Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 6 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotkight 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klassa_spotlight.docx | 88.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, questionwords— | обзорное повторение | Текущее выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | Рассказ о семье | 6А 6Б 6Г 02.09 | |||||||||||||||||
2 | 1a Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | Упр.8 с.7 | 03.09 | |||||||||||||||||||
3 | 1b Кто вы? | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,drivinglicence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | Упр 9 с.9 | 07.09 | |||||||||||||||||||
4 | 1c Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | Упр 5 с 10 | 09.09 | |||||||||||||||||||
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | Упр 3 с.10 | 10.09 | |||||||||||||||||
6 | Sp. onR. Семьи в России. | 1 | Урок обобщение и повторение | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | РТ упр.1-5 с.9 | 14.09 | |||||||||||||||||||
7 | En. Use Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | РТ упр.10,11,12 с.10 | 16.09 | |||||||||||||||||||
8 | Ex.Reading Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | Упр.4,с.13 | 17.09 | ||||||||||||||||||
9 | P.Check Кто есть кто. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | Тематич., промежуточный | РТ упр.14 с.10 | 21.09 | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 2a Время радоваться | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple | Упр.8 с.17 | 23.09 | |||||||||||||||||
11 | 2b У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | Упр.10 с.19 | 24.09 | ||||||||||||||||||
12 | 2c По соседству. | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | Упр.4 с.20 | 28.09 | ||||||||||||||||||
13 | 2dC.Corner Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | Упр 3 с.21 | 30.09 | |||||||||||||||||
14 | Sp. on R. Дачи. | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | РТ с.15 | 01.10 | |||||||||||||||||||
15 | En. Use Заявка на обслуживание. Контроль письма . | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала. Контроль ЗУН. | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение | текущий | РТ с.6,7 с.16 | 05.10 | ||||||||||||||||||
16 | Ex. Reading Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | текущий | Упр.3 с.23 | 07.10 | |||||||||||||||||||
17 | Pr. Check Вот и мы! Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | РТ упр 9 с.16 | 08.10 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Поехали. (9ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 3a Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | Упр.9 с.27 | 12.10 | |||||||||||||||||
19 | 3b В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turnright/leftHomographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | Упр 10 с.29 | 14.10 | ||||||||||||||||||
20 | 3c С ветерком Контроль говорения. | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий выполнение грамматич. упр | Упр.5 с.30 | 15.10 | ||||||||||||||||||
21 | 3dC.Corner Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | Упр.4 с.31 | 19.10 | |||||||||||||||||
22 | Sp. On R. Метро. Контроль чтения. | 2 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | РТ с.21 | 21.10 | |||||||||||||||||||
23 | En. Use Какпройти в вашу школу? Контроль аудирования... | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. | Индивидуальный опрос | РТ упр 5,6 с.22 | 22.10 | ||||||||||||||||||
24 | Ex.Reading Что означает красный цвет. Работа над ошибками | 1 | . Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Интернациональные слова | Изучающее чтение. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | Упр.6 с.33 | 26.10 | ||||||||||||||||||
25 | Pr. CheckПо городу Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). | Тематич | Упр.1-7 стр.34 | 28.10 | |||||||||||||||||||
26 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | 29.10 | |||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 4a День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы); | Упр.9 с.37 | 11.11 | |||||||||||||||||
28 | 4b Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала.первичноезакрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | Упр.11 с.39 | 12.11 | ||||||||||||||||||
29 | 4c Мойлюбимыйдень | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | Упр.5 с.40 | 16.11 | ||||||||||||||||||
30 | 4dC. Corner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | Упр.4 с.41 | 18.11 | |||||||||||||||||
31 | Sp.onR. Привет! Любимые занятия моих одноклассников | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | РТ с.27 | 19.11 | |||||||||||||||||||
32 | En. Use Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along/_/ – /i/ ee(beef)ea(beat)i(kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | РТ упр 7,8,9 с. 28 | 23.11 | ||||||||||||||||||
33 | Ex.Reading Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | Упр 7 с.43 | 25.11 | ||||||||||||||||||
