Рабочая программа "Spotlight" 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по УМК Ваулина, Дули "Spotlight" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlayt_5_2017-2018.docx | 68.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №152»
Ястынская ул., 9»д», г. Красноярск, Красноярский край, Россия, 660131
Контактные телефоны: приемная 2763680, бухгалтерия 2763686, e-mail: school152@list.ru
ИНН 2465297206, КПП 246501001, ОГРН 1132468043476
УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СШ № 152 _____________ С.А.Гуторина приказ № _______от 31.08.2017 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
5 «А», «Б» и «З» классы на 2017-2018 учебный год
учителя
БУГАЕВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей английского языка Протокол заседания МО № __от___.08.2017 Руководитель МО ______________ / Н.И.Соловей | РЕКОМЕНДОВАНО Педагогическим советом школы Протокол № ____от___.08.2017 |
г. Красноярск
2017 год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), примерной основной образовательной программа образовательного учреждения и авторской программы для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова.(М.: Просвещение, 2014. – 84 с.).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 учебных часов в неделю (34 учебные недели).
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»):
1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.
2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 164 с.
3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 88 с.
5. Ваулина, Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты следующие результаты:
Говорение. Диалогическая речь
Учащиеся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Учащиеся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Учащийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография
Учащийся научится правильно писать изученные слова.
Учащийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
— модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).
Учащийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that
3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Starter Unit / Вводный модуль (10ч., в том числе 1 тест)
Алфавит, цвета, цифры 1-10, базовые глаголы, выражения классно- урочного обихода
Module 1. School days/ Школьные будни (9ч., в том числе 1 тест)
Школьные предметы, принадлежности, школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, дни недели, цифры 1-20, выражения для приветствия и знакомства.
Module 2. That’s me!/ Это я! (9ч., в том числе 1 тест)
Страны и национальности, личные вещи, фразы этикетного характера при покупке сувенира, цифры 21-100
Module 3. My home, my castle/ Мой дом- моя крепость (9ч., том числе 1 тест)
Дом, квартира, мебель, моя комната, предлоги места
Module 4. Family ties/ Семейные узы (9ч., в том числе 1 тест)
Семья», внешность, характер, хобби
Module 5. World animals/ Животные со всего света (10ч., в том числе 2 теста)
Животные, природа: флора и фауна.
Module 6. Round the clock/ С утра до вечера (9ч., в том числе 1 тест)
Распорядок дня, профессии, здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.
Module 7. In all weathers/ В любую погоду (9ч., в том числе 1 тест)
Времена года, климат, одежда, досуг. Выражения для написания личного письма
Module 8. Special days/Особые дни (9 ч., в том числе 1 тест)
Праздники, еда и напитки, мое день рождения, любимое блюдо
Module 9. Modern living/ Жить в ногу со временем (9ч., в том числе 1 тест)
Магазины, покупки, досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).
Module 10. Holidays/ Каникулы (10ч., в том числе 2 теста)
Каникулы, отдых. Виды туризма и транспорта.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата урока | Тема урока | Кол-во часов |
Starter / Вводный модуль 10ч | |||
Вводный урок | 1 | ||
Английский алфавит Буквы (Аа- Hh). | 1 | ||
Английский алфавит Буквы (Ii-Rr). | 1 | ||
Английский алфавит Буквы (Ss-Zz). | 1 | ||
Английский алфавит Буквы (Аа-Zz). | 1 | ||
