КТП 10-11 класс УМК Гроза
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» 10 класс на 2015-2016 уч. год
Номер урока | Разделы, темы | Кол-во часов | дата | Оборудование | |||
план | факт | ||||||
Раздел 1 Хороший старт (проблемы образования) 11 часов | |||||||
1.1 Школа 5 часов | |||||||
1 | Снова в школу | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 1; таблица № 6 «Глагол «быть» | ||||
2 | Повторение конструкции «иметь обыкновение делать что-то» | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 2; | ||||
3 | Имеет ли значение цвет? | 1 | |||||
4 | Школьные правила | 1 | |||||
5 | Город против университета | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 3; таблица № 17 «Степени сравнения прилагательных» | ||||
1.2 Образование заграницей 6 часов | |||||||
6 | Традиции Кембриджского университета | 1 | |||||
7 | Они объехали весь свет | 1 | |||||
8 | Заявка на участие в программе образовательных обменов | 1 | |||||
9 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Хороший старт» (проблемы образования) | 1 | |||||
10 | Проект: «Постер «Наша школа» | 1 | |||||
11 | Аналитическое чтение: Сью Таунсенд «Личный дневник Адриана Мола» | 1 | |||||
Раздел 2 С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения) 12 часов | |||||||
2.1 Увлечения. Свободное время 7 часов | |||||||
12 | Прямые парни (молодежные субкультуры) | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 6; | ||||
13 | Словообразование: отрицательные префиксы | 1 | |||||
14 | Такие же или другие? Слова-связки для постановки общей проблемы | 1 | |||||
15 | Отрывки из молодежных журналов о молодежных течениях | 1 | |||||
16 | Создание эссе «Принадлежность к группе «за» и «против» | 1 | |||||
17 | Сыграй в свою игру. Лекция психолога «как воспитать уверенность в себе» | 1 | |||||
18 | План саморазвития личности | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 8; таблица № 19 «Простое будущее время» | ||||
2.2 Дети и и х родители 5 часов | |||||||
19 | Волнующий запах успеха | 1 | |||||
20 | Репортаж об известной личности | 1 | |||||
21 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «С кем я?» ( Система ценностей и проблема самоопределения) | 1 | |||||
22 | Ролевая игра «Пресс-конференция» | 1 | |||||
23 | Аналитическое чтение: Джилли Купер «Десять родительских заповедей» | 1 | |||||
Раздел 3 Давайте праздновать (Традиции в современном мире) 13 часов | |||||||
3.1 Традиции. Семейные ценности 8 часов | |||||||
24 | Что такое традиция? | 1 | |||||
25 | Лексические переводческие эквиваленты | 1 | |||||
26 | Традиции разных народов | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 10; таблица № 6 «Глагол «быть» | ||||
27 | Говоря начистоту: журнальные интервью об отношении к традиционным праздникам | 1 | |||||
28 | Выражение отношения к традиционным праздникам в современном мире | 1 | |||||
29 | Лексика для описаний чувств и эмоций | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 11; таблица № 17 «Степени сравнения прилагательных» | ||||
30 | Семейный ужин | 1 | |||||
31 | Журнальная статья о традициях семейной трапезы | 1 | |||||
3.2 Экзотические празднества 5 часов | |||||||
32 | Экзотические праздники | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 13; таблица № 9 «Выражение «Имеется» | ||||
33 | Энциклопедическая статья как тип текста | 1 | |||||
34 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Праздники» | 1 | |||||
35 | Проект «Радиопрограмма» | 1 | |||||
36 | Аналитическое чтение: Ширли Джексон «день рождения» | 1 | |||||
Раздел 4 Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности) 13 часов | |||||||
4.1 Борьба за жизнь 6 часов | |||||||
37 | Вы материалист? | 1 | |||||
38 | Короткие высказывания об отношении к материальным ценностям | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 15; таблица № 26 «Вопросительные местоимения» | ||||
39 | Борьба за жизнь. Обобщение информации. | 1 | |||||
40 | Способы выражения причинно-следственных связей | 1 | |||||
41 | Борьба за «красивую жизнь» | 1 | |||||
