Календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Планирование составлено подробно и в соответсвии с основными требованиями, предъявляемыми Ленинградским Областным Институтом Развития и Образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование | 383.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
UNIT 1 Hello! Nice to see you again!
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ | ИКТ |
1.Школьная жизнь. Знакомство. | Представиться при знакомстве Рассказать о себе | Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования. | Школьные предметы | Настоящее время | ex.1,2, p.8 | ex..2, p.8 | ex.3, p.8 рассказ о себе. | Правила чтения | фронтальный | Настоящее время | Рассказ о себе | учебник CD | ||
2. После летних каникул. | Входной тест c.185 | |||||||||||||
3. Школьная жизнь. | Времена группы Simple ex.7,8 p.9 | ex.4, p.9 | Ex5,6 p.9 | ex.4, p.9 | комбинированный | Wb:ex.1,2 p.3 | карточки | |||||||
4. Рассказ о школе. | Рассказать о новой школе. | Времена группы Simple | Ex.12 p.10 | ex.9, p.9 | Ex.10,13 p.10 | письмо другу о своей школе | парный | Глагол to be | Wb:ex.3,4,5 p.4 | карточки | ||||
5.Школьная жизнь. | Сообщить о занятиях на уроках и переменах. | Глаголы to speak, to tell, to say | Времена группы Simple | ex.17, p.11 | ex.16, p.11 | ex.17, p.11 | ex.16, p.11 | Инд-й Фрон-й | Ex 2 p.42 | учебник; ПК | презентация | |||
6. Описание классной комнаты. | Составить описание классной комнаты с опорой | лексика по теме: «Предметы классного обихода». | Стр-ра There is/are | ex.19,20 p.12 | ex.18, p.12 | Комбинир-й | Порядок слов в предложении | ex.1,3,4 p.19 | разд. мат-л; доска | |||||
7. Первое сентября. | Сообщить одн-ам о прошедшем «1 сентября» | Распорядок дня | ex.23 p.13 ex.27p.14 | ex.22 p.13 | Ex.30-31p.15 | Ex.29 p.15 | Ex27 p.14 | Фронт-й Инд-й | Соч. «моё 1 сентября» | карточки | ||||
8. Пригласительное письмо. | Ответить на приглашение | Ex.35-36p.16 | Ex.33p.16 | Ex.34p.16 | Ex.37p.17 | фронтт-й | Wb:ex.23 p.9 | учебник; карточки | ||||||
9. Ответное письмо. | Рассказать о своей шк. жизни | Ex.38p.18 | Модальные глаголы. Ex.39p.18 | Ex.40-42p.18 | Ex.43p.18 | Фронт-й | Wb:ex.24 p.10 | учебник; карточки | ||||||
10. Летние каникулы | Рассказать о каникулах | Лексика по теме «летние каникулы» | Past Simple Ex45.p19 | Ex44.p.19 | Ex45.p19 | Комбин-й | Wb:ex.30-31p.12 | ПК; карточки; CD | обучающая программа | |||||
11. Летние каникулы | Рассказать о каникулах | Лексика по теме «Времяпрепровождение» Ex47-49 p.20 | Ex49 p.20 | Wb:ex.27 p.11 | Индив-й | Past Simple | Wb:ex.28p.11 | учебник; карточки | ||||||
12. Известные люди | Сообщить о знаменитых людях | Ex 52 p.22 | Ex 50 p.20 | Фронт-й | Сообщение об изв. личности | учебник; карточки | ||||||||
13. Летние каникулы в России. | Рассказать о любимом месте отдыха в России | Неопределённые местоимения many, much…. Ex.55-58 p.23 | Ex 53 p.22 | Ex 54 p.22 | Индив-й | Ex 8 p.43 Wb ex18 p.8 | учебник | |||||||
