открытый урок "Витамины и их значение" (11 класс)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Разработанный мной урок предназначен для учащихся 11 класса. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy_i_ih_znachenie_tehnologicheskaya_karta_uroka.odt16.2 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Озинки»

Озинского района Саратовской области

Предмет: английский язык

Класс: 11

     Тема: «Витамины и их значение»

Учитель: Жаркова Сауле Сатвалдиевна

Тема урока: VITAMINS AND THEIR IMPORTANCE

Задачи  урока:

1.  Образовательная: познакомить с лексикой по теме «Витамины» и текстом на их основе с последующим применением в серии упражнений на закрепление материала; практиковать в аудировании с опорой на визуальную наглядность; учит выражать своё отношение по рассматриваемому вопросу.

2.  Развивающая: развивать логическое мышление и языковую догадку.

3. Воспитательная: воспитывать валеологическое мышление, осознание роли витаминов в жизнедеятельности человека.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, видеоролик «Vitamins and their importance», раздаточный материал к уроку (тексты, карточки, текст песни)

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

№ слайда

Действия учителя

Действия учащихся

1

2

3

4

5

1

Организационный момент

2

Фонетическая зарядка

Слайд 1

Представляет вниманию учащихся текст фонетической зарядки:

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot?

Well whether the weather what ever the whether

Whether we like it or not.

3

Введение в тему.

Слайд 2

Предлагает посмотреть на экран и ответить на вопрос: «Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Смотрят на экран и отвечают: «Мы будем говорить о витаминах, не так ли?»

Слайд 3

Знакомит учащихся с темой урока. Сообщает цели урока.

Вопрос: Что означает слово «витамин»?

Слайд 4

Указывает на имеющееся на слайде объяснение.

Читают объяснение.

4

Работа по теме урока

Знакомство с лексикой

Читает слова, указывает на их значения.      

Повторяют слова за учителем.

Аудирование: видеоролик «Vitamins and Their Importance»

Сообщает  цель аудирования, включает запись.

Слушают текст о роли витаминов в жизни человека с опорой на визуальную наглядность.

Беседа по вопросам

Задаёт вопросы на понимание прослушанного текста.

Отвечают на вопросы учителя.

Чтение текста

Предлагает прочитать текст «Vitamins and Their Importance».

Читают и переводят текст.

Работа по поиску словосочетаний из текста

Предлагает найти словосочетания из текста.

Находят и озвучивают словосочетания.

Слайды 5-8

Предлагает ознакомиться с информацией о витаминах D и K.

Знакомятся с информацией.

Слайды 9-10 Проблемный вопрос «Могут ли витамины в виде таблеток  заменить витамины, содержащиеся в пище?»

Задаёт вопрос классу.

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.

Слайды  11-12 Классификация витаминов

Знакомятся с классификацией витаминов

Изучают классификацию витаминов.

Слайд 13

Обращает внимание учащихся на слайд с изображение витаминов в виде пазлов и предлагает                объяснить, почему они изображены таким образом.

Отвечают на вопрос:   «Витамины, изображённые в виде пазлов означают их значимость для организма человека. Так же как отсутствие какого-либо пазла нарушает целостность картинки, так и отсутствие или недостаток определённого витамина может нарушить жизнедеятельность организма.

5

Музыкальная пауза

Песня (видеоролик) «Vitamins»

1)Предлагает прослушать песню.

2)Спрашивает, можно ли спеть песню по ролям и предлагает исполнить её в соответствии с поставленной задачей.

1) Слушают песню

2) Исполняют песню по ролям.

6

Закрепление материала

Вопрос «Какие витамины нужны человеку зимой и почему?»

Предлагает прочитать текст про себя и ответить на поставленный вопрос.

Читают текст про себя, отвечают на вопрос.

Игра на тренировку памяти

Знакомит учащихся с    их задачей.

Выполняют задание.

7

Домашнее задание

Слайд 14

Комментирует домашнее задание: подготовить сообщения о минералах.

Записывают в дневник.

8

Итоги урока

Слайды 15

Спасибо!

1) Рефлексия

2) Подводит итоги урока. Оценивает работу учащихся.

Использованные источники:

www.youtube.com/watch?v=D6EPGDb6kEo

www.youtube.com/watch?v=zSL5qiey9Ng

http://www.cyh.com/HealthTopics/HealthTopicDetailsKids.aspx?p=335&np=284&id=1598#

http://voices.yahoo.com/top-vitamins-winter-5306253.html

http://nota.triwe.net/teachers/open/seasons.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Строение и значение скелета"

Движение тела - функции мышц, но оно невозможно без опоры — костей....

открытый урок химии в 8 классе "Кислоты, их состав, классификация и значение"

Открытый урок химии в 8 классе по теме  "Кислоты, их состав, классификация и значение" с мультимедийной презентацией предолагает первое знакомство с кислотами. Разработан по программе О.С. Г...

Конспект открытого урока биологии в 9 классе на тему: "Строение и значение зубов"

        Данный урок является третьим в изучении темы «Система органов пищеварения». Обучение биологии в 9 классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по...

Презентация к открытому уроку биологии в 9 классе на тему: "Строение и значение зубов"

Цель урока: Формирование представления о строении, функциях зубов и навыков правильного ухода за ними.На уроке решались следующие задачи:Образовательные:Формировать знания и представления о строе...

открытый урок .русский язык 6 класс «Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные»

План-конспект урока«Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные» по русскому языку  6 класс...