42 | Способы выражения и обоснования точки зрения | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 17; таблица № 28 «Видовременная система глаголов» | ||||
4.2 Нет коротких путей к успеху 7 часов | |||||||
43 | Нет легких путей к успеху | 1 | |||||
44 | Лексика для описания качеств личности | 1 | |||||
45 | Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой | 1 | |||||
46 | Деловая игра «Заседание школьного совета» | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 20; таблица № 34 «Прямая и косвенная речь» | ||||
47 | Аналитическое чтение: Пол Зиндел «Телефонный розыгрыш» | 1 | |||||
48 | Контрольная работа по темам «Хороший старт», «С кем я?» | 1 | |||||
49 | Контрольная работа по темам «Праздники», «Корень зла» | 1 | |||||
Раздел 5 Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности) 13 часов | |||||||
5.1 проблемы молодежи 6 часов | |||||||
50 | На чем держится семья? Газетная статья о большой семье | 1 | |||||
51 | Лексика для обсуждения семейных ценностей | 1 | |||||
52 | Как только стану взрослой | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 24; таблица №26 «Вопросительные местоимения» | ||||
53 | Письмо в подростковый журнал о взаимоотношениях подростка с другими членами семьи | 1 | |||||
54 | Я живу на чемоданах: проблемы подростков в семье | 1 | |||||
55 | Ответ на письмо в подростковый журнал | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 25; таблица № 24 «Безличные и отрицательные местоимения» | ||||
5.2 разрешение конфликтов 7 часов | |||||||
56 | Построим мост: представление доказательств в споре | 1 | |||||
57 | Письмо, содержащее совет, как поступить в конфликтной ситуации | 1 | |||||
58 | Подростковый сленг | 1 | |||||
59 | Способы выражения вероятности событий | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 28; таблица № 23 «Модальные глаголы» | ||||
60 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Семья» | 1 | |||||
61 | Проект «Семейный журнал» | 1 | |||||
62 | Аналитическое чтение: Алекс Мозли «Кошачий глаз» | 1 | |||||
Раздел 6 Спорт (роль спорта в современном мире) 13 часов | |||||||
6.1 Виды спорта 8 часов | |||||||
63 | Почему вы выбрали спорт? Виды спорта | 1 | |||||
64 | Роль спорта в жизни людей | 1 | |||||
65 | Информационный листок о развитии спорта в регионе | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 30; таблица № 21 «Виды вопросов» | ||||
66 | Стоит ли жертвовать всем? Вежливое выражение несогласия | 1 | |||||
67 | Интервью со знаменитыми спортсменами | 1 | |||||
68 | Цена высоких результатов: проблема применения допинга в спорте | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 31; таблица № 15 «Видовременная система глаголов» | ||||
69 | Статья из спортивного журнала о применении стимуляторов | 1 | |||||
70 | Открытое письмо спортсменам всего мира | 1 | |||||
6.2 Экстремальные виды спорта. Профессиональный спорт 5 часов | |||||||
71 | Экстремальные виды спорта | 1 | |||||
72 | Отрывки из журнальной статьи об экстремальном спорте | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 33; таблица № 13 «Модальный глагол «должен» | ||||
73 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Спорт» | 1 | |||||
74 | Проект «Новый вид спорта» | 1 | |||||
75 | Аналитическое чтение: Барри Хайнс «Внешность и улыбка» | 1 | |||||
Раздел 7 Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношения людей и животных) 13 часов | |||||||
7.1 Животные и человек 5 часов | |||||||
76 | Животные, рожденные служить людям | 1 | |||||
77 | Лексика для обсуждения роли животных в истории человечества | 1 | |||||
78 | Домашние питомцы | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 34; таблица № 8 «Глагол «иметь» | ||||
79 | Инструкции по уходу за животными | 1 | |||||
80 | Оценочные суждения | 1 | |||||
7.2 Помощь животным. 8 часов | |||||||
81 | Помощь бездомным животным | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 36; таблица № 5 «Выражение принадлежности» | ||||
82 | Диаграмма, постер, информационный листок: понимание особенностей различных способов представления информации | 1 | |||||
