Разработка урока по теме "Я люблю пиццу" во 2 классе УМК Forward
методическая разработка по английскому языку на тему

Головская Олеся Викторовна

Разработка урока по теме "Я люблю пиццу" во 2 классе УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_lyublyu_pitstsu.pptx938.64 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_.docx24.28 КБ
Файл prilozhenie_3.docx833.79 КБ
Файл prilozhenie_2.docx833.28 КБ
Файл prilozhenie_1.docx862.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я люблю пиццу 2 класс УМК М. Вербицкая Головская Олеся Викторовна, учитель английского языка, МБОУ « СОШ№1 » , г. Тарко-Сале, Пуровского района Тарко-Сале 2015

Слайд 2

An apple a day keeps the doctor away.

Слайд 3

Food

Слайд 4

My favorite food is yoghurt . I like salad and ice cream too . I don`t like cheese.

Слайд 5

Do you like pizza?

Слайд 6

Sources http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/pizza-slice-graphic-VectorToons-Food-006.jpg&imgrefurl=http://www.clipartpanda.com/categories/pizza-slice-graphic&h=480&w=1023&tbnid=GMcvK7FHJgqhoM:&zoom=1&docid=pg1yIhGRPqr6FM&ei=6Q0UVZnjK8v7ywO7tYKQAQ&tbm=isch&ved=0CBwQMygCMAI http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://schoolblogs.rockyview.ab.ca/kfisk/wp-content/uploads/sites/1440/2014/11/9iRarRznT.png&imgrefurl=http://schoolblogs.rockyview.ab.ca/kfisk/?p%3D503&h=964&w=1920&tbnid=Dbshy5CUvx0C-M:&zoom=1&docid=X0mTINkBiZad_M&ei=Bw4UVdHeB-GZygPnroK4Dw&tbm=isch&ved=0CCoQMygQMBA http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdns2.freepik.com/free-photo/apple-clip-art_427515.jpg&imgrefurl=http://ru.freepik.com/free-vector/apple-clip-art_379166.htm&h=626&w=564&tbnid=aWogCWrFdWhXzM:&zoom=1&docid=CTBXtV_xxHrEDM&ei=1Q0UVZqpOIHnywO78oHQCg&tbm=isch&ved=0CEQQMygiMCI http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/cinnamon-clipart-ice-cream13.png&imgrefurl=https://www.pinterest.com/grapenata/ice-cream/&h=1600&w=1200&tbnid=5uWMQjH1BptcyM:&zoom=1&docid=NtvuLAK0CZbS1M&ei=SA4UVdK3OqPCywO1woLoCw&tbm=isch&ved=0CBoQMygAMAA http://www.mes-english.com/flashcards/animals.php http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/egg-carton-clipart-brown_egg_easter-999px.png&imgrefurl=http://www.clipartpanda.com/categories/chicken-egg-clipart&h=1358&w=999&tbnid=gamU8DWZNCAV4M:&zoom=1&docid=1XnGEkiK9GmuiM&ei=gw4UVdazIKafyAOl9oDoBg&tbm=isch&ved=0CCsQMygRMBE http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.milkfactory.co.uk/wp-content/uploads/2013/06/00441751.png&imgrefurl=http://www.milkfactory.co.uk/index.php/milk-for-schools/&h=288&w=288&tbnid=JbdW2BfxPp5bAM:&zoom=1&docid=hCE6zPWxy72B4M&ei=sw4UVY77FKOHygPmzoLgAg&tbm=isch&ved=0CB8QMygFMAU http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.foodandhealth.com/images/clipart_150/loq_fat_yoghurt.jpg&imgrefurl=http://commercialpropertycashflow.com/aikmk/clip-art-yogurt-cup&h=151&w=150&tbnid=sU_ToUxCja2iAM:&zoom=1&docid=Ca2_IGWQ6hw4AM&ei=LA8UVe7FGKb5ygPprYDQDg&tbm=isch&ved=0CCwQMygSMBI http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://genwi.com/wp-content/uploads/2013/08/potato_chips.png&imgrefurl=http://imgarcade.com/1/potato-chips-png/&h=432&w=565&tbnid=apPrTaipsB6YaM:&zoom=1&docid=l2HQSKDS5BcC7M&ei=qA8UVezFJ-bnyQO45YHwDA&tbm=isch&ved=0CEgQMygmMCY http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/sausage-clipart-sausages.gif&imgrefurl=http://pixshark.com/german-sausages-clipart.htm&h=350&w=490&tbnid=QjbiXfa7HhZJxM:&zoom=1&docid=gfWD51PBJwV31M&ei=5g8UVenJO-vMyAOK6oHoCA&tbm=isch&ved=0CB0QMygDMAM http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cliparts.co/cliparts/rTn/GLb/rTnGLbokc.png&imgrefurl=http://pixshark.com/chocolate-milkshake-clipart.htm&h=1106&w=744&tbnid=WzjU7p5ISbRZKM:&zoom=1&docid=l2hPjNORiXuDDM&ei=HRAUVeD5HKSBywOs54DICQ&tbm=isch&ved=0CDoQMygYMBg http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://nopills.org/wp-content/uploads/2013/01/food.gif%253F9d7bd4&imgrefurl=http://nopills.org/%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B/&h=198&w=250&tbnid=-NyNxA8aIwxYDM:&zoom=1&docid=efZoDFYPSlQMoM&ei=jRAUVaSRBofvywPNvICAAw&tbm=isch&ved=0CFsQMyhTMFM4ZA http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://motleyhue.org/wp-content/uploads/2015/03/yckeqk7Ki.png&imgrefurl=http://motleyhue.org/food/&h=255&w=300&tbnid=IMjzoPmknua1KM:&zoom=1&docid=8G_CigMKBOQ0CM&ei=XxAUVdm9AYu8ygPf8IDYDA&tbm=isch&ved=0CCcQMygNMA0 http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://thebananapolice.com/wp-content/uploads/2012/11/banana.jpg&imgrefurl=http://thebananapolice.com/fun-facts/&h=263&w=350&tbnid=fnL5g0vVP3nyXM:&zoom=1&docid=iTD-szCQYGEmcM&ei=sREUVbPTMuLOygPIlYDQDQ&tbm=isch&ved=0CCcQMygNMA0 http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cassandraxia.com/projs/lrrh/images/cookies.jpg&imgrefurl=http://cassandraxia.com/projs/lrrh/&h=194&w=260&tbnid=NANnyMzPnnsAfM:&zoom=1&docid=LkZIne_BZl_uRM&ei=pRIUVdbjAYOfyAP-uYLwAw&tbm=isch&ved=0CCwQMygPMA



