тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight7programma.doc | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел, тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Лексико-грамматический материал | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||||||||||
Чтение | Аудир-ие | Устная речь | Письмо | класс | дата | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Стили жизни | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1а Жизнь в городе и селе | Урок изучение и закрепле-ние нового материала | Просмотр. и поисковое чтение | Аудиров-ие текста: упр.2 | Обсуждение стиля жизни, интервью | e-mail сообщение (упр.7) | Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.пониманием информации. Чтение с выбор поним. информации | Стр. 7 Упр. 7 | 7а | ||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 1а Настоящее простое и настоящее продолженное времена | Урок изучение и закрепле-ние нового материала | Present Simple vs Present Continuous | РТ стр. 5 | 7а | ||||||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1b Осторож- ность не повредит | Урок закрепление знаний | Поисковое чтение | Аудиров. с выбороч. пониманием информации | Диалог-побуждение к действию | Листовка-памятка о правилах безопасн | Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | Стр. 9 упр. 8 РТ стр. 6 | 7а | ||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 1c На досуге | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение микротексты о Сиднее | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание, высказывание на основе прочитанного | Короткий текст проведении досуга | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing | Высказывание на основе прочитанного | Стр. 10 упр. 4 РТ стр. 7 | 7а | |||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 1d Главные достоприме-чательности Британских островов | Урок развитие речевых умений | Поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним. заданной информации | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту | Короткий текст упр.5 | architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back | Сообщение с опорой на географическую карту | Стр. 11 упр. 5 РТ стр. 8 | 7а | |||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Англ. в использов-ии 1: Покупка билета | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Изучающее чтение – этикетный диалог | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Этикетный диалог (с использованием: карты метро) | seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Этикетный диалог диалог-расспрос | Стр. 12 упр. 3 РТ стр. 9 | 7а | ||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Дополнит-ое чтение: География Мехико | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного | Проект «Рассказ о родном городе» | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, | Сообщение на основе прочитанного | Стр. 13 упр. 10 | 7а | |||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 9-10 | РТ стр.8 | 7а | ||||||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Само- Контроль 1 | Обобщение, системат-ия изученного материала | Проверочная работа 1 Progress page 1 стр.14 Работа над ошибками. | РТ стр.10 упр. 7, 8 | 7а | ||||||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Модульный тест 1 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | Повт. ЛЕ мод. 1 | 7а | ||||||||||||||||||||||
7в | |||||||||||||||||||||||||||
7г | |||||||||||||||||||||||||||
7д | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 TALE TIME ВРЕМЯ РАССКАЗОВ | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 2a Книголюбы | Урок изучение и закрепление нового матер | Просмотровое, поиск, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного текста | Заметка в школьную газету | Сообщение на основе прочитанного текста | Стр. 17 упр. 9 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
12 | 2а Прошедшее простое время | Урок изучение и закрепле-ние нового материала | Past Simple | Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола | РТ стр. 11 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||
13 | 2b Читаем классику | Урок закрепление знаний | Ознаком, изучающ чтение | Аудиосопровождение текста | Диалог, рассказ на основе прочитанного | Краткое изложение сюжета книги | Past Simple и used to. Союзы в придаточных времени | Передавать содержание, с опорой на текст | Стр.19 упр. 7 РТ стр 12 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
14 | 2c Он пропал! | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознаком, поисков, изучающ. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Повествование: игра на составление рассказа | Рассказ на шк. конкурс | Полно и точно понимать содержание текста | Стр.20 упр. 3 РТ стр 13 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
15 | 2d Дар сказителя | Урок развитие речевых умений | Ознак, поиск.чтение | Монолог-повествование | Краткое изложение сказки | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | Стр. 21 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
16 | Англ. в использ-ии 2: Рассказ о событиях в прошлом | Формир-ие языковых и речевых навы-ков | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | Диалог-обмен мнениями | Стр. 22 упр. 3 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
17 | Дополнит-ое чтение: Литература | Урок развитие речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного | Продолжение рассказа | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | Определять тему, содержание текста по заголовку | Стр. 23 упр. 6 РТ стр15 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
18 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 15-16 | РТ стр. 14 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
19 | Само- Контроль 2 | Обобщ-е, систематиз-ия изученного материала | Проверочная работа 2 стр.24. Работа над ошибками. | РТ стр. 16 упр.6, 7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
20 | Модульный тест 2 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | Повт. ЛЕ мод. 2 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 PROFILES ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 3a Будь примером | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного | e-mail об интересном сверстнике (по плану): | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Стр.26 упр.7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
22 | 3а Относительные местоимения и наречия | Урок изучение и закрепление нового материала | Относительные местоимения и наречия | РТ стр. 17 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
23 | 3b Кто есть кто?
