Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку "Spotlight" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight8ktp.docx | 79.97 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лекс- грамм. материал | Вид, форма контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | |||||||||||
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | 8 а | 8в | ||||||||||||||||||
1 | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: знакомство; прилагател-е; язык тела; Гр:Presenttenses. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с | 1)у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb | |||||||||||||
2 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Знакомство | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | |||||||||||||
3 | 1 c Грамма- тика.Наст, буд, прош. формы глаг. | 1 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to) P. Simple /Cont. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | |||||||||||||
4 | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий. Л.: описание внешности; идиомы; | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | |||||||||||||
5 | 1e Письмо. Поздравительные открытки | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л: поздравительн-ые открытки. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | |||||||||||||
6 | 1f Лексика и грамм-аПрилагательные, фр.гл. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb | |||||||||||||
7 | Культ/вед-1 Этикет в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л.: этикет общения. | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 2,3 с.10 Wb, | |||||||||||||
8 | Меж/связи-1 Психология. Конфликты | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.11 Wb | |||||||||||||
9 | Грамм. Практикум 1 | 1 | Закрепление грамм. навыков | Grammar practice 1 | ||||||||||||||||
10 | Сам оконтроль 1 | 1 | Самок-ль и самокоррекция | Progress check 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | ||||||||||||||
11 | Модульный тест 1 Межличностн. взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | Spotlight in Russia 1 | ||||||||||||||||
12 | МОДУЛЬ 2 Food&Shopping. Еда и покупки. | |||||||||||||||||||
2aЧтение и лексика Еда. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | 1) у.1,2 с.14 Wb | ||||||||||||||
13 | 2aЧтение и лексика Еда. | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | 2) у.9 с. 27 Sb | |||||||||||||||
14 | 2bАудиро-вание и устн. речь. Покупки. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации слух, драматизация диалога. . | Л.: виды магазинов; покупки; | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, описывать картинки. | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | |||||||||||||
15 | 2с Грамма- тика. | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст.,прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст.,прош. времени. | Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in;Артикли | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 с.16 Wb | |||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | |||||||||||||
18 | 2eПисьмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | |||||||||||||
19 | 2f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | |||||||||||||
20 | Культ/вед 2 Благотворительность. | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | у. 2,3 с.20 Wb, | ||||||||||||||
21 | Экология- 2 Проблемы экологии. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Л.: словообразование: глаголы с re- | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд к | у. 3,4 с.21 Wb | |||||||||||||
22 | Грамматичесский практикум. | 1 | Урок закрепления грамм. навыков | Grammar practice 2 Wb | Тематический контроль | у.5,6 с.23 Wb | ||||||||||||||
23 | Самоконтроль 2 | 1 | Обобщение, систем-ция, изуч. Мат-ла | Проверочная работа 2 | 7,8* с.23 Wb | |||||||||||||||
24 | Модульный тест 2 1 Тест по теме «с. Еда и покупки» | Spotlight in Russia2 | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Greatminds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | ||||||||||||||||||||
25 | 3aЧтение и лексика Изобретения | 1 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | |||||||||||||
26 | 3bАудиро-вание и устн. речь. Работа. | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л.: профессии; работа; | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | |||||||||||||
27 | 3с Грамма- тика. Прошедшие времена | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb | |||||||||||||
28 | 2) у. 11 с.47 Sb | |||||||||||||||||||
29 | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | |||||||||||||
30 | 3eПисьмо. Письмо другу. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Гр.: слова-связки; | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | |||||||||||||
31 | 3f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Гр.: фразовый глагол bring | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | |||||||||||||
32 | Культ/вед 3 Английские деньги. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 2,3 с.30 Wb, | |||||||||||||
33 | Меж/связи-3 История. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | ||||||||||||||
34 | Грамматичесский практикум. | 1 | Урок закрепления грамм. навыков | Grammar practice 3 Wb | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | |||||||||||||||
