Календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Резниченко Наталья Александровна

Планирование составлено подробно и  в соответсвии с основными требованиями, предъявляемыми Ленинградским Областным Институтом Развития и Образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Планирование383.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

5 класс

UNIT 1   Hello! Nice to see you again!

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

ИКТ

1.Школьная жизнь. Знакомство.

Представиться при знакомстве

Рассказать о себе

Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.

Школьные предметы

Настоящее время

ex.1,2, p.8

ex..2, p.8

ex.3, p.8 рассказ о себе.

Правила чтения

фронтальный

Настоящее время

Рассказ о себе

учебник

CD

2. После летних каникул.

Входной тест c.185

3. Школьная жизнь.

Времена группы Simple ex.7,8 p.9

ex.4, p.9

Ex5,6 p.9

ex.4, p.9

комбинированный

Wb:ex.1,2 p.3

карточки

4. Рассказ о школе.

Рассказать о новой школе.

Времена группы Simple

Ex.12 p.10

ex.9, p.9

Ex.10,13

p.10

письмо другу о своей школе

парный

Глагол to be

Wb:ex.3,4,5 p.4

карточки

5.Школьная жизнь.

Сообщить о занятиях на уроках и переменах.

Глаголы to speak, to tell, to say

Времена группы Simple

ex.17, p.11

ex.16, p.11

ex.17, p.11

ex.16, p.11

Инд-й

Фрон-й

Ex 2 p.42

учебник;

ПК

презентация

6. Описание классной комнаты.

Составить описание классной комнаты с опорой

лексика по теме: «Предметы классного обихода».

Стр-ра There is/are

ex.19,20 p.12

ex.18, p.12

Комбинир-й

Порядок слов в предложении

ex.1,3,4 p.19

разд. мат-л;

доска

7. Первое сентября.

Сообщить одн-ам о прошедшем «1 сентября»

Распорядок дня

ex.23 p.13

ex.27p.14

ex.22 p.13

Ex.30-31p.15

Ex.29 p.15

Ex27 p.14

Фронт-й

Инд-й

Соч. «моё 1 сентября»

карточки

8. Пригласительное письмо.

Ответить на приглашение

Ex.35-36p.16

Ex.33p.16

Ex.34p.16

Ex.37p.17

фронтт-й

Wb:ex.23 p.9

учебник;

карточки

9. Ответное письмо.

Рассказать о своей шк. жизни

Ex.38p.18

Модальные глаголы.

Ex.39p.18

Ex.40-42p.18

Ex.43p.18

Фронт-й

Wb:ex.24 p.10

учебник;

карточки

10. Летние каникулы

Рассказать о каникулах

Лексика по теме «летние каникулы»

 Past Simple

Ex45.p19

Ex44.p.19

Ex45.p19

Комбин-й

Wb:ex.30-31p.12

ПК;

карточки;

CD

обучающая программа

11. Летние каникулы

Рассказать о каникулах

Лексика по теме «Времяпрепровождение»

Ex47-49 p.20

Ex49 p.20

Wb:ex.27

p.11

Индив-й

Past Simple

Wb:ex.28p.11

учебник;

карточки

12. Известные люди

Сообщить о знаменитых людях

Ex 52 p.22

Ex 50 p.20

Фронт-й

Сообщение об изв. личности

учебник;

карточки

13. Летние каникулы в России.

Рассказать о любимом месте отдыха в России

Неопределённые местоимения many, much…. Ex.55-58 p.23

Ex 53 p.22

Ex 54 p.22

Индив-й

Ex 8 p.43

Wb ex18 p.8

учебник

14. Летние каникулы за рубежом.

Расспросит товарища о поездке за рубеж

Past Simple

 Ex 65-66 p.25

Ex 62-63 p.24

Ex 64 p.25

Ex 65 p.25

Комбин-й

Порядок слов в вопрос. предл.

Составить диалог по схеме

учебник;

ПК

презентация

15. Летнее времяпрепровождение.