83 | Лингвистические особенности текстов разного типа | 1 | |||||
84 | Раскаты грома (часть 1) Рассказ Р.Бредбери | 1 | |||||
85 | Обсуждение стилистических особенностей художественного текста | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 38; таблица № 4 «Указательные местоимения» | ||||
86 | Лексико-грамматичский тест «Проверь себя» по теме «Животные» | 1 | |||||
87 | Проект «Кампания в защиту прав животных» | 1 | |||||
88 | Аналитическое чтение: Рэй Бредбери «Раскаты грома» | 1 | |||||
Раздел 8 Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение) 14 часов | |||||||
8.1 Роль компьютера в жизни людей. 7 часов | |||||||
89 | Что день грядущий нам готовит? Трансформационно-семантическая модель перевода | 1 | |||||
90 | Способы выражения прогноза на будущее | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 40; таблица № 19 «Будущие действия» | ||||
91 | Компьютер: друг или враг? Роль компьютера в жизни людей | 1 | |||||
92 | Компьютерная терминология | 1 | |||||
93 | Интервью о роли компьютера в жизни современного человека | 1 | |||||
94 | Компьютеризированное образование | 1 | |||||
95 | Структура эссе | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 42; таблица № 11 «Выражение количества» | ||||
8.2 Компьютерные наркоманы. 7 часов | |||||||
96 | Еще один вид зависимости? Лекция психолога о компьютерной зависимости | 1 | |||||
97 | Лексика для обсуждения компьютерной зависимости | 1 | |||||
98 | Описание исследования. Обобщение и доклад | 1 | Диск № 9: (Английский язык 10 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 44; таблица № 6 «Глагол «быть» | ||||
99 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Компьютеры» | 1 | |||||
100 | Аналитическое чтение: История Николь: Найдись в сети | 1 | |||||
101 | Комплексная контрольная работа по темам «Семья», «Спорт» | 1 | |||||
102 | Комплексная контрольная работа по темам «Животные», «Компьютер» | 1 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» 11 класс на 2015-2016 уч. год
Номер урока | Разделы, темы | Кол-во часов | дата | Оборудование | ||
план | факт | |||||
Раздел 1 Что в языке тебе моем? (Роль языка в человеческом обществе) 10 часов | ||||||
1.1 Умеешь ли ты учить язык? 5 часов | ||||||
1 | Хорошо ли ты учишь иностранный? Обсуждение стратегий овладения иностранным языком | 1 | ||||
2 | Что в языке тебе моем? Короткие описания учащихся разных типов в молодежном журнале | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 1; таблица № 4 «Указательные местоимения» | |||
3 | Почему английский? Выражение аргумента в дискуссии | 1 | ||||
4 | Эссе об изучении иностранных языков | 1 | ||||
5 | Роль языка в человеческом обществе | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 2; таблица № 16 «Видовременная система глаголов» | |||
1.2 Смертный приговор языку. 5 часов | ||||||
6 | Лекция английского ученого «Мертвые языки» | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 4; | |||
7 | Смертный приговор языку: проблема малых языков | 1 | ||||
8 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Изучение иностранного языка» | 1 | ||||
9 | Ролевая игра «Станет ли английский первым языком у племени Бонгу?» | 1 | ||||
10 | Аналитическое чтение «Три стихотворения о любви» (У.Шекспир, Р.Бернс, Р.Киплинг) | 1 | ||||
Раздел 2 Человек и место, где он живет. 10 часов | ||||||
2.1 Города Британии и России. 5 часов | ||||||
11 | Лондон – торговая марка, которую нужно беречь | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 6; таблица № 3 «Личные и притяжательные местоимения» | |||
12 | Лексика для обсуждения проблем больших городов | 1 | ||||
13 | Маленький русский Оксфорд | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 7; | |||
14 | Обсуждение проблем туризма в России | 1 | ||||
15 | Газетная статья о старинном русском городе | 1 | ||||
2.2 Туристические проекты. 5 часов | ||||||
16 | Написание текста проекта | 1 | ||||
17 | Лексика для обсуждения проекта создания туристического центра | 1 | ||||
18 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по тем «Места и люди» | 1 | ||||
