Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 7 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_e.k.doc | 365.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||||||||||
Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задания | План | факт | |||||||||||||||
Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни) | ||||||||||||||||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме: A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе или загородом ? | 1 | комбинированный | Лексика feed (fed, fed), milk, relaxed, stressed, worried, close at hand, constant noise and pollution, convenient public transport, crowded streets, high cost of living, high quality lifestyle, high/low rate of unemployment, hustle and bustle, lead (un)healthy lifestyle, peace and quiet Грамматика Present Simple & Present Continuous Ex.5, 6, p.7 | Аудирование Ex. 1, p. 7 Говорение Ex.4, p.7 Чтение Ex.2,3, p. 7 Письмо Ex.7, p. 7 | Закрепление активной лексики в речи; Применение основных правил употребления временных форм в устной и письменной печи | SB с. 7 №7 | |||||||||||
2 | Активизация грамматических навыков по теме: Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | комбинированный | Лексика Alarm system, identification (ID), install, hand over, switch on/off, better safe than sorry, dusk to dawn, How about + ing, Why don’t you…, You should (not) run after, run into, run out of Ex. 4, p. 9 Грамматика Should (n’t) Ex. 5, p.9 Словообразование Ex. 3, p. 8 | Аудирование Ex.6, p. 9 Говорение Ex1, 27, p.9 Чтение Ex.2, p.8 Письмо Ex. 8, p.9 | лексический диктант тест | умение вести диалог этикетного характера; Развитие грам. навыков; умение составлять краткие рекомендации для собственной защиты | SB с . 9 № 3,8 учить слова М1в | ||||||||||
3 | Развитие навыков устной речи по теме: Hanging out На досуге. | 1 | комбинированный | Лексика chat with friends, hang out, do the gardening, hang out at the shopping centre, have lunch outdoors, surf the Net Ex. 1, p. 10 | Аудирование Ex.2, p.10 Чтение Ex. 2, p.10 Письмо Ex.4, p.10 | Использование графических схем для усвоения лексики ,умение вести беседу о досуге | SB c.10 №4, учить выражения с.10 № 1 | |||||||||||
4 | Culture Corner Совершенствование навыков письменной речи Landmarks of the British Isles Главные достопримечательности Британских островов | 1 | комбинированный | Лексика castle, fortress, ghost, masterpiece, view, date back, fall down | Чтение Ex.1, 2, p. 11 Письмо Ex.5, p. 11 Говорение Ex.3,4, p.11 | диктант | формирование монологической речи; развитие продуктивного письма | SB с.11 № 5 | ||||||||||
5 | Spotlight on Russia 1 Teens Подростки | 1 | Урок- дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p.3 Говорение Spotlight on Russia p.3 Письмо Заметка в журнал о родном городе | Применение лексико-грам. материала модуля на материале о родной стране | SB Sp o Russia c.3 Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||||||
6 | Формирование навыков диалогической речи Buying an underground ticket Покупка билета в метрополитен | 1 | комбинированный | Лексика Return to London, please. Single or return? You’re welcome. Travel by boat, by bus, by car, by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot Фонетика ea, ee - /I:/ & /i/ Ex.4, p. 12 | Аудирование Ex.2,4, p.12 Чтение Ex. 2, p. 12 Говорение Ex.1, 3, p.1 2 | развитие умений вести диалог этикетного характера | SB с.12 № 3 диалог, слова | |||||||||||
7 | Across the Curriculum: Развитие навыков чтения Mexico City Мехико | 1 | комбинированный | Лексика To be busy, crowded, currency, delicious, local food, street party | Аудирование Ex.1, 2, p13 Чтение Ex.2, p. 13 Говорение Ex.3, p.13 Письмо Ex.4, p. 13 | устный опрос активной лексики модуля | уметь писать репортаж о родном городе | SB с.13 № 4 Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||||||||
8 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | комбинированный | Повторение грамматических тем: Present Simple, Present Continuous, предлоги со словом travel, словообразование | Задание в тетради | |||||||||||||
9 | Progress check 1 Present Simple/Present Continuous | 1 | комбинир. | Самоконтроль, стр. 14 | Тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
10 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | Текст «Питер Пен» (эпизод 1) | SB c.15, учить М2а | ||||||||||||||
Модуль 2. Tale time (время рассказов) | ||||||||||||||||||
11 | Введение и закрепление лексики по теме: Bookworms Книголюбы | 1 | комбинированный | Лексика adventure story, fictional, mystery, myth, novel, humorous story, bookworm, excitement, inspire, at first glance Ex.1, p16 Грамматика Past Simple Ex.6, 7, p.17 | Чтение Ex.2,3,4,p. 16 Говорение Ex.5,8, p.17 Письмо Ex.9, p.17 | употребление активной лексики; уметь рассказывать о любимом жанре литература; уметь писать о своем любимом авторе | SB с.17 № 9 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану) | |||||||||||