Ex 70, 72 p.26

Ex 73 p.26

Ex 71, 74p.26

Ex 75 p.26

парный

Инд.задания

учебник

16. Достопримечательности России.

Сообщить об интересных достопримеч. России.

Ex.84 p.28

Сравнит. степень прилаг-х.

Ex.81-82 p.28

Ex.76-77 p.27 Ex.81 p.28

Ex.80 p.28 пересказ с опорой

Ex.78 p.27

Ex.82 p.28

Комбин-й

повторение стееней сравнения прилагат-х

Ex.10 p.43

ПК; карточки

презентация

17. Достопримечательности Великобритании.

Расспросить собеседника о достоприм-тях его города

Предлоги.

Ex.89 p.29

Ex.90 p.29.

Ex.88 p.29

Ex.86-87 p.29

Ex.92 p.29 инд.

Комбин-й

Предлоги.

Ex.11 p.44

учебник;

карточки

18. Школьные кружки.

Рассказать о внеклассной деятельности

Узнать у собеседника о его предпочтениях.

Названия кружков и профессий.

Ex.97 p.31

Like doing something

Ex.105 p.32

Ex.93-94 p.30

Ex.103 p.32 Ex.111 p.33

Ex.99 p.32

Ex.108 p.34

Ex.101 p.32

Ex.107,109 p.33

Ex.95-96 p.30

Ex. 104,106 111 p.32-33

Ex.110 p.33

Групповой, индивидуальный

Ex.12 p.44

Ex.112- 113 p.34

учебник;

доска

19.  Грамматико-ориентированный урок. Разделительные вопросы.

Уточнить у собеседника личную информацию

Разделительные вопросы Ex.114-121 p.35

Ex.119,120 p.35

Фронтальный

Инд-й

Разделительные вопросы

WB. Ex.9 p.14

карточки;

доска

20. Правила для учителей и учащихся.

Обсудить как должны вести себя учителя и ученики в школе.

Обсудить какими качествами должны обладать учителя и ученики

Прилагательные по теме «черты характера»

Ex.125, p.37

Ex.127, p.37

Ex.123 p.36

Ex.129 p.37

Ex.130 , 131 инд p.37

Ex.124 p.36

Ex.132 p.37 разработать свод правил

Фронтальный

Групповой

Прилагательные

Ex.15 p.44

Проект «свод правил»»

карточки

21. Британские школы.

Обсудить систему Британского образования.

Ex.135 p.38

Ex.133,135,137 p.38-39

Ex.134 p.38

Ex.136,138 p.38-39

Комбин-й

Ex.17,18 p.45

карточки

22. Школьная форма.

Высказать мнение о необходимости школьной формы.

Ex.146 p.41

Ex.142-143 p.40

Ex.147 p.41

Ex.148 p.41

Ex.140 p.40 ex.144-145p.41

Ex.150 p.41

Комбин-й

Лексика по теме

Ex.19-20 p45-46

CD

23.  Контроль аудирования

Контроль навыков  аудирования .

Р.47-48

24.  Контроль чтения

Контроль навыков чтения,

Р.48-49

25. Контроль говорения

Контроль навыков говорения и письма.

Р.50

p.50

26. Анализ К/Р

Научить анализировать ошибки

карточки, доска

UNIT2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON.

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

27.Пригласительное письмо из Великобритании

Уметь употреблять в речи новую лексику

Знакомство с Английскими традициями, правилами поведения и речевым этикетом.

Ex.5 p.53

Ex.1-3 p.52

Ex. 2,5p.52,53

комбинированный

Разделительные вопросы

Ex.2 p.78

РТ:Ex. 9p.14

учебник;

CD

28. Грамматически-ориентированный урок

Выражать сомнения

Ex. 6p.54

Словообразование с суффиксом –tion

Ex.6,7 p.54

Индив-й

Разделительные вопросы

Учебник, карточки

29. Организация мероприятия

Обсудить с товарищем организацию вечеринки

Ex. 10p.54

Ex.8 p54.

