Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 (очного) класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_kazulina_10_ochnyy_sdelala.doc | 323 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено на заседании МО учителей-предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического объединения __________ Л.В. Лютова подпись расшифровка подписи | Согласовано зам. директора по УВР ________ Л.И. Сова подпись расшифровка подписи «29» августа 2016 г. | Утверждаю и.о. директора МБОУ СОШ № 9 __________ Н.А. Блинова подпись расшифровка подписи Приказ от «31» августа 2016 г. № 35 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 (очного) класса
Составитель: учитель английского
языка МБОУ СОШ № 9
первой квалификационной категории
Казулина Н.Д.
Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
- религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
- соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Содержание тем учебного предмета, курса
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
- Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
- Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение: контрольных работ - 16
- Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который входит:
Учебник:
- Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Васслакис. – 3-е изд. – М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2015. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Количество часов | |
теоретические | практические | |||
1 | РАЗДЕЛ № 1 «Человек – создатель и творец» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
2 | РАЗДЕЛ № 2 «Человек – верующий» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
3 | РАЗДЕЛ № 3 «Человек – дитя природы» | 30 | 26 | 4 (контр. раб) |
4 | РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» | 24 | 20 | 4 (контр. раб) |
Итого | 102 | 86 | 16 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела учебной программы по предмету | № урока | Тема урока | К-во час. | Тип урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Вид контроля | Дата проведения |
Раздел № 1 «Человек – создатель и творец» 24 часа | Введение темы «Человек – создатель и творец». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по теме Уметь: вести беседу | Лексичес-кий словарь | ||
Аудирование текста «Знаменитые художники», обсуждение текста. | 1 | комбинированный урок | Знать: знаменитых художников Уметь: вести беседу | Фронтальный | |||
Текст «Старинное и современное искусство». | 1 | урок закрепления техники чтения | Знать: о современном и старинном искусстве Уметь: выделять главное в тексте, отвечать на вопросы | Контроль техники чтения | |||
Лексика по тексту «Красота ручной работы», введение, перевод. | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: перевод текста Уметь: употреблять лексику при пересказе текста | Словарная работа | |||
Чтение текста «Красота ручной работы» | 1 | комбинированный урок | Знать: содержание текста Уметь: переводить | Опрос техники чтения | |||
Абстрактное искусство. Реализм. | 1 | Знать: понятие «абстрактное искусство» Уметь: говорить по теме | Опрос | ||||
Возвратные местоимения. Образование и употребление. | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знать: способы употребле-ния возвратных местоимений Уметь: использовать их в речи | Письменный опрос | |||
Описание картины «Подсолнухи». Обсуждение прочитанного. | 1 | урок получения навыков аудирования | Знать: способы описания картин Уметь: описывать картины с использованием фраз - клише | Описание картин | |||
Экспрессионизм. Импрессионизм. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: разницу м/д понятиями экспрессионизм и импрессионизм. Уметь: вести беседу | Опрос | |||
Раздел № 1 «Человек – создатель и творец» 24 часа | Учимся писать топики. Правило написания. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: правило написания топиков Уметь: составить план | Письменный опрос | ||
Картины эпохи классицизма и реализма. | 1 | Знать: картины эпохи классицизма и реализма Уметь: их различать | Описание картин | ||||
Аудирование текста «Танцоры балета». Утверждения по тексту. Обсуждение. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику текста Уметь: пересказывать | Опрос | |||
Выполнение заданий по разделу. Грамматика. | 1 | урок применения знаний | Знать: грамматику раздела Уметь: описывать картины разных эпох | Викторина | |||
Чтение текста «Старое и новое искусство» с извлечением детальной информации. | 1 | урок закрепления знаний | Знать: технику перевода Уметь: переводить текст. | Опрос | |||
