Эссе учитель прикасается к вечности...
статья по английскому языку на тему

Миронова Анастасия Владимировна

Эссе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе учителя английского языка

              Генри Адамс писал: «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние». Прикоснуться к вечности... Что может быть заманчивее и опаснее? Не просто оставить свой след в жизни ребенка, но и, вполне возможно, определить его будущее! Каким он станет человеком, и что он в определенный момент принесет в этот мир.

           Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире.  Она уникальна вне времени, моды. Для меня эта профессия всегда была уважаемой и почетной.  Чтобы стать учителем, нужно МЕЧТАТЬ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ! Можно стать хорошим бухгалтером, зная математику; первоклассным техником, ученым, выдающимся художником, дизайнером, артистом. А чтобы быть учителем – не хватит никакого знания, нужно иметь в своем сердце место, которое всегда будет заполнено детьми, их открытиями,  победами и поражениями, успехами  и  большой всеобъемлющей радостью. И нужно, чтобы это сердце всегда горело! Не обжигающим огнём, не ранящим, а теплым огнём Веры, Надежды, Любви… Цель учителя - не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку стать   личностью, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

 Моя жизнь -  некая лестница, по которой я поднимаюсь всё увереннее и увереннее. Первый шаг, который я сделала на пути достижения своей цели – это поступление  в Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Учеба – теория, кажется всё понятно и просто, и вот наступает практика. И второй, самый важный шаг  – реализация себя в выбранной профессии. Я – учитель английского языка. Только наивный думает, что моя задача лишь в том, чтобы научить всех “практическому общению на иностранном языке”, хотя и это поможет им в познании мира. 

На уроках английского и в повседневном общении со своими учениками в качестве классного руководителя и просто старшего товарища я стараюсь развить это качество, учу видеть вещи в новом ракурсе, искать необычные способы применения простых вещей.

Многие по-разному понимают роль учителя. Для одних – это просто преподаватель своего предмета, для других – всего лишь образованный человек. Для меня это - педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым. Все меняется очень быстро. Мои нынешние ученики отличаются от тех, с которыми я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя.

Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше.

            Школа и семья – это моя жизнь, это те две составляющие, без которых  я не могу представить свое будущее.

Я часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? Но когда человек бывает счастлив? Наверное, тогда, когда он доволен жизнью, когда знает, зачем он живет. И я могу с полной уверенностью ответить: «Да, я счастливый человек! Во-первых, у меня любимая семья, я – мама двоих прекрасных детей, во-вторых, у меня любимая работа. Я работаю в дружном, большом коллективе, где меня окружают творческие люди, всегда готовые поддержать и помочь. Вокруг меня мои ученики, и каждый из них –уникален  , у каждого есть свой неповторимый  мир  мыслей, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог. Это счастье, когда ты с огромным желанием идешь на работу и с таким же желанием возвращаешься домой.

Я твердо уверена, если ученики любят учителя, они полюбят и его предмет. Как приятно слышать от детей, что они с нетерпением ждут каждой встречи со мной, что я стала для них не только учителем, но и другом, к которому приходят  за помощью, советом. Если  после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, всё хорошо, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось!

Самое главное в моей профессии – каждый день, поднимаясь по ступенькам школы, знать, что меня ждут мои ученики. Я им нужна! От этого вырастают крылья, и хочется творить снова и снова, удивлять и удивляться, и, конечно же, улыбаться. Ведь именно улыбка дарит свет, тепло, добро, а этого так не хватает в нашей жизни.

Для меня профессия – это призвание, смысл жизни. Я – Учитель!

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится название.

И это - главное, пожалуй, увлечение,

Всё потому, что наше в нём призвание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Учитель прикасается к вечности…»

Это моё прозаическое сочинение, в котором я выражаю свои впечатления и соображения по теме "Учитель прикасается к вечности..."...

Эссе "Учитель прикасается к вечности..."

Размышление о роли учителя в жизни детей...

"Учитель прикасается к вечности ..."

"Учитель прикасается к вечности: он никогда не знает, где заканчивается его влияние", - сказал  американский писатель и историк Г. Адамс.  Я думаю,  влияние это может быть и ничтожным, ...

Эссе на тему:"Учитель прикасается к вечности..."

Аргументы в подтверждении тезиса,что профессия учитель необходима в обществе и важна в воспитании подрастающего поколения, доказывались мною в течение 30 -и лет. Учительство- лучший способ наслаждатьс...

Эссе "Учитель прикасается к вечности..."

Кнкурсное задание "Учитель года - 2017"...