Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Enjoy English» Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_10_klassa.docx | 49.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (ПРИКАЗ от 5 марта 2004 года N 1089);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебном году;
- Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений М.З.Биболетова, Обнинск: Титул, 2013 г.;
- Регионального базисного учебного плана РБ на 2015-2016 учебный год;
- Учебного плана МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
- Календарного учебного графика МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
- Образовательной программы МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
- Внутришкольного контроля МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год;
- Расписания уроков МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на 2016-2017 учебный год.
Цели программы обучения:
- развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-16 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики;
- развитие у учащихся умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи программы обучения:
- акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;
- формировать положительное отношение к культуре народов, говорящих на английском языке;
- углублять понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности;
- продолжать воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
- вырабатывать умение интегрироваться в общеевропейский культурный и образовательный контекст.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 10 классе отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МОБУ СОШ №2 с.Старобалтачево на изучение английского языка в 10 а классе отводится 3 часа в неделю, итого 104 часа.
Содержание программы
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
- Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
- Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание тем в 10 классе.
Раздел 1. Начни снова – 25 часов.
Раздел 2. Говоря о семейных делах – 24 часа.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 29 часов.
Раздел 4. Мир возможностей – 25 часов.
1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (6 час.)
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (4 час.)
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (9 час.)
5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (12 час.)
6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (6 час.)
7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)
8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)
9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (10 час.)
10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)
11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (8 час.)
12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)
13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (9 час.)
14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (4 час.)
15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (7 час.)
Умения диалогической речи.
Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Учащиеся развивают умения:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При овладении монологической речью школьники развивают умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Умения письменной речи.
Учащиеся совершенствуют умения
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
- излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Время звучания текстов для аудирования – до 3-х минут.
Умения чтения.
Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение;
- изучающее чтение;
- просмотровое/поисковое чтение.
Учащиеся совершенствуют умения:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Социокультурная компетенция.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.
Языковая компетенция.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Произносительная сторона речи.
Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9 классах; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).
Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
- овладение способами выражения косвенной речи.
- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.
- развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.
- систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
- развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
- систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Примечание | |||
Раздел 1. Начинаем снова – 25 часов | |||||||
1 | 01.09 | 1 | Новая школа – новые ожидания и тревоги. Введение лексики. | ||||
2 | 02.09 | 1 | Особенности школьного образования. Развитие навыков грамматики. | ||||