19 | Деловая игра «Проект туристического центра в нашем городе / поселке / районе» | 1 | ||||
20 | Аналитическое чтение: Торнтон Уайлдер «Наш городок» | 1 | ||||
Раздел 3 Работа на всю жизнь? (Проблема профессионального самоопределения) 10 часов | ||||||
3.1 Не пойти ли поработать? 5 часов | ||||||
21 | Не пойти ли поработать? Короткое эссе «Куда бы я пошел / никогда не пошел бы работать» | 1 | ||||
22 | Лексика для обсуждения качеств и умений, необходимых для различных профессий | 1 | ||||
23 | Краткие описания профессий с сайтов вакансий | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 9; таблица № 14 «Видовременная система глаголов» | |||
24 | Объявления о вакансиях | 1 | ||||
25 | Письмо-заявление к работодателю, автобиография | 1 | ||||
3.2 Интервью с работодателем 5 часов | ||||||
26 | Интервью с работодателем. Рекомендации: Как подготовиться к интервью с работодателем | 1 | ||||
27 | Невербальный компонент устного общения. Слова-заполнители пауз | 1 | ||||
28 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «работа, профессии» | 1 | ||||
29 | Деловая игра «Интервью с работодателем» | 1 | ||||
30 | Аналитическое чтение: Дуглас Линдси «У клиентов должны быть волосы» | 1 | ||||
Раздел 4 Таинственные происшествия 10 часов | ||||||
4.1 За гранью неизведанного 5 часов | ||||||
31 | За гранью неизведанного. Компоненты эффективного драматического повествования: инверсия, усилители значения | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 12; таблица № 29 «Фразовые глаголы» | |||
32 | Описание драматических событий. Слова и выражения семантического поля «Страх» | 1 | ||||
33 | Телепатия. Радиопрограмма о телепатических способностях животных. | 1 | ||||
34 | Газетная статья о сверхъестественных способностях животных | 1 | ||||
35 | Описание и обсуждение эксперимента. Лексика научно-популярного текста | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 14; таблица № 24 «Безличные и отрицательные местоимения» | |||
4.2 Хоть поверьте, хоть проверьте! 5 часов | ||||||
36 | Хоть поверьте, хоть проверьте! Интервью с участниками экспериментального исследования по истории | |||||
37 | Глаголы для описания действий с предметами и приспособлениями | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 15; таблица № 15 «Видовременная система глагола» | ||||
38 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Таинственные происшествия» | |||||
39 | Ролевая игра «Телепрограмма «А вы верите, что…?» | |||||
40 | Аналитическое чтение: Питер С.Бигл «Оборотень по имени Лайла» | |||||
Раздел 5 Быть или не быть ТВ? (Роль телевидения в современном мире) 12 часов | ||||||
5.1 Что по телевизору? 6 часов | ||||||
41 | Что там по «Ящику»? Виды телепередач. Телевизионная программа | 1 | ||||
42 | Лексика для обсуждения телепрограмм. Относительные придаточные предложения | 1 | ||||
43 | Рецензия на телепрограмму | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 17; таблица № 30 «Возвратные местоимения» | |||
44 | Кто выбирает? Дискуссия о показе сцен насилия на телевидении | 1 | ||||
45 | Лексика для публичного обращения | 1 | ||||
46 | Если «выключить ТВ на неделю, то я «включусь». Сопоставление различных типов текста. | 1 | ||||
5.2 Роль телевидения в современном мире 6 часов | ||||||
47 | Роль телевидения в современном мире | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 20; таблица № 35 «Предлоги» | |||
48 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Телевидение» | 1 | ||||
49 | Дебаты «Нужна ли всероссийская неделя без телевидения» | 1 | ||||
50 | Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер номер два» | 1 | ||||
51 | Контрольная работа по темам «Иностранные языки», «Человек и место» | 1 | ||||
52 | Комплексная контрольная работа по темам «Работа», «Тайны», «ТВ» | 1 | ||||
Раздел 6 Мир науки (Развитие исследовательской компетентности и профессиональное самоопределение) 10 часов | ||||||
6.1 Что может наука. 5 часов | ||||||
53 | Что может наука. Обсуждение современных технологий | 1 | ||||
