контроля за качеством обучения обучающихся регламентируется локальным актом.
- Отметку «5» — получает ученик , если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
- Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
- Отметку «3» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
- Отметку «2» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет 20-50% содержания (неполный ответ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11 класс
Предлагаемая программа предназначена для 10—11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования....
Рабочая программа Spotlight 10 класс.
Рабочая программа для учебника Spotlight 10 класс....
Рабочая программа "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по УМК Ваулина, Дули "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа Spotlight 11 класс
- Пояснительная записка- Цели программы- Задачи программы- Общая характеристика и направление учебного процесса- Требования подготовки к уровню выпускников- Тематическое планирование- Содержание тем у...
Рабочая программа Spotlight 2 класс
Рабочая программа Spotlight 2 класс...
Рабочая программа Spotlight 3 класс
Рабочая программа Spotlight 3 класс...
Рабочая программа "Spotlight" 2 класс
Рабочая программа по английскому языку...