Тема урока по английскому языку "Еда", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Запрягаева(Суханюк) Наталья Юрьевна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_3_klass_eda.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Запрягаева Н.Ю.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема урока: «Еда».

УМК: Н.И Быкова, Английский в фокусе, 3класс.

Задачи урока: Закрепление ранее изученной лексики, введение новой лексики по теме «Еда» и фразы «Не хотите ли вы немного…».

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудио\видеозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; описании картинки или предмета.

Оборудование: картинки с изображениями членов семьи, сказочных героев, продуктов питания, компьютер, проектор, материалы для видеоурока и презентация.

Речевой материал: Would you like some….? – Yes. Thank you.


Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1)Организационный этап.

Фразы этикетного диалога:

-What`s your name?

- How old are you?

- How are you?

Фонетическая зарядка

1. Вводит в иноязычную деятельность при помощи этикетного диалога.

2. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Предлагает стих на слайде

1. Отвечают на вопросы учителя, участвуют в этикетном диалоге учителя.

Читают, переводят, пересказывают или читают

Л.Смыслообразование

П Произвольное построение речевого высказывания (познавательные)

П Использование знаково-символических средств, развитие навыков чтения

К Оформление речевого высказывания в соответствии с ситуацией (коммуникативные)

Р Сохранение учебной задачи. Соотнесение своих действий с установленными (регулятивные)

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Определение темы урока по оформлению доски

Предлагает рассмотреть картинки, назвать их, определить тему урока

Называют картинки, определяют тему урока

Р Постановка учебной задачи на основе того, что известно. Сохранение учебной задачи.

Целеполагание.

3) Актуализация знаний

Повторение

-числительные

-как представить персонажа или другое лицо

-как назвать возраст

-дать описание персонажа или другого лица

-продукты питания

Показывает картинки задавая ситуацию для монологического высказывания

Показывает презентацию

Дети повторяют изученный материал, описывают картинки

Называют продукты

П Использование знаково-символических средств

    Построение высказываний в устной форме

Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Формирование границ собственного знания и «незнания»

К  Построение понятных для партнера высказываний

    Контроль действия партнера

    Использование речи для регуляции своего действия

    Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

     Построение монологического высказывания

Р Принятие и сохранение учебной задачи

    Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план.

    Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

    Внесение необходимых корректив в действие после его завершения.

4) Первичное усвоение новых знаний

Смотрят видеоурок с содержанием нового материала

Показывает видеоурок

Называют продукты питания, повторяют новую лексику при просмотре видеоролика

П Использование знаково-символических средств

    Построение высказываний в устной форме

Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Формирование границ собственного знания и «незнания»

К  Построение понятных для партнера высказываний

    Использование речи для регуляции своего действия

    Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

     Построение монологического высказывания

Р Принятие и сохранение учебной задачи

    Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план.

    Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

5) Первичная проверка понимания

Смотрят видеоурок с содержанием нового материала

Показывает видеоурок

Договаривают новую лексику в паузы

П Использование знаково-символических средств

    Построение высказываний в устной форме

Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Формирование границ собственного знания и «незнания»

К  Построение понятных для партнера высказываний

    Использование речи для регуляции своего действия

    Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

     Построение монологического высказывания

Р Принятие и сохранение учебной задачи

    Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план.

    Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

6) Первичное закрепление

Предлагают угощение друг другу в вежливой форме, благодарят за угощение

Выдает картинки-угощения ученикам

Предлагают угощения, благодарят

П Использование знаково-символических средств

    Построение высказываний в устной форме

Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Формирование границ собственного знания и «незнания»

К  Построение понятных для партнера высказываний

    Контроль действия партнера

    Использование речи для регуляции своего действия

    Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

     Построение монологического высказывания

Р Принятие и сохранение учебной задачи

    Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план.

    Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

    Внесение необходимых корректив в действие после его завершения.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Заполнение бланка самооценки

Раздает бланк, дает инструкции по заполнению

Заполняют бланк, оценивают свою работу на уроке

Л Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия

Л Формирование границ собственного знания и «незнания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные. 6 класс

Урок в 6 классе по теме: растения семейства Крестоцветные. На уроке используются материалы ФЦИОР.  Форма работы - групповая, самостоятельная  с  использованием ноутбуков. Подготовлен сп...

Открытый урок по английскому 3 класс по теме "Months"

Открытый урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Месяцы" ("Months") по учебнику Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. « Enjoy English 3  » ....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.

Тип урока: комбинированныйЦель: совершенствование навыков, умений устной речи.Задачи урока:1.  Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.2.  Форм...

Методическое сообщение на тему "Урок химии в 8 классе на тему "Кислоты" по ФГОС

Сформировать понятие о кислотах, как об одном из классов химических соединений; познакомить с классификацией кислот по их  составу, с качественным определением кислот индикаторами, с ...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...