Ex. 13p.55

Ex.11,12 p55.

Парный инд-ый

Ex. 1p.78

РТ:Ex. 11p.15

CD

учебник

30. Организация мероприятия.День Рождение

Обсудить возможное окончание истории

Ex.16,20 p.56,57

Ex.14,

17p.55

Ex. 15p.56

Ex. 21p.57

Ex. 17,18p.56

Ex.20 p.57

Комбин-й

Разделит.вопросы

Ex.3 p.78

РТ:Ex. 6p.14

учебник;

диск

31. Планирование будущего

Сообщить о планах на будущие выходные

Ex.26 p.59

Be going to do smth

Ex.23-25 p.58

Ex. 22p.58

Ex. 25-26p.59

Ex.27 p.59

фронтальный

Ex. 4-5p.78

РТ:Ex. 12-13p.15

учебник;карточки; РТ

32. Планирование будущего

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую инфо

Ex.35 p.62

Ex. 31p.60

Ex.32 p.60

Ex. 30p.60

Ex. 33p.61

Комбин-й

Be going to do smth

РТ:Ex. 15-16p.16

учебник;карточки

33. Организация мероприятий. Подарки

Обсудить наилучший подарок для друга

Ex. 35 p.62

Ex. 38-39p.62-63

Ex. 40,p.63,

Комбин-й

Ex. 6p.79

учебник

34. Хобби. Коллекционирование

Расспросить одноклассников об их хобби

Ex.  41p.63

Ex. 41p.63

Ex. 42p.63

Ex.43 p.64

Ex.41 p.63

Инд-й

парный

Ex. 7p.79

Учебник

карточки

35. Проверь себя

Сообщить о планах на каникулы

Сообщить о планах на каникулы

РТ:Ex.21-23 p.18

36. Грамматический практикум

Рассказать о том, что делаешь сейчас

Ex. 48p.66

Present Continuous

Ex. 45-49p.67-58

Ex. 48p.66

Ex. 49p.66

Ex. 50p.67

Запись правила в тетрадь

Фронтальный инд-й

Present Simple

Ex. 8-9p.79

РТ:Ex.21-23 p.24

Карточки

учебник

37. Грамматический практикум

Present Continuous

Ex. 52,54,56p.67,68

Ex. 51p.67

Ex. 54p.68

Ex.55p.68

Ex. 52p.67

Индив-й

РТ: Ex.25,26,28 p.25

учебник;

диск

38. Грамматический практикум

Present continuous/Present Simple

Ex. 58,59p.69,70

Ex. 59p.79

Ex.58,59p.69,70

Индив-й

Сделать несколько фото из шк.жизни

учебник

39. Школьный альбом

Обсудить фотографии

Present continuous/Present Simple

карточки

Ex. 61p.71

Ex. 62p.71

Групповой

Инд-й

Present continuous/Present Simple

Ex. 10-13p.80

Учебник

Карточки

ПК

40. Праздники.

Рождество

Расспросить товарища о любимом времени года.

Комментировать происходящее на картинке

По теме «Праздники»

Ex. 71p.73

Ex.64,67 p.72

Ex. 65p.72

Ex. 66,71p.72,73

Ex. 68,69p.72,73

Ex.65 p.72

Комбин-й

Времена года, месяца

Ex.14 p.80

РТ:Ex. 30p.77

учебник; РТ, диск

41. Праздники. Новый  год

Сообщить о традициях встречи нового года

По теме «Праздники»

Ex. 73p.74

Ex. 74,76p.74,75

Ex. 75p.75

Комбин-й

Present continuous,Present Simple

Be going to

Ex. 76p.75

Ex.16,17 p.81

учебник

42. Праздники. Рождество и Новый год

Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса)

Ex. 79p.77

Present/Past Simple

Ex.80 p.77

Ex.77 p.76

Ex. 82p.77

Индив-й

групповой

РТ:Ex.21,22 p.74

учебник;

43. Любимый праздник

Сообщить учащимся о любимом празднике

РТ:Ex. 20,21

p74.