| Урок закрепление знаний | Прогнозирование сод-я текста,ознаки поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 | Диалог: описание внешности и характера: упр.6 | Описание любимого литературного героя (по плану): | -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание | Стр. 29 упр. 8 РТ стр.18 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
24 | 3c Вопреки всему | Урок комбинир. применения ЗУН | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) | Статья об удивительном человеке упр.6 | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; | Стр. 30 упр. 6 РТ стр.19 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
25 | 3d На страже Тауэра
| Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Изложение содержания прочитанного упр.5 | e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6 | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Писать личное письмо с опорой на образец | Стр. 31 упр. 6 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
26 | Англ. в использ-ии 3: Увлечения | Форм-е язык. и реч авыков | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог- расспрос на основе прочитанного | Диалог- расспрос | Стр. 32 упр. 4 РТ стр 21 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
27 | Дополнит-ое чтение: Дети во времена королевы Виктории | Урок развития речевых умений | Поисковоеизучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение | текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, | стр 33 упр 5 РТ стр 22 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
28 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 21-22 | РТ стр. 20 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
29 | Само- Контроль 3 | Обобщ-ие, систематизация изученно го | Проверочная работа 3 стр.34. Работа над ошибками. | РТ стр. 22 упр. 6, 7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
30 | Модульный тест 3 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа. | Повт. ЛЕ мод. 3 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
31 | 4a Заметки в газету | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Составление тезисов новостных заметок | Заметка о новостях в родном крае упр.8 | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Стр. 37 упр. 8 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
32 | 4а Прошедшее продолженное время | Урок изучение и закрепление нового материала | Past Continuous | Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола | РТ стр. 23 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||
33 | 4b А вы слышали о …? | Урок закрепление знаний | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. Чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: | Первая страница школьной газеты –упр.7 | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК | Диалога-обмена мнениями | Стр. 39 упр.7 РТ стр24 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
34 | 4c Действуй! | Комбинированный урок | Ознакомительное и изучающее чтение: | Аудирование с пониманием основного содержания, | Полилог о событии: упр.4 | Новостная заметка: упр.5 | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Аудирование с пониманием основного содержания, | Стр. 40 упр. 5 РТ стр25 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
35 | 4d Журналы для подростков в Великобритании | Урок развития речевых умений | Просмотр. Изучающее чтение упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Полилог в связи с прочитанным: упр.4 | Отчет о результатах опроса в классе: | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Просмотр. Изучающее чтение | Стр. 41 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
36 | Англ. в использ-ии 4: Обсуждение ТВ программ | Урок форм-ие языковых и речевых навыков | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 | Диалог-побуждение к действию | music show, police drama, wildlife documentary Словообр-е: прил. От глаголов с суффиксами | Диалог-побуждение к действию | Стр. 42 упр.4 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
37 | Доп-ое чтение: Включите и настройте свои радиоприемни- ки | Урок развития речевых умений | Ознаком поисковое чтение | Аудирование с поним основного содержания: | Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4 | campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down | Аудирование с поним основного содержания: | Стр. 43 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
38 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 27-28 | РТ стр. 26 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
39 | Само- Контроль 4 | Обобщ, систематизация изученного | Grammar practice Р.Т стр 21-22 Проверочная работа 4 Progress Check 4 Работа над ошибками. | РТ стр. 28 упр. 6, 7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
40 | Модульный тест 4 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | Повт. ЛЕ мод. 4 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ | |||||||||||||||||||||||||||
41 | 5a Предсказания | Урок изучение и закрепление нового | Ознакомительное, просмотровое, чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6 | Обсуждение текста: упр.6 Диалог-расспрос на базе | Текст о прогнозах на буд (по образцу): | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1 phrasal verbs (look): | Аудирование с выборочным пониманием информации | Стр. 47 упр. 8 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