14. Летние каникулы за рубежом. | Расспросит товарища о поездке за рубеж | Past Simple Ex 65-66 p.25 | Ex 62-63 p.24 | Ex 64 p.25 | Ex 65 p.25 | Комбин-й | Порядок слов в вопрос. предл. | Составить диалог по схеме | учебник; ПК | презентация | ||||
15. Летнее времяпрепровождение. | Ex 70, 72 p.26 | Ex 73 p.26 | Ex 71, 74p.26 | Ex 75 p.26 | парный | Инд.задания | учебник | |||||||
16. Достопримечательности России. | Сообщить об интересных достопримеч. России. | Ex.84 p.28 | Сравнит. степень прилаг-х. Ex.81-82 p.28 | Ex.76-77 p.27 Ex.81 p.28 | Ex.80 p.28 пересказ с опорой | Ex.78 p.27 | Ex.82 p.28 | Комбин-й | повторение стееней сравнения прилагат-х | Ex.10 p.43 | ПК; карточки | презентация | ||
17. Достопримечательности Великобритании. | Расспросить собеседника о достоприм-тях его города | Предлоги. Ex.89 p.29 | Ex.90 p.29. | Ex.88 p.29 | Ex.86-87 p.29 | Ex.92 p.29 инд. | Комбин-й | Предлоги. | Ex.11 p.44 | учебник; карточки | ||||
18. Школьные кружки. | Рассказать о внеклассной деятельности Узнать у собеседника о его предпочтениях. | Названия кружков и профессий. | Ex.97 p.31 Like doing something Ex.105 p.32 | Ex.93-94 p.30 Ex.103 p.32 Ex.111 p.33 | Ex.99 p.32 Ex.108 p.34 | Ex.101 p.32 Ex.107,109 p.33 | Ex.95-96 p.30 Ex. 104,106 111 p.32-33 | Ex.110 p.33 | Групповой, индивидуальный | Ex.12 p.44 Ex.112- 113 p.34 | учебник; доска | |||
19. Грамматико-ориентированный урок. Разделительные вопросы. | Уточнить у собеседника личную информацию | Разделительные вопросы Ex.114-121 p.35 | Ex.119,120 p.35 | Фронтальный Инд-й | Разделительные вопросы | WB. Ex.9 p.14 | карточки; доска | |||||||
20. Правила для учителей и учащихся. | Обсудить как должны вести себя учителя и ученики в школе. Обсудить какими качествами должны обладать учителя и ученики | Прилагательные по теме «черты характера» Ex.125, p.37 Ex.127, p.37 | Ex.123 p.36 | Ex.129 p.37 | Ex.130 , 131 инд p.37 | Ex.124 p.36 | Ex.132 p.37 разработать свод правил | Фронтальный Групповой | Прилагательные | Ex.15 p.44 Проект «свод правил»» | карточки | |||
21. Британские школы. | Обсудить систему Британского образования. | Ex.135 p.38 | Ex.133,135,137 p.38-39 | Ex.134 p.38 | Ex.136,138 p.38-39 | Комбин-й | Ex.17,18 p.45 | карточки | ||||||
22. Школьная форма. | Высказать мнение о необходимости школьной формы. | Ex.146 p.41 | Ex.142-143 p.40 | Ex.147 p.41 | Ex.148 p.41 | Ex.140 p.40 ex.144-145p.41 | Ex.150 p.41 | Комбин-й | Лексика по теме | Ex.19-20 p45-46 | CD | |||
23. Контроль аудирования | Контроль навыков аудирования . | Р.47-48 | ||||||||||||
24. Контроль чтения | Контроль навыков чтения, | Р.48-49 | ||||||||||||
25. Контроль говорения | Контроль навыков говорения и письма. | Р.50 | p.50 | |||||||||||
26. Анализ К/Р | Научить анализировать ошибки | карточки, доска |
UNIT2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON.
