Рабочая программа для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа 3 класса по УМК "Счастливый английский . ру" М. Кауфман, К. Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass_kaufman.docx | 81.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык. 3 класс»
на основе УМК «HappyEnglish.ru» М.Кауфман, К.Кауфман учителя Олчамай А.Б.
Дата | Тема | Деятельность учителя | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Тип урока | Форма контроля | Д/З | |||||||
Предметные. Содержание урока | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | ||||||||||||
1.Знакомство.Приветствие. Прощание | Познакомить учащихся с учебником и учебными пособиями. Формировать произносительные навыки, транскрипции | Hello!Goodbye!Hi!Bye!Welcome!How are you?Wow!I am fine.I`mOk.Thank you | Звуки [l],[h],[k],[m],[n], [ai],[i],[e] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами стран | Регулят. УУД: целеполагание как постановка учебной задачи Познават. УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникат. УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела) -Повторяют буквы английского алфавита | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Ex. 1, 2,3, p.7 | |||||
2.Знакомство.Приветствие. Прощание | Формировать произносительные навыки, навыки аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции | Звуки [l],[h],[k],[m],[n], [ai],[i],[e] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Регулят. УУД: Моделирование ситуации поведения в классе Познават. УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникат УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела) -Повторяют буквы английского алфавита | Урок сообщения новых материалов | Текущий | Ex. 4,5 p. 9 | ||||||
3.Страна изучаемого языка | Введение нового лексического материала | TheLondonEye, BigBen, theTower, LondonZoo, Hyde Park, Oxford street | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Регулят. УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познават.УУД: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат. УУД: Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | -Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки -Повторяют лексику, изученную во 2-ом классе -Называют достопримечательности Лондона, изученные 2-ом классе | Урок сообщения новых материалов | Текущий | Ex.1.2 p.13 | ||||||
4.Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона | Формирование произносительные навыки, навыки аудирования, и чтения по транскрипции | TheLondonEye, BigBen, theTower, LondonZoo, Hyde Park, Oxford street | Знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Регулят. УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познават. УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат.УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог | -Составляют рассказ по картинке с помощью опор. | Комбинированный | Текущий | Ex. 3 p.13 | ||||||
5.Знакомство.Приветствие. Прощание | Введение нового грамматического материала Введение лексического материала | Read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand | Образование побудительных предложений в утвердительной форме | Актуализация ранее изученных звуков | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Регулят. УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познават.УУД: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Коммуникат.УУД: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | -Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях. | Урок сообщения нового материала | Текущий | Ex. 1,2 p.17 | ||||
6. Мирмоихувлечений. Моя любимая игрушка | Введение нового грамматического материала Введение лексического материала | Doll, box, book, cat, pet, tree, net, rose, dress, kite, chap, bus, pilot, clock, bench | Образование множественного числа существительных | Воспитание бережного отношения к вещам. | Регулят.УУД: Умение взаимодействовать со взрослыми исверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности Познават.УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат.УУД: Овладение формами высказываний (по образцам) | -Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил. -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | Введение нового материала | Текущий | Ex. 3. 17 | |||||
7. Мирмоихувлечений. Моя любимая игрушка | Введение нового грамматического материала Введение лексического материала | Обр-е формы мн.числа глагола tobe(are) | Слово-исключение eye Дифтонги ey-(ey), ey(i) | Воспитание бережного отношения к вещам. | Регулят.УУД: Умение взаимодействовать со взрослыми исверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности Познават.УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат.УУД: Овладение формами высказываний (по образцам) | -Учатся заменять существительные во множественном числе местоимением They –они -Знакомятся с сокращенной формой theyare=`re Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях -Читают слова с дифтонгами ey-(ey), ey(i) | Введение нового материала | Текущий | Ex.1,2,3 p.25-26 | |||||
8. Моя игрушка | Введение нового грамматического материала Введение лексического материала | This-that, this-these, that-those | Обр-е мн.числа местоимений | Буквосочетание th | Воспитание бережного отношения к вещам | Регулят. УУД: целеполагание как постановка учебной задачи Познават. УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникат. УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | -Учатся образовывать формы мн.числа от местоимений this-these, that-those -Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, и проверяют понимание прочитанного с помощью картинки -Учатся находить требуюмую информацию в воспринимаемомна слух тексте и проверять понимание с помощью заданий | Введение нового материала | Текущий, фронтальный | Ex. 1,2 p.30 | ||||
9. Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности | Введение лексического материала Отработка грамматического материала | Touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater, Where are you from? How old are you? | Where are you from? How old are you? | Буквосочетание ay | Знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Регулят. УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познават. УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат.УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог | -Читают слова с буквосочетанием ay -Слушают и повторяют слова за диктором Знакомятсясглаголамиtouch,play, close, open -Знакомятся с информацией о Тауэре -Слушают, читают и поют песенку короны. | Введение нового материала | Текущий | Ex.1,2p.36 | ||||
