План-конспект открытого урока на тему "Школьные предметы и принадлежности"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Открытый урок на тему "Школьные принадлежности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

Класс: 4 «а»

Тема: «Школьные предметы и принадлежности»

Дата: 16.04.2012

Учитель: Жолобко Г.А.

Цель: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школьные предметы и принадлежности».

Задачи:

Образовательные

  1. Развитие навыка аудирования и говорения.
  2. Знакомство с новой лексикой, расширение лингвистического кругозора,  отработка употребления лексики в устной и письменной речи.

Развивающие

  1. Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.
  2. Развитие личностных качеств (внимание, память) в процессе моделируемых ситуаций общения.
  3. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с учебником, мильтимедийным приложением, аудиозаписью; развитие умения работать в паре.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения через проигрывание на английском языке игровых ситуаций, учебного общения.
  2. Формирование правил здорового образа жизни.

Оборудование: УМК (учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное приложение), интерактивная доска, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный.

Технологии: ИКТ, технология коммуникативного общения, здоровьесберегающая технология.

Методы работы:

- объяснительно-иллюстративный,

- поисковый.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning! (Good morning, dear teacher!)
  • I am glad to see you! (I am glad to see you, too!)
  • What date is it today? (Today is …)
  • What day is it today? (Today is …)
  • What season is it now? (It’s spring)
  • What is the weather like today? (It’s …)

So, today we continue speaking about school. And as usual let’s work at our phonetics.  

  1. Фонетическая зарядка

[e] – pen, pencil

[o] – draw, talk

[aI] – write, like

[I] – listen, sing.

And now listen to the poem.

Jason has a pencil,

Jason has a pen;

He draws with his pencil

And writes with his pen. (Repeat after me)

  1. Речевая зарядка

Повторение знаний по пройденному материалу

And will you draw today?

What timetable do you have?

  1. English
  2. Russian
  3. Maths
  4. PE
  5. Reading

Сопоставление предмета и вида деятельности

And what do you do at these lessons? (read, write, count …)

And what about breaks? What do you do during the breaks? (run, jump, eat…)

But you also have a rest. So, now, let’s do some exercises.

    Физкультминутка

(«Head and Shoulders» - аудиоприложение)

  1. Основная часть

Закрепление пройденного материала

And do you remember our friends Jason and Becky? Open your textbooks at page 102. They like to go to school, too. Now, you’ll listen what they do in different lessons. Listen attentively. Then you are to do the “true or false” exercise. Are you ready? (интерактивная доска с мультимедийным приложением (12), ex 12 p 103)

Now let’s read the sentences and say if they are true or not. (интерактивная доска с мультимедийным приложением (12)

Now look at your textbooks ex 11 p 102, you are to arrange the sentences in the correct order. I give 2 minutes to look through all the sentences.

Are you ready? Let’s check it up. Read the first sentence and translate.

The second, the third …

Введение новой лексики

Now we now the names of the lessons and what we do at each lesson.

But what do we need at the lesson?

Let’s look at the board and repeat the words. (мультимедийное приложение 17.1)

Many of these words you now, but some of them are new. So, let’s open your vocabularies and write them down. (pencil sharpener – точилка, coloured pencils – цветные карандаши, cassette – кассета, paints – краски)

Let’s repeat all these words one more time.

Now, let’s find all these words in this picture.

(Перетаскивание название предмета к картинке)

And now, I’ll give several minutes to do the exercise, in which you should fill in the missing letters.

Fill in the missing letters.

  1. wor_book
  2. r_bber
  3. col_ured pencils
  4. text_ook
  5. pe_cil

Are you ready? Now exchange cards with your classmate. And check it up. If your classmate don’t have mistakes – it’s 5, one mistake – it’s 4

Физкультминутка

I think you are tired, let’s have a rest.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(В гости приходит Dr. Health)

- Hello, boys and girls! Do you know me? I’m Dr. Health. I see you are doing exercises. It’s very good. You see, I’ve found a bag of your classmate. And it’s so heavy! (Взвешивает) Your bag must weight 10% from your body.  Let me see, what is there in the bag? (Достает по одному предмету и спрашивает ‘What is it? Do you need it at school?’; помимо нужных предметов в нем очень много лишнего, откладывает все ненужное и заново собирает портфель, затем взвешивает его еще раз) Now, it’s OK! So, your home task will be to weight your bag. Now I must go, be healthy, good bye!

Thank very much, Dr. Health. Good bye!

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Children, now you know the names of the subjects, what you do at different lessons and what you need. Maybe someone wants to speak about it. You have a plan on your desks. So your home task will be to write a report about school (по плану), ex 6 p 57 (WB) + задание Dr. Health

Your marks for today will be …

So, the lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект открытого урока "ОРУ с предметами и без предметов"

Конспект урока "ОРУ с предметами и без предметов"...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...