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
27.Пригласительное письмо из Великобритании | Уметь употреблять в речи новую лексику | Знакомство с Английскими традициями, правилами поведения и речевым этикетом. | Ex.5 p.53 | Ex.1-3 p.52 | Ex. 2,5p.52,53 | комбинированный | Разделительные вопросы | Ex.2 p.78 РТ:Ex. 9p.14 | учебник; CD | ||||
28. Грамматически-ориентированный урок | Выражать сомнения | Ex. 6p.54 | Словообразование с суффиксом –tion Ex.6,7 p.54 | Индив-й | Разделительные вопросы | Учебник, карточки | |||||||
29. Организация мероприятия | Обсудить с товарищем организацию вечеринки | Ex. 10p.54 | Ex.8 p54. | Ex. 13p.55 | Ex.11,12 p55. | Парный инд-ый | Ex. 1p.78 РТ:Ex. 11p.15 | CD учебник | |||||
30. Организация мероприятия.День Рождение | Обсудить возможное окончание истории | Ex.16,20 p.56,57 | Ex.14, 17p.55 | Ex. 15p.56 | Ex. 21p.57 | Ex. 17,18p.56 | Ex.20 p.57 | Комбин-й | Разделит.вопросы | Ex.3 p.78 РТ:Ex. 6p.14 | учебник; диск | ||
31. Планирование будущего | Сообщить о планах на будущие выходные | Ex.26 p.59 | Be going to do smth Ex.23-25 p.58 | Ex. 22p.58 | Ex. 25-26p.59 | Ex.27 p.59 | фронтальный | Ex. 4-5p.78 РТ:Ex. 12-13p.15 | учебник;карточки; РТ | ||||
32. Планирование будущего | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую инфо | Ex.35 p.62 | Ex. 31p.60 | Ex.32 p.60 | Ex. 30p.60 | Ex. 33p.61 | Комбин-й | Be going to do smth | РТ:Ex. 15-16p.16 | учебник;карточки | |||
33. Организация мероприятий. Подарки | Обсудить наилучший подарок для друга | Ex. 35 p.62 | Ex. 38-39p.62-63 | Ex. 40,p.63, | Комбин-й | Ex. 6p.79 | учебник | ||||||
34. Хобби. Коллекционирование | Расспросить одноклассников об их хобби | Ex. 41p.63 | Ex. 41p.63 | Ex. 42p.63 | Ex.43 p.64 | Ex.41 p.63 | Инд-й парный | Ex. 7p.79 | Учебник карточки | ||||
35. Проверь себя | Сообщить о планах на каникулы | Сообщить о планах на каникулы | РТ:Ex.21-23 p.18 | ||||||||||
36. Грамматический практикум | Рассказать о том, что делаешь сейчас | Ex. 48p.66 | Present Continuous Ex. 45-49p.67-58 | Ex. 48p.66 | Ex. 49p.66 | Ex. 50p.67 | Запись правила в тетрадь | Фронтальный инд-й | Present Simple | Ex. 8-9p.79 РТ:Ex.21-23 p.24 | Карточки учебник | ||
37. Грамматический практикум | Present Continuous Ex. 52,54,56p.67,68 | Ex. 51p.67 | Ex. 54p.68 | Ex.55p.68 | Ex. 52p.67 | Индив-й | РТ: Ex.25,26,28 p.25 | учебник; диск | |||||
38. Грамматический практикум | Present continuous/Present Simple Ex. 58,59p.69,70 | Ex. 59p.79 | Ex.58,59p.69,70 | Индив-й | Сделать несколько фото из шк.жизни | учебник | |||||||
39. Школьный альбом | Обсудить фотографии | Present continuous/Present Simple карточки | Ex. 61p.71 | Ex. 62p.71 | Групповой Инд-й | Present continuous/Present Simple | Ex. 10-13p.80 | Учебник Карточки ПК | |||||
40. Праздники. Рождество | Расспросить товарища о любимом времени года. Комментировать происходящее на картинке | По теме «Праздники» | Ex. 71p.73 | Ex.64,67 p.72 | Ex. 65p.72 | Ex. 66,71p.72,73 | Ex. 68,69p.72,73 | Ex.65 p.72 | Комбин-й | Времена года, месяца | Ex.14 p.80 РТ:Ex. 30p.77 | учебник; РТ, диск | |
41. Праздники. Новый год | Сообщить о традициях встречи нового года | По теме «Праздники» | Ex. 73p.74 | Ex. 74,76p.74,75 | Ex. 75p.75 | Комбин-й | Present continuous,Present Simple Be going to | Ex. 76p.75 Ex.16,17 p.81 | учебник | ||||
42. Праздники. Рождество и Новый год | Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса) | Ex. 79p.77 | Present/Past Simple | Ex.80 p.77 | Ex.77 p.76 | Ex. 82p.77 | Индив-й групповой | РТ:Ex.21,22 p.74 | учебник; | ||||