12 | Совершенствование грамматических навыков по теме : A classic read Читаем классику | 1 | комбинированный | Лексика Compass, discover, explore, hide (hid, hidden), huge, plot Грамматика Past Simple & used to Ex.5, p.18-19 Sequence of events Ex. 6, p. 19 | Аудирование Ex.1,2, p.18 Чтение Ex.2,3, p.18 Говорение Ex.4, p.18 Письмо Ex.7, p.19 | употребление Past Simple и used to в речи, уметь передавать краткое содержание прочитанного | SB Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, слова М2с | |||||||||||
13 | Формирование навыков письменной речи по теме: Vanished! Он исчез! | 1 | комбинированный | Лексика chat, gasp, laugh, sigh, snore, yawn. A gust of wind, cosy, snooze, trip, whisper | Аудирование Ex.1 , p. 20 Чтение Ex.1,2, p. 20 Говорение Game p. 20 Письмо Ex.3, p.20 | диктант тест | уметь писать историю любого литературного жанра (100 слов) | SB с.20 №3, слова М2d | ||||||||||
14 | Culture corner: Book of popular folktales Книга популярных народных сказок | 1 | Урок- беседа | Лексика beast, entertain, fairy, folk tale, incredible, treasure, noble, overcome, value | Аудирование Ex.1, p.21 Чтение Ex. 2, p. 21 Говорение Ex.3, 4, p.21 Письмо Ex.5, p.21 | уметь передавать содержание с опорой на текст; уметь выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | SB С.21 № 5 | |||||||||||
15 | Spotlight on Russia 2 Chekhov Чехов | 1 | Урок - беседа | Чтение Spotlight on Russia p.4 Говорение Spotlight on Russia p.4 Письмо перевод рассказа или стиха на английский язык | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | SB с.4 Sp o R Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ||||||||||||
16 | Развитие навыков диалогической речи по теме Narrating past events Рассказ о событиях в прошлом | 1 | комбинированный | Фонетика e, ee, ea - / i:/ ere, eer, ear - / ɪə / | Аудирование Ex.1, p.22 Чтение Ex.,2, p.22 Говорение Ex.3, p.22 | уметь вести диалог этикетного характера (рассказать что-то необычное ) | SB составить и учить диалог с.22 №2 | |||||||||||
17 | Across the Curriculum: Literature Oscar Wilde The Canterville ghost О. Уальд Кентервильское привидение | 1 | комбинированный | Лексика clank, dressing case, foolish, match, oil, old-fashioned, warn, wrist, strike a match | Аудирование Ex.6, p.23 Чтение Ex.1, 2, p.23 Говорение Ex.3,4,5,6 p.23 | устный опрос активной лексики модуля | освоение изученного материала в новых ситуациях; применение активной лексики в речи; | SB Продолжение рассказа: упр. 6 с.23 | ||||||||||
18 | Progress check 2 Past Simple tense | 1 | комбинированный | Самоконтроль, стр. 24 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
19 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 2) | Song Sheets с.SS1 № 1 | |||||||||||||
20 | Систематизация лексико-грамматического материала М1 и М2 Live in Style | 1 | комбинированный | Активизировать навыки и умения учащихся при работе Song Sheets | SB с.25, слова М3а | |||||||||||||
Модуль 3. Profiles (Внешность и характер) | ||||||||||||||||||
21 | Введение и закрепление лексики по теме: Lead the way! Найди себя! | 1 | комбинированный | Лексика Artistic, athletic, creative, curious, daring, determined, fencing, fit, imaginative, knit, patient, sew (sewed, sewn), skateboarding, sociable, pay attention to Ex.1, p.26 Грамматика Относительные местоимения и наречия. Ex. 5, p. 26 | Аудирование Ex.1, p.26 Чтение Ex. 3, 4, p.26 Говорение Ex.1,2,6, p.26 Ex.7, p. 27 Письмо Ex.7, p.26 | уметь рассказывать о своем хобби; уметь описывать характер свой и своего друга (подруги) | SB p.26 ex.5,7 Учить слова М3а | |||||||||||
22 | Формирование грамматических навыков по теме Who’s who? Кто есть кто? | 1 | комбинированный | Лексика Bald, beard, curly, elderly, freckle, heavily build, middle-aged, moustache, shoulder-length, skinny, spiky, tan, teenager, wavy, well-built Ex.1,2, p.28 Грамматика Participle I & Participle II Ex.4, p.29 Место прилагательных в предложении Ex.5, p.29 | Аудирование Ex.1,2, p.28 Ex. 7, p.29 Чтение Ex.3, p.28 Говорение Ex.6, p.29 Письмо Ex. 8, p. 29 | лексический диктант | применение грамматического материала в устной и письменной речи; уметь описывать внешность человека | SB ex.4-6 p.29 Ex.8 p.29 | ||||||||||
23 | Развитие навыков письменной речи по теме: Against all odds Несмотря ни на что | 1 | комбинированный | Лексика Achieve, admire, blink, ingenious, against all odds, lose control, start a career Фразовые глаголы Give away, give up, give back Ex. 4, p. 30 | Чтение Ex.1, 2, 3, p.30 Говорение Ex.5, p. 30 Письмо Ex.6, p.30 | говорить и писать о выдающейся личности (80-100 слов) | SB p.30 ex.3,6 | |||||||||||