Предварительный просмотр:

                                                         Головская Олеся Викторовна,

           учитель английского языка,

                       МБОУ «СОШ№1»,

                                 г. Тарко-Сале,

           Пуровского района

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык  класс 2

УМК  Forward 2 , М. Вербицкая

2015 год

Тема урока

Место урока по теме

Я люблю пиццуу

Первый урок по теме

Тип урока

Формы, приемы, методы

Комбинированный

Фронтальная,  работа в парах.

Цель урока

Задачи урока

Знакомство с лексикой по теме еда, развитие репродуктивного лексического навыка

  1. Активизировать лексический материал по теме
  2. развитие навыков чтения, аудирования
  3. развитие навыков устной речи
  4. развитие умения работать в парах
  5. развитие внимания, памяти
  6. развитие умения сравнивать и обобщать

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

-название продуктов

-структуру утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple

-  называть продукты

- высказываться о своих предпочтениях в еде и предпочтениях друзей

-понимать речь одноклассников и учителя по ходу урока

-грамматически правильно строить предложения в Present Simple с использованием речевого образца.

УУД

Педагогические технологии

Оборудование

Предметные, личностные, метапредметные

проектная работа

ролевая игра

игра

мультимедийное оборудование,

картинки с изображением еды, картинки с надписями, круглый картон, поварские колпачки, телефон

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся. Задает организационные вопросы

Good morning! How are you today? Are you OK? Are you happy? Are you hungry?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 Предлагает учащимся прочитать английскую пословицу написанную на доске. (слайд 2) An apple a day keeps the doctor away. Listen to the English proverb. Lets try to translate it. Read it after me. Read.Показывает учащимся набор картинок (приложение 1) и предлагает предположить, о чем учащиеся научатся говорить( слайд 3)

Look at the pictures. What do you see? What are going to talk about?  Озвучивает  проблемную ситуацию? Do you like pizza? Вы хотели бы пригласить друзей на пиццу? Кто ее приготовит? Но мне вот пришло СМС, что все ваши мамы разучились говорить по русски, они понимают только английскую речь. Что нам нужно сделать, чтоб рассказать мамам о том, какую пиццу испечь друзьям?

Слушают чтение учителем поговорки, переводят ее. Читают сначала за устелем а затем самостоятельно. Смотрят на картинки и делают предположения о том, какова тема урока.  Отвечают на вопрсы учителя.

Актуализация знаний

 Предлагает учащимся вспомнить изученные речевые образцы, которые можно использовать, говоря о еде. Просит рассказать об особенностях данных предложений. Записывает их на доске. What sentences can we use talking about food? What is special about them,

Вспоминают уже знакомые речевые образцы, которые возможно употребить в рамках данной темы. I like… She likes… I don`t like… Do you like… My favorite…is… Объясняют структуру предложения, формы глагола to be, окончание 3л. ед.числа

 

Первичное усвоение новых знаний

Предлагает учащимся посмотреть на картинки и соотнести картинки со словами. ( приложение 1) Затем прочитать слова за учителем с различными эмоциями.

Read after me. Read as if you are happy, sad, excited, and nervous. Whisper.