43. Любимый праздник | Сообщить учащимся о любимом празднике | РТ:Ex. 20,21 p74. | РТ:Ex.22p.75 | карточки | РТ:Ex. 23p.75 | Фронт-й | Даты | РТ:Ex. 26,27p.76 | учебник; карточки | ||||
44. Проект «Наши планы на новогодние каникулы» | Работать в группе над планом проекта | Обобщение лексики | На карточках | План и оформление проекта | групповой | инд. задания | Оформление проекта, иллюстрации | карточки; интернет | |||||
45. Проект «Наши планы на Новогодние каникулы» | Презентация проекта другим одноклассникам | Уточнение ннтере-сую-щих деталей | Презентация проекта | групповой | |||||||||
46. Совершенствование аудитивных навыков | p.82 | ||||||||||||
47.Совершенствование навыков чтения | p.83 | p.84 | Комбин-й | p.84,85 | Учебник CD | ||||||||
48. Совершенствование навыков говорения | Сделать неб.сообщениеили расспросить товарища по заданной тематике | p.84 | p.85 | Индивид-й | карточки | ||||||||
UNIT 3. FACES OF LONDON
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬ-ТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИ-ЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВА-НИЕ |
49. Достопримеча- тельности | Расспросить товарища о том какую достопримечательность хотелось бы им посетить | - Знакомство с географическим положением Соединенного Королевства, его частями, столицей, известными достопримечательностями Лондона и знаменитостями; - знакомство с правилами этикета за столом. | Ex.4,5 p.87 | Ex. 1,2,4p.87 | Ex. 3p.86 | Ex. 6p.87 | Фронт-й | Выучить слова | Учебник диск | ||||
50. Великобритания | Рассказать о частях Великобритании, пользуясь картой и страноведческим материалом | Present Continuous Ex. 12p.89 Articles Ex.8 p.88 | Ex. 11p.89 | Ex. 9,12 p.88,89 | Ex. 10p.89 | Комбини-ров-й | Present continuous Articles | Ex.1 p133. | Учебник, диск, ИКТ | ||||
51. Достопримеча-тельности | Дать краткую характеристику городов | Ex. 13-16p.89 | Ex.13 p89. | Ex. 18p.91 | Ex. 17p.90 | Индив-й Фронт-й | Даты | Ex. 2p.133 Ex. 14,15p.89 | Учебник, диск | ||||
52.Грамматический практикум | Описать картинку | Ex. 19-22p.91-93 | Ex.22 p.93. | Индив-й | Pr.Continuous Pr.Simple | Ex. 23p.93 Ex. 3p.133 | Учебник карточки | ||||||
53. Достопримеча-тельности Лондона | Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на текст | Ex.25,27,28 p.94-95 | Определенный артикль с достопримечательностями Ex. 26p.94 | Ex. 24,25,27 p.94 | Комбин-й | Ex.4 p.133 Выучить слова | Учебник диск | ||||||
54. Достопримеча-тельности Лондона | Расспросить товарища и сообщить о том, какую бы достопримечательность хотел посетить | Ex. 32p.96 | Ex. 29-31p.95,96 | Инд-й | учебник | ||||||||
55. Путешествие. Туристы | Сообщить о том, чем туристы занимаются | Ex. 35p.97 | Ex. 36p.97 | Ex.33,34 p.96 | Ex. 35p.97 | Ex. 36p.97 | Индив-й | Present Continuous | Учебник диск | ||||
56. Достопримеча-тельности Лондона | Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника. | Фразовый глагол “take” | Tag’ questions Ex.39 p.99 | Ex.42 p.99 | Ex. 39p.99 | Ex. 40 p.99 | Ex. 38p.98 Ex.41 p.99 | Ex.42 p.99 | комбинированный | Разделительные вопросы | Ex. 37p.97-выучить Ex. 5,6p.133,134 | Диск учебник | |
57. Достопримеча-тельности Лондона | 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Вопросительные слова Ex.46 p.101 | Ex. 46,47p.101 | Ex.43-45 p101. | Ex. 44,46 p.101 | Комбин-й | Ex.7 p.134 | учебник | |||||