42 | 5а Простое будущее время | Урок изучение и закрепление нового материала | Future Simple | Умение использовать в речи изучаемую временную форму глагола | РТ стр. 29 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||
43 | 5b Помешанные на электронике | Урок закрепление знаний | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | Выражение согласия/ несогласия упр.6, 7 | Рекламное объявление упр.9 | Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | Стр. 49 упр. 9 РТ стр 30 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
44 | 5c Каково ваше мнение? | Урок комбиниро. применения ЗУН | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): | Эссе «Компьютеры: за и против» | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Выражение мнения по проблеме (за и против) | Стр.50 упр. 6 РТ стр 31 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
45 | 5d Подростки поколения хай-тек | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму) | Составление анкеты упр.4 | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Передавать содерж прочит с опорой на текст | Стр.51 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
46 | Англ.в использ-ии 5: Как проводить инструктаж | Урок формир-е языковых и речевых навыков | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4 | connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | Диалог-побуждение | Стр.52 упр.4 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
47 | Дополнит-ое чтение: Моделируя реальность | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) | Проект «Города будущего» упр.5 | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | Передавать содерж прочит с опорой на текст | Стр. 53 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
48 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 33-34 | РТ стр. 32 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
49 | Само- Контроль 5 | Обобщ-ие, систем-ия изученного | Проверочная работа 5. Progress Check 5 (стр.54) | РТ стр. 34 упр. 7, 8 Повт ЛЕ мод. 5 РТ стр. 9, 15, 21 Повтграм структур мод 1-5 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
50 | Модульный тест 5 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||||
51 | Урок-повторение, подготовка к контрольной работе | Обобщ-ие, систем-ия изученного материала | Grammar practice (грамматический справочник учебника), задания из сборника тренировочных заданий в формате ГИА для 7 класса) | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа по модулям 1-5 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по темам «Стили жизни», «Время рассказов», «Внешность и характер», «Об этом говорят и пишут», «Что готовит для нас будущее». | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 HAVING FUN РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
53 | 6a Тематический парк. | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан | Реклама тематического парка: упр. 10 | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentences | Диалог-расспрос приглашение принятие/отказ. Использование изучаемой временной формы в упр-ях | Стр. 57 упр.10 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
54 | 6а Настоящее завершенное время | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Present Perfect | РТ стр. 35 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
55 | 6b Лагерь отдыха | Урок закрепление | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере | Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог | Список выполненных дел перед отъездом | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Стр. 59 упр. 9 РТ стр 36 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
56 | 6c Замечательное время! | Урок комбин. применения ЗУН | Изуч. чтение – открытка другу | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного | Открытка другу с отдыха | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | Писать личное письмо с опорой на образец | Стр.60 упр. 7 РТ стр 37 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
57 | 6d Культурове- дение: Парки развлечений: Леголенд | Урок развития речевых умений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Стр. 61 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
58 | Англ. в использов-ии 6: Бронирование места в лагере | Урок формир-е языковых и речевых умений | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Статья для журнала: о своем любимом лагере | Диалог-расспрос | Стр. 62 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
59 | Дополнительное чтение: Правила поведения в бассейне | Урок развития речх умений | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Чтение с полным пониманием содержания | Стр. 63 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
60 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 39-40 | РТ стр. 38 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
61 | Само- Контроль 6 | Обобщение, систем-ия изученного материала | Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | РТ стр.40 упр. 7, 8 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