РТ:Ex.22p.75

карточки

РТ:Ex. 23p.75

Фронт-й

Даты

РТ:Ex. 26,27p.76

учебник;

карточки

44. Проект «Наши планы на новогодние каникулы»

Работать в группе над планом проекта

Обобщение лексики

На карточках

План и оформление проекта

групповой

инд. задания

Оформление проекта, иллюстрации

карточки;

интернет

45. Проект «Наши планы на Новогодние каникулы»

Презентация проекта другим одноклассникам

Уточнение ннтере-сую-щих деталей

Презентация проекта

групповой

46. Совершенствование аудитивных навыков

p.82

47.Совершенствование навыков чтения

p.83

p.84

Комбин-й

p.84,85

Учебник CD

48. Совершенствование навыков говорения

Сделать неб.сообщениеили расспросить товарища по заданной тематике

p.84

p.85

Индивид-й

карточки

UNIT 3. FACES OF LONDON

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬ-ТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИ-ЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВА-НИЕ

49. Достопримеча-

тельности

Расспросить товарища о том какую достопримечательность хотелось бы им посетить

- Знакомство с географическим положением Соединенного Королевства, его частями, столицей,  известными достопримечательностями Лондона и знаменитостями;

- знакомство с правилами этикета за столом.

Ex.4,5 p.87

Ex. 1,2,4p.87

Ex. 3p.86

Ex. 6p.87

Фронт-й

Выучить слова

Учебник

диск

50. Великобритания

Рассказать о частях Великобритании, пользуясь картой и страноведческим материалом

Present Continuous

Ex. 12p.89

Articles

 Ex.8 p.88

Ex. 11p.89

Ex. 9,12

p.88,89

Ex. 10p.89

Комбини-ров-й

Present continuous

Articles

Ex.1 p133.

Учебник, диск, ИКТ

51. Достопримеча-тельности

Дать краткую характеристику городов

Ex. 13-16p.89

Ex.13 p89.

Ex. 18p.91

Ex. 17p.90

Индив-й

Фронт-й

Даты

Ex. 2p.133

Ex. 14,15p.89

Учебник,

диск

52.Грамматический практикум

Описать картинку

Ex. 19-22p.91-93

Ex.22 p.93.

Индив-й

Pr.Continuous

Pr.Simple

Ex. 23p.93

Ex. 3p.133

Учебник

карточки

53. Достопримеча-тельности Лондона

Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на текст

Ex.25,27,28 p.94-95

Определенный артикль с достопримечательностями

Ex. 26p.94

Ex. 24,25,27

p.94

Комбин-й

Ex.4 p.133

Выучить слова

Учебник

диск

54. Достопримеча-тельности Лондона

Расспросить товарища и сообщить о том, какую бы достопримечательность хотел посетить

Ex. 32p.96

Ex. 29-31p.95,96

Инд-й

учебник

55. Путешествие. Туристы

Сообщить о том, чем туристы занимаются

Ex. 35p.97

Ex. 36p.97

Ex.33,34 p.96

Ex. 35p.97

Ex. 36p.97

Индив-й

Present Continuous

Учебник

диск

56. Достопримеча-тельности Лондона

Составить устное сообщение страноведческого ха-

рактера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника.

Фразовый глагол  “take”

Tag’ questions

Ex.39 p.99

Ex.42 p.99

Ex. 39p.99

Ex. 40

p.99

Ex. 38p.98

Ex.41 p.99

Ex.42 p.99

комбинированный

Разделительные вопросы

Ex. 37p.97-выучить

Ex. 5,6p.133,134

Диск

учебник

57. Достопримеча-тельности Лондона

4. Кратко излагать результаты групповой работы

(об одной из достопримечательностей Лондона).