34 | Pr.Check День за днем. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками | Тематич., промежуточ | Упр 1-6 с.44 | 26.11 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч) | ||||||||||||||||||||||||||
35 | 5a Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | Упр.9 с.47 | 30.11 | |||||||||||||||||
36 | 5b Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | Упр.9 с.49 | 2.12. | ||||||||||||||||||
37 | 5c Особые дни. Праздники в нашей школе | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | Упр.6 с.50 | 3.12 | ||||||||||||||||||
38 | 5dC.Corner Шотландские игры. | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take placeПассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | Упр.6.с.51 | 7.12 | |||||||||||||||||
39 | Sp. OnR. Белые ночи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ с.33 | 9.12 | |||||||||||||||||||
40 | En. Use Какзаказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulipПассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | РТ упр 7,8 с. 34 | 10.12 | ||||||||||||||||||
41 | Ex.Reading В Зазеркалье | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | Упр.4 с.53 | 14.12 | ||||||||||||||||||
42 | Pr.Check Праздники. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/.промежуточ | Упр.1-5 с.54 | 16.12 | |||||||||||||||||||
43 | Контроль аудирования | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК | промнжуточн | повторение | 17.12 | |||||||||||||||||||
44 | Контроль чтения | 1 | Контроль знаний | (Test4-5.). Работа над ошибками | ый | повторение | 21.12 | |||||||||||||||||||
45 | Контроль письма | 1 | Контроль знаний | повторение | 23.12 | |||||||||||||||||||||
46 | Контроль говорения | 1 | Контроль знаний | повторение | 24.12 | |||||||||||||||||||||
47 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | 28.12 | ||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План–ыйрезультатосвоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. LeisureactivitiesНадосуге (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||
48 | 6a Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,gowindsurfing,have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. . | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | Упр.8 с.57 | 13.01 | |||||||||||||||||
49 | 6b Игра! | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. PrCont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | Упр.10 с.59 | 14.01 | |||||||||||||||||
50 | 6c Скоротаем время! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлятьинс-цию к настольной игре, уметь давать инф-циюличногохар-ра,Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетногохар-ра | Упр.3 с.60 | 18.01 | |||||||||||||||||
51 | 6dC.Corner Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | Упр.5 с.61 | 20.12 | |||||||||||||||||
52 | Sp. OnR. Свободное время школьников | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | Изучающее чтение – статья. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | РТ стр.39 | 21.12 | ||||||||||||||||||
53 | En. Use Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chessboard, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | РТ упр4,5,6 с.40 | 25.12 | |||||||||||||||||
54 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | Упр.4.с.63 | 27.12 | |||||||||||||||||
55 | Pr.Check На досуге. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | Упр.1-6 с.64 | 28.12 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||
56 | 7a В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | Упр.10 с.67 | 01.02 | |||||||||||||||||
57 | 7b Дух Хэллоуина | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | Упр.8 с.69 | 03.02 | |||||||||||||||||
58 | 7c Они были первыми | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | Упр.6 с.70 | 04.02 | |||||||||||||||||
59 | 7dC.Corner Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | Упр.5 с.71 | 08.02 | |||||||||||||||||
60 | Sp.onR. Слава. Герои нашей страны | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | РТ с.45 | 10.02 | ||||||||||||||||||
61 | En. Use В бюро находок | 1 | Урок Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hangglidingplane | Прогнозированиесодержаниятекста, изучающеечтение | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметьвестидиалог-расспрос | РТ упр 6,7 с.46 | 11.02 | |||||||||||||||||
62 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | Упр.5 с.73 | 15.02 | |||||||||||||||||
63 | Pr.Check Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный | Проект «Знаменитые люди России» | 17.02 | |||||||||||||||||||
64 | Известные люди.. Контроль Говорения | 1 | Контроль ЗУН | Упр. 1-6 с.74 | 18.02 | |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Rulesandregulations. Правила и инструкции (14ч) | ||||||||||||||||||||||||||
65 | 8a Таковы правила. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6Активная: campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | Упр.7. с.77 | 20.02 | |||||||||||||||||
66 | 8b А давай…? | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont | Упр.8 с.79 | 24.02 | |||||||||||||||||
67 | 8c Правила и инструкции | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | Упр.7 с.80 | 25.02 | |||||||||||||||||