54 | Общенаучная лексика. Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем. | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 23; таблица № 12 «Модальные глаголы» | |||
55 | Что такое наука? Конкретизирующая и обобщающая функции артикля | 1 | ||||
56 | Описание эксперимента. Текст из учебника по биологии | 1 | ||||
57 | Лексика для обсуждения научного исследования. | 1 | ||||
6.2 Ученые 5 часов | ||||||
58 | Почему люди становятся учеными. Короткие высказывания о профессии ученого. | 1 | ||||
59 | Лекция нобелевского лауреата о мотивах научной деятельности | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 25; | |||
60 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Мир науки» | 1 | ||||
61 | Деловая игра «Студенческая научная конференция» | 1 | ||||
62 | Аналитическое чтение: Синклер Льюис «Эрроусмит» | 1 | ||||
Раздел 7 Учимся понимать искусство 10 часов | ||||||
7.1 Линии и точки 5 часов | ||||||
63 | Интерпретация рисунка. Лекция Пауля Клея «Что рассказывает линия» | 1 | ||||
64 | Журнальная статья, содержащая описание впечатлений от картины | 1 | ||||
65 | Современное искусство. Выражение личностного отношения к произведению искусства. | 1 | ||||
66 | Журнальная статья о творчестве карла Андрэ | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 27; | |||
67 | Эссе о произведении изобразительного искусства | 1 | ||||
7.2 Великие мифы искусства 5 часов | ||||||
68 | Великие мифы искусства. Монолог о двух картинах. Интерпретация картины | 1 | ||||
69 | Отрывок из поэмы Дж.Мильтона «Потерянный рай» | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 29; | |||
70 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Искусство» | 1 | ||||
71 | Деловая игра «Художественная выставка» | 1 | ||||
72 | Аналитическое чтение: Сомерсет Моэм «Луна и грош» | 1 | ||||
Раздел 8 Преступление и наказание. 10 часов | ||||||
8.1 Что считать преступлением? 5 часов | ||||||
73 | Разве это преступление? Описание инцидента | 1 | ||||
74 | Газетная статья «Хаос в небесах и контрабандный попугай». Обсуждение безответственного поведения. | 1 | ||||
75 | Лексика для обсуждения правонарушений | 1 | ||||
76 | Быть жестким или мягким? Радиопрограмма о центре реабилитации несовершеннолетних правонарушителей | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 32; | |||
77 | Перевод «Читательское письмо в журнал» Поиск переводческих эквивалентов. | 1 | ||||
8.2 Безопасность жизни 5 часов | ||||||
78 | Безопасность жизни. Инструктаж по самообороне | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 35; таблица № 29 «Фразовые глаголы» | |||
79 | Обсуждение навыков самообороны. Повелительные формы в инструкциях и правилах безопасности. | 1 | ||||
80 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Преступление и наказание» | 1 | ||||
81 | Деловая игра «Инцидент в школе» | 1 | ||||
82 | Аналитичесвое чтение: Кэрол Дафи «Я ворую» | 1 | ||||
Раздел 9 Как мы живем? 10 часов | ||||||
9.1 Традиционный образ жизни 5 часов | ||||||
83 | Дорогая сердцу вещица. Описание талисмана | 1 | ||||
84 | Короткие устные описания вещей. Порядок следования прилагательных | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 37; таблица № 17 «Степени сравнения прилагательных» | |||
85 | Газетная статья о человеке иного образа жизни | 1 | ||||
86 | Инфинитив, относящийся к прошлому и настоящему действию | 1 | ||||
87 | Короткие устные высказывания о личном отношении к иному образу жизни | 1 | ||||
9.2 Современный образ жизни 5 часов | ||||||
88 | Статья в школьный журнал «Новый образ жизни» | 1 | ||||
89 | Фразовые и идиоматические глаголы | 1 | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 39; таблица № 29 «Фразовые глаголы» | |||
90 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Обрахз жизни» | 1 | ||||
91 | Психологическая игра «Проект «Совсем другой мир» | 1 | ||||
92 | Аналитическое чтение: Шел Силверстейн «Беспорядок в комнате» | 1 | ||||
Раздел 10 Чей это мир? 10 часов | ||||||
10.1 Проблемы, окружающие людей. 4 часа | ||||||
93 | Причина или следствие? Обсуждение способов решения экологических проблем | |||||