Вопросительные слова

Ex.46 p.101

Ex. 46,47p.101

Ex.43-45 p101.

Ex. 44,46

p.101

Комбин-й

Ex.7 p.134

учебник

58. Достопримечательности. Туристы

Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и

жителем Лондона), используя клише речевого этикета.

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Ex. 53,54p.102

Ex. 48,53,54

p.102,103

Ex. 49,51,52,55p.102

Ex.55 p.103

Комб-й

Ex. 57p.104

Учебник

диск

59.  Достопримеча-тельности разных стран

Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь.

I’ve been to…

Ex.61,62

 p.105

Ex. 58,60

p.105

Ex.62 p.105

Ex. 59p.105

Парный

Инд-й

Ex. 8p.134

Диск

Учебник

ИКТ

60. Социокультурные реалии Англии

Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”).

Ex. 68,70,71

p.107

I’ve been to…

Ex. 63p.106

Ex. 68,69

p.107

Ex.67 p107.

Ex. 64p.106

Ex. 69p.107

Ex. 70p.107

Комбин-й

Ex. 9p.134;

WB: ex. 20 p.43

Учебник

диск

61. Музеи Лондона

Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав-

нивать и обобщать полученную информацию.

Ex.73 p.109

Ex.72 p.108

Фронт-й

Инд-й

Лексика по теме

WB: ex. 5-6, p.39

учебник

62. Музеи Лондона

Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав-

нивать и обобщать полученную информацию.

Ex.73 p.109

Ex. 74

p.109

Комбин-й

У.72 с.108 пересказ одного текста

Учебник, карточки

63.

Посещение Лондонского колеса обозрения (London Eye).

Рассказывать одноклассникам о знаменитом колесе обозрения в Лондоне с опорой на текст.

Ex.77 p.110

Ex.75-76 p.110

Ex.79, 81 p.110

Ex.78, 80 p.110

Ex.82 p.112

Индивид-ный; фронталь-ный

Ex.84  p.112

Учебник

диск

64. Контроль аудирования

Контроль навыков аудирования

p. 138

p.140

Инд-й

составить рассказ по заданной теме

Учебник

диск

65. Контроль чтения

Контроль навыков работы с текстом

p.139

Инд-й

Карточки; учебник

66. Контроль говорения

Сделать неб. сообщение или расспросить товарища по заданной тематике

p. 141

Инд-й

Карточки, доска

67. Встреча в парке.

Передать основное содержание прочитанного от

лица одного из персонажей.

Правильн. и неправ. глаг; Ex.85-86 p.112

Participle I and

Participle II: Ex.89 p.113

Ex.88 p.113

Ex.95 p.114

Ex.91-94 p.114

Ex.87, 90 p.113

Комбин-й

Regular and irregular

verbs

Ex.12 p.135

Учебник

диск

68.

Грамматико-ориентированный урок. Наст. соверш. время.

Разыгрывать диалог по ролям в соответствии с заданной ситуацией.

Наст. соверш. время. Ex.97-99 p.115-116

Ex.96, 102-104 p.115

Ex.106-107 p.117

Ex.100-101, p.116

Комбин-й

Ex.14-15 p.135

Учебник

69.

Грамматико-ориентированный урок. Наст. соверш. время.

Повторение, обобщение и закрепление данных грам. Форм.

Ex.108-110 p.118

Ex.113 p.119

Ex111 p.119

Ex.112 p.119

Ex.114 p.120

Индивид-ный; фронталь-ный

Present Perfect

Ex.8 p.134

Учебник

диск

70.

Парки Лондона.

Выразить свое отношение к прочитанному.

Ex.116 p.120

Ex.115 p.120

Ex.119 p.121

Ex.117-118 p.120-121

Ex.120 p.121

Комбин-й

Present Perfect

Ex.121 p.121;

WB: ex. 8 p.39

Учебник

71.