10. Страна изучаемого языка. Я и мои друзья.(имя, возраст, откуда ты?) | Введение нового грамматического материала | Whereareyoufrom? Howoldareyou? | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Регулят. УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познават.УУД: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного Коммуникат. УУД: Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре и проверять понимание с помощью последующих заданий. -Подписывают фотографии с достопримечательностями Тауэра | Введение нового материала | Текущий | Ex.1,2 p.36 | ||||||
11. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира: предметы мебели. Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора | Введение нового грамматического материала Введение нового фонетического материала | A chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small | Буквосочетание air, ew, all | Знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Регулят. УУД: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя Познават.УУД: Развитие умения выполнять правильно указания учителя умения пользоваться картой. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником). Рационально организовывать свой труд в классе и дома Коммуникат.УУД: Развитие умения слушать и слышать собеседника, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | -Читают слова с буквосочетанием air, ew,all -Слушают и повторяют новые слова за диктором -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощь последующих заданий -Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях -Слушают, читают и поют «Песенку чайника» | Введение нового материала | Текущий, опрос | Ex. 1,2,3 p.42 | |||||
12. Мой дом/моя квартира: предметы мебели | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | Stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What`s wrong? | Обр-е побудительных предложений в отр. форме | Бережное отношение к своему жилищу | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Рационально организовывать свой труд в классе и дома. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развитие учебных умений (общеучебных и специальных). Коммуникат. УУД: Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | -Слушают и повторяют новые слова за диктором. -Слушают и читают текст -Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме -Слушают, читают и поют песенку волшебной палочки | Введение новой темы | Текущий | Ex.1,2p.46 | |||||
13. Страна изучаемого языка. История Британии: племена вторгавшиеся на территорию Британии | Введение нового лексического материала Внеклассное чтение | Romans, celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans | Формирование навыков коллективной учебной деятельности. Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Познават. УУД: Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Развитие внимания, памяти, мышления Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Воспроизводить и применять правила работы группе. | •Читают рассказ по истории Британии и закрепляют изученный материал в серии упражнений. •Внеклассноечтение. | Внеклассное чтение | Текущий | Ex.1 p.52 | ||||||
14. Страна изучаемого языка. Числительное | Введение нового грамматического материала Введение нового грамматического материала | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush, You are great! | Повторение количественных числительных | Формирование уважительного отношения к иному мнению. Адекватно воспринимать оценку учителя | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познават. УУД: Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха Коммуникат. УУД:Развитие умения слушать и слышать собеседника. Принятие мнения собеседника Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | •Повторяют названия числительных от 1 до 12 •Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2,3 p.56 | |||||
15. Как правильно написать СМС с помощью букв английского алфавита | Введение грамматического материала | Таблица транслитерации | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речиОбщее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе. Коммуникат. УУД Развитие коммуникативных способностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | •Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита •Учатся писать адрес на конверте по правилам, принятым в Англии. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2,3 p.59 | ||||||
16.Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение «Rain» | Введение нового лексического материала Введение нового фонетического материала | Rain, main, plain, gain, Spain, paint, saint, faint | буквосочетание ai, o+ther | Формирование представления о дружбе и друзьях, формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений. | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Познават. УУД:Развитие умения смыслового чтения, работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе. Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе | •Читают слова с буквосочетанием ai, o+ther. Слушают диктора и повторяют их за ним. •Слушают, читают и поют песенку «Rain» •Внеклассноечтение | Введение новой темы | Текущий | Ex.1 p.64 | |||||
17. Страна изучаемого языка. Музей мадам Тюссо. | Отработка лексического материала Знакомство с социокультурной информацией | Rain, main, plain, gain, Spain, paint, saint, faint | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран и стремления участвовать в межкультурной коммуникации. | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе.Коммуникат. УУД: Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. •Учатся характеризовать известных персонажей. | Обобщение | Текущий | Ex.2 p.64 | ||||||
