Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Unit 1. Hello! Nice to see you again! – 25 часов | ||||
1 | 02.09 | Новое расписание. Введение новой лексики. | 1 | |
2 | 05.09 | Учебные предметы. Развитие граматических навыков. | 1 | |
3 | 07.09 | Школьное образование в России и Великобритании. Развитие навыков чтения. | 1 | |
4 | 09.09 | Классная комната. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
5 | 14.09 | Первое сентября. Развитие навыков говорения. | 1 | |
6 | 16.09 | Мой первый день в школе. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
7 | 19.09 | Письмо любимой учительницы. Развитие навыков письма. | 1 | |
8 | 21.09 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
9 | 23.09 | Поговорим о летних каникулах. Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
10 | 26.09 | Известные люди и места, где они жили. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | |
11 | 28.09 | Как я провел лето. Развитие навыков письма. | 1 | |
12 | 30.09 | Каникулы в городе. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
13 | 03.10 | Каникулы загородом. Работа в парах. | 1 | |
14 | 05.10 | Поговорим о достопримечательностях. Введение новой лексики. | 1 | |
15 | 07.10 | Добро пожаловать в Россию. Развитие навыков чтения. | 1 | |
16 | 10.10 | Школьные кружки. Развитие навыков говорения. | 1 | |
17 | 12.10 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
18 | 14.10 | Мой любимый кружок в школе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
19 | 17.10 | Знакомство со школьным театром в Англии. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
20 | 19.10 | Мой любимый кружок в школе. Разделительные вопросы. | 1 | |
21 | 21.10 | Правила поведения учащихся | 1 | |
22 | 24.10 | Правила для учителей. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
23 | 26.10 | Обучение в школах Великобритании. Контроль навыков письма. | 1 | |
24 | 28.10 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
25 | 31.10 | Проектная работа «Добро пожаловать в мою школу». | 1 | |
Unit 2. “We are going to travel to London!” – 24 часа | ||||
26 | 07.11 | Мы собираемся в Лондон. Введение новой лексики. | 1 | |
27 | 09.11 | Письмо-приглашение из Англии. Развитие навыков чтения. | 1 | |
28 | 11.11 | Обсуждение приглашения | 1 | |
29 | 14.11 | Времена года. Развитие навыков говорения. | 1 | |
30 | 16.11 | Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
31 | 18.11 | Грамматически ориетированный урок. | 1 | |
32 | 21.11 | Выходной день Мери Поппинс. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | |
33 | 23.11 | Составляем план на неделю. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
34 | 25.11 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Работа в группах. | 1 | |
35 | 28.11 | Актуализация лексико-грамматических навыков. | 1 | |
36 | 30.11 | Правила поведения в гостях и дома | 1 | |
37 | 02.12 | Школьный альбом. Введение новой лексики. | 1 | |
38 | 05.12 | Настоящее длительное время. Развитие навыков грамматики. | 1 | |
39 | 07.12 | Настоящее длительное время Вопросительные предложения. Развитие навыков грамматики. | 1 | |
40 | 09.12 | Настоящее длительное время. Отрицательные предложения. Развитие навыков грамматики. | 1 | |
41 | 12.12 | Времена года. Контроль навыков письма. | 1 | |
42 | 14.12 | Рождество в Великобритании. Контроль навыков говорения. | 1 | |
43 | 16.12 | Подготовка к Рождеству. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
44 | 19.12 | Празднование Нового года в России. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
45 | 21.12 | Дед Мороз и Санта Клаус. Контроль навыков чтения. | 1 | |
46 | 23.12 | Путешествие в Лондон. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |
47 | 26.12 | Проектная работа «Празднование Нового года». | 1 | |
48 | 28.12 | Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I | 1 | |
49 | 30.12 | Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II | 1 | |
Unit 3. “Faces of London!” – 29 часов | ||||
50 | 16.01 | Достопримечательности в России. Введение новой лексики. | 1 | |