Приглашение на день рождения.

Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.

Ex.124, 128 p.122

Ex.127 p.123

Ex.122-123 p.122

Ex.125-126 p.122

Индивид-ный; фронталь-ный

Учебник

диск

72. Известные британские праздники.

Рассказывать, как отмечаются праздники в

Великобритании.

Ex.134 p.125

Ex.130 p.124

Ex.136 p.125

Ex.129, 131, 133 p.124

фронталь-ный

Ex. 135 p.125

Учебник

диск

73. Организация угощения.

Вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения.

Ex.141 p.127

Ex.137 p.126

Ex.142 p.127

Ex.138 p.126

Ex.139-140 p.126

Комбин-й

WB: ex. 31 p.46

Учебник

диск

74. Даниель Дефо.

Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.

Ex.143, 146-149 p.128

Ex.144-145 p.128

Ex.150 p.129

Индивид-ный; фронталь-ный

Past Simple /

Present

Perfect

Ex. 20 p.136;

WB: ex. 19 p.42

Учебник

75. Знаменитые писатели Англии.

Дать краткое описание известным писателям.

Ex.151 p.129

Ex.153 p.130

Ex.152 p.130

Ex.154 p.130

Комбин-й

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Ex. 26 p.137

Учебник

диск

76. Знаменитости Англии.

Рассказать одноклассникам о знаменитых людях Великобритании.

Ex. 156 p.131

Ex. 155,157, 159 p.131-132

Ex. 158, 160 p.132

Групповой, индивидуа-льный

WB: ex. 22 p.43

Учебник

77. Обобщение по теме: «Лица Лондона»

Обобщить все полученные знания о Великобритании, Лондоне и знаменитостях.

ПК

Unit 4.    LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СО-ЦИОКУЛЬ-ТУР-НАЯ  ИН-ФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИ-ЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬ-МО

КОНТ-РОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУ-ДОВА-НИЕ

78. Интервью

Узнать интересующую информацию о британском товарище и рассказать об этом

Знакомство с правилами этикета в стране изучаемого языка; с популярными британскими профессиями; оформление писем в соответствии с нормами письменного этикета, принятыми в англоязычных странах.

p. 142-143, ex. 2, 3,4

p.144, ex.7

p.142, ex.1

p.144, ex.6

p.143, ex.5

комбини-рованный

wb:ex.1,2,3 p.20

Учебник;

CD

79. Поездка в Лондон

Рассказать о поездке в Лондон

p.144, ex.8

p.145, ex.11

p.145, ex.12

p.145, ex.9-10

p.145, ex.13

комбини-рованный

Wb:ex.7 p.21

учебник

80. Берем интервью

Расспросить собеседника о его семье

p.146 (черты характера)

p.146, ex.16 (предлоги)

p.146, ex.17

p.146, ex.15

парный; индив-ный

Wb:ex.5,6 p.20,21

учебник;

CD

81. Семейный альбом.

Описывать внешность и черты характера членов семьи и друзей

p.147 (черты характера), p.148 ex.19 (внешность)

p.148, ex.23 (выр. чт.); p.147, ex.18, 20

комбини-рованный

Повторение лексики по теме: внешность и характер

p.164-165, ex.4-5

учебник;

CD

82. Моя семья.

Описывать внешность и черты характера членов своей семьи

p.148, ex.23-24

p.148 (be polite)

p.148, ex.21

p.149, ex.25

Индивид-ный; фронталь-ный

p.149, ex.26

83. Учимся описывать людей

Описать характер и внешность различных людей

p.149, ex.30-31

p. 149, ex.27:отриц. приставки

p.149, ex.32

p.149, ex.28, 33-34

комбини-рованный

Wb:ex.9-11 p.22

учебник;

CD

84. Правила для детей и родителей.

Описать свои правила общения в семье.

p.150, ex. 36

p.150, ex.37

Составить свои правила

Индивид-ный; фронталь-ный

Правила вежливости

Оформить свод правил и выучить

85. Идеальная семья.

