Тема урока по английскому языку "Еда", 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Учитель: Запрягаева Н.Ю.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Тема урока: «Еда».
УМК: Н.И Быкова, Английский в фокусе, 3класс.
Задачи урока: Закрепление ранее изученной лексики, введение новой лексики по теме «Еда» и фразы «Не хотите ли вы немного…».
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудио\видеозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; описании картинки или предмета.
Оборудование: картинки с изображениями членов семьи, сказочных героев, продуктов питания, компьютер, проектор, материалы для видеоурока и презентация.
Речевой материал: Would you like some….? – Yes. Thank you.
Этап | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1)Организационный этап. | Фразы этикетного диалога: -What`s your name? - How old are you? - How are you? Фонетическая зарядка | 1. Вводит в иноязычную деятельность при помощи этикетного диалога. 2. Проверяет готовность учащихся к уроку. Предлагает стих на слайде | 1. Отвечают на вопросы учителя, участвуют в этикетном диалоге учителя. Читают, переводят, пересказывают или читают | Л.Смыслообразование П Произвольное построение речевого высказывания (познавательные) П Использование знаково-символических средств, развитие навыков чтения К Оформление речевого высказывания в соответствии с ситуацией (коммуникативные) Р Сохранение учебной задачи. Соотнесение своих действий с установленными (регулятивные) |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Определение темы урока по оформлению доски | Предлагает рассмотреть картинки, назвать их, определить тему урока | Называют картинки, определяют тему урока | Р Постановка учебной задачи на основе того, что известно. Сохранение учебной задачи. Целеполагание. |
3) Актуализация знаний | Повторение -числительные -как представить персонажа или другое лицо -как назвать возраст -дать описание персонажа или другого лица -продукты питания | Показывает картинки задавая ситуацию для монологического высказывания Показывает презентацию | Дети повторяют изученный материал, описывают картинки Называют продукты | П Использование знаково-символических средств Построение высказываний в устной форме Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирование мотивов достижения и социального признания Формирование границ собственного знания и «незнания» К Построение понятных для партнера высказываний Контроль действия партнера Использование речи для регуляции своего действия Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Построение монологического высказывания Р Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план. Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения. |
4) Первичное усвоение новых знаний | Смотрят видеоурок с содержанием нового материала | Показывает видеоурок | Называют продукты питания, повторяют новую лексику при просмотре видеоролика | П Использование знаково-символических средств Построение высказываний в устной форме Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирование мотивов достижения и социального признания Формирование границ собственного знания и «незнания» К Построение понятных для партнера высказываний Использование речи для регуляции своего действия Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Построение монологического высказывания Р Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план. Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме. |
5) Первичная проверка понимания | Смотрят видеоурок с содержанием нового материала | Показывает видеоурок | Договаривают новую лексику в паузы | П Использование знаково-символических средств Построение высказываний в устной форме Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирование мотивов достижения и социального признания Формирование границ собственного знания и «незнания» К Построение понятных для партнера высказываний Использование речи для регуляции своего действия Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Построение монологического высказывания Р Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план. Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме. |
6) Первичное закрепление | Предлагают угощение друг другу в вежливой форме, благодарят за угощение | Выдает картинки-угощения ученикам | Предлагают угощения, благодарят | П Использование знаково-символических средств Построение высказываний в устной форме Л развитие познавательных интересов, учебных мотивов Формирование мотивов достижения и социального признания Формирование границ собственного знания и «незнания» К Построение понятных для партнера высказываний Контроль действия партнера Использование речи для регуляции своего действия Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Построение монологического высказывания Р Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем план. Выполнение учебных действии в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Заполнение бланка самооценки | Раздает бланк, дает инструкции по заполнению | Заполняют бланк, оценивают свою работу на уроке | Л Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия Л Формирование границ собственного знания и «незнания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Тема урока. Семейство Крестоцветные. 6 класс
Урок в 6 классе по теме: растения семейства Крестоцветные. На уроке используются материалы ФЦИОР. Форма работы - групповая, самостоятельная с использованием ноутбуков. Подготовлен сп...
Открытый урок по английскому 3 класс по теме "Months"
Открытый урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Месяцы" ("Months") по учебнику Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. « Enjoy English 3 » ....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.
Тип урока: комбинированныйЦель: совершенствование навыков, умений устной речи.Задачи урока:1. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.2. Форм...
Методическое сообщение на тему "Урок химии в 8 классе на тему "Кислоты" по ФГОС
Сформировать понятие о кислотах, как об одном из классов химических соединений; познакомить с классификацией кислот по их составу, с качественным определением кислот индикаторами, с ...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....
Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс
Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...