Викторина. Выберите правильный ответ на вопросы. | 1 | урок контроля знаний | Знать: тему Уметь: давать правильные ответы на вопросы викторины | Проверочная работа по тексту | |||
Предлоги. Слова, которые мы путаем: shadow, lump, victim, discord, effect, effection | 1 | урок закрепления знаний | Знать: употребление особых слов и предлогов Уметь: переводить текст. | Опрос | |||
Грамматика. Подробности брачного контракта. Возвратные местоимения | 1 | урок закрепления новых знаний | Знать: возвратные местоимения Уметь: употреблять их в речи | Письменный опрос | |||
Выполнение грамматических упражнений. Местоимения. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: образование местоимений Уметь: переводить предло-жения с местоимениями | Письменный опрос | |||
Составление топиков при помощи клише. Описание жанров картин. | 1 | урок пополнения лексики | Знать: жанры картин Уметь: описывать картины. | Топик | |||
Употребление артиклей. Повторение. Упражнения на закрепление | 1 | комбинированный урок | Знать: правило упот-ребления артиклей Уметь: использовать знания на практике | Письменный опрос | |||
Раздел № 1 «Человек – создатель и творец» 24 часа | Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: понимать текст на слух | Контр. работа | ||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: читать текст | Контр. работа | |||
Контроль навыков письма | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | |||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику по разделу Уметь: вести разговор по теме | Контр. работа | |||
Раздел № 2 «Человек верующий» 24 часа | Введение темы «Человек верующий». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: религии мира Уметь: рассуждать на даную тему | Устный опрос | ||
Прослушивание текста о свадебных суевериях, религиозных предрассудках. | 1 | комбинированные уроки | Знать: понятие «предрассудки» Уметь: применять полученные знания в жизни | Опрос | |||
Чтение стихов, техника перевода. | 1 | Знать: технику перевода стихов Уметь: читать и составлять свои стихи | Чтение техника перевода | ||||
Чтение текста «Средневековая мифология». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: правила работы с текстом Уметь: переводить текст | Устный опрос | |||
Введение новой лексики по теме цикла. Фразы и словосочетания | 1 | комбинированный урок | Знать: новую лексику Уметь: переводить фразы и словосочетания | Письменный опрос | |||
Мифы и легенды о богах. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: мифы и легенды Уметь: понимать прочитанное | Фронтальный | |||
Картинки, тексты к ним, разговор о таинствах, описанных на них. | 1 | комбинированный урок | Знать: методику описания картинок Уметь: описывать картинки. | Устный | |||
Раздел № 2 «Человек верующий» 24 часа | Чтение текста «Мифология» | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику текста Уметь: переводить текст | Устный опрос | ||
Наречия и имя прилагательное. Определительная, сравнительная и превосходная степени сравнения. Написание топика «Описание церкви или богослужения» | 1 | урок усвоения и повторения грамматики | Знать: сравнительную степень прилагательных и наречий. Уметь: употреблять их в речи | Топик | |||
Закрепление лексики. | 1 | урок закрепления новой лексики | Знать: лексику по теме Уметь: произносить и писать слова | Словарный диктант | |||
Прослушивание текста о суевериях и религиозных предрассудках. Британские суеверия. | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: о суевериях и религиозных предрассудках Уметь: понимать текст | Устный опрос | |||
Обсуждение разных религий | 1 | урок получения новых знаний | Знать: разные религии Уметь: рассуждать по теме | ||||
Чтение текста «Главные религии мира» с извлечением детальной информации. Христианство. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: использовать полученные знания о религии в жизни | Чтение и перевод | |||
Библейские истории. | 1 | Знать: библейские истории Уметь: использовать новую лексику при переводе текста | Опрос | ||||
Использование новой лексики. Фразы и предложения | 1 | урок усвоения новой лексики | |||||
Текст «Главные религии мира». Иудаизм. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: об иудаизме, буддизме Уметь: рассуждать по теме | ||||
Текст «Главные религии мира». Буддизм. | 1 | ||||||
Перевод предложений с русского языка на английский, используя новую лексику. | 1 | урок применения полученых знаний | Знать: лексику Уметь: переводить текст | Письменный опрос | |||
Закрепление лексического материала по циклу. | 1 | урок закрепления лексики | Знать: лексику по разделу Уметь: использовать её при переводе и чтении | Лексический диктант | |||