24 | Culture Corner The Yeoman warders Стражники лондонского Тауэра | 1 | Урок -беседа | Лексика Bodyguard, duty, guard, striking, look after, take care of | Аудирование Ex.2, p. 31 Чтение Ex.1, 2,3,4, p. 31 Говорение Ex.5, p 31 Письмо Ex. 6, p.31 | умение передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту; уметь давать краткое описательное сообщение | SB p.31 ex.6 Учить слова М3с,М3d | |||||||||||
25 | Spotlight on Russia 3 Activity Time Свободное времяпровождение | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 5 Говорение Spotlight on Russia p 5 Письмо Spotlight on Russia p 5 | опрос лексики | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Описать какие в школе есть кружки для занятий после уроков с.5 | |||||||||||
26 | Совершенствование навыков диалогической речи Talking about hobbies/jobs Говорим о хобби/работе | 1 | комбинированный | Лексика ЛЕ по теме «хобби» Фонетика e /e / a /ᴂ / Ex. 5, p. 32 | Аудирование Ex.2, p.32 Чтение Ex.1, 2, 3, p.32 Говорение Ex. 4, p.32 | Уметь моделировать речевую ситуацию; Уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец | Составить диалог с.32 №4 и выучить | |||||||||||
27 | Развитие навыков устной речи по теме: Across the Curriculum: History Children in Victorian times Дети во время правления Виктории | 1 | комбинированный | Лексика accident, conditions, cruel, fix, orphan, wage, work long hours | Чтение Ex. 1, 2,3, p.33 Говорение Ex. 4,5, p. 33 Письмо Ex.6, p. 33 | устный опрос лексических единиц модуля | развивать монологическую речь; уметь делать краткое сообщение описательного характера | SB ex 6 p.33 | ||||||||||
28 | Совершенствование лексико-грамматического материала М3 | 1 | комбинированный | Подготовка к самостоятельной работе | Подготовиться к тесту | |||||||||||||
29 | Progress Check 3 Относительные местоимения и наречия | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 34
| тест | Повторить М3 | ||||||||||||
30 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | Текст «Питер Пен» (эпизод 3) | Неправильные глаголы, сделать презентацию про свое хобби | |||||||||||||||
31 | Project «Хобби в моей жизни» | 1 | комбинированный | уметь делать краткое сообщение описательного характера | Повторить лексику | |||||||||||||
Модуль 4. In the news (об этом говорят и пишут) | ||||||||||||||||||
32 | Введение и закрепление лексики по теме: News stories Истории в новостях | 1 | комбинированный | Лексика Advertisement, cartoon strip, chat show, documentary, international news, local news, TV guide, weather report Ex. 1, 2, p. 36 Грамматика Past Continuous Ex.5,6,7, p.37 Game Ex.7, p.37 | Чтение Ex.3, p.36 Говорение Ex.4, p. 37 Письмо Ex.8, p. 37 | применение активной лексики в речи; применение грамматических навыков в устной речи | SB ex.8 p.37 M4a-учить слова | |||||||||||
33 | Совершенствование грамматических навыков по теме Did you hear about ….? А вы слышали о ….? | 1 | комбинированный | Лексика amazing, awful, marvelous, scary, terrible, unbelievable, Ex.1, p. 38 Фразовые глаголы go on, go with, go off Ex. 4, p. 39 Грамматика Past Simple & Past Continuous Ex.5, p.39 | Аудирование Ex.2, p.39 Чтение Ex.2, p.39 Говорение Ex.3, 6, p. 39 Письмо Ex.7, p. 39 | диктант | использование в связной речи временных форм прошедшего времени; уметь писать заголовки репортажей | SB ex.5,7 p.39 M4b учить слова | ||||||||||
34 | Формирование навыков письменной речи по теме Take action! Действуй! | 1 | комбинированный | Лексика Award, conservation, proud of, recycling, come up, take part in, word soon gets around | Аудирование Ex.1,3, p.40 Чтение Ex.1, 2, p.40 Говорение Ex.4, p.40 Письмо Ex.5, p.40 | тест | уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту понимать информацию на слух | SB ex.5 p.40, M4c учить слова | ||||||||||
35 | Culture Corner: Развитие навыков устной речи Teenage magazines Журналы для подростков | 1 | Урок - беседа | Лексика attractive, beauty, celebrity, glossy, real life story Ex.1,2, p. 41 | Чтение Ex.3, p.41 Говорение Ex.4, p.41 Письмо Ex. 5, p.41 | уметь составлять краткое описание знаменитостей; | SB ex.5 p.41 | |||||||||||
36 | Spotlight on Russia 4 School magazine Школьный журнал | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 6 Говорение Spotlight on Russia p 6 Письмо Spotlight on Russia p 6 | диктант | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Перевести стих-е на английский язык | |||||||||||
