Урок-конкурс знаний по английскому языку во 2-х классах по УМК Spotlight
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Белоусова Ирина Юрьевна

Проведение уроков-конкурсов -прекрасная  возможность обобщить и систематизировать изученый материал   в любимой детьми игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_igra.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-конкурс знаний по английскому языку во 2-х начальных классах.

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

В начале урока весь класс делится на три группы (6 человек). Ученики выбирают названия команды. Жюри оценивает выполнение заданий и ставит баллы за каждое задание.

I.Урок начинается с приветствия и разминки.

Good morning.I’m glad to see you.”

Учитель задаёт вопросы командам. What is your name? How old are you? Where do you live? What can you do? What have you got?

Задание болельщикам. Сlap your hands if you hear a domestic animal, a true phrase, a true sentence. Хлопни в ладоши если слышишь домашнее животное, верную фразу, предложение.

II. Фонетический конкурс.

На интерактивной доске дети выбирают то слово, которое звучит.

Команды выполняют фонетическое задание.

III.Игра «Договорки»

IV.Конкурс « Алфавит»

Учащиеся исполняют песню «ABC Fruit Band»

Команды собирают разрезанный алфавит.

Болельщики по порядку соединяют буквы алфавита у интерактивной доске.

V. Конкурс «Анаграмы» с использованием интерактивной доски.

VI. Конкурс « Знатоки грамматики»

Команды выполняют грамматическое задание.

Болельщики у доски заполняют таблицу.

Участники конкурса выполняют задание у доски.

VII. Физкульт минутка. Учащиеся делают зарядку под песню “Copy me”

VIII. Конкурс. «Чтение»

Учащиеся выполняют задание по чтению

Болельщики у интерактивной доски выполняют задание.

IХ. Конкурс «Расскажи о своём друге» участники другой команды угадывают, кто это.

Участники команд рассказывают о своём друге.

Жюри подсчитывают баллы. Объявляют победителя.

Конкурс заканчивается песней If you’re happy, clap your hand.

Приложение

I.Задание для болельщиков.

”Clap your hands”

  1. a pig, a dog,    a duck, a clock, a bear, a hen a fox, a frog.
  2. a green frog, a pink frog, a black dog, a red dog.

3.Dogs can fly. Cats can’t sing. Hens can skate.

II. Договорки

По-английски каждый день

ручку называем … pen

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски … book

Сел за парту, слышен треск,

парта по-английски … desk.

Ученик к доске идет.

Классная доска … blackboard

Тише, дети, не, кричите:

в класс заходит  English teacher

. Думал и запоминал:

Животное … an animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски … wolf.

Рыжий-рыжий чудо флокс! 

Рыжая лисичка … fox.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски … frog.

Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок … elephant.

Трудный вам задам вопрос: 

Как назвали лошадь?» … horse

Легко 
запоминаю,

Корова значит … cow.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

Курица известна всем,

По-английскиона … hen.

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? … duck.

III. Задания для конкурса «Алфавит»

 Aa  Bb  Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj

Kk  Ll  Mm Nn  Oo  PP  Qq  Rr

Ss  Tt  Uu  Vv  Ww  Xx  Yy   Zz

.

VI. Грамматический конкурс.

Вставь пропущенные слова: can (can’t), has(hasn’t) got, is(isn’t), have(haven’t) got (слова могут повторятся)

1.I ….a black rabbit.

a) have got b)has got c)  can

2.Tim…. a big hat.

a) has got b) have got c) isn’t

3.Ann…. skip.

a) has got b)can c) is

4.Tim’s pig … fat and big.

a) hasn’t b) can’t c) is

5.Hens… swim.

a) can b) haven’t c) can’t

6.Tim’s cat ….sad, it is merry.

a) is b) can c) isn’t

V. Примерное монологическое высказывание.

My friend.

I have got a friend.

His (her ) name is…                         

He(she) is 7(8).                                 

He(she)  lives in…                                 

He(she)  is kind, smart and…                

He(she)  isn’t…                          

He can read, write and … English.

He can skip and…                                

He can play…                                                                 

We…together every day.

 VI. Бланк для оценивания команд (для каждой команды).

№ задания

Вид задания

Максимальное кол-во балов

Кол-во баллов за задание

Замечания

1.

Phonetic Task

3

2.

The ABC Task

3

3.

Anagrams

5

4.

Grammar Task

6

5

Mutiple Choice

2

6.

Reading

4

7.

Dialogue/Monologue

5

Литература

Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

Интернет ресурсы-

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://www.agendaweb.org/

http://englishon-line.ru/leksika.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку для 9 класса 3 четверть (Spotlight- Английский в фокусе)

Контроль усвоения лексики и упражнения на употребление настоящего, прошедшего времени...

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

План - конспект урока английского языка в 7 классе учительницы английского языка Петряковой Т.Е. по учебнику « Spotlight» Ваулиной Ю.Е.; Дженни Дули

Урок имеет следующие цели: 1) научиться писать статью о заповедниках и жизни животных в них;                              ...

Мониторинг качества знаний по английскому языку в 4В классе 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л.

Мониторинг качества знаний по английскому языку в 4В классе 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л....

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...