94 | Газетная статья об экологической катастрофе | |||||
95 | И возлюби соседа своего! Ролевая игра «разрешение конфликта» | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 42; | ||||
96 | Газетная статья о взаимоотношениях соседей. Достижение компромисса. Принесение извинений | |||||
10.2 Связь человека и окружающей среды. 6 часов | ||||||
97 | Исследователи или захватчики? Телефильм о взаимоотношениях первобытного племени и нефтедобывающей компании | |||||
98 | Газетная статья о людях, ушедших от цивилизации | Диск № 10: (Английский язык 11 класс. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» (О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая), аудиозапись № 44; | ||||
99 | Лексико-грамматический тест «проверь себя» по теме «Чей это мир?» | |||||
100 | Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали» | |||||
101 | Контрольная работа по темам «Мир науки», «Искусство» | |||||
102 | Комплексная контрольная работа по темам «Преступление и наказание», «Образ жизни», «Чей это мир» |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Английский язык нового тысячелетия» 11 класс на 2015-2016 уч. год
Номер урока | Разделы, темы | Кол-во часов | дата | Оборудование | |
план | факт | ||||
Раздел 1 Что в языке тебе моем? (Роль языка в человеческом обществе) 10 часов | |||||
1.1 Умеешь ли ты учить язык? 5 часов | |||||
1 | Хорошо ли ты учишь иностранный? Обсуждение стратегий овладения иностранным языком | 1 | |||
2 | Что в языке тебе моем? Короткие описания учащихся разных типов в молодежном журнале | 1 | |||
3 | Почему английский? Выражение аргумента в дискуссии | 1 | |||
4 | Эссе об изучении иностранных языков | 1 | |||
5 | Роль языка в человеческом обществе | 1 | |||
1.2 Смертный приговор языку. 5 часов | |||||
6 | Лекция английского ученого «Мертвые языки» | 1 | |||
7 | Смертный приговор языку: проблема малых языков | 1 | |||
8 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Изучение иностранного языка» | 1 | |||
9 | Ролевая игра «Станет ли английский первым языком у племени Бонгу?» | 1 | |||
10 | Аналитическое чтение «Три стихотворения о любви» (У.Шекспир, Р.Бернс, Р.Киплинг) | 1 | |||
Раздел 2 Человек и место, где он живет. 10 часов | |||||
2.1 Города Британии и России. 5 часов | |||||
11 | Лондон – торговая марка, которую нужно беречь | 1 | |||
12 | Лексика для обсуждения проблем больших городов | 1 | |||
13 | Маленький русский Оксфорд | 1 | |||
14 | Обсуждение проблем туризма в России | 1 | |||
15 | Газетная статья о старинном русском городе | 1 | |||
2.2 Туристические проекты. 5 часов | |||||
16 | Написание текста проекта | 1 | |||
17 | Лексика для обсуждения проекта создания туристического центра | 1 | |||
18 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по тем «Места и люди» | 1 | |||
19 | Деловая игра «Проект туристического центра в нашем городе / поселке / районе» | 1 | |||
20 | Аналитическое чтение: Торнтон Уайлдер «Наш городок» | 1 | |||
Раздел 3 Работа на всю жизнь? (Проблема профессионального самоопределения) 10 часов | |||||
3.1 Не пойти ли поработать? 5 часов | |||||
21 | Не пойти ли поработать? Короткое эссе «Куда бы я пошел / никогда не пошел бы работать» | 1 | |||
22 | Лексика для обсуждения качеств и умений, необходимых для различных профессий | 1 | |||
23 | Краткие описания профессий с сайтов вакансий | 1 | |||
24 | Объявления о вакансиях | 1 | |||
25 | Письмо-заявление к работодателю, автобиография | 1 | |||
3.2 Интервью с работодателем 5 часов | |||||
26 | Интервью с работодателем. Рекомендации: Как подготовиться к интервью с работодателем | 1 | |||
27 | Невербальный компонент устного общения. Слова-заполнители пауз | 1 | |||
28 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «работа, профессии» | 1 | |||
29 | Деловая игра «Интервью с работодателем» | 1 | |||
30 | Аналитическое чтение: Дуглас Линдси «У клиентов должны быть волосы» | 1 | |||
Раздел 4 Таинственные происшествия 10 часов | |||||
4.1 За гранью неизведанного 5 часов | |||||