37 | Совершенствование навыков диалогической речи Решаем что смотреть | 1 | комбинированный | Лексика Cookery programme, comedy series, quiz show, reality show, soap opera, police drama Словообразование Ex. 5, p.42 Фонетика a+ai+r_vowel - /eə / | Аудирование Ex.2, 6, p.42 Чтение Ex.1,2,3, p.42 Говорение Ex.4, p.42 | применение форм словообразования в устной речи | M4 EinUse учить слова, SB ex.4 p.42 | |||||||||||
38 | Across the Curriculum: Формирование навыков чтения : Media studies СМИ | 1 | комбинированный | Лексика chart, equipment, presenter, review, break down | Аудирование Ex.4, p.43 Чтение Ex. 2,3, p.43 Письмо Ex.5, p.43 | устный фронтальный опрос лексики модуля | уметь пользоваться словарем; уметь выбирать в тексте необходимую информацию | SB ex.5 p.43 (работа в группе) | ||||||||||
39 | Progress check 4 Past Simple & Past Continuous | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 44 | тест | Повторить лексику М4 | ||||||||||||
40 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинирован | Текст «Питер Пен» (эпизод 4) | Учить неправильные глаголы | |||||||||||||
Модуль 5 What the future holds (что ждет нас в будущем) | ||||||||||||||||||
41 | Введение и закрепление лексики по теме: Predictions Взгляд в будущее | 1 | комбинированный | Лексика creatures, glass dome, online school, robotic housemaid, underwater city Фразовый глагол look after, look for, look forward to, look up Ex. 7, p.47 Грамматика Future Simple Ex. 3, p.47 | Аудирование Ex.6, p.47 Чтение Ex1,2,p.47 Говорение Ex.4,5, p.47 Письмо Ex.8, p.47 | применение форм будущего времени в устной и письменной речи | SB ex.3,5,8 p.47 M5a учить слова | |||||||||||
42 | Совершенствование грамматических навыков по теме Gadget madness Электронные технические новинки | 1 | комбинированный | Лексика digital camera, e-book device, headphones, laptop, MP3 music player robot pet, come off it, Definitely, have a point, take a picture of, You’re (dead) right Ex.1, p.48 Грамматика Формы будущего времени. Условные предложения. Ex. 4,5, p. 49 | Аудирование Ex.2, p.48, Ex.8, p.49 Чтение Ex.2,3,p.48 Говорение Ex.6, 7, p.49 Письмо Ex.9, p.49 | диктант | применение активной лексики в речи уметь вести диалог-расспрос по ситуации понимание информации на слух | SB ex.1,4,5,9 p.49 | ||||||||||
43 | Формирование навыков письменной речи What’s your opinion? А как вы считаете? | 1 | комбинированный | Лексика explanation, role model, personal computer, school assignment, technology, help out, go online, inspiration | Аудирование Ex.2, p. 50 Чтение Ex.1,2,3, p.50 Говорение Ex.4,5, p.50 Письмо Ex.6, p.50 | уметь выбирать необходимую информацию | SB ex 5,6 p.50 M5c учить слова | |||||||||||
44 | Развитие навыков устной речи Culture corner: High-tech teens! Поколение высоких технологий | 1 | Урок-беседа | Лексика high-tech, innovation, pocket money, radio, receive, survey, tape recorder | Аудирование Ex.1, p. 51 Чтение Ex.1,2, p. 51 Говорение Ex.3, p.51 Письмо Ex.4 p.51 | устный опрос ЛЕ | уметь проводить опрос, исследование | SB ex.4 p.51 | ||||||||||
45 | Spotlight on Russia 5 Space museum Музей космонавтики | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 7 Говорение Spotlight on Russia p 7 Письмо Spotlight on Russia p. 7 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | написать сообщение о роли космоса ч/з 1000 лет | ||||||||||||
46 | Совершенствование навыков диалогической речи Giving instructions Инструкции…
| 1 | комбинированный | Лексика Connect to the Internet, click on ‘send’, select an e-mail address Фонетика a+ lm+, sk, lf - /ɑ: / o+ m, n, v - / ʌ / Ex.5, p.52 | Аудирование Ex.1, 2,5, p.52 Чтение Ex.1,2,3, p.52 Говорение Ex.4, p.52 | применение тематической лексики в связной речи | SB ex.4 p.52 (записать свои инструкции для прослушивания в классе) | |||||||||||
47 | Progress check 5 Формы будущего времени. Условные предложения. | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 54 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
48 | Across the Curriculum: ICT Формирование навыков чтения : Simulating Reality ИКТ Симуляторы реальности | 1 | комбинированный | Словообразование (прилагательные из существительных) Ex. 4, p. 53 | Аудирование Ex.2, p.53 Чтение Ex.1, 2, p.53 Говорение Ex. 3, p. 53 Письмо Ex.5, p.53 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | уметь передавать содержание фрагментов описательного текста отработка тематического словаря | SB ex 5 p.53 | ||||||||||
49 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 5) | Повторить лексику | |||||||||||||
50 | Project Computer in my life Компьютер в моей жизни | 1 | комбинированный | отработка лексического запаса | Повторить М5 | |||||||||||||
Модуль 6. Having fun (Развлечения) | ||||||||||||||||||