Слова, которые не надо путать in spite/ reguire/ demand/ seek feast | 1 | урок усвоения новых слов | Знать: правило употребле-ния слов, которые не надо путать Уметь: употреблять их в речи | Индивидуальный опрос | |||
Раздел № 2 «Человек верующий» 24 часа | Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: понимать на слух текст | Контр. работа | ||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: уметь работать с текстом | Контр. работа | |||
Контроль навыков письма | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | |||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: фразы для монологов Уметь: составлять диалоги | Контр. работа | |||
Введение темы «Человек – дитя природы». Вступление. Вопросы. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по теме Уметь: обсуждать тему с использованием клише | Фронтальный опрос | |||
Аудирование текста «Пожары». Правила поведения людей в лесу. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику текста Уметь: пересказывать текст | Устный опрос | |||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 30 часов | Работа с текстом «Охранные организации». | 1 | комбинированный урок | Знать: организации, защищающие природу и животных, лексику текста Уметь: говорить по теме | Устный опрос | ||
Повторение настоящего времени, неправильные глаголы. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: неправильные глаголы Уметь: говорить в настоящем времени | Письменный опрос | |||
Словарь для топиков. Человек и природа. Монологическая речь. | 1 | урок усвоения новой лексики | Знать: лексику по разделу Уметь: составлять монологи | Словарная работа | |||
Аудирование. Мнение говорящих о загрязнении окружающей среды. Обсуждение услышанного. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику раздела Уметь: обсуждать проблемы окружающей среды | Опрос | |||
Чтение текста «Вулканы». С извлечением полной информации. | 1 | урок практического применения знаний | Знать: слова к тексту Уметь: читать и переводить со словарём | Перевод | |||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 30 часов | Дикторские тексты в кинофильмах. Изложение фактов. | 1 | комбинированные уроки | Знать: разговорные надписи Уметь: излагать факты | Письменный опрос | ||
Прослушивание информации о случаях загрязнения среды. Влияние людей на природу | 1 | Знать: влияние людей на природу Уметь: излагать факты | Опрос | ||||
Текст «Доска объявлений». Извлечение общей информации. | 1 | Знать: лексику по теме Уметь: переводить текст с извлечением общей информации | Устный опрос | ||||
Правильная форма глаголов в страдательном залоге. Прошедшие времена. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: правильную форму глаголов Уметь: писать эссе, используя страдатель-ный залог и клише | Письменный опрос | |||
Описание самого великолепного дня в жизни с использованием клише. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по теме Уметь: описать самый великолепный день в жизни | Опрос | |||
Прослушивание протеста о ресторанах Мак Дональд. | 1 | Знать: язык плаката Уметь: составлять протесты | Фронтальный опрос | ||||
Подбор заголовков к картинам, использование слова «boad « в словосочетаниях. | 1 | урок пополнения лексики | Знать: правило перевода заголовков Уметь: использовать слово boad в словосоч. | Опрос | |||
Правильные формы глагола в страдательном залоге для составления предложений. Будущее время. | 1 | урок закрепления пройденной грамматики | Знать: будущее время в страдательном залоге Уметь: составлять предложения в будущем времени | Письменный опрос | |||
Чтение текста «Звук машины». Открытие Клаузнера. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: перевод текста Уметь: отвечать на вопросы по тексту | Устный опрос | |||
Слова, которые мы путаем. | Знать: употребление слов, которые мы путаем Уметь: переводить предложения. | Письменный опрос | |||||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 30 часов | Прослушивание песен. Чтение. Написание стихов. | 1 | комбинированный урок | Знать: схему написания стихов Уметь: писать стихи | Письменный опрос | ||
Обобщение лексико – грамматического материала. | 1 | урок закрепления | Знать: грамматику и лексику раздела Уметь: использовать полученные знания | ||||
Словообразование числительные с существительными. | 1 | уроки повторения времён английского глагола | Знать: правило образования времён Уметь: использовать полученные знания на практике | Письменный опрос | |||
Повторение времён. Настоящие времена. | 1 | Опрос | |||||
Повторение времён. Прошедшие времена. | 1 | ||||||
Закрепление грамматики. | 1 | ||||||
Повторение времён. Будущие времена. | 1 | ||||||