35 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Урок повторения |
| Тематический контроль | Повтор ЛЕ | ||||||||||||||
36 | Модульный тест 3 по теме Выдающиеся люди | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test3. p 17). | ЖурналSpotlight on Russia 3 | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Beyourself / Молодежная мода | ||||||||||||||||||||
37 | 4aЧтение и лексика Твой имидж | 2 | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Гр.: страдательный залог; | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | |||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||
39 | 4bАудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода | 1 | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | |||||||||||||
40 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | 2 | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb | ||||||||||||||
41 | 2) у 3,4 с.36 Wb | |||||||||||||||||||
42 | 4d Лексика и устная речь. Имидж | 1 | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л.: фразовый глагол put;Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | |||||||||||||
43 | 4eПисьмо. Письмо – совет. | 1 | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | |||||||||||||
44 | 4f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | ЛЕ.: одежда; материалы; | . Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | су. 3,4 с.39 Wb | |||||||||||||
4546 | Культ/вед 4 Национальн. костюмы Британии Экология-4. Эко-одежда | 2 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | у. 2,3 с.40 Wb, | ||||||||||||||
47 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Progresscheckс | *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) | . | у.3,4 с.41 Wb .72 | ||||||||||||||
48 | П\р потеме Молодеж.мода | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test4. p22). | Тематический контроль . | у.5,6 /7,8* с.43 Wb | ||||||||||||||
49 | К\р | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» на основе контрольных заданий к УМК. (MidTest p 26) . | Итоговый контроль | ЖурналSpotlight on Russia | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 Globalissues / Природа и проблемы экологии. | ||||||||||||||||||||
50 | 5a.1 Чтение и лексика Цунами | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; | природные катаклизмы,стихийные бедствия | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 44 wb | |||||||||||||
51 | 5a.2 Чтение и лексика Цунами | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Рассказ о своей семье | Пассивный залог у.4 | 2)у.9 с.75 sb | ||||||||||||||
52 | 5bАудиро-вание и устн. речь. Глобальные проблемы | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации | глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb | |||||||||||||
53 | 5с1 Грамма- тика. Инфинитив или герундий? | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.3,4 с 46 wb | |||||||||||||
54 | 5с 2 Грамма- тика. Инфинитив или герундий | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | . Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | у.8 с.79 sb | ||||||||||||||
55 | 5d Лексика и устная речь. Погода | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у. 3,4 с.47 wb | |||||||||||||
56 | 5eПисьмо. Эссе «Свое мнение». | 1 | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | мнения, суждения, гипотезыСложныесоюзыboth and, either or, neither …nor | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | |||||||||||||
57 | 5f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.Электр. письмо другу о недавней поездке | phrasalverbs(call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.3,4 с.49 wb | |||||||||||||
58 | Культ/вед 5 Шотландские коровы | 1 | Урок –развит речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.4 с.85, | ||||||||||||||
59 | Меж/связи-5 Наука. | 1 | Урок –развит речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Экология в одежде | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | |||||||||||||
60 | Грамматичесский практикум | 1 | Контроль знаний | Grammar practice 5 Wb | у.5,6 / | |||||||||||||||
61 | Самоконтроль и самокоррекция | 1 | Проверочная работа 5 | 7,8* с.53 Wb | ||||||||||||||||
62 | Модульный тест 5 Природа и проблемы экологии. | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test5. p30). | Тематический контроль. | ЖурналSpotlight on Russia | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 Cultureexchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | ||||||||||||||||||||
63 | 6aЧтение и лексика Необычные путешествия | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 1) у. 3,4 с. 54 wb | |||||||||||||
64 | 1 | 2)у.6 с.91 sb | ||||||||||||||||||
65 | 6bАудиро-вание и устн. речь.Проблемы в отпуске | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | ЛЕ: проблемы на отдыхе | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93Sb у.1 с.55 wb | |||||||||||||
66 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Косвенная речь/ ReportedSpeech | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb, | |||||||||||||
67 | 1 | у.3,4 с.56 wb | ||||||||||||||||||
68 | 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | |||||||||||||
69 | 6eПисьмо. Личное письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | ЛЕ: обменные поездки | Уметь писать личное письмополуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | у.3 с. 58 wb | |||||||||||||