51 | Введение и закрепление лексики по теме: The fun starts here! Здесь начинается удовольствие | 1 | комбинированный | Лексика explore, home-made, landmark, perform, tiny, trick, shake hands with, take a stroll Ex. 1,2,p.56 Фразовые глаголы come across, come back, come out, come round Ex. 9, p. 57 Грамматика Present Perfect Ex.5,6, p.57 Game p. 57 | Аудирование Ex. 3 p.56 Чтение Ex.3,4, p.5 6 Говорение Ex. 7, 8, p.57 Письмо Ex.10, p. 57 | передача содержания прочитанного с опорой на тезисы | SB ex.5,6,10 p. 57 M6а – слова учить | |||||||||||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме Teen camps Лагеря отдыха для подростков | 1 | комбинированный | Лексика Book, survive, teen camp, web page, build a fire, go rafting, put up a tent Ex.1, p.58 Грамматика Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) Ex.5, p. 59 | Аудирование Ex.1, 2b, 8, p.58-59 Чтение Ex.2, 3, p.58 Говорение Ex.4,6,7, p. 59 Письмо Ex.9, p. 59 | лексический диктант | Употребление активной лексики по теме; Освоение и употребление форм Present Perfect в речи; | SB ex.5,7,9 p.59 M6b слова учить | ||||||||||
53 | Формирование навыков письменной речи по те-ме A whale of a time! Замечательное время! | 1 | комбинированный | Лексика hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Грамматика Has gone/has been Ex. 5, p. 60 | Аудирование Ex.2, p.60 Чтение Ex.1, 2,3, p.60 Говорение Ex.6, p.60 Письмо Ex.7, p.60 | лексический диктант | Уметь писать почтовую открытку другу о проведенных каникулах (60-80 слов) | SB ex.4,5,7 p.60 | ||||||||||
54 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Theme Parks: Legoland, California Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | комбинированный | Лексика believable, forgettable, possible, responsible, sights, spectacular, unforgettable, fly a plane, go on a safari trek, ride a camel Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- Ex. 5, p. 61 | Чтение Ex.1,2,3, p.61 Говорение Ex.4, p.61 Письмо Ex.6, p.81 | уметь делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; | SB ex.2,5,6 p.61 | |||||||||||
55 | Spotlight on Russia 6 Computer camp В компьютерном лагере | 1 | комбинированный | Чтение Spotlight on Russia p 8 Говорение Spotlight on Russia p 8 Письмо Spotlight on Russia p 8 | устный опрос лексических единиц | применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Приготовить сообщение о лагере | |||||||||||
56 | Совершенствование навыков диалогической речи Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере | 1 | комбинированный | Лексика reserve a place, you need to send a deposit, looking forward to seeing you in July Фонетика u, i + r - /ɜ: / o, oa + r- / ↄ:/ Ex. 5, p.62 | Аудирование Ex.1,2,5, p.62 Чтение Ex.1,2,3, p.62 Говорение Ex. 4,p.62 | уметь вести диалог-побуждение уметь моделировать речевую ситуацию | SB ex.4 p.62 | |||||||||||
57 | Формирование навыков чтения : Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing Правила поведения в бассейне | 1 | комбинированный | Лексика Area, display, diving, lead (led, led), lifeguard, obey, push, slip, splash, follow the rules, get into trouble, put smb in danger | Аудирование Ex.3, p.63 Чтение Ex.1, 2, 3, p. 83 Письмо Ex.4, p.83 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | уметь вести беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне | SB ex.4 p.63 | ||||||||||
58 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М6 | 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||
59 | Progress check 6 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 64 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
60 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 6) | Повторить лексику | |||||||||||||
Модуль 7. In the spotlight (в центре внимания) | ||||||||||||||||||
61 | Введение и закрепление лексики по теме: Walk of fame Дорога славы | 1 | комбинированный | Лексика Attractive, expensive, handsome, intelligent, noisy, performer, proud, smart, successful, wise Ex1, p.66 Грамматика Степени сравнения прилагательных и наречий Ex. 3,4,5, p. 67 | Аудирование Ex 2c, p.66 Ex. 6, p. 67 Чтение Ex.2, p. 66 Говорение Ex. 7, p.67 Письмо Ex . 8, p. 67 | уметь вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер) | SB ex.1,3 p.66 Описать знаменитого соотечественника | |||||||||||
62 | Совершенствование грамматических навыков по теме DVD frenzy! DVD- мания! | 1 | комбинированный | Лексика Adventure, animation, fantasy, film review, movie, romance, science fiction, thriller, I don’t mind, I’m not a big fan of… that’s a great idea. Ex. 1,2, p. 68 Фразовые глаголы Turn into, turn off, turn in, turn on Ex. 9, p. 69 Грамматика Present Perfect & Past Simple Ex.5, 6,7, 8, p. 68 | Чтение Ex.3, p. 69 Говорение Ex 4, p 69 Письмо Ex. 9, p. 89 | освоить в связной речи употребление глаголов в Present Perfect и Past Simple (в сопоставлении); | SB ex.5,6,10 p.69 M7,b учить | |||||||||||