Закрепление грамматики. | 1 | ||||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух | Контр. работа | |||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: переводить текст со словарём | Контр. работа | |||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правила оформления эссе Уметь: оформлять эссе | Контр. работа | |||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику раздела Уметь: вести разговоры | Контр. работа | |||
РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» 24 часа | Введение темы цикла «Человек в поисках счастья». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по разделу Уметь: воспринимать текст на слух | Устный опрос | ||
Прослушивание текста о счастливой маме Кейт Рейтон. | 1 | ||||||
Викторина по словам темы. | 1 | урок закрепления лексики | Знать: слова и фразы Уметь: ответить на вопросы викторины | Письменный опрос | |||
РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» 24 часа | Чтение текста «Мечты сбываются». | 1 | комбинированный урок | Знать: содержание текста в деталях Уметь: выделять в тексте главное | Устный опрос | ||
Интервью с мистером Ринер и выполнение упражнения на понимание. | 1 | урок навыков аудирования | Знать: содержание интервью Уметь: выполнить упражнения | Письменный опрос | |||
Лексика по теме «Человек в поисках счастья». | 1 | урок пополнения лексики | Знать: лексику по теме Уметь: пользоваться лексикой при описа-нии темы «Счастья» | Словарная работа | |||
Закрепление лексики при помощи тренировочных упражнений | 1 | комбинированный урок | |||||
Глаголы (неопределённая форма). Инфинитив. | 1 | урок закрепления знаний | Знать: неопределён-ную форму глаголов Уметь: использовать инфинитив | Письменный опрос | |||
Словообразование новых слов от названия животных | 1 | комбинированный урок | Знать: схему образо-вания новых слов Уметь: образовывать новые слова | Устный опрос | |||
Описание счастливого момента в жизни по картинкам с использованием клише для топиков. | 1 | урок развития устной речи | Знать: схему составления топиков Уметь: писать эссе | Письменный опрос | |||
Чтение текста Ричарда Адамса «The Noticeboard». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: биографию Ричарда Адамса Уметь: пересказывать прочитанный текст | Проверка техники чтения | |||
Употребление слова «boad» | 1 | комбинированный урок | Знать: правило употребления слов Уметь: составлять предложения. | Письменный опрос | |||
Составление плана для рассказа. | 1 | урок развития навыков письма | Знать: технику составления плана Уметь: составить рассказ | Эссе | |||
Утверждения. Пять высказываний о своём счастье. | 1 | урок развития разговорной речи | Знать: пять высказываний о счастье Уметь: выразить своё мнение о счастье | Устный опрос | |||
РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» 24 часа | Синонимы. Упражнения для закрепления. | 1 | урок пополнения лексики, синонимы | Знать: синонимы Уметь: подбирать синонимы к словам | Письменный опрос | ||
Текст «Мечты сбываются». Перефраз слов и словосочетаний. | 1 | урок закрепления материала | Знать: как делать перефраз слов Уметь: составлять новые фразы | Фронтальный опрос | |||
Фразовый глагол to rub. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: употребление фразового глагола Уметь: употреблять в речи фразовый глагол to rub | Письменный опрос | |||
Использование фраз в коротком рассказе. | 1 | комбинированный урок | Знать: фразы Уметь: переводить. | Опрос | |||
Обобщение грамматического материала. | 1 | урок грамматики | Знать: грамматику раздела. Уметь: составлять предложения. | Письменный опрос | |||
Прослушивание текста «Университетская жизнь». | 1 | урок восприятия на слух | Знать: лексику к тексту. Уметь: понимать на слух. | Опрос | |||
Словообразование: сложные числительные. | 1 | комбинированный урок | Знать: как образуются новые словосочетания Уметь: образовывать новые слова | ||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: воспринимать текст на слух | Контр. работа | |||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: переводить текст со словарём | Контр. работа | |||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: технику составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | |||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику и грамматику Уметь: поддержать разговор, используя лексику раздела | Контр. работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа по русскому языкудля 6 класса.
Данная программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку на базовом уровне на основе «Программы общеобразо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.
Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....