Этапы работы | Содержание этапа |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
- Организационный этап учебного занятия
(1 минута) | Задача – настроить на общение на английском языке. Учитель приветствует учащихся: «Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! How’re you today? » и т.д. Помочь ученикам настроиться на урок английского языка.
| Задача – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: «Good morning, teacher! Glad to see you tooю I’m fine, thanks! ». | Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации. Регулятивные: подготовиться к уроку, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать доброжелательность, развить положительную мотивацию к уроку. |
- Этап целеполагания
(3 минуты) | Задача – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм». Используя наводящие вопросы и слайды презентации, учитель подводит обучающихся к цели урока. Look the screen! (На слайде появляется тема урока). Read text, please. Что вы видите на экране? Что надо сделать, чтобы туда попасть?
| Задача – сформулировать задачу урока. Смотрят на экран и отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.
Получают конверты с рецептами блюд (fruit salad and vegetable salad). Вытягивают карточки с изображением фруктов и овощей, делятся на группы.
| Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
- Речевая разминка
(3 минут) | Задача – подготовить обучающихся к восприятию материала. «Что необходимо для приготовления салата? Чтобы их купить, что надо знать?»
| Задача – повторить пройденный материал. Ученики делают вывод, что необходимо знать слова по теме, уметь вести диалог. 1) Повторяют за учителем слова «Продукты питания».
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать других и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. |
- Актуализация знаний
(10 минут)
| Задача – сформировать навыки аудирования с извлечением информации.
Listen and practice saying the conversation.
| Задача – уметь использовать лексические единицы по теме в речи, слушать текст с извлечением информации.
1)Ученики слушают и повторяют слова хором и индивидуально: A carton of… A cup of… A bottle of… A kilo of … A bar of … A piece of… A loaf of… A packet of… A spoonful of…
- Hello. Can I help you? -Yes, pleas. I’d like a kilo of bananas and two kilos of apples. -Anything else? -A packet of crisps, pleas. -Here you are. -Thank you.
| Познавательные: осуществлять актуализацию лексических единиц. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
- Динамическая пауза
(2 минуты)
| Задача – смена учебной деятельности на уроке.
Учитель включает видеозапись. | Задача – сделать перерыв.
Учащиеся смотрят и повторяют действия. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
- Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации.
(20 минуты)
| Задача – закрепить использование лексики по теме в письменной и устной речи.
Учитель предлагает выполнить задания в конвертах. | Задача - уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме; уметь отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику, развивать навыки говорения и письма.
Выбирают продавца и эксперта, который будет оценивать приготовленное блюдо.
Читают задания в конвертах «FRUIT SALAD» и выполняют его: 1.Read the recipe and fill in the missing words. Take (1)___ apples and (2) ___ them. (3) ____ two bananas. (4) ____ the fruit into pieces. (5) ___ five strawberries. (6) ___ with a spoonful of yogurt. You don’t need (7) __ sugar. (8) ____ some ice cream on the top. Enjoy your fruit salad!
(any, some, mix, wash, cut, add, take, put)
«VEGETABLE SALAD» Read the recipe and fill in the missing words. (1) ___two potatoes and two carrots and (2) ____ them. (3)____the vegetables into small pieces and (4) ___ them into a bowl. (5) ___the vegetables with mayonnaise. (6) ____some salt. Take (7)_____an egg on the top. You don’t need (8) ___ sugar. Enjoy your vegetables salad! (any, some, mix, wash, cut, add, take, put)
2.Shopping list. 3. Dialogue. «Shopping ». 4.Put the sentences in the correct order «FRUIT SALAD»:
Put some ice cream on the top. Take some apples and two bananas. Enjoy your fruit salad! Wash the fruit. Mix with a spoonful of yogurt. Cut the fruit into pieces. Add five strawberries.
Put the sentences in the correct order «VEGETABLE SALAD» Cut the vegetables into small pieces. Take some an egg on the top. Wash the vegetables. Mix the vegetables with mayonnaise. Enjoy your vegetables salad! Add some salt. Put them into a bowl. Take two potatoes and two carrots.
5.Present your dish.
| Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других; Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
- Итоговый этап учебного занятия
(домашнее задание) (2 минуты) | Задача – объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. «Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.31 (Workbook).» | Задача – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
| Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для успешного выполнения домашнего задания.
|
- Рефлексия.
(4 минуты) | Задача – подвести итоги урока, установить соответствие полученного результата и поставленной цели, оценить работу учеников. «Ребята, с какой темой мы сегодня работали? Что у нас получилось? Над чем еще стоит поработать? «Дерево успеха» - зелёное яблоко – нет ошибок, жёлтое яблоко – 1-2 ошибки, красное яблоко – 3-4 ошибки. Алгоритм самооценки (вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании? Какая была цель, что нужно было получить? 2 шаг. Удалось получить результат? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)? | Задача – осознание своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
Обучающиеся дают оценку уроку, приклеивают цветные яблоки на «Дерево успеха», которое находится на доске.
УРОВНИ УСПЕШНОСТИ | ПЯТИБАЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ | Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Выполняли много раз | ЧАСТИЧНО – 3 ПОЛНОСТЬЮ - 4 | Программный уровень «отлично». Новая тема | ЧАСТИЧНО – 4+ ПОЛНОСТЬЮ – 5 | Максимальный уровень (необязательный) «превосходно» | ЧАСТИЧНО – 5+ ПОЛНОСТЬЮ – 5 и 5 |
Прощаются на английском языке. | Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности других. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний. |