Сценарий "Брейн-ринга" 5-6 класс. Английский язык.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Страноведческий материал и интересные задания на языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Брейн -ринг на английском языке 5-6 кл. | 53.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг 5-6 классы
Hello dear friends! Good day boys and girls!
Today we’ll play an exciting game which is called «Brain-ring»! Many guest have visited our competition.
We are glad to see you here.
The themes of our games are «The UK at a glance». We wish you good luck. Work hard to be the winners!
Success attend you!
Let’s start our competition!
Раунд 1. So, the first round! We’ll give you 7 questions.
1. «Слушай и отвечай»: 7 вопросов с кратким ответом, воспринимаемых на слух
Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать (капитан поднимает руку, флаг, шарик и т. п.). За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то верный ответ даёт ведущий.
- What are the main parts of Great Britain?
- What are their capitals?
- What are their symbols?
- What is the official name of Great Britain?
- What are the people born in Britain called?
- Who is the head of state in Britain?
- What is her name?
Ответы
What are the main parts of Great Britain? | England, Scotland, Wales and Northern Ireland |
What are their capitals? | London, Edinburgh, Cardiff and Belfast |
What are their symbols? | A rose, a thistle, a daffodil, a shamrock |
What is the official name of Great Britain? | The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland |
What are the people born in Britain called? | the British |
Who is the head of state in Britain? | the British Queen |
What is her name? | Elizabeth the Second |
Раунд 2. Watch the movie and call sights of London. Просмотрите видео и назовите достопримечательности Лондона.
https://www.youtube.com/watch?v=P2WQBD6nNY4
This is Britain.
Раунд 3. Командам выдаются карточки с пословицами на английском и русском языках.
Задание: Соотнести английские пословицы с русскими. This year you have learned some English proverbs. Remember and give their Russian equivalents. The winner will be the team that finishes this kind of work earlier.
English proverbs | Russian equivalents |
1. East or West home is best. | В гостях хорошо, а дома лучше. |
2. First think, then speak | Сначала думай, потом говори. |
3. As clear as day. | Ясно, как день. |
4.Better late than never. | Лучше поздно, чем никогда. |
5. Live and learn. | Век живи – век учись! |
Раунд 4.Конкурс капитанов.
Рассказать о главном герое книги (книгу и автора выбирали на предварительном этапе) Tell about the main character of the book..
Одновременно, другие ребята из команды по описанию на слух должны быстро нарисовать героя . Listen and draw!
Раунд 5.Guess the riddles.Разгадать загадки.
1.Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?( Sugar.)
2.What is found over your head but under your hat?( Your Hair.)
3.The more you have of it, the less you see. What is it? (Darkness.)
4.We have legs but cannot walk(tables and chairs)
5.What belongs to you, but is used more by others?(your name)
Раунд 6. Расшифруйте ребусы.Do the puzzles.
m+’housе | =mouse |
y+’desk’=yes | =yes |
g+’tree+n=green | =green |
Lon+dog’+n | =London |
Раунд 7.
Произнесите скороговорку. Say the tongue twisters.
Whether the weather be fine, | Fresh fried fish Fish fresh fried Fried fish fresh Fish fried fresh |
Раунд 8. Разгадай кроссворд . Guess the crossword puzzle.
1.Ten,hundred,thausend,million(billion) 2.An animal with a long neck.(giraffe) 3.An animal has got a kitten, a lamb has got a …(lamb) |
Завершающий этап. Подведение итогов, награждение команд. Thank you very much for your game!
Now the results.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...