Предлагает учащимся сыграть в игру «Что пропало?» (учащиеся закрывают глаза, учитель убирает одну картинку, учащиеся открывают лаза и говорят название картинки, которую убрал учитель

Читают слова за учителем с разными эмоциями.  Затем читают слова самостоятельно. Играют в игру «Что пропало»

Первичная проверка понимания

Учитель демонстрирует ученикам речевой образец, произносит его устно, демонстрирует его на доске. Предлагает учащимся рассказать соседу по парте о своих предпочтениях в еде.(слайд 4) My favorite food is yoghurt. I like salad and ice cream too.I  don`t like cheese.  What about you? Work in pairs.

Повторяют за учителем речевой образец, затем работают в парах.

Закрепление и применение знаний

Раздает картинки с изображением еды. Доска разделена на 2 колонки : I like\ I don` t like. (приложение 2) Предлагает учащимся поместить свой продукт в нужную колонку. Look at the board. Put your picture into correct colomn.

Помещают свою картинку в нужное место и говорят предложение I like\I don`t like…

Предлагает учащимся вспомнить как задаются вопросы, и задать вопрос «Любишь ли ты пиццу?»  Затем задать вопрос о продуктах на слайде. (слайд 5) How do we ask questions? Can you ask a question «ты любишь пиццу?» Let`s ask some more questions

Рассказывают о том, как задается вопрос, задают вопросы предложенные учителем.

Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения поискового характера (П) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)

Предлагает сыграть в ролевую игру. Раздает конверты с картинками еды, круглый лист – основа для пиццы, клей, кулинарные колпачки. (приложение 3) One of you is a cook, the other is a customer. Ask about ingredients for the pizza and make it. Put your pizzas on the board

Играют в парах, задают вопросы и отвечают на них, делают пиццу.  Помещают пиццу на доску.

Контроль усвоения

Перелагает  позвонить своей маме и рассказать об ингредиентах, для пиццы для своих друзей по образцу. I`ve got a telephone, call you mum.

Tell you mum how to cook a pizza for your friends.  Use pizzas on the board

Mary likes cheese

Делают вид, что разговаривают с мамой по телефону. Рассказывают по образцу.

Итог урока (рефлексия деятельности)

Просит учащихся сказать, что они сегодня узнали, что им показалось особо интересным, что не понравилось, какая пицца, получилась самая вкусная. What was new? What did you like? What was boring?  Whose pizza is the best? Why?

Решили ли возникшую проблему?

Высказывают свое мнение об уроке.

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (JI) Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)        



Предварительный просмотр:

Приложение 3



Предварительный просмотр:

Приложение 2



Предварительный просмотр:

Приложение 1







food

salad

sandwich

pizza

milk shake

sausages

chips

yoghurt

milk

egg

chocolate

 biscuits

apple

ice cream

cheese

banana


Sources

  1. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/pizza-slice-graphic-VectorToons-Food-006.jpg&imgrefurl=http://www.clipartpanda.com/categories/pizza-slice-graphic&h=480&w=1023&tbnid=GMcvK7FHJgqhoM:&zoom=1&docid=pg1yIhGRPqr6FM&ei=6Q0UVZnjK8v7ywO7tYKQAQ&tbm=isch&ved=0CBwQMygCMAI
  2. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://schoolblogs.rockyview.ab.ca/kfisk/wp-content/uploads/sites/1440/2014/11/9iRarRznT.png&imgrefurl=http://schoolblogs.rockyview.ab.ca/kfisk/?p%3D503&h=964&w=1920&tbnid=Dbshy5CUvx0C-M:&zoom=1&docid=X0mTINkBiZad_M&ei=Bw4UVdHeB-GZygPnroK4Dw&tbm=isch&ved=0CCoQMygQMBA
  3. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdns2.freepik.com/free-photo/apple-clip-art_427515.jpg&imgrefurl=http://ru.freepik.com/free-vector/apple-clip-art_379166.htm&h=626&w=564&tbnid=aWogCWrFdWhXzM:&zoom=1&docid=CTBXtV_xxHrEDM&ei=1Q0UVZqpOIHnywO78oHQCg&tbm=isch&ved=0CEQQMygiMCI
  4. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/cinnamon-clipart-ice-cream13.png&imgrefurl=https://www.pinterest.com/grapenata/ice-cream/&h=1600&w=1200&tbnid=5uWMQjH1BptcyM:&zoom=1&docid=NtvuLAK0CZbS1M&ei=SA4UVdK3OqPCywO1woLoCw&tbm=isch&ved=0CBoQMygAMAA
  5. http://www.mes-english.com/flashcards/animals.php
  6. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/egg-carton-clipart-brown_egg_easter-999px.png&imgrefurl=http://www.clipartpanda.com/categories/chicken-egg-clipart&h=1358&w=999&tbnid=gamU8DWZNCAV4M:&zoom=1&docid=1XnGEkiK9GmuiM&ei=gw