Переводное упражнение для контроля лексики по теме "Образование" 1 юнит УМК Афанасьева О. В. Михеева И.В. 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Переводное упражнение для контроля лексики по теме " Образование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_1_chetv_kont_pisma.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Вы хотите знать, что я думаю о школе моей мечты? Это очень интересный вопрос. Если бы меня спросили об этом несколько лет назад, я бы не ответила. Но сегодня я бы могла это сделать. Прежде всего, я бы хотела начать со структуры учебного дня. Моя мечта: если бы (только) было бы 5 уроков с 9.00 до 13.00 с 20 минутным перерывом на обед. Также я уверена, если бы были внеклассные занятия, какие как музыка, театр, спортивные мероприятия, все ученики были бы увлечены ими. Было бы здорово, если бы студенты учились в классах по 10-15 человек и существовало бы деление классов по группам. Еще один положительный момент, если бы в нашем учебном плане были бы основные предметы и предметы по выбору. Такая система помогла бы студентам в профессиональном ориентировании при выборе университета и университетского курса в будущем. С другой стороны, если бы школа была бы оснащена современным оборудованием с доступом в интернет, химическими, физическими, информационными лабораториями и лингафонными кабинетами, все студенты имели бы хорошие возможности для улучшения своих знаний и навыков. Я также хочу добавить, что если бы существовала тесная связь со студентами из других стран, мы бы могли проводить совместные занятия, общаться с носителями языков и преподавательским составом из университетов и колледжей. В заключении, я бы хотела сказать, что не смотря на все мои мечты , многое зависит от меня тоже. Но как бы то ни было, жаль, что я не учусь в такой замечательной школе.
Вы хотите знать, что я думаю о школе моей мечты? Это очень интересный вопрос. Если бы меня спросили об этом несколько лет назад, я бы не ответила. Но сегодня я бы могла это сделать. Прежде всего, я бы хотела начать со структуры учебного дня. Моя мечта: если бы (только) было бы 5 уроков с 9.00 до 13.00 с 20 минутным перерывом на обед. Также я уверена, если бы были внеклассные занятия, какие как музыка, театр, спортивные мероприятия, все ученики были бы увлечены ими. Было бы здорово, если бы студенты учились в классах по 10-15 человек и существовало бы деление классов по группам. Еще один положительный момент, если бы в нашем учебном плане были бы основные предметы и предметы по выбору. Такая система помогла бы студентам в профессиональном ориентировании при выборе университета и университетского курса в будущем. С другой стороны, если бы школа была бы оснащена современным оборудованием с доступом в интернет, химическими, физическими, информационными лабораториями и лингафонными кабинетами, все студенты имели бы хорошие возможности для улучшения своих знаний и навыков. Я также хочу добавить, что если бы существовала тесная связь со студентами из других стран, мы бы могли проводить совместные занятия, общаться с носителями языков и преподавательским составом из университетов и колледжей. В заключении, я бы хотела сказать, что не смотря на все мои мечты , многое зависит от меня тоже. Но как бы то ни было, жаль, что я не учусь в такой замечательной школе.
Вы хотите знать, что я думаю о школе моей мечты? Это очень интересный вопрос. Если бы меня спросили об этом несколько лет назад, я бы не ответила. Но сегодня я бы могла это сделать. Прежде всего, я бы хотела начать со структуры учебного дня. Моя мечта: если бы (только) было бы 5 уроков с 9.00 до 13.00 с 20 минутным перерывом на обед. Также я уверена, если бы были внеклассные занятия, какие как музыка, театр, спортивные мероприятия, все ученики были бы увлечены ими. Было бы здорово, если бы студенты учились в классах по 10-15 человек и существовало бы деление классов по группам. Еще один положительный момент, если бы в нашем учебном плане были бы основные предметы и предметы по выбору. Такая система помогла бы студентам в профессиональном ориентировании при выборе университета и университетского курса в будущем. С другой стороны, если бы школа была бы оснащена современным оборудованием с доступом в интернет, химическими, физическими, информационными лабораториями и лингафонными кабинетами, все студенты имели бы хорошие возможности для улучшения своих знаний и навыков. Я также хочу добавить, что если бы существовала тесная связь со студентами из других стран, мы бы могли проводить совместные занятия, общаться с носителями языков и преподавательским составом из университетов и колледжей. В заключении, я бы хотела сказать, что не смотря на все мои мечты , многое зависит от меня тоже. Но как бы то ни было, жаль, что я не учусь в такой замечательной школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 4 часа в неделю....
Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...
Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Рабочая программа по английскому языку к УМК"Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 8 класса (7-й год обучения)
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и а...
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Лексический тест на знание лексики к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 6 класс Unit 3
Контроль знания лексики стр 22,стр 40...