68 | 8d C.Corner Вершины мира | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | Упр. с.81 | 29.02 | |||||||||||||||||
69 | Контроль чтения | 1 | Контроль ЗУН | РТ упр. 1,2 с.49 | 02.03 | |||||||||||||||||||||
70 | Sp.onR. Московский зоопарк | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | РТ упр 1-6 с.51 | 03.03 | ||||||||||||||||||
71 | En.Use Заказ театральных билетов | 1 | Комбинированный | WL 6Активная: performance, row, show, book tickets, ticketcounter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow) | РТ упрю7,8,9 с.52 | 09.03 | |||||||||||||||||
72 | Контроль аудирования | 1 | Письм. | РТ. Упр 10 с.52 | 10.03 | |||||||||||||||||||||
73 | Ex.Reading Правила поведения в городе. . | 1 | Комбинированный | WL 6Активная: broken, graffiti, litter,questionnaire, out of order, rubbish bins,you’re on the righttrack | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | Упр.4 с.83 | 14.03 | |||||||||||||||||
74 | Контроль письма | 1 | Контроль ЗУН | Письм. | Упр. 1-6 с.84 | 16.03 | ||||||||||||||||||||
75 | Pr.Check Правила и инструкции. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | РТ упр 11(а) с.52 | 17.03 | |||||||||||||||||||
76 | Досуг Молодежи . Работа над ошибками. | 1 | Урок обобщения | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | РТ упр 11(в) с.52 | 21.03 | ||||||||||||||||||||
77 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. | повторение | 23.03 | |||||||||||||||||||||||
78 | Повторение изученного. | 24.03 | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. FoodandDrink. Еда и напитки (10ч) | ||||||||||||||||||||||||||
79 | 9a Едаи напитки | 1 | Комбинированный | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | Упр.9 с.87 | 04.04 | |||||||||||||||||
80 | 9b Чтовменю? | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана. | Упр.11 с.89 | 06.04 | |||||||||||||||||
81 | 9b Полный ассортимент | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана | РТ упр 1-4 с.54 | 07.04 | |||||||||||||||||
82 | 9c Давай готовить! | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию haveto | Упр.5 с.90 | 11.04 | |||||||||||||||||
83 | 9dC.Corner Кафе и закусочные в Ве ликобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден.темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | Упр.5 с.91 | 13.04 | |||||||||||||||||
84 | Sp.on R. Грибы | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | РТ упр.1-6 с.57 | 14.04 | ||||||||||||||||||
85 | En.Use Заказ столика в ресторане | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | РТ упр.7,8 с.58 | 18.04 | |||||||||||||||||
86 | Ex. Reading Кулинария. | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, Письмениндивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | Упр.4 с.93 | 20.04 | |||||||||||||||||
87 | Ex. Reading Составление меню на день. Контроль письма | 1 | Контроль ЗУН | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, Письмениндивид (выбор | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | Упр.1-6 с.94 | 21.04 | ||||||||||||||||||
88 | Pr.Check Еда и напитки. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | РТ упр 10 с.58 | 25.04 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidaytime. Каникулы (13 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
89 | 10a Планы на Каникулы. Работа над ошибками | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attendaperformance, goona boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводитьзвуки // u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin) | Упр.10 с.97 | 27.04 | |||||||||||||||||
90 | 10b Какая пого да? | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | РТ упр.1,2,3 с.60 Упр.10.с.99 | 28.04 04.05 | |||||||||||||||||
91 | 10b У природы нет плохой погоды | |||||||||||||||||||||||||
92 | 10c Выходные с удовольствием | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | Упр.5.с.100 | 04.04 | |||||||||||||||||
93 | 10dC.Corner В Эдинбург на каникулы | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | Упр.5.с.101 | 05.05 | |||||||||||||||||
94 | Sp.on R. Сочи Контроль чтения. | 1 | Контроль ЗУН | Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | РТ упр.1-5 с.63 | 11.05 | ||||||||||||||||||
95 | En.Use Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Комбинированный | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | РТ упр.6,7 с.64 | 11.05 | |||||||||||||||||
96 | Ex.Reading Пляжи | 1 | Комбинированный | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | Упр.5.с.103 | 12.05 | |||||||||||||||||
97 | Люблю путешествовать. Контроль аудирования | 1 | Урок обобщения Контроль ЗУН | Упр.1-6 с.104 | 16.05 | |||||||||||||||||||||
98 | Pr.Check Каникулы. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | Текущий/ Письмен. индивидуальный | Проект «Планы на каникулы» | 18.05 | |||||||||||||||||||
100 | Контроль говорения | 1 | Контроль ЗУН | Повторение | 19.05 | |||||||||||||||||||||
101 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Повторение | 23.05 | ||||||||||||||||||||||
102 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...