62 | Модульный тест 6 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | Повт. ЛЕ мод. 6 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 IN THE SPOTLIGHT В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
63 | 7a В лучах славы | Урок изучение и закрепление нового материала | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. | Аудирование с выборочным | Диалог -описание человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины: у.8 |
| Диалог-расспрос | Стр. 66 упр. 8 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
64 | 7а Степени сравнения прилагательных и наречий | Урок изучение и закрепление нового материала | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 | РТ стр. 41 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
65 | 7b Кино. DVD-мания! | Урок закрепление | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | Стр. 69 упр. 9 РТ стр 42 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
66 | 7c Музыка | Урок комбин. применения ЗУН | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды | Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | Стр.70 упр. 6 РТ стр 43 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
67 | 7d Спорт, известные спортсмены, певцы. | Урок развития речевых умений | Просм.и поиск. Чтение. Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам | Короткая статья о популяр виде спорта в России: | champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Составление тезисов | Стр.71 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
68 | Англ. в испол-ии 7: Покупка билета в кино | Урок формир-е языковых и речевых умений | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | Стр. 72 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
69 | Дополнит-ое чтение– 7: Эта музыка вам знакома? | Урок развития речевых умений | Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного | Диалог-обмен мнениями | Стр. 73 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
70 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 45-46 | РТ стр. 44 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
71 | Само- Контроль 7 | Обобщ, и систем-ия изученного | Проверочная работа 7 стр.74 Progress Check 7. Работа над ошибками. | РТ стр. 46 упр. 6, 7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
72 | Модульный тест 7 | Контроль изученного материала | Самостоятельная работа | Повт ЛЕ мод. 7 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ | |||||||||||||||||||||||||||
73 | 8a Спасем нашу планету! | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомит, изучающее чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Диалог: выяснение правил школы: | Короткая статья о проблем кислотдожд | phrasal verbs (make) | Диалог-побуждение к действию Аудирование с пониманием необходимой информации | Стр. 77 упр. 7 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
74 | 8а Настоящее завершенное продолженное время | Урок изучение и закрепление нового материала | Present Perfect Continuous | РТ стр. 47 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
75 | 8b Помощники природы | Урок закрепление | Поисковое, изучающее чтение упр.3 | Аудирование с пониманием информации: упр.6 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Список дел экологической группы на неделю | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | Стр. 79 упр. 9 РТ стр. 48 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
76 | 8c Рожденные свободными | Урок комбинир применения ЗУН | Ознакомите ль-ное и изучающее чтение – эссе | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи | Эссе«Дикие животные дома:за и против» | alligator, black bear, camel, parrot | Диалог-обмен мнениями | Стр.80 упр. 6 РТ стр. 49 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
77 | 8d Мир природы в Шотландии | Урок развития речевых умений | Прогнозирова- содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Составление тезисов, излож содержания прочитанного | Статья о природных заповедниках России | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Выбирать главные факты из текста | Стр.81 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
78 | Англ. в исполь-зовании 8: Денежные пожертвования на благое дело | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 | Диалогов этикетного характера | Стр. 82 упр. 4 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
79 | Дополнительное чтение: Цепь питания | Урок развития речевых умений | Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр характера | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5 | Схема цепи питания: упр.5 | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Стр. 83 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
80 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 51-52 | РТ стр. 50 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
81 | Само- Контроль 8 | Обобщ, системат-ия изученного | Проверочная работа 8 стр. 84 | РТ стр. 52 упр. 8, 9 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
82 | Модульный тест 8 | Контроль изученного | Самостоятельная работа. | Повт ЛЕ мод.8 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME ВРЕМЯ ПОКУПОК | |||||||||||||||||||||||||||