58. Достопримечательности. Туристы | Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. | Ex. 53,54p.102 | Ex. 48,53,54 p.102,103 | Ex. 49,51,52,55p.102 | Ex.55 p.103 | Комб-й | Ex. 57p.104 | Учебник диск | |||||
59. Достопримеча-тельности разных стран | Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. | I’ve been to… Ex.61,62 p.105 | Ex. 58,60 p.105 | Ex.62 p.105 | Ex. 59p.105 | Парный Инд-й | Ex. 8p.134 | Диск Учебник ИКТ | |||||
60. Социокультурные реалии Англии | Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). | Ex. 68,70,71 p.107 | I’ve been to… Ex. 63p.106 | Ex. 68,69 p.107 | Ex.67 p107. | Ex. 64p.106 | Ex. 69p.107 | Ex. 70p.107 | Комбин-й | Ex. 9p.134; WB: ex. 20 p.43 | Учебник диск | ||
61. Музеи Лондона | Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав- нивать и обобщать полученную информацию. | Ex.73 p.109 | Ex.72 p.108 | Фронт-й Инд-й | Лексика по теме | WB: ex. 5-6, p.39 | учебник | ||||||
62. Музеи Лондона | Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав- нивать и обобщать полученную информацию. | Ex.73 p.109 | Ex. 74 p.109 | Комбин-й | У.72 с.108 пересказ одного текста | Учебник, карточки | |||||||
63. Посещение Лондонского колеса обозрения (London Eye). | Рассказывать одноклассникам о знаменитом колесе обозрения в Лондоне с опорой на текст. | Ex.77 p.110 | Ex.75-76 p.110 | Ex.79, 81 p.110 | Ex.78, 80 p.110 | Ex.82 p.112 | Индивид-ный; фронталь-ный | Ex.84 p.112 | Учебник диск | ||||
64. Контроль аудирования | Контроль навыков аудирования | p. 138 | p.140 | Инд-й | составить рассказ по заданной теме | Учебник диск | |||||||
65. Контроль чтения | Контроль навыков работы с текстом | p.139 | Инд-й | Карточки; учебник | |||||||||
66. Контроль говорения | Сделать неб. сообщение или расспросить товарища по заданной тематике | p. 141 | Инд-й | Карточки, доска | |||||||||
67. Встреча в парке. | Передать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Правильн. и неправ. глаг; Ex.85-86 p.112 Participle I and Participle II: Ex.89 p.113 | Ex.88 p.113 | Ex.95 p.114 | Ex.91-94 p.114 | Ex.87, 90 p.113 | Комбин-й | Regular and irregular verbs | Ex.12 p.135 | Учебник диск | |||
68. Грамматико-ориентированный урок. Наст. соверш. время. | Разыгрывать диалог по ролям в соответствии с заданной ситуацией. | Наст. соверш. время. Ex.97-99 p.115-116 | Ex.96, 102-104 p.115 | Ex.106-107 p.117 | Ex.100-101, p.116 | Комбин-й | Ex.14-15 p.135 | Учебник | |||||
69. Грамматико-ориентированный урок. Наст. соверш. время. | Повторение, обобщение и закрепление данных грам. Форм. | Ex.108-110 p.118 | Ex.113 p.119 | Ex111 p.119 | Ex.112 p.119 | Ex.114 p.120 | Индивид-ный; фронталь-ный | Present Perfect | Ex.8 p.134 | Учебник диск | |||
70. Парки Лондона. | Выразить свое отношение к прочитанному. | Ex.116 p.120 | Ex.115 p.120 | Ex.119 p.121 | Ex.117-118 p.120-121 | Ex.120 p.121 | Комбин-й | Present Perfect | Ex.121 p.121; WB: ex. 8 p.39 | Учебник | |||
71. Приглашение на день рождения. | Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. | Ex.124, 128 p.122 | Ex.127 p.123 | Ex.122-123 p.122 | Ex.125-126 p.122 | Индивид-ный; фронталь-ный | Учебник диск | ||||||
72. Известные британские праздники. | Рассказывать, как отмечаются праздники в Великобритании. | Ex.134 p.125 | Ex.130 p.124 | Ex.136 p.125 | Ex.129, 131, 133 p.124 | фронталь-ный | Ex. 135 p.125 | Учебник диск | |||||