63 | Формирование навыков письменной речи по теме In the charts! На вершине рейтингов популярности | 1 | комбинированный | Лексика Album, classical music, jazz, rap, rock, heavy metal, funk, bright, cast, plot, sound effects, tune, voice Ex . 1, 2, p. 70 Прилагательные: синонимы и антонимы Ex. 4b, p. 70 Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less Ex.5, p. 70 | Аудирование Ex.1,2, p.70 Чтение Ex 3, 4, p.70 Письмо Ex 6, p. 70 | устный опрос лексики тест | высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах | Написать аннотацию на любимый CD ex.6 p.70 M7c | ||||||||||
64 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: The National Sport of England Национальный вид спорта в Англии | 1 | комбинированный | Лексика Champion, defender, goalkeeper, opponent, pitch, striker, top prize, violent Ex . 1, p. 71 | Аудирование Ex.2, p. 71 Чтение Ex . 2, p. 71 Говорение Ex. 1, 3, p. 71 Письмо Ex. 4, p.71 | лексический диктант | Составлять тезисы, излагать содержание прочитанного по тезисам; делать сообщение в связи в прочитанным, по тезисам | Статья о самом популярном виде спорта в России ex.4 p.71 | ||||||||||
65 | Spotlight on Russia 7 TV ТВ в России | 1 | комбинированный | Чтение Spotlight on Russia p 9 Говорение Spotlight on Russia p 9 Письмо Spotlight on Russia p 9 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Разработка ТВ программы для подростков | ||||||||||||
66 | Совершенствование навыков диалогической речи Buying tickets at the cinema Приобретение билетов в кино | 1 | комбинированный | Лексика Enjoy the movie! Here are your tickets and your change! ‘m afraid it’s sold out.Is there a discount for students? Фонетика o, oa - / o ʊ/ Ex. 4, p.792 | Аудирование Ex. 1,4, p.72 Чтение Ex.1,2, p.72 Говорение Ex.3, p.72 | усвоение новых речевых клише; уметь вести диалог этикетного характера | SB ex.1,2 p.72 | |||||||||||
67 | Формирование навыков чтения : Across the Curriculum: Music Does this sound familiar? Вам знакома эта музыка? | 1 | комбинированный | Лексика Accompany, extract, feeling, horror film, introduce, mood, sharp, silent | Аудирование Ex.1, 3, p.73 Чтение Ex.1, 2, p.73 Говорение Ex.4, p. 73 Письмо Ex .5,p.93 | фронтальный опрос лексических едниц модуля | Применение активной лексики в речи | SB ex.1,2 p.73 | ||||||||||
68 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М7 | 1 | комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||
69 | Progress Check 7 Present Perfect & Past Simple | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 74 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
70 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 7) | Повторить лексику | |||||||||||||
Модуль 8. Green issues (Проблемы экологии) | ||||||||||||||||||
71 | Введение и закрепление лексики по теме: Save the Earth Спасем нашу Землю. | 1 | комбинированный | Лексика acid rain, air pollution, breathe, emit, factory waste, fog, harm, poison, pollute, power station, soil pollution, toxic fumes, water pollution, wipe out Ex.1, p.76 Фразовые глаголы make up, make up with smb, make out Ex 6, p. 77 Грамматика Present Perfect Continuous Ex4, 5, p.77 | Аудирование Ex.2b, p.76 Ex. 5, p. 77 Чтение Ex.2,3, p.77 Говорение Ex.3, p.77 Письмо Ex.7, p. 77 | Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста; выражать свою точку зрения с опорой на текст | SB ex 4,7 p.77 Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей | |||||||||||
72 | Совершенствование грамматических навыков по теме Eco-helpers Помощники природы | 1 | комбинированный | Лексика Collect, join, leave, (left, left), plant, recycle, rubbish, Can I give you a hand…? No, I can manage, thanks. No, it’s OK, but thanks anyway! Ex.1,2, p.78 Грамматика Question tags Ex.6,7, p.79 Don’t =have to Ex. 8, p. 79 | Аудирование Ex.7, p.79 Чтение Ex. 3, p.78 Говорение Ex.5, p.79 Письмо Ex.9, p.79 | лексический диктант | Предложение помощи, принятие/ отказ от помощи | SB ex.1,2 p.78 Ex.6 p.79 M8a,b учить слова | ||||||||||
73 | Формирование навыков письменной речи по теме Born free Рожденные свободными | 1 | комбинированный | Лексика Desert, grassland, polar region, savannah, tropical rainforest, wetlands, woods Ex1,2, p.80 | Аудирование Ex.3, p.80 Чтение Ex.3,4,5, p.80 Письмо Ex.6, p.80 | тест | уметь пригласить к совместному действию (диалог-побуждение) уметь писать короткий текст-описание | Эссе: дикие животные дома: за и против ex6 p.80 | ||||||||||