18.Контрольная работа на тему «Числительное» | Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Лексика раздела | Грамматика раздела | Фонетика раздела | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познават. УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат.УУД: владеть устной речью | -выполняют контрольную работу | Контроль навыков, умений, знаний | Тест, промежуточный | повторить | ||||
19. Проект. Мое портфолио «Моя любимая игрушка» | Разработка и выполнение проекта | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познават. УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат.УУД: владеть устной речью | •Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания | Урок-проект | Текущий, промежуточный | повторить | |||||||
20. Страна изучаемого языка. Гайд-парк | Введение нового лексического материала | Sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, orange, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour? | Буквосочетанияa+ss, a+st, a+sk | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммункиат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Читают слова с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk, слушают диктора и повторяют слова за диктором. •Знакомятся с новой лексикой по теме цвета. •Учатся задавать вопрос о цвете предмета (Whatcolour?) •Знакомятся с Гайд-парком. •Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p. 72 | |||||
21.Путешествие в страну DoDidDone | Введение нового грамматического материала Введение нового фонетического материала | The Present Simple Tense. Глагол to be | Чтение слов с буквой g перед буквами e, I, y, | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммункиат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. •Читают слова с буквой g перед буквами e, I, y, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Знакомятся со страной DoDidDone и ее графствами Present, Pastи Future •Повторяют употребление глагола tobe в PresentSimple во всех лицах. Закрепляют этот грамматический материал в языковых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.78 | |||||
22.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена черты характера | Введение нового лексического материала | A cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty, What is your mum/dad/friend like? | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемого на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. •Учатся задавать вопросы о чертах характеров членов семьи (Whatishe/shelike?) •Используют изученный материал в речевой ситуации( игра «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?» | Введение новой темы | Текущий | Ex.1,2 p. 84 | ||||||
23.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена черты характера | Отработка лексического материала | Acousin, anuncle, anaunt, aschool, amate, aguy, clever, witty, kind, pretty, What is your mum/dad/friend like? | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Учатся задавать вопросы о чертах характеров членов семьи (Whatishe/shelike?) •Слушают, читают и исполняют рэп. •Делают письменные сообщения о своей семье. | Обобщение | Текущий | Ex. 3,4p.84 | ||||||
24.Путешествие в страну DoDidDone | Введение нового грамматического материала | The Present Simple Tense. Глагол can Образование утвердительных и отрицательных предложений Образование общего вопроса | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex.1,2p88 | ||||||
25.Я и моя семья. Что умеют, не умеют делать члены моей семьи | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play | Неопределеннаяформаглаголов to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play | Буквосочетание wr | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | •Читают слова с буквосочетанием wr •Слушают диктора и повторяют слова за ним. •Учатся употреблять в речи глаголы в PresentSimpleTense. •Задают вопросы о том, что умеют, не умеют делать члены семьи. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.91 | ||||
26.Путешествие в страну DoDidDone | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | Fat, slim, old, new, red, yellow, big, small, good, bad. | ThePresentSimpleTense. Альтернативный вопрос в предложениях, содержащих глагол tobe или can | Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём). Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | •Читают слова с буквой a перед буквой п+ согласная, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Учатся задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол tobe или can | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.94 | |||||
27.Мой друг, что умеет/ не умеет делать | Введение нового лексического материала | To dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play guitar, to play the piano, to climb a tree, to speak Japanese, sporty, until the first star | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Регулят. УУД: Умение адекватно понимать оценку учителя Познават. УУД: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Коммуникат. УУД: Освоение приемов логического запоминания информации | •Слушают, читают и поют песню “Troy” •На примере песни «Troy»учатся делать сообщения и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг. | Введение новой темы | Текущий | Выучить песню | ||||||
28. Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора (стихотворение «Thekeyofthekingdom») | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower | Конструкция Thereis / are. Образование утвердительных предложений | Ценностное отношение к учебе | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию Thereis / Thereare. •Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения «Thekeyofthekingdom» (упр. 1-5; дом.раб.упр.1). | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1 p.101 | |||||
29. Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under | Конструкция There is/there are. Образование отрицательных предложений | Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны. Воспитание любви к Родине. | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | •Закрепляют грамматический материал урока •Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии. •Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих упражнений. •Учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия. | Введение новой темы | Текущий, опрос | Ex. 1,2,3 p.107 | |||||