51 | 18.01 | Лондон – столица Великобритании. Развитие навыков чтения. | 1 | |
52 | 20.01 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
53 | 23.01 | Какие достопримечательности ты хотел бы посетить? Развитие навыков говорения. | 1 | |
54 | 25.01 | Карта Лондона. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | |
55 | 27.01 | Экскурсия по Лондону. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
56 | 30.01 | Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. Введение новой лексики. | 1 | |
57 | 01.02 | Прогулка по Лондону. Активизация лексических навыков. | 1 | |
58 | 03.02 | Ориентируемся в городе. Развитие навыков чтения. | 1 | |
59 | 06.02 | Страны мира и их достопримечательности. Формирование навыков аудирования. | 1 | |
60 | 08.02 | Что бы ты хотел посетить? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
61 | 10.02 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
62 | 13.02 | Музей Мадам Тюссо. Работа с текстом. | 1 | |
63 | 15.02 | Грамматически ориетированный урок. | 1 | |
64 | 17.02 | На экскурсию. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
65 | 20.02 | Колесо обозрения в Лондоне. Развитие навыков чтения. | 1 | |
66 | 22.02 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
67 | 24.02 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
68 | 27.02 | Настоящее совершенное время. Развитие навыков грамматики. | 1 | |
69 | 01.03 | Настоящее совершенное время. Вопросительные предложения. | 1 | |
70 | 03.03 | Настоящее совершенное время. Отрицательные предложения. | 1 | |
71 | 06.03 | Грамматически ориентированный урок. Выполнение упражнений. | 1 | |
72 | 10.03 | Парки и сады Лондона. Развитие навыков чтения. | 1 | |
73 | 13.03 | Собираемся на день рождения. Развитие навыков говорения. | 1 | |
74 | 15.03 | Англичане – сладкоежки. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
75 | 17.03 | Английской чай. Контроль навыков письма. | 1 | |
76 | 20.03 | Вежливый разговор за столом. Контроль навыков говорени. | 1 | |
77 | 22.03 | Поговорим об известных людях. Д.Дефо. контроль навыков чтения. | 1 | |
78 | 24.03 | Лондон. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |
Unit 4. «Learning more about each other» - 25 часов | ||||
79 | 03.04 | Знакомство с Джесс Хассет. Развитие навыков чтения. | 1 | |
80 | 05.04 | Слова-омонимы. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
81 | 07.04 | Мой визит в Лондон. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
82 | 10.04 | Отношения в семье. Введение новой лексики. | 1 | |
83 | 12.04 | Знакомство с семьей Стефана. Развитие навыков чтения. | 1 | |
84 | 14.04 | Моя семья. Развитие навыков письма. | 1 | |
85 | 17.04 | Слово-образовательные префиксы: un-, im-, in-, non-. Развитие грамматических навыков. | 1 | |
86 | 19.04 | Взаимоотношения в семье. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
87 | 21.04 | Домашние животные. Введение новой лексики. | 1 | |
88 | 24.04 | Рассказ о мальчике и его собаке. Развитие навыков чтения. | 1 | |
89 | 26.04 | Мое любимое домашнее животное. Развитие навыков письма. | 1 | |
90 | 28.04 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
91 | 03.05 | Мои хобби и увлечения. Развитие лексических навыков. | 1 | |
92 | 05.05 | Занятия в свободное время. Развитие аудитивных навыков. | 1 | |
93 | 08.05 | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | |
94 | 10.05 | Многообразный мир профессий. Введение новой лексики. | 1 | |
95 | 12.05 | Женские и мужские профессии. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
96 | 15.05 | Грамматически ориентированный урок. | 1 | |
97 | 17.05 | Опасные профессии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |
98 | 19.05 | Моя будущая профессия. Работа в группах. | 1 | |
99 | 22.05 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | 1 | |
100 | 24.05 | Моя семья. Контроль навыков письма. | 1 | |
101 | 26.05 | Чтение текста "About British traditions". Контроль навыков чтения. | 1 | |
102 | 29.05 | Контроль лексико-грамматических авыков. | 1 | |
103 | 31.05 | Проект «Моя визитная карточка». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...