31 | За гранью неизведанного. Компоненты эффективного драматического повествования: инверсия, усилители значения | 1 | |||
32 | Описание драматических событий. Слова и выражения семантического поля «Страх» | 1 | |||
33 | Телепатия. Радиопрограмма о телепатических способностях животных. | 1 | |||
34 | Газетная статья о сверхъестественных способностях животных | 1 | |||
35 | Описание и обсуждение эксперимента. Лексика научно-популярного текста | 1 | |||
4.2 Хоть поверьте, хоть проверьте! 5 часов | |||||
36 | Хоть поверьте, хоть проверьте! Интервью с участниками экспериментального исследования по истории | ||||
37 | Глаголы для описания действий с предметами и приспособлениями | ||||
38 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Таинственные происшествия» | ||||
39 | Ролевая игра «Телепрограмма «А вы верите, что…?» | ||||
40 | Аналитическое чтение: Питер С.Бигл «Оборотень по имени Лайла» | ||||
Раздел 5 Быть или не быть ТВ? (Роль телевидения в современном мире) 12 часов | |||||
5.1 Что по телевизору? 6 часов | |||||
41 | Что там по «Ящику»? Виды телепередач. Телевизионная программа | 1 | |||
42 | Лексика для обсуждения телепрограмм. Относительные придаточные предложения | 1 | |||
43 | Рецензия на телепрограмму | 1 | |||
44 | Кто выбирает? Дискуссия о показе сцен насилия на телевидении | 1 | |||
45 | Лексика для публичного обращения | 1 | |||
46 | Если «выключить ТВ на неделю, то я «включусь». Сопоставление различных типов текста. | 1 | |||
5.2 Роль телевидения в современном мире 6 часов | |||||
47 | Роль телевидения в современном мире | 1 | |||
48 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Телевидение» | 1 | |||
49 | Дебаты «Нужна ли всероссийская неделя без телевидения» | 1 | |||
50 | Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер номер два» | 1 | |||
51 | Контрольная работа по темам «Иностранные языки», «Человек и место» | 1 | |||
52 | Комплексная контрольная работа по темам «Работа», «Тайны», «ТВ» | 1 | |||
Раздел 6 Мир науки (Развитие исследовательской компетентности и профессиональное самоопределение) 10 часов | |||||
6.1 Что может наука. 5 часов | |||||
53 | Что может наука. Обсуждение современных технологий | 1 | |||
54 | Общенаучная лексика. Инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем. | 1 | |||
55 | Что такое наука? Конкретизирующая и обобщающая функции артикля | 1 | |||
56 | Описание эксперимента. Текст из учебника по биологии | 1 | |||
57 | Лексика для обсуждения научного исследования. | 1 | |||
6.2 Ученые 5 часов | |||||
58 | Почему люди становятся учеными. Короткие высказывания о профессии ученого. | 1 | |||
59 | Лекция нобелевского лауреата о мотивах научной деятельности | 1 | |||
60 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Мир науки» | 1 | |||
61 | Деловая игра «Студенческая научная конференция» | 1 | |||
62 | Аналитическое чтение: Синклер Льюис «Эрроусмит» | 1 | |||
Раздел 7 Учимся понимать искусство 10 часов | |||||
7.1 Линии и точки 5 часов | |||||
63 | Интерпретация рисунка. Лекция Пауля Клея «Что рассказывает линия» | 1 | |||
64 | Журнальная статья, содержащая описание впечаилений от картины | 1 | |||
65 | Современное искусство. Выражение личностного отношения к произведению искусства. | 1 | |||
66 | Журнальная статья о творчестве карла Андрэ | 1 | |||
67 | Эссе о произведении изобразительного искусства | 1 | |||
7.2 Великие мифы искусства 5 часов | |||||
68 | Великие мифы искусства. Монолог о двух картинах. Интерпретация картины | 1 | |||
69 | Отрывок из поэмы Дж.Мильтона «Потерянный рай» | 1 | |||
70 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Искусство» | 1 | |||
71 | Деловая игра «Художественная выставка» | 1 | |||
72 | Аналитическое чтение: Сомерсет Моэм «Луна и грош» | 1 | |||
Раздел 8 Преступление и наказание. 10 часов | |||||
8.1 Что считать преступлением? 5 часов | |||||
73 | Разве это преступление? Описание инцидента | 1 | |||
74 | Газетная статья «Хаос в небесах и контрабандный попугай». Обсуждение безответственного поведения. | 1 | |||
75 | Лексика для обсуждения правонарушений | 1 | |||