70 | 6f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Фр. гл. ‘set’, слов-есущ-ных-ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb | |||||||||||||
71 | Культ/вед 6 Темза | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 5 с. 101 Sb | ||||||||||||||
72 | Экология 6 Памятники культуры в опасности. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | ||||||||||||||
73 | Грамматичесский практикум | 1 | Урок закрепления грамм. навыков | Grammar practice 6 Wb | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | |||||||||||||||
74 | Самоконтроль и самокор-ция | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | . | Повтор ЛЕ | ||||||||||||||
75 | Модульный тест 6 | 1 | по теме«Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК(Test6. p34). | Итоговый контроль | ЖурналSpotlight on Russia | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | ||||||||||||||||||||
76 | 7aЧтение и лексика Поколение М | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | ЛЕ: средства массовой информации | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.10 с. 107 Sb, | |||||||||||||
1 | у. 4 с.64 wb | |||||||||||||||||||
77 | 7bАудиро-вание и устн. Школа | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | ЛЕ: образование, школа, экзамены | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.1, 2 с.65 wb | |||||||||||||
78 | 7с Грамма- тика. Модальные глаголы | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Модальные глаголы | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | у. 3,4 с.66 wb | |||||||||||||
79 | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||||||||||
80 | 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | 1 | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | у. 3,4 с.67 wb | |||||||||||||
81 | 7eПисьмо. Эссе «За и против» | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | у.8 с. 115 Sb | |||||||||||||
82 | 7f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasalverbs(give): словообразование предлоги | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | у. 3,4 с.69wb | |||||||||||||
83 | Культ/вед 7 Колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | у.6 с.117, | ||||||||||||||
84 | Меж/связи 7 Компьютерные сети | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Обучение различным видам чтения, устной речи. | у.3,4 с.71wb | ||||||||||||||
85 | Грамматичесский практикум 7 | 1 | Закрепление грамм. Навыков | . Grammar practice 7 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progresscheck с.120 | ||||||||||||||
86 | Самоконтроль и самокор-ция | 1 | Контроль знаний | *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). | у.5,6 /7,8* с.73 Wb | |||||||||||||||
87 | Модульный тест 7 | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test7. p38). Работа над ошибками. | Тематический контроль. | ЖурналSpotlight on Russia | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт | ||||||||||||||||||||
88 | 8a 1Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | ЛЕ: интересы и увлечения | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.7 с. 123 Sb | |||||||||||||
89 | 8a 2Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | , у. 4 с.74 wb | |||||||||||||||||
90 | 8bАудиро-вание и устн. речь. Спорт | 1 | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | ЛЕ: виды спорта: | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | |||||||||||||
91 | 8с 1Грамма- тика. Условные придаточные предложения | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | у.11 с. 127 Sb, | |||||||||||||
92 | 8с 2Грамма- тика. Условные придаточные предложения | 1 | у. 4 с.76 wb | |||||||||||||||||
93 | 8d Лексика и устная речь. Спорт | 1 | Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | |||||||||||||
94 | 8eПисьмо. Заявление о вступ. в клуб | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Уметь заполнять анкеты и формуляры | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 с.78 wb | |||||||||||||
95 | 8f Лексика и грамм-а. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | phrasalverbs(take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у. 3, 4 с.79 wb | |||||||||||||
96 | Культ/вед 8 Талисманы | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | у.6 с. 133 Sb, у. 3,4с.80 wb | |||||||||||||||
97 | Экология 8 Экологичес-кий проект A.W.A.R.E | 1 | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. | у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 wb | |||||||||||||||
98 | Грамматический практикум 8 | 1 | Урок развитречевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р | с.9Progresscheck с.120 | |||||||||||||||
99 | Самоконтроль и самокор-ция | 1 | Обобщ, системат-я, | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | Тематический контроль. | у.5,6 /7,8* с.83 Wb | ||||||||||||||
100 | Модульный тест 8 | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test8. p42). Работа над ошибками. | Итоговый контроль. | ЖурналSpotlight on Russia | ||||||||||||||
101 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повторение мод.1-8 | Повтор ЛЕ | ||||||||||||||||
102 | Контрольная работа 2 | (ExitTest. p46 | ||||||||||||||||||
103 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||
104 | Повторение и обобщение | |||||||||||||||||||
105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...