Рабочая программа для 11 класса
рабочая программа (11 класс) по теме
УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мои публикации | 42.19 КБ |
11kl_.docx | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 11 КЛАССА
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Абдрашитова Альмира Анваровна
I категория
2016г.
Пояснительная записка.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку. Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающимися.
Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.
Важнейшими задачами являются:
- повышать уровень гуманитарного образования обучающихся;
- способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру.
Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевой;
- языковой;
- социокультурной;
- компенсаторной;
- учебно-познавательной.
Основное содержание программы
Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»
Разделы посвящены следующим лексическим темам:
Unit 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 3
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
Новый грамматический материал
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4
Смешанный тип условных предложений
Союз.
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста). Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты:
1. Unit 1 “A world of opportunities”
2. Unit 2 “My blog”
3. Unit 3 Role-play “Globalisation is brought to court”
4. Unit 4 “Fly to the stars”
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен
Знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Уметь:
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Кол-во часов |
1, 2 (1 полугодие) | Система образования в Англии, США, России. Как поступить в английский университет? |
48 |
3, 4 (2 полугодие) | Глобализация- плюсы и минусы. Работа после окончания учебы. | 57 |
105 |
Календарно - тематическое планирование.
№ | Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | ||
48 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России/ Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. Как поступить в английский университет? | ||
Мои летние каникулы. | |||
Герундий:образование, употребление. | |||
"Осенние листья", герундий. | |||
Употребление герундия. | |||
Употребление герундия. | |||
| Интеллектуальный тест в США. | ||
| Сайт международного молодежного лагеря. | ||
| Система образования в Великобритании. | ||
| Система образования в США. | ||
| Образование в России и Британии. | ||
| Функции герундия. Экскурсия по Оксбриджу. | ||
| Кембридж и Оксфорд. | ||
| Кембридж и Оксфорд. | ||
| Виртуальная экскурсия по Оксфорду. | ||
| Московский университет им.Ломоносова. | ||
| Московский университет им.Ломоносова. | ||
| Функции герундия. | ||
| Виртуальная экскурсия по МГУ. | ||
| Повторение "Герундий", подготовка к тесту. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Оформление и написание личного письма. | ||
| Оформление и написание официального письма. | ||
| Написание личного письма. | ||
| Высшее образование: за и против. Контроль монологических высказываний. | ||
| Написание официального письма. | ||
| Мир твоих возможностей. | ||
| Причастие настоящего времени | ||
| Студенческие подготовительные программы поступления в колледж. | ||
| Формы причастия настоящего времени. Подготовительные программы. | ||
| Причастие прошедшего времени. | ||
| Аббревиатуры в английском языке, используемые в интернете. | ||
| Блоги и блогеры. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Причастие. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Причастие. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Формы причастия. | ||
| Как снять квартиру. | ||
| Как снять квартиру. | ||
| Читаем рекламу.Сложное дополнение. | ||
| Читаем рекламу.Сложное дополнение. | ||
| Правила написания эссе с элементами рассуждения. | ||
| Написание эссе с элементами рассуждения. | ||
| Написание эссе с элементами рассуждения. | ||
| Повторение "Сложное дополнение", подготовка к выполнению тестовых заданий. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Проект "Мой блог". | ||
| Проект "Мой блог". | ||
57 | Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние. Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после университета? | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Самостоятельная работа "Сложное дополнение". | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| На фермерском рынке. Множественное число существительных. | ||
| На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. | ||
| Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. | ||
| Исландский вулкан. Условные предложения II типа. | ||
| Исландский вулкан. Условные предложения II типа. | ||
| Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа. | ||
| Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа. | ||
| Самостоятельная работа "Условные предложения". | ||
| Работа над ошибками. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| Повторение "Условные предложения" | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| "Суд над глобализацией". | ||
| "Суд над глобализацией". | ||
| Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время. | ||
| Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время. | ||
| Самостоятельная работа "Будущее длящееся время". | ||
| Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений. | ||
| Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений. | ||
| "Смешанный тип условных предложений". | ||
| Самостоятельная работа " Смешанный тип условных предложений ". | ||
| Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish. | ||
| Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish. | ||
| Самостоятельная работа "Сослагательное наклонение". | ||
| Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы | ||
| Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы so… that, such…that. | ||
| Самостоятельная работа "Употребление союзов". | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Как составлять резюме? | ||
| Как составлять резюме? | ||
| Практическая работа "Как составлять резюме?" | ||
| Как вести себя на собеседовании? | ||
| Как вести себя на собеседовании? | ||
| “Моя будущая профессия”. | ||
| “Моя будущая профессия”. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Работа над проектом "“Fly to the stars!” | ||
| Защита проекта | ||
|
| Разучивание песни "“I’ll find my only way”. |
Литература
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
- Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
- Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 11 КЛАССА
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Абдрашитова Альмира Анваровна
I категория
2016г.