74 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Scotland’s natural world! Природный мир Шотландии | 1 | Урок-беседа | Лексика Donation, marsh, nest, rare, remote, reserve, wildlife | Аудирование Ex.1, p.81 Чтение Ex.1,2, 3,p.81 Письмо Ex. 4, p.81 | Уметь делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план | Статья о заповедниках России p.81 ex.4 | |||||||||||
75 | Spotlight on Russia 8 Eco-camping В экологическом лагере | 1 | Урок – дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 10 Говорение Spotlight on Russia p 10 Письмо Spotlight on Russia p 10 | устный опрос лексики | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Презентация лагеря | |||||||||||
76 | Совершенствование навыков диалогической речи Donating money for a cause Денежные пожертвования | 1 | комбинированный | Лексика Bank account, cash, cheque, cost (cost, cost), credit card, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Ex. 4, p. 82 Фонетика y, ie, i - /ai /, ire - /aiə / Ex.5, p.82 | Аудирование Ex.1, p.82 Чтение Ex.1,2, p.82 Говорение Ex.3, p.82 | Уметь вести диалог этикетного характера; Уметь выбирать необходимую информацию (поисковое чтение) | SB ex.3 p.82 –record yourselves | |||||||||||
77 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: The food chain Пищевая цепь | 1 | комбинированный | Лексика Consumer, extinction, food chain, hunt, producer, provide, break down | Чтение Ex.1,2,3,4, p.83 Письмо Ex.4, p.83 | фронтальный опрос лексики модуля | Сообщение на основе прочитанного | Составить пищевую цепочку ex.5 p.83 | ||||||||||
78 | Progress Check 8 Present Perfect Continuous | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 84 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
79 | Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 8) | Повторить лексику | |||||||||||||
Модуль 9. Shopping time(время покупок) | ||||||||||||||||||
80 | Введение и закрепление лексики по теме: You are what you eat! Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. | 1 | комбинированный | Лексика Beverages, cereal, dairy products, fizzy drink, health food, junk food, poultry, seeds, spices, takeaway Ex.1,2, p. 86 Фразовые глаголы Take away, take off, take out, take back Ex. 5, p. 87 Грамматика Выражение значения количества (some, much, many, any, no, little, few, a lot of) Ex. 4, p. 87 | Чтение Ex.3, p.87 Говорение Ex 4b, p.87 Письмо Ex.6, p.87 | уметь вести диалог этикетного характера | SB ex.2,4,6 p.87 M8a- учить слова | |||||||||||
81 | Совершенствование грамматических навыков по теме Can I help you? Чем могу помочь? | 1 | комбинированный | Лексика Cashier, chemists’s, electronics, jeweller’s, manager, optician’s, security guard, sports shop. Ex.1,2, p88 Грамматика Present Perfect Simple& Continuous Ex.4, p.89 | Аудирование Ex. 3,6, 7,p. 88-89 Чтение Ex.3 p.89 Говорение Ex. 4,6,7, p.89 | диктант | полное понимание текста на слух | SB ex.5,7 p.89 M8b учить слова | ||||||||||
82 | Формирование навыков письменной речи по те-ме Gifts for everyone! Подарки всем! | 1 | комбинированный | Лексика Checked, cotton, leather, metal, polka dot, plain, rectangular, silver, striped, velvet, woolen Ex.1, 2, p.90 | Чтение Ex 3, p.90 Говорение Ex.2, p.90 Письмо Ex.4, p.90 | Тест | уметь передавать содержание текста с опорой на тезисы | e-mail другу с отдыха ex.4 p.90 | ||||||||||
83 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: Let’s talk about food! Давай поговорим о еде! | 1 | Урок-беседа | Лексика A couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Ex. 1, p. 91 | Чтение Ex.1, 2,3, p.91 Говорение Ex4, p.91 Письмо Ex.5, p.91 | устный опрос лексики | употребление в речи идиом и идиоматических выражений | SB ex.5p.91 M9c,d учить слова | ||||||||||
84 | Spotlight on Russia 9 Party time Прощальная вечеринка | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 11 Говорение Spotlight on Russia p 11 Письмо Spotlight on Russia p 11 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на матер. о родной стране | Сообщение о школьном вечере | ||||||||||||
85 | Совершенствование навыков диалогической речи Expressing thanks and admiration Выражение благодарности и восхищения | 1 | комбинированный | Лексика Exchange, fit, match, trainers, waistcoat Ex.1,2, p.92 Фонетика /s/, /z/ Ex.4, p.92 | Аудирование Ex.1,4, p.92 Говорение Ex.3, p.92 | усвоение новых речевых клише и их применение в речи | SB ex.1,3 p.92 | |||||||||||
86 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: Choice you make them Выбор за вами | 1 | комбинированный | Лексика Affect, bargain, choice, designer label, label, share, swap, fit in, for a good cause, on offer | Чтение Ex.1, 2, p. 93 Говорение Ex.,3,4,5, p.93 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Применение новых лексических единиц в речи | SB ex.3-5 p.93 | ||||||||||
