Конспект открытого урока в 1 классе "Г" "Мой школьный день" по программе "Английский в фокусе".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гудкова Елена Юрьевна

Конспект урока можно использовать для проведения урока английского языка в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_1_klass.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Орг.момент

Проверяет готовность к уроку, фразы приветствия, песня «Привет!»

Поют песню, отвечают на вопросы «Как дела?» «Как тебя зовут?»

Готовить рабочее место к уроку;

автоматизация в употреблении фраз приветствия;

умение работать в парах.

2. Объявление темы и целей урока.

Рассказывает планы на урок;

проверяет изученную лексику прошлых уроков.

Выполняют задание из Рабочей тетради: с. 16-17.

Употребление в речи лексики: члены семьи, названия животных, цвета.

3. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Расставляет игрушки, задавая вопросы: «Что это?», «Какого цвета?». Меняет игрушки местами: «Что изменилось?»

Отвечают на вопросы учителя.

Умение работать в команде и по правилам;

Отработка изученной лексики в грамматических структурах.

4.Физ.минутка

Песня «Хлопай в ладоши!»

Поют, выполняют движения из песни.

Координировать речь и действия.

5.Подготовка к восприятию нового уч.материала.

Настраивает на предстоящую работу, задавая вопросы, подводящие к восприятию новой лексики.

Вспоминают правила аудирования.

Формирование умения «Учусь учиться».

6. Введение новой лексики.

Ставит аудиозапись. Учебник: с.20 №1.

Догадываются о значении новых слов, опираясь на картинки;

Повторяют слова за диктором, показывают на картинке произносимые слова.

Умение сопоставлять слово и картинку, развитие навыков аудирования, формирование правильного произношения на иностранном языке.

7.Отработка новой лексики.

Выполнение заданий на доске и в учебнике (с.20 №2).

Отвечают на вопросы учителя.

Развитие умения использовать новые знания на практике: правильно употреблять в различных грамматических структурах новую лексику.

8.Физ.минутка

Проводит игру «Сделай, пожалуйста!»

Выполняют команды, произносимые учителем; обыгрывают стишок «Я – мальчик, я-девочка».

Развитие умения работать в команде; совершенствование концентрации и объема внимания.

9. Аудирование.

Объявляет задачи предстоящего прослушивания текста, ставит запись: учебник: с.21 №3.

Вспоминают правила аудирования; прослушивают запись с опорой на картинки.

Развитие навыков аудирования;

Самодисциплины;

Уважения к своим одноклассникам.

10. Дидактическая игра «Светофор».

Организует подготовительную работу перед выполнением упражнения «Цвета»: называет цвета, проверяет правильность действий учащихся.

Выполняют действия в соответствии со словами учителя.

Сопоставление слова и действия;

Развитие умения употреблять названия цветов в монологической устной речи.

11. Упражнение «Цвета».

Инструктирует перед работой, следит за самостоятельной работой учащихся. Рабочая тетрадь: с.18.

Работают самостоятельно: соединяют цвет и предмет.

Развитие умения работать самостоятельно;

Развитие мелкой моторики.

12. Повторение изученного на уроке уч.материала.

Показывает картинки с изученными на уроке словами, задает вопросы по картинкам: «Что это?» «Сколько… на картинке?», «Какого цвета?».

Отвечают на вопросы учителя.

Обобщение и систематизация полученных знаний.

13. Подведение итогов урока, оценивание работы детей.

Обсуждает с детьми, что в процессе урока получалось легко, в чем были сложности.

Наклеивают наклейки на свой «Конверт успехов».

Формирование навыков самоанализа.

Конспект урока

английского языка

в 1 классе «Г»

по теме «Школьный день»

учитель: Гудкова Елена Юрьевна

Тема урока: «Школьный день».

Цель урока: знакомство с новой лексикой и отработка ее употребления в устной речи.

Задачи урока:

- обучающие:

 понимать на слух иностранную речь (с опорой на картинки); повторять за диктором и учителем; строить самостоятельные высказывания, употребляя изученную лексику;

- развивающие:

познавательные УУД: развитие мыслительных операций (внимание, память, анализ, синтез); развитие фонетических навыков, развитие навыков чтения и письма, навыков аудирования; развитие мелкой моторики;

- воспитательные: 

регулятивные УУД: целеполагание, планирование.

личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка; формирование высокой самооценки учеников; обучение позитивному отношению к происходящему; развитие актерского мастерства.

коммуникативные УУД: умение вступать в диалог и вести его, различая особенности общения с разными людьми; воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать, работать в команде, самостоятельно, в парах;

-метапредметные УУД:

 связывать полученные знания в английском языке с математикой (счет от 1 до 5); с рисованием (рисование и раскрашивание картинок); с родным языком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока «Развитие коммуникативных навыков по теме « Школьная жизнь» к УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «ENGLISH IV»

Урок проводится с целью развития коммуникативной компетентности учащихся.Он нацелен на  обобщение изученного материала по теме « Школьная жизнь» и систематизацию лексико-грамматических...

Конспект открытого урока по вокалу «Использование элементов артпедагогических технологий в работе с детьми младшего школьного возраста».

В колледже прошел областной семинар "Использование артпедагогических технологий на музыкальных занятиях с детьми школьного возраста", в ходе которого был проведен открытый урок по вокалу  «Исполь...

Конспект открытого урока "My family" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"

Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" модуль 4 Extensive reading (межпредметные связи с уроком литературы). Урок повторения и систематизации лексико-грамматических знаний и речев...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

"Travel around the city" (Путешествие по городу), УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс, план-конспект открытого урока

quot;Travel around the city" (путешествие по городу), УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"), план-конспект открытого урока...