Числительные(1-10). Имена | 1 | ||
Цвета. | 1 | ||
Глаголы места. | 1 | ||
Школьные принадлежности. | 1 | ||
Вводный тест | 1 | ||
Module 1. School days / Модуль 1. Школьные будни 9ч | |||
Школа. | 1 | ||
Снова в школу. | 1 | ||
Любимые предметы. | 1 | ||
Школы в Англии. | 1 | ||
Школьная жизнь | 1 | ||
Английский в быту. Приветствия | 1 | ||
Граждановедение. | 1 | ||
Повторение по теме «Школьные будни». | 1 | ||
Тест по теме: «Школьные будни». | 1 | ||
Module 2. That's me / Модуль 2. Это я 9ч | |||
Я из.. | 1 | ||
Мои вещи. | 1 | ||
Моя коллекция. | 1 | ||
Уголок культуры. Сувениры из Великобритании. | 1 | ||
Наша страна. | 1 | ||
Английский в быту. Покупка сувенира. | 1 | ||
География. Англо-говорящие страны. | 1 | ||
Повторение по теме «Это я!» | 1 | ||
Тест по теме «Это я!» | 1 | ||
Module 3. My home, my castle / Модуль 3. Мой дом - моя крепость 9ч | |||
Дома. | 1 | ||
С новосельем. | 1 | ||
Моя комната. | 1 | ||
Уголок культуры. Типичный английский дом. | 1 | ||
Дома | 1 | ||
Английский в быту. Осмотр дома. | 1 | ||
Искусство и дизайн. Тадж Махал. | 1 | ||
Повторение по теме «Мой дом – моя крепость». | 1 | ||
Тест по теме «Мой дом – моя крепость». | 1 | ||
Module 4. Family ties / Модуль 4. Семейные узы 9ч | |||
Моя семья. | 1 | ||
Кто есть кто. | 1 | ||
Знаменитые люди. | 1 | ||
Американские «телесемьи». | 1 | ||
Увлечения | 1 | ||
Описание людей. | 1 | ||
Литература. | 1 | ||
Повторение по теме «Семейные узы». | 1 | ||
Тест по теме «Семейные узы». | 1 | ||
Module 5. World animals / Модуль 5. Животные со всего света 10ч | |||
Удивительные создания. | 1 | ||
В зоопарке. | 1 | ||
Мой питомец. | 1 | ||
Уголок культуры. Пушистые друзья. | 1 | ||
Животные России. | 1 | ||
Английский в быту. Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | ||
Наука. Из жизни насекомого. | 1 | ||
Повторение по теме «Животные со всего света». | 1 | ||
Тест по теме «Животные со всего света». | 1 | ||
Mid test. | 1 | ||
Module 6. Round the clock / Модуль 6. С утра до вечера 9ч | |||
Подъём. Распорядок дня. | 1 | ||
На работе. | 1 | ||
Выходные. | 1 | ||
Уголок культуры. Главные достопримечательности Лондона. | 1 | ||
Слава | 1 | ||
Английский в быту. Приглашение к действию. | 1 | ||
Солнечные часы. | 1 | ||
Повторение по теме «С утра до вечера». | 1 | ||
Тест по теме «С утра до вечера». | 1 | ||
Module 7. In all weathers / Модуль 7. В любую погоду 9ч | |||
Год за годом. | 1 | ||
Одевайся правильно. | 1 | ||
Это здорово. | 1 | ||
Уголок культуры. Климат Аляски. | 1 | ||
Россия. Времена года. | 1 | ||
Английский в быту. Покупка одежды. | 1 | ||
Литература. Ну и погода. | 1 | ||
Повторение по теме «В любую погоду». | 1 | ||
Тест по теме «В любую погоду». | 1 | ||
Module 8. Special days / Модуль 8. Особые дни 9ч | |||
Праздники. | 1 | ||
Готовим сами. Местоимения much, many. | 1 | ||
У меня день рождение. | 1 | ||
День благодарения. | 1 | ||
Праздники в России. Фестивали. | 1 | ||
Английский в быту. Заказ блюд в ресторане. | 1 | ||
Основы безопасности и жизнедеятельности. Когда я готовлю на кухне. | 1 | ||
Повторение по теме «Особые дни». | 1 | ||
Тест по теме «Особые дни». | 1 | ||
Module 9. Modern living / Модуль 9. Жить в ногу со временем 9ч | |||
За покупками. | 1 | ||
Давай пойдём… | 1 | ||
Не пропустите! | 1 | ||
Оживлённые места Лондона. | 1 | ||
Музей игрушек в Сергиевом Посаде. | 1 | ||
Как пройти. Направления движения. | 1 | ||
Математика. | 1 | ||
Повторение по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
Тест по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
Module 10. Holidays / Модуль 10. Каникулы 10ч | |||
Путешествие и отдых. | 1 | ||
Летние удовольствия. | 1 | ||
Просто записка | 1 | ||
Поехали | 1 | ||
Увидимся в летнем лагере. | 1 | ||
Как взять напрокат велосипед/ автомобиль | 1 | ||
Повторение по теме «Каникулы» | 1 | ||
Тест по теме «Каникулы» | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
География | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...