Открытый урок для педагогического конкурса "Ступени мастерства"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Данный урок был предствлен на педагогическом конкурсе "Ступени мастерства-2012" в номинации "Педагогический дебют". Данный урок-играбыл  разработан для 6 класса с целью повышения знаний по гингвострановедению. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx18.45 КБ
Файл urok.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Этап урока

Приемы и методы

Время

1.

Организационный

Учитель-класс

1-2 минуты

2.

Детальное чтение. Постановка целей

Индивидуально,

Учитель-класс

1-2 минуты

3.

Актуализация знаний по степеням сравнения прилагательных. Вывод схемы предложения.

Учитель-класс

Индивидуально

3-4 минуты

4.

Ввод речевых образцов. Просмотр видео с достопримечательностями – произношение.

Учитель-класс

Работа в парах

Фронтальный опрос

4-5 минут

5.

Детальное аудирование. Повтор произношения названий.

Учитель-класс

Работа в парах

Фронтальный опрос

4-5 минуты

6.

Сравнение достопримечательностей Самары и Лондона – оперирование ЗУН при решении практических задач.

Учитель-класс

Работа в группах

Фронтальный опрос

7-8 минут

7.

Подведение итогов урока

Учитель-класс

Индивидуально

1-2 минуты

8.

Определение домашнего задания

Учитель-класс

1-2 минуты

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный

Приветствует учеников. Спрашивает, как у них дела. Настраивает детей на урок-игру (экскурсию), определяет, почему экскурсия по Англии.

Приветствуют учителя. Садятся. Отвечают на вопросы, внимательно слушают инструкции учителя.

  1. Детальное чтение. Постановка целей

Предлагает прочитать текст с пропусками с целью определения города, по которому будет совершаться «экскурсия». Просит детей ответить на вопрос, что они хотели бы узнать о Лондоне. Суммирует их ответы и вывешивает первую цель урока на доску.

Индивидуально читают текст. Определяют пропущенный город (Лондон). Ставят цели урока. (посмотреть на достопримечательности Лондона, увидеть его своими глазами, послушать про Лондон и т.д.)

  1. Актуализация знаний по степеням сравнения прилагательных. Вывод схемы предложения.

Спрашивает, почему некоторые слова в тексте выделены. Зачем нужны степени сравнения прилагательных. В доказательство ответу/в подтверждение своих слов показывает текст без прилагательных – текст становится не выразительным. Вместе с детьми выводит схему предложения со степенями сравнения прилагательных, для дальнейшего использования на уроке. Вывешивает на доску вторую цель урока.

Отвечают на вопросы учителя. Определяют цель использования прилагательных в тексте. Выводят вместе с учителем схему предложения. Ставят перед собой цель – использовать степени сравнения прилагательных на практике.

  1. Ввод речевых образцов. Просмотр видео с достопримечательностями – произношение.

Представляет ученикам речевые образцы – прочтение их вслух. Мотивирует учеников на их дальнейшее использование. Представляет им первое видео с достопримечательностями, формулирует задачу.  Спрашивает, какие достопримечательности они видели.

Повторяют за учителем речевые образцы. Слушают инструкции учителя перед просмотром видео. Смотрят видео, в парах отмечают то, что заметили. Отвечают.

5) Детальное аудирование. Повтор произношения названий.

Знакомит учеников с последующим заданием – видео, в котором нужно внимательно слушать женщину-гида и сказать, про какие достопримечательности говорит она. По окончании видео спрашивает, что они услышали.

Внимательно слушают инструкции учителя по следующему заданию. Смотрят (слушают) видео, по его окончании отвечают, что увидели.

6) Сравнение достопримечательностей Самары и Лондона – оперирование ЗУН при решении практических задач.

Мотивирует детей на сравнение уже увиденных ими достопримечательностей Лондона, с достопримечательностями Самары. Организует групповую работу. Проверяет результаты их деятельности через устные ответы. Задает вопросы со степенями сравнения прилагательных и мотивирует учеников на использование схемы, выведенной в начале урока.

Ставят пред собой цель сравнить достопримечательности Лондона и Самары. Работают в группах. Отвечают на вопросы учителя, используя схему, выведенную в начале урока.

7) Подведение итогов урока. Рефлексия

Подводит итог урока – разговор о том, что родной край тоже прекрасен и его надо любить. Подводит итоги урока

Слушают учителя. Подводят итоги урока. Рефлексия.

8) Определение домашнего задания.

Дает ученикам домашнее задание – подготовить материал для проекта. Объясняет, что форма работы может быть любой, главное, сравнить 2 города, как это было сделано на уроке.

Слушают учителя, записывают домашнее задание. Задают вопросы, если они у них есть.



Предварительный просмотр:

Тема: «Давайте путешествовать»

Класс: 6Б

Дата проведения: 28.04.2012 (в рамках педагогического конкурса «Ступени мастерства»)

Тип урока: урок-игра

Вид урока: урок формирования навыков говорения и аудирования

Цель урока: применение знаний на практике

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • Углубить и расширить знания учащихся по теме Лондон
  • Расширить кругозор учащихся
  • Научить применять полученные знания на практике
  1. Развивающие:
  • Использование степеней сравнения прилагательных на практике
  • Научиться использовать речевые образцы
  • Активизировать навыки говорения
  • Развивать навык детального аудирования
  • Развивать коммуникативные навыки работы в группах
  1. Воспитательные:
  • Учиться вежливости, внимательно слушать своих одноклассников и учителя
  • Учиться работать в парах и доверять друг другу
  • Формировать толерантное мышление
  • Воспитать чувства любви к Родине; гордости за свой край

Оборудование:

  1. Ноутбук, проектор, экран
  2. Раздаточный материал - буклеты
  3. Таблицы с правилом
  4. Магниты – как оценочный материал

Литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в рамках районного конкурса педагогического мастерства "Учитель года -2016". Тема «Корни с чередованием а-о»

Открытый урок в рамках районного конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2016"...

Ступени мастерства Презентация к открытому уроку Начало Реформации в Европе.Часть №2

Ступени мастерства Презентация к открытому  уроку Начало Реформации в Европе.Часть №2...

«Что определяет успех урока и педагогическое мастерство учителя» (из опыта работы)

Что же определяет успех урока и мастерство учителя? Рецепты есть в медицине, а в педагогике готовых рецептов нет. Каждый урок - это своего рода произведение искусства. Мастерство учителя - это не % ус...

Разработка открытого урока в рамках конкурса профессионального мастерства. Тема: Уроки доброты в рассказе Л.Н. Толстого «Бедные люди»

«Учебное занятие» (регламент 30 минут, для анализа занятия и ответов на вопросы 10 минут). Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связ...

Открытый урок «Опыт прочтения стихотворения К.Д. Бальмонта "Я мечтою ловил уходящие тени...". Поэтическое мастерство поэта». Евдокимов О.В.

    Поэтическое своеобразие черт символизма, импрессионизма изучаемого стихотворения К.Д. Бальмонта рассматривается в контексте аналитических работ В.Я. Брюсова и В.Н. Орлова, чт...

Методическая разработка открытого урока тема: «Педагогическая поддержка обучения и развития творческих способностей обучающихся с ОВЗ через активную музыкально-творческую деятельность на уроке вокала»

Создавшаяся критическая ситуация выдвигает в числе первоочередных задач образовательной политики России: развитие инклюзивного образования в стране. Ключевым принципом инклюзивного обучения является с...