3 | 06.09 | 1 | Что я думаю о школе. Формирование навыков говорения. | ||||
4 | 08.09 | 1 | Школа вчера и сегодня. Формирование навыков чтения. | ||||
5 | 09.09 | 1 | Эффективная организация своего времени. Развитие аудитивных навыков. | ||||
6 | 13.09 | 1 | Проектная работа «Моя школа». | ||||
7 | 15.09 | 1 | Подростки против школьной формы. Формирование навыков чтения. | ||||
8 | 16.09 | 1 | Школьная форма: за и против. Формирование навыков монологической речи. | ||||
9 | 20.09 | 1 | Косвенная речь. Формирование навыков грамматики. | ||||
10 | 22.09 | 1 | Имидж молодого человека. Формирование навыков говорения. | ||||
11 | 23.09 | 1 | «Модный приговор». Формирование навыков письма. | ||||
12 | 27.09 | 1 | Ты увлекаешься спортом? Формирование аудитивных авыков. | ||||
13 | 29.09 | 1 | Популярные и экстремальные виды спорта. Формирование лексических навыков. | ||||
14 | 30.09 | 1 | Олимпийские игры. Совершенствование грамматических навыков. | ||||
15 | 04.10 | 1 | Занятия спортом: польза или вред. Дебаты. | ||||
16 | 06.10 | 1 | Спортивная честь и сила характера. Актуализация лексических навыков. | ||||
17 | 07.10 | 1 | Мини-проект «Спорт: за и против». | ||||
18 | 11.10 | 1 | Музыкальные предпочтения молодежи. Формирование навыков чтения. | ||||
19 | 13.10 | 1 | Музыка в культуре и жизни разных стран. Формирование навыков письма. | ||||
20 | 14.10 | 1 | Музыка – изысканный вид искусства. Совершенствование навыков монологической речи. | ||||
21 | 18.10 | 1 | Гимн моему поколению. Контроль навыков письма. | ||||
22 | 20.10 | 1 | Жизнь по расписанию. Распорядок дня. | ||||
23 | 21.10 | 1 | Куда бежит время. Контроль навыков говорения. | ||||
24 | 25.10 | 1 | Как справляться со стрессом в школе. Контроль навыков чтения. | ||||
25 | 27.10 | 1 | Как управлять своим временем. Контроль навыков аудирования. | ||||
26 | 28.10 | 1 | Выиграй время. Контроль лексико-грамматических навыков. | ||||
27 | 01.11 | 1 | Начнем заново. Актуализация лексико-грамматических навыков. | ||||
Раздел 2. Семья. Связь поколений – 24 часа | |||||||
28 | 08.11 | 1 | История моей семьи. Формирование лексических навыков. | ||||
29 | 10.11 | 1 | Наши предки. Формирование навыков говорения. | ||||
30 | 11.11 | 1 | Связь поколений. Формирование навыков письма. | ||||
31 | 15.11 | 1 | Семейная гостиная. Формирование аудитивных навыков. | ||||
32 | 17.11 | 1 | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | ||||
33 | 18.11 | 1 | Братья и сестры. Формирование навыков монологической речи. | ||||
34 | 22.11 | 1 | Что делает семью счастливой. Работа в группах. | ||||
35 | 24.11 | 1 | Нереальные события. Развитие навыков грамматики. | ||||
36 | 25.11 | 1 | Семейные ссоры. Формирование навыков диалогической речи. | ||||
37 | 29.11 | 1 | Семья Майка. Формирование аудитивных навыков. | ||||
38 | 01.12 | 1 | Должны ли родители выбирать детям друзей. Совершенствование навыков письма. | ||||
39 | 02.12 | 1 | Отношение родителей к моим друзьям. Формирование навыков чтения. | ||||
40 | 06.12 | 1 | Памятные даты. Развитие аудитивных навыков. | ||||
41 | 08.12 | 1 | Космическая свадьба. Развитие навыков говорения. | ||||
42 | 09.12 | 1 | День Благодарения. Развитие навыков работы с текстом. | ||||
43 | 13.12 | 1 | Обычное утро. Контроль навыков чтения. | ||||
44 | 15.12 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. «Разговор о семейных делах» | ||||
45 | 16.12 | 1 | Моя семья. Контроль навыков говорения. | ||||
46 | 20.12 | 1 | Памятные дни. Контроль навыков письма. | ||||
47 | 22.12 | 1 | Атмосфера в доме. Контроль навыков аудироваия. | ||||
48 | 23.12 | 1 | Легенда нашей семьи. Актуализация лексических навыков. | ||||
49 | 27.12 | 1 | История моей семьи. Развитие аудитивных навыков. | ||||
50 | 29.12 | 1 | Наши предки. Развитие навыков говорения. | ||||
51 | 30.12 | 1 | Проектная работа «Связь поколений». | ||||
Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 29 часов | |||||||
52 | 17.01 | 1 | Что такое цивилизация. Введение новой лексики. | ||||
53 | 19.01 | 1 | Археологические открытия. Развитие навыков чтения. | ||||
54 | 20.01 | 1 | Доисторический человек. Развитие аудитивных навыков. | ||||
55 | 24.01 | 1 | Открытия ученых. Формирование навыков чтения. | ||||
56 | 26.01 | 1 | Артефакты. Развитие навыков говорения. | ||||
57 | 27.01 | 1 | От доисторического до современного человека. Работа в группах. | ||||
58 | 31.01 | 1 | Цивилизация Майя. Развитие навыков работы с текстом. | ||||
59 | 02.02 | 1 | Проектная работа «Древние цивилизации». | ||||
60 | 03.02 | 1 | Прогресс и развитие. Развитие навыков монологической речи. | ||||