Пояснительная записка.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку. Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающимися.
Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.
Важнейшими задачами являются:
- повышать уровень гуманитарного образования обучающихся;
- способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру.
Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевой;
- языковой;
- социокультурной;
- компенсаторной;
- учебно-познавательной.
Основное содержание программы
Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»
Разделы посвящены следующим лексическим темам:
Unit 1
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 3
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 4
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
Новый грамматический материал
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4
Смешанный тип условных предложений
Союз.
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста). Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты:
1. Unit 1 “A world of opportunities”
2. Unit 2 “My blog”
3. Unit 3 Role-play “Globalisation is brought to court”
4. Unit 4 “Fly to the stars”
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен
Знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Уметь:
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Кол-во часов |
1, 2 (1 полугодие) | Система образования в Англии, США, России. Как поступить в английский университет? |
48 |
3, 4 (2 полугодие) | Глобализация- плюсы и минусы. Работа после окончания учебы. | 57 |
105 |
Календарно - тематическое планирование.
№ | Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | ||
48 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России/ Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. Как поступить в английский университет? | ||
Мои летние каникулы. | |||
Герундий:образование, употребление. | |||
"Осенние листья", герундий. | |||
Употребление герундия. | |||
Употребление герундия. | |||
| Интеллектуальный тест в США. | ||
| Сайт международного молодежного лагеря. | ||
| Система образования в Великобритании. | ||
| Система образования в США. | ||
| Образование в России и Британии. | ||
| Функции герундия. Экскурсия по Оксбриджу. | ||
| Кембридж и Оксфорд. | ||
| Кембридж и Оксфорд. | ||
| Виртуальная экскурсия по Оксфорду. | ||
| Московский университет им.Ломоносова. | ||
| Московский университет им.Ломоносова. | ||
| Функции герундия. | ||
| Виртуальная экскурсия по МГУ. | ||
| Повторение "Герундий", подготовка к тесту. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Оформление и написание личного письма. | ||
| Оформление и написание официального письма. | ||
| Написание личного письма. | ||
| Высшее образование: за и против. Контроль монологических высказываний. | ||
| Написание официального письма. | ||
| Мир твоих возможностей. | ||
| Причастие настоящего времени | ||
| Студенческие подготовительные программы поступления в колледж. | ||
| Формы причастия настоящего времени. Подготовительные программы. | ||
| Причастие прошедшего времени. | ||
| Аббревиатуры в английском языке, используемые в интернете. | ||
| Блоги и блогеры. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Причастие. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Причастие. | ||
| Территория студенеского городка - кампус. Формы причастия. | ||
| Как снять квартиру. | ||
| Как снять квартиру. | ||
| Читаем рекламу.Сложное дополнение. | ||
| Читаем рекламу.Сложное дополнение. | ||
| Правила написания эссе с элементами рассуждения. | ||
| Написание эссе с элементами рассуждения. | ||
| Написание эссе с элементами рассуждения. | ||
| Повторение "Сложное дополнение", подготовка к выполнению тестовых заданий. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Проект "Мой блог". | ||
| Проект "Мой блог". | ||
57 | Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние. Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после университета? | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени. | ||
| Самостоятельная работа "Сложное дополнение". | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| На фермерском рынке. Множественное число существительных. | ||
| На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
| Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. | ||
| Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. | ||
| Исландский вулкан. Условные предложения II типа. | ||
| Исландский вулкан. Условные предложения II типа. | ||
| Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа. | ||
| Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа. | ||
| Самостоятельная работа "Условные предложения". | ||
| Работа над ошибками. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| "Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ. | ||
| Повторение "Условные предложения" | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| "Суд над глобализацией". | ||
| "Суд над глобализацией". | ||
| Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время. | ||
| Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время. | ||
| Самостоятельная работа "Будущее длящееся время". | ||
| Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений. | ||
| Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений. | ||
| "Смешанный тип условных предложений". | ||
| Самостоятельная работа " Смешанный тип условных предложений ". | ||
| Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish. | ||
| Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish. | ||
| Самостоятельная работа "Сослагательное наклонение". | ||
| Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы | ||
| Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы so… that, such…that. | ||
| Самостоятельная работа "Употребление союзов". | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Как составлять резюме? | ||
| Как составлять резюме? | ||
| Практическая работа "Как составлять резюме?" | ||
| Как вести себя на собеседовании? | ||
| Как вести себя на собеседовании? | ||
| “Моя будущая профессия”. | ||
| “Моя будущая профессия”. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| "Аудирование" - задания в формате ЕГЭ. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Работа над проектом "“Fly to the stars!” | ||
| Защита проекта | ||
|
| Разучивание песни "“I’ll find my only way”. |
Литература
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
- Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
- Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
- Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...