30.Cтрана изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России. | Отработка грамматического материала Введение нового лексического материала | A star, an angel, around, behind, on top, shining | Конструкция There is/there are. Образование отрицательных предложений | Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны. Воспитание любви к Родине | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | •Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях •Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песенку «A Christmastree» | Комбинированный | Текущий | Ex. 1,2 p. 113 | |||||
31. Cтрана изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии. Подарки | Отработка грамматического материала Отработка лексического материала | Sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play football | Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны. Воспитание любви к Родине | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Знакомятся с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса. •Описывая картинки, рассказывают, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится. •Играют в игру «Что в рождественском мешке?» | Обобщение | Текущий | Ex.1 p. 116 | ||||||
32.Контрольная работа на тему «Настоящее простое время» | Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Лексика раздела | Грамматика раздела | Фонетика раздела | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Выполняют контрольную работу на стр. 118-119 | Контроль навыков, умений, знаний | Тест, промежуточный | повторить | ||||
33. Проект. Мое портфолио «Моя семья» | Разработка и выполнение проекта | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Создают портфолио, выполняя предложенные задания. | Урок-проект | Текущий, промежуточный | повторить | |||||||
34. Мир вокруг меня. Зоопарк(животные планеты) | Введение нового фонетического материала Введение нового лексического материала | A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, a giraffe, eat, drink, catch, fish | буквосочетание ph, ea | Бережное отношение к животным | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Познават. УУД: Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника | •Читают слова с буквосочетанием ph, ea слушают диктора и повторяют словаза ним. •Знакомятся с новой лексикой по теме, читают рассказы и отвечают на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питается. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1, 2 p. 7 | |||||
35.Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк | Введение нового лексического материала | A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, a giraffe, eat, drink, catch, fish | Бережное отношение к животным | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Познават. УУД: Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника | •Делают письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке своего или соседнего города. •Выполняют проектную работу с заданием «Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные» | Введение новой темы | Текущий | Ex.3 p.7 | ||||||
36.Лондонский зоопарк | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала Введение нового фонетического материала | Normally, often, every day | ThePresentSimpleTense. Образование утвердительных предложений | Буквосочетание W+OR | Бережное отношение к животным | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие способности к догадке (по картинке), развитие непроизвольной памяти, воображения, умения выполнять домашнее задание. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | •Читают слова с буквосочетанием W+OR, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени и спрягать глаголы по лицам и числам. •Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях. | Комбинированный | Текущий | Ex. 1,2 p.13 | ||||
37. Мир вокруг меня. Природа: животные | Введение лексического материала | Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk | буквосочетание alk, | Бережное отношение к животным и природе | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Познават. УУД: Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование умения слушать и слышать собеседника | •Читают слова с буквосочетанием alk, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Знакомятся с новой лексикой по теме. •Читают рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы. | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.16 | |||||
38.Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк | Отработка лексического материала Отработка фонетического материала | Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk | Бережное отношение к животным и природе | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познават.УУД: Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Развитие умения заполнять анкеты. Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | Учатся заполнять анкету о себе | Обобщение | Текущий | Ex. 2 p.16 | ||||||
39.Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк | Введение нового грамматического материала Введение нового фонетического материала | Amorning, anevening, acandy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | буквосочетание ear Правила чтения окончания s(es) | Бережное отношение к животным и природе | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познават.УУД: Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | •Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Знакомятся с правилами чтения окончания S(ES) в глаголах. | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.23 | |||||
40. Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк | Отработка лексического материала Отработка грамматического материала | A morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | Бережное отношение к животным и природе | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познават.УУД: Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | •Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню «InLondonZoo» •Учатся находить требуемую информацию в тексте | Обобщение | Текущий | Ex. 2,3 p. 23 | ||||||
41. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Введение нового лексического материала | Life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go bed | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Регулят. УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познават.УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникат.УУД: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | •Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий •Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1 p.29 | ||||||
42.Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Введение нового лексического материала | To wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Регулят. УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познават.УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникат.УУД: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | •Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 2 p.29 | ||||||
43.Я и моя семья. Мой день Проектная работа на тему «Мое любимое домашнее животное» | Разработка и выполнение проекта | Лексика пройденных уроков | Ценностное отношение к учебе | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Выполняют проектную работу «Мое любимое домашнее животное» | Урок-проект | Текущий, промежуточный | повторить | ||||||
44.Я и моя семья. Мой день (распорядок дня | Введение нового грамматического материала Введение нового фонетического материала | ThePresentSimpleTense. Образование отрицательных предложений | Буквосочетаниеur | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Познават. УУД: Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником) Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | Читают слова с буквосочетанием ur, слушают диктора и повторяют слова за ним. | Введение новой темы | Текущий | Ex.1 p.35 | |||||
45.Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи | Введение нового грамматического материала Введение нового фонетического материала | What about? It`s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes | Буквосочетание kn | Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Познават. УУД: Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником) Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | •Читают слова с буквосочетанием kn, слушают диктора и повторяют слова за ним. •Знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания» •Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 4 p. 39 | |||||
46. Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи | Введение нового грамматического материала | To think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger | Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Познават. УУД: Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником) Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | •Знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания» •Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.42 | ||||||
47.Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала Знакомство с социокультурной информацией | A scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, a coffee, the English, to put | The Present Simple Tense. Образование общих вопросов | Ценностное отношение к семейным традициям, культуре страны изучаемого языка | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Познават. УУД: Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником) Коммуникат.УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | •Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени. •Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях. •Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1 p.47 | |||||
48.Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 Марта День матери | Введение нового лексического материала Знакомство с социокультурной информацией | Need, 8 March, April, Women`s Day, a holiday, to buy, to make, to rnow, to celebrate, to bring, I love Mum for… | Ценностное отношение к семейным традициям, культуре страны изучаемого языка | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Познават. УУД: Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре | •Знакомятся с новой лексикой. •Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях •Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День матери в Англии •Слушают, читают, отвечают на вопросы стихотворения «Mymum» | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p. 54 | ||||||
49.Проектная работа по теме «Пирог для мамы по английскому рецепту» | Разработка и выполнение проекта | Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познават. УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат.УУД: владеть устной речью | •Выполняют проектную работу с заданием – выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо | Урок-проект | Текущий, промежуточный | повторить | |||||||
50.Контрольная работа на тему «Настоящее простое время» | Контроль навыков и умений | Лексика раздела | Грамматика раздела | Фонетика раздела | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познават. УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат.УУД: владеть устной речью | -Выполняют контрольную работу на стр. 118-119 | Урок контроля знаний, умений, навыков | Тест, промежуточный | повторить | ||||
51.Работа над ошибками | Ценностное отношение к учебе | Регулят.УУД: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познават.УУД: строить логическое рассуждение Коммуникат.УУД: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка | Повторение ранее изученных материалов | Урок коррекции знаний | Текущий | повторить | ||||||||
52. Страна изучаемого языка Достопримечательности Лондона | Введение нового лексического материала | Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Знакомятся с новой лексикой. •Читают текст и отвечают на вопросы. •Читают текст песни «Onthebus» •Учатся инсценировать песню | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.62 | ||||||
53. Страна изучаемого языка Достопримечательности Лондона | Введение нового грамматического материала | Образование количественных числительных (десятки) | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100. •Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными | Введение новой темы | Текущий | Ex.1p/70 | ||||||
