Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Цели и задачи:
· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
· повторить и закрепить изученный материал;
· научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.
В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!
2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-konkurs_dlya_2_klassov.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
- Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах.
- Путешествие в
- "Страну английского языка"
- Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах
Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.
В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
- Фонетическая гимнастика: рифмовка:
One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly! - Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
- Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.
Например:
Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play. - «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!” - Буквенный конкурс.
1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв) - Конкурс на повторение глаголов.
1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда. - Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.
По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру. - Конкурс слов.
1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.
2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)
3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. - «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
- «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). - Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заключительный урок русского языка в 5 классе "Путешествие в страну русского языка"
Тема урока: Повторение основных разделов русского языка за курс 5 класса. Цели: -проверить знания детей по основным разде...
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РУССКИЙ ЯЗЫК НА БОРТУ КОРАБЛЯ «БРИГАНТИНА»
Данная методика основывается на игровой деятельности. Она предполагает, что на уроках русского языка учебнывй материал будет изучаться в форме путешествия на борту корабля "Бригантина"....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 6 классе «Путешествие по стране Русского Языка»
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 6 классе «Путешествие по стране Русского Языка» ...
Конспект урока по английскому языку в 6 классе «Путешествия по странам изучаемого языка»
К учебнику Биболетовой М.З....