73. Организация угощения. | Вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения. | Ex.141 p.127 | Ex.137 p.126 | Ex.142 p.127 | Ex.138 p.126 | Ex.139-140 p.126 | Комбин-й | WB: ex. 31 p.46 | Учебник диск | ||||
74. Даниель Дефо. | Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. | Ex.143, 146-149 p.128 | Ex.144-145 p.128 | Ex.150 p.129 | Индивид-ный; фронталь-ный | Past Simple / Present Perfect | Ex. 20 p.136; WB: ex. 19 p.42 | Учебник | |||||
75. Знаменитые писатели Англии. | Дать краткое описание известным писателям. | Ex.151 p.129 | Ex.153 p.130 | Ex.152 p.130 | Ex.154 p.130 | Комбин-й | Past Simple / Present Perfect (review) | Ex. 26 p.137 | Учебник диск | ||||
76. Знаменитости Англии. | Рассказать одноклассникам о знаменитых людях Великобритании. | Ex. 156 p.131 | Ex. 155,157, 159 p.131-132 | Ex. 158, 160 p.132 | Групповой, индивидуа-льный | WB: ex. 22 p.43 | Учебник | ||||||
77. Обобщение по теме: «Лица Лондона» | Обобщить все полученные знания о Великобритании, Лондоне и знаменитостях. | ПК | |||||||||||
Unit 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER | |||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СО-ЦИОКУЛЬ-ТУР-НАЯ ИН-ФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИ-ЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬ-МО | КОНТ-РОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУ-ДОВА-НИЕ | ||||||
78. Интервью | Узнать интересующую информацию о британском товарище и рассказать об этом | Знакомство с правилами этикета в стране изучаемого языка; с популярными британскими профессиями; оформление писем в соответствии с нормами письменного этикета, принятыми в англоязычных странах. | p. 142-143, ex. 2, 3,4 | p.144, ex.7 | p.142, ex.1 | p.144, ex.6 | p.143, ex.5 | комбини-рованный | wb:ex.1,2,3 p.20 | Учебник; CD | |||||||||
79. Поездка в Лондон | Рассказать о поездке в Лондон | p.144, ex.8 | p.145, ex.11 | p.145, ex.12 | p.145, ex.9-10 | p.145, ex.13 | комбини-рованный | Wb:ex.7 p.21 | учебник | ||||||||||
80. Берем интервью | Расспросить собеседника о его семье | p.146 (черты характера) | p.146, ex.16 (предлоги) | p.146, ex.17 | p.146, ex.15 | парный; индив-ный | Wb:ex.5,6 p.20,21 | учебник; CD | |||||||||||
81. Семейный альбом. | Описывать внешность и черты характера членов семьи и друзей | p.147 (черты характера), p.148 ex.19 (внешность) | p.148, ex.23 (выр. чт.); p.147, ex.18, 20 | комбини-рованный | Повторение лексики по теме: внешность и характер | p.164-165, ex.4-5 | учебник; CD | ||||||||||||
82. Моя семья. | Описывать внешность и черты характера членов своей семьи | p.148, ex.23-24 | p.148 (be polite) | p.148, ex.21 | p.149, ex.25 | Индивид-ный; фронталь-ный | p.149, ex.26 | ||||||||||||
83. Учимся описывать людей | Описать характер и внешность различных людей | p.149, ex.30-31 | p. 149, ex.27:отриц. приставки | p.149, ex.32 | p.149, ex.28, 33-34 | комбини-рованный | Wb:ex.9-11 p.22 | учебник; CD | |||||||||||
84. Правила для детей и родителей. | Описать свои правила общения в семье. | p.150, ex. 36 | p.150, ex.37 | Составить свои правила | Индивид-ный; фронталь-ный | Правила вежливости | Оформить свод правил и выучить | ||||||||||||
85. Идеальная семья. | Сообщить о том – какой ты представляешь себе идеальную семью | p.149, ex.27 | p.150, ex.36 | p.150, ex.38 | индив-ный; парный | Лексика: члены семьи | Wb:ex. 13 p.22 | учебник; CD | |||||||||||
86. Любимые питомцы. | Описать любимого животного | Лексика по теме: животные | p.153, ex.44 | p.153, ex.45 | p.151, ex.39 | Фронталь-ный; индив-ный | p.166, ex.9 | учебник | Презен-тация | ||||||||||