54. Страна изучаемого языка Достопримечательности Лондона | Введение нового лексического материала | 1000- a /onethousand 1000000 – a/the million | Образование количественных числительных (десятки) | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Знакомятся с образованием количественных числительных. •Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами. •Учатся считать даты •Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными | Введение новой темы | Текущий | Ex.1 p.70 | |||||
55. Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, комната, названия комнат, предметы мебели и интерьера | Введение нового грамматического материала | A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above | Бережное отношение к своему жилищу: предметам мебели | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | •Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом. •Слушают и читают текст о Букингемском дворце. •Знакомятся с вопросительными словами Howmany? •Описывают картинки с изображением дома и квартиры | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1,2 p.76 | ||||||
56. Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Посещение Букингемского дворца | Отработка грамматического материала Отработка лексического материала | A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам | •Описывают картинки с изображением дома и квартиры | Обобщение | Текущий | Ex.1 p.81 | ||||||
57. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Введение нового грамматического материала Введение нового лексического материала | Dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without | ThePresentSimpleTense. Образование специальных вопросов | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам | •Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени. •Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях •Знакомятся с новой лексикой •Знакомятся с оформлением писем. | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1 p. 81 | |||||
58. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Отработка грамматического материала | ThePresentSimpleTense. Образование специальных вопросов | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам | •Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа •Отвечают на вопросы по тексту. •Описываютвнешностьперсонажа. | Обобщение | Текущий | прочитать | ||||||
59.Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | Введение нового лексического материала Отработка грамматического материала | A portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам | •Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа •Отвечают на вопросы по тексту. •Описываютвнешностьперсонажа. | Комбинированный | Текущий | Ex. 1 p. 81 | ||||||
60.Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | Введение нового грамматического материала Отработка лексического материала | ThePresentSimpleTense. Образование вопросов к подлежащему | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность Ценностное отношение к семейным традициям | Регулят. УУД: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Познават. УУД: Развитие умения работать со справочным материалом (англо – русским словарём) Коммуникат. УУД: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам | •Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих знаний •Учатся образовывать вопросы к подлежащему •Отвечают на вопросы о членах семьи | Введение новой темы | Текущий | Ex. 1 p. 84 | ||||||
61.Мир вокруг меня. Мой город | Введение нового лексического материала | A library, a police staion, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Семантизируют новую лексику по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов. •Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях. | Введение новой темы | Текущий | Ex.1p. 90 | ||||||
62.Мир вокруг меня. Мой город | Введение нового лексического материала Отработка лексического материала | To get, to turn, right, on your right/left, straight, side, to go up/down the street, at | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Знакомятся с новой лексикой по теме «Город» •Учатся находить объект на карте по описанию. •Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации «Как найти дорогу» | Введение новой темы | Текущий, опрос | Ex.1,2p94 | ||||||
63.Мир вокруг меня. Современные изобретения | Введение нового лексического материала | A war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики | Введение новой темы | Текущий | Ex.1 p.98 | ||||||
64.Мир вокруг меня. Мой город | Отработка лексического материала Отработка грамматического материала | Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики | Обобщение | Текущий | Ex.1p. 90 | |||||||
65.Проект «Мой город» | Разработка и защита проекта | Лексика раздела | Грамматика раздела | Ценностное отношение к учебе Элементарные представления о культурном достоянии | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | •Выполняют и защищают проекты на тему «Мой город» | Урок-проект | Текущий, промежуточный | Ex.1,2p94 | |||||
66.Контрольная работа на тему "Настоящее простое время» | Контроль навыков и умений | Лексика раздела | Грамматика раздела | Фонетика раздела | Дисциплинированность, ответственность и самостоятельность | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | -Выполняют контрольную работу на тему «Настоящее простое время» | Урок контроля знаний и навыков | Промежуточный, тест | повторить | ||||
67.Работа над ошибками | Ценностное отношение к учебе | Регулят.УУД: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познават.УУД: строить логическое рассуждение Коммуникат.УУД: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка | -выполняют работу над ошибками | Урок коррекции знаний | Текущий | повторить | ||||||||
68.Контрольная работа | Контроль навыков и умений за год | Лексика за весь год | Грамматика за весь год | Фонетика за весь год | Дисциплинированность, ответственность и самостоятельность | Регулят. УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Познават.УУД: владеть основами поискового чтения Коммуникат. УУД: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | Контроль знаний и навыков за весь год | Урок контроля знаний и навыков за весь год | Итоговый | повторить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...