Сообщить о том – какой ты представляешь себе идеальную семью

p.149, ex.27

p.150, ex.36

p.150, ex.38

индив-ный; парный

Лексика: члены семьи

Wb:ex. 13 p.22

учебник;

CD

86. Любимые питомцы.

Описать любимого животного

Лексика по теме: животные

p.153, ex.44

p.153, ex.45

p.151, ex.39

Фронталь-ный;

индив-ный

p.166, ex.9

учебник

Презен-тация

87. Детективная история.

Пересказывать понравившийся фрагмент

p.153, ex.42

p.153, ex.43

p.152, ex.41

p.153, ex.46

комбинированный

Лексика по теме: животные

p.165, ex.7-8

учебник;

доска

88. Детективная история. Продолжение.

Высказывать свою точку зрения о прочитанном

p.154, ex.51

p.153, ex.47

p.154, ex.52

p.154, ex.53-54

p.153, ex.48-50

комбинированный

рассказ об идеальном животном

учебник;

CD

89. Хобби.

Рассказывать об различных увлечениях.

Лексика по теме: хобби.

p.155, ex.57

p.155, ex.58

p.155, ex.59

Фронталь-ный

p.166, ex.11

учебник;

ПК

Презен-тация

90. Странные и необычные хобби.

Рассказывать о самых интересных и необычных хобби

p.156, ex.61

p.156, ex.61

p.156, ex.60

комбинированный

Лексика по теме: хобби

p.166, ex.12

учебник

91. Увлечения  друзей.

Рассказывать о своих увлечениях и увлечениях друзей

p.157, ex.64

p.157, ex.68

p.157, ex.65-67

p.156-157, ex.62-63

Парный; индив-ный

p.166, ex.13

учебник

92. Мир профессий.

Обсудить различные профессии с одноклассниками

p.158-159, ex.70-71, 74-75

p.158, ex.69-70, 72

p.159, ex.76

p.158, ex.73

Фронталь-ный

Новая лексика:

Wb:ex.16,17 p.23

учебник;

ПК

презентация

93. Все работы хороши.

Составить таблицу приоритетных профессий для класса

p.160, ex.79

p.161, ex.77

p.160, ex.81

p.160, ex.78, 80

Запол-нить таблицу

Фронталь-ный;

индив-ный

Лексика по теме: профессии

p.166, ex.14-15

учебник

94. Люди разных профессий.

Обмениваться мнениями о различных профессиях.

p.161, ex.82-83

p.163, ex.84

комбинированный

Составить презентацию по теме “My future profession”

учебник

95. Моя будущая профессия

рассказать о своем выборе профессии

Лексика по теме: профессии

p.163, ex.85

p.163, ex.86

Фронталь-ный;

индив-ный

Wb:ex.19-20 p.24

учебник;

ПК

Презен-тация

96. Заполняем анкету

Выразить полную информацию о себе  в форме таблицы

разд. мат-л

p. 50, ex.29

индив-ный

На карточках

учебник;

карточки

97. Домашнее чтение. О британских традициях.

Рассказать одноклассникам о британских традициях

РТ

комбинированный

Рабочая тетрадь

98 Грамматико-ориентированный урок.

Повторение, обобщение и закрепление данных грам. форм

Present  Progressive/

Present Simple

РТ

тестовые задания

Wb:ex.27,28 p.26

карточки

99. Контроль аудирования

Контроль сформированности аудитивных навыков

инд. задания

Повторить лексику

100. Контроль чтения

контроль сформированности навыков работы с текстом

инд. задания

карточки

101.Контроль говорения

контроль сформированности коммуникат. умений

рассказ о семье

инд. задания

карточки;

ПК

Презен-тация

102. Анализ К/Р

Уметь анализировать ошибки

карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»

календарно-тематическое планирование 10 класс .Учебник "New Millennium-English 10" ...

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...