87. Детективная история. | Пересказывать понравившийся фрагмент | p.153, ex.42 | p.153, ex.43 | p.152, ex.41 | p.153, ex.46 | комбинированный | Лексика по теме: животные | p.165, ex.7-8 | учебник; доска | ||||||||||
88. Детективная история. Продолжение. | Высказывать свою точку зрения о прочитанном | p.154, ex.51 | p.153, ex.47 | p.154, ex.52 | p.154, ex.53-54 | p.153, ex.48-50 | комбинированный | рассказ об идеальном животном | учебник; CD | ||||||||||
89. Хобби. | Рассказывать об различных увлечениях. | Лексика по теме: хобби. p.155, ex.57 | p.155, ex.58 | p.155, ex.59 | Фронталь-ный | p.166, ex.11 | учебник; ПК | Презен-тация | |||||||||||
90. Странные и необычные хобби. | Рассказывать о самых интересных и необычных хобби | p.156, ex.61 | p.156, ex.61 | p.156, ex.60 | комбинированный | Лексика по теме: хобби | p.166, ex.12 | учебник | |||||||||||
91. Увлечения друзей. | Рассказывать о своих увлечениях и увлечениях друзей | p.157, ex.64 | p.157, ex.68 | p.157, ex.65-67 | p.156-157, ex.62-63 | Парный; индив-ный | p.166, ex.13 | учебник | |||||||||||
92. Мир профессий. | Обсудить различные профессии с одноклассниками | p.158-159, ex.70-71, 74-75 | p.158, ex.69-70, 72 | p.159, ex.76 | p.158, ex.73 | Фронталь-ный | Новая лексика: Wb:ex.16,17 p.23 | учебник; ПК | презентация | ||||||||||
93. Все работы хороши. | Составить таблицу приоритетных профессий для класса | p.160, ex.79 | p.161, ex.77 | p.160, ex.81 | p.160, ex.78, 80 | Запол-нить таблицу | Фронталь-ный; индив-ный | Лексика по теме: профессии | p.166, ex.14-15 | учебник | |||||||||
94. Люди разных профессий. | Обмениваться мнениями о различных профессиях. | p.161, ex.82-83 | p.163, ex.84 | комбинированный | Составить презентацию по теме “My future profession” | учебник | |||||||||||||
95. Моя будущая профессия | рассказать о своем выборе профессии | Лексика по теме: профессии | p.163, ex.85 | p.163, ex.86 | Фронталь-ный; индив-ный | Wb:ex.19-20 p.24 | учебник; ПК | Презен-тация | |||||||||||
96. Заполняем анкету | Выразить полную информацию о себе в форме таблицы | разд. мат-л | p. 50, ex.29 | индив-ный | На карточках | учебник; карточки | |||||||||||||
97. Домашнее чтение. О британских традициях. | Рассказать одноклассникам о британских традициях | РТ | комбинированный | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||
98 Грамматико-ориентированный урок. | Повторение, обобщение и закрепление данных грам. форм | Present Progressive/ Present Simple | РТ | тестовые задания | Wb:ex.27,28 p.26 | карточки | |||||||||||||
99. Контроль аудирования | Контроль сформированности аудитивных навыков | инд. задания | Повторить лексику | ||||||||||||||||
100. Контроль чтения | контроль сформированности навыков работы с текстом | инд. задания | карточки | ||||||||||||||||
101.Контроль говорения | контроль сформированности коммуникат. умений | рассказ о семье | инд. задания | карточки; ПК | Презен-тация | ||||||||||||||
102. Анализ К/Р | Уметь анализировать ошибки | карточки | |||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»
календарно-тематическое планирование 10 класс .Учебник "New Millennium-English 10" ...
Календарно- тематическое планирование в exel по учебнику Enjoy English-2 class 2
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для учителей, работающих в 11 классе ( УМК М.З. Биболетовой)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...