61 | 07.02 | 1 | Влияние изобретений на развитие человечества. Развитие навыков письма. | ||||
62 | 09.02 | 1 | Домашние приборы. Развитие навыков чтения. | ||||
63 | 10.02 | 1 | Самое полезное изобретение. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
64 | 14.02 | 1 | Компьютер в нашей жизни. Развитие аудитивных навыков. | ||||
65 | 16.02 | 1 | Высокие технологии – часть нашей жизни. Развитие навыков чтения. | ||||
66 | 17.02 | 1 | Влияние человека на окружающую среду. Работа в группах | ||||
67 | 21.02 | 1 | Нравственный аспект технического прогресса. Развитие навыков письма. | ||||
68 | 24.02 | 1 | Что влияет на технический прогресс. Формирование грамматических навыков. | ||||
69 | 28.02 | 1 | Жорес Алферов – лауреат премии Киото. Формирование навыков работы с текстом. | ||||
70 | 02.03 | 1 | Новая Премия. Формирование навыков письма. | ||||
71 | 03.03 | 1 | Рукотворные чудеса света. Развитие навыков аудирования. | ||||
72 | 07.03 | 1 | Что объединяет чудеса древности и современности. Развитие навыков говорения. | ||||
73 | 09.03 | 1 | Местное чудо. Работа в группах. | ||||
74 | 10.03 | 1 | Роботы будущего. Контроль навыков аудирования. | ||||
75 | 14.03 | 1 | Перспективы технического прогресса. Контроль навыков говорения. | ||||
76 | 16.03 | 1 | Преимущества и недостатки новых изобретений. Контроль навыков чтения. | ||||
77 | 17.03 | 1 | Новая модель робота. Актуализация лексико-грамматических навыков. | ||||
78 | 21.03 | 1 | День без машин. Контроль навыков письма. | ||||
79 | 23.03 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||||
80 | 24.03 | 1 | Цивилизация и прогресс. Развитие лексических навыков. | ||||
Раздел 4. Мир возможностей – 24 часа | |||||||
81 | 04.04 | 1 | Вдали от дома. Введение новой лексики. | ||||
82 | 06.04 | 1 | Способы выражения предпочтения, симпатии, антипатии. Развитие грамматических навыков. | ||||
83 | 07.04 | 1 | Программа обмена школьников. Развитие навыков чтения. | ||||
84 | 11.04 | 1 | Участие в программе обмена школьников. Развитие аудитивных навыков. | ||||
85 | 13.04 | 1 | Необычный вид транспорта. Развитие навыков монологической речи. | ||||
86 | 14.04 | 1 | Твой опыт путешествия. Развитие навыков письма. | ||||
87 | 18.04 | 1 | Лондонское метро: история и современность. Развитие навыков работы с текстом. | ||||
88 | 20.04 | 1 | Прослушайте объявление. Формирование аудитивных навыков. | ||||
89 | 21.04 | 1 | Объявления в Лондонском метро. Формирование навыков чтения. | ||||
90 | 25.04 | 1 | Преимущества и недостатки различных видов транспорта. Работа в группах. | ||||
91 | 27.04 | 1 | Проектная работа «Клуб путешественников». | ||||
92 | 28.04 | 1 | Хорошие манеры. Совершенствование навыков говорения. | ||||
93 | 02.05 | 1 | Особенности поведения в разных странах. Развитие грамматических навыков. | ||||
94 | 04.05 | 1 | Правила поведения в нашем классе. Контроль навыков чтения. | ||||
95 | 05.05 | 1 | Особенности поведения англичан. Контроль навыков аудирования. | ||||
96 | 11.05 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||||
97 | 12.05 | 1 | Культурный шок. Контроль навыков письма. | ||||
98 | 16.05 | 1 | Заметки путешественника.Контроль навыков говорения. | ||||
99 | 18.05 | 1 | Советы путешественникам. Актуализация лексико-грамматических навыков. | ||||
100 | 19.05 | 1 | В приемной семье. Совершенствование навыков аудирования. | ||||
101 | 23.05 | 1 | В аэропорту. Формирование навыков аудирования. | ||||
102 | 25.05 | 1 | Первый визит в Россию. Развитие грамматических навыков. | ||||
103 | 26.05 | 1 | Урок-викторина «Увлекательный английский». | ||||
104 | 30.05 | 1 | Вдали от дома. Формирование навыков письма. |
Учебно-методическое обеспечение:
- Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис. – Обнинск: Титул, 2013 год
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис. – Обнинск: Титул. 2013 год
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 10 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2013 год
- Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2013 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)
Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)
Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного станда...
Пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс.
Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе к учебнику Ю. А. Комаровой Английский язык 9 класс....
Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.
Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...
Рабочая программа к УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык 3 класс» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...