87 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М9 | 1 | комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||
88 | Progress Check 9 Present Perfect Simple& Continuous | 1 | комбинированный | Самоконтроль стр. 94 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
89 | Работа над ошибками. Reading book Обучение навыкам чтения | 1 | комбинированный | Текст «Питер Пен» (эпизод 9) | Повторить лексику | |||||||||||||
Модуль 10. Healthy body, health mind (в здоровом теле, здоровый дух) | ||||||||||||||||||
90 | Введение и закрепление лексики по теме: Stress free Жизнь без стрессов | 1 | комбинированный | Лексика gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party Ex.1, 2, p.96 Фразовые глаголы fall apart, fall out with smb, fall behind Ex. 8, p. 97 ache or sore Ex. 7, p. 97 Грамматика Should/ shouldn’t: Ex. 4, 6, p. 97 Unless Ex. 5, p. 97 | Аудирование Ex.1,3, p.96-97 Чтение Ex.3, p.96 Говорение Ex.1, p.96 Письмо Ex.9, p.97 | Применение активной лексики в устной и письменной речи | SB ex.4,5,9 p.97 Листовка «Как справиться со стрессом» | |||||||||||
91 | Совершенствование грамматических навыков по теме Accident –prone Невезучий | 1 | комбинированный | Лексика Ambulance, bang one’s head, break one’s leg, chip one’s tooth, cut one’s finger, hurt one’s back, sprain one’s wrist, twist one’s ankle, What’s the matter? What’s up? Is something wrong? It’s nothing serious, It’s going to be all right. Let me help you Ex.1, p.98 Грамматика Возвратные местоимения Ex.5, p.99 | Аудирование Ex.3,7, p.99 Чтение Ex.2,3, p.99 Говорение Ex.6, p.99 Письмо Ex. 8, p.99 | диктант | употребление лексико-грамматических клише в речи, понимание каламбуров, уметь вести диалог этикетного характера по теме | Рассказ о несчастном случае Ma,b учить слова | ||||||||||
92 | Формирование навыков письменной речи по те-ме Doctor, doctor! Врача! | 1 | комбинированный | Лексика Have a headache, a sore throat, a stomachache, a toothache, an earache, high fever, sore eyes, take a painkiller, advice, get some rest Game, p. 100 | Аудирование Ex. 1, p. 100 Чтение Ex.1, 2,3, p.100 Говорение Ex. 4, p.100 Письмо Ex.5, p.100 | высказывать свою точку зрения , применение активной лексики в монологической и диалогической речи | Письмо-совет по вопросам здоровья Ex.5 p.100 | |||||||||||
93 | Развитие навыков устной речи Culture Corner: RFDSA The Royal Flying Doctor Service of Australia Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | Урок - беседа | Лексика assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Грамматика Словообразование прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Ex. 5, p. 101 | Чтение Ex.1, 2, p.101 Говорение Ex.3,4, p.101 Письмо Ex.6, p.101 | Устный опрос лексики | Развитие социокультурной компетенции | SB ex.5,6 p.101 | ||||||||||
94 | Spotlight on Russia 10 Health matters Вопросы здоровья | 1 | Урок-дискуссия | Чтение Spotlight on Russia p 12 Говорение Spotlight on Russia p 12 Письмо Spotlight on Russia p 12 | Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) | ||||||||||||
95 | Совершенствование навыков диалогической речи At the school nurse У школьного врача | 1 | комбинированный | Лексика Dizzy, swallow, come down with, Bless you. Here’s a tissue. Ex.1, p.122 Фонетика ow, ou, - / aʊ / u, o, - /ʌ / Ex.4, p.102 | Аудирование Ex.1, p.102 Чтение Ex.1,2, p. 102 Говорение Ex.3, p.102 | уметь вести диалог этикетного характера уметь моделировать речевую ситуацию | SB ex.1,3 p.102 M10 EinUse | |||||||||||
96 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: Literature Daniel Defoe Robinson Crusoe. Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | комбинированный | Лексика Author, cheerful, lively, miserable, shipwrecked, sickness, smooth, tablet, weak Ex.1, p. 103 | Чтение Ex.2,3, p.103 Говорение Ex.4, p.103 Письмо Ex.5, p.103 | фронтальный опрос лексических единиц модуля | Уметь прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации | SB ex.3,4 p.103 | ||||||||||
97 | Совершенствование лексико-грамматических навыков М10 | 1 | комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||
98 | Progress Check 10 Возвратные местоимения | 1 | Комбиниров. | Самоконтроль стр. 104 | тест | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||
99 | Работа над ошибками. Совершенствование грамматических навыков | 1 | комбинирован | Грамматический материал учебного курса | Обобщ. контроль | Задание в тетради | ||||||||||||
100 | Систематизация лексико-грамматического материала | 1 | комбинирован | Song Sheets « Best Medicine» | SS3 | |||||||||||||
101 | Урок повторения | |||||||||||||||||
102 | Урок общего повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...