83 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Урок изучение и закрепление нового материала | Изучающее чтение – тест о здоровом питании | Микродиалоги по образцу: упр.4b | Текст о своем питании: упр.6 | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. и полн. поним. информации | Стр. 87 упр. 6 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
84 | 9а Выражение значения количества | Урок изучение и закрепление нового материала | Quantifiers | РТ стр. 53 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
85 | 9b Чем могу помочь? | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, | Стр. 88 упр. 7 РТ стр. 54 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
86 | 9с Подарки всем! | Урок комбинир-го применения ЗУН | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр.3b | Письмо другу с отдыха (по плану) | Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ | Личное письмо с опорой на образец | Стр. 90 упр. 4 РТ стр. 55 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
87 | 9d Давай поговорим о еде! | Урок комбинированного применения ЗУН | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Высказывания на основе прочитанного | Стр. 91 Упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
88 | Англ. в использовании 9: Выражение благодарности и восхищения | Урок формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Диалоги этикетного характера | Стр. 92 упр. 3 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
89 | Дополнител-ое чтение: Выбор за вами | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Презентация результатов опроса | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, | Сообщение на основе прочитанного | Стр. 93 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
90 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 57-58 | РТ стр. 56 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
91 | Само- Контроль 9 | Обобщ, систематизация изученного | Проверочная работа 9 стр 94 Работа над ошибками | РТ стр. 58 упр. 7, 8 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
92 | Модульный тест 9 | Контроль изученно- го | Самостоятельная работа | Повт ЛЕ мод 9 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10 HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ | |||||||||||||||||||||||||||
93 | 10a Жизнь без стрессов | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромоно- логи; обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом» | phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ | Стр. 97 упр. 9 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
94 | 10а Модальный глагол «Should» | Урок изучение и закрепление нового материала | Should/ shouldn’t: unless: Упр. 4, 5, 6 | РТ стр. 59 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
95 | 10b Невезучий | Урок изучение и закрепление нового материала | Изучающее чтение – комикс – несчастный случай | Аудирование с выбор. пониман заданной информ | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Стр. 99 упр. 8 РТ стр. 60 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
96 | 10c У врача. | Урок комбинирово применения ЗУН | Oзнакомительное поисковое чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Высказывание на основе прочитанного | Стр. 100 упр. 5 РТ стр 61 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||
97 | 10d Королевская медслужба | Урок развития речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Стр. 101 упр. 6 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
98 | Англ. в использовании 10: У школьного врача | Урок форми-ие языковых и реч.навыков | Изучающее чтение – | Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит |
| Чтение с полным пониманием содержания | Стр. 102 упр. 3 | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||
99 | Дополнит-ое чтение: Робинзон Крузо | Урок развития реч. умений | Ознакоми-тельное и изуч. чт | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос (по образцу) | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Диалог-расспрос | Стр. 103 упр. 5 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||
100 | Граммат-ий практикум | Урок закрепление грамматических навыков | Grammar practice РТ стр. 63-64 | РТ стр. 62 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
101 | Само- Контроль 10 | Обобщение и системат. изученно-го | Проверочная работа 10 стр. 104 | РТ стр. 64 упр. 7, 8 Повт ЛЕ мод 10 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
102 | Модульный тест 10 | Контроль изученно-го | Самостоятельная работа | 7а 7в 7г 7д | |||||||||||||||||||||||
103 | Урок-повторение, подготовка к контрольной работе | Обобщ-ие, систем-ия изученного материала | Grammar practice (грамматический справочник учебника), задания из сборника тренировочных заданий в формате ГИА для 7 класса) | РТ стр. 45, 51, 57 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
104 | Контрольная работа по модулям 6-10 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по темам «Развлечения», «В центре внимания», «Вопросы экологии», «Время покупок», «В здоровом теле – здоровый дух». | Повт грам. структур мод 6-10 | 7а 7в 7г 7д | ||||||||||||||||||||||
105 | Урок-обобщение пройденного материала | Обобщ-ие, систем-ия изученного материала | Работа с грамматическим справочником учебника. | На усмотрение учителя | 7а 7в 7г 7д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...