76 | Быть жестким или мягким? Радиопрограмма о центре реабилитации несовершеннолетних правонарушителей | 1 | |||
77 | Перевод «Читательское письмо в журнал» Поиск переводческих эквивалентов. | 1 | |||
8.2 Безопасность жизни 5 часов | |||||
78 | Безопасность жизни. Инструктаж по самообороне | 1 | |||
79 | Обсуждение навыков самообороны. Повелительные формы в инструкциях и правилах безопасности. | 1 | |||
80 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Преступление и наказание» | 1 | |||
81 | Деловая игра «Инцидент в школе» | 1 | |||
82 | Аналитичесвое чтение: Кэрол Дафи «Я ворую» | 1 | |||
Раздел 9 Как мы живем? 10 часов | |||||
9.1 Традиционный образ жизни 5 часов | |||||
83 | Дорогая сердцу вещица. Описание талисмана | 1 | |||
84 | Короткие устные описания вещей. Порядок следования прилагательных | 1 | |||
85 | Газетная статья о человеке иного образа жизни | 1 | |||
86 | Инфинитив, относящийся к прошлому и настоящему действию | 1 | |||
87 | Короткие устные высказывания о личном отношении к иному образу жизни | 1 | |||
9.2 Современный образ жизни 5 часов | |||||
88 | Статья в школьный журнал «Новый образ жизни» | 1 | |||
89 | Фразовые и идиоматические глаголы | 1 | |||
90 | Лексико-грамматический тест «Проверь себя» по теме «Обрахз жизни» | 1 | |||
91 | Психологическая игра «Проект «Совсем другой мир» | 1 | |||
92 | Аналитическое чтение: Шел Силверстейн «Беспорядок в комнате» | 1 | |||
Раздел 10 Чей это мир? 10 часов | |||||
10.1 Проблемы, окружающие людей. 4 часа | |||||
93 | Причина или следствие? Обсуждение способов решения экологических проблем | ||||
94 | Газетная статья об экологической катастрофе | ||||
95 | И возлюби соседа своего! Ролевая игра «разрешение конфликта» | ||||
96 | Газетная статья о взаимоотношениях соседей. Достижение компромисса. Принесение извинений | ||||
10.2 Связь человека и окружающей среды. 6 часов | |||||
97 | Исследователи или захватчики? Телефильм о взаимоотношениях первобытного племени и нефтедобывающей компании | ||||
98 | Газетная статья о людях, ушедших от цивилизации | ||||
99 | Лексико-грамматический тест «проверь себя» по теме «Чей это мир?» | ||||
100 | Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали» | ||||
101 | Контрольная работа по темам «Мир науки», «Искусство» | ||||
102 | Комплексная контрольная работа по темам «Преступление и наказание», «Образ жизни», «Чей это мир» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А.Н. Островский . Пьеса "Гроза".(Мультимедийная презентация к уроку по изучению пьесы А.Чехова "Гроза")
Представлена мультимедийная презентация по изучению пьесы А.Островского "Гроза"...
Сравнительный анализ стихотворений Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза» и Н.А. Заболоцкого «Гроза». (Занятие элективного курса)
Сравнительный анализ стихотворений основывается на композиционных и лингвистических особенностях текстов, системе художественных образов с опорой на фонетический и морфологический уровни; выявля...
урок литературы в 7 классе на тему: " Особенности образа грозы в повести Л.Н.Толстого «Отрочество». Глава II – «Гроза»
Урок литературы в 7 классе по повести Толстого Л.Н. "Отрочество"...
Рабочая программа 11 класса по УМК «NewMillenniumEnglish 11»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Рабочая программа 11 класса...
Рабочая программа 10 класса по УМК «NewMillenniumEnglish 11»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Рабочая программа 10 класса...
Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого («Отро¬чество» — глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Как весел грохот летних бурь...»).
Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого («Отрочество» — глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютче...
Презентация к уроку литературы "Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого («Отрочество» — глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Как весел грохот летних бурь...»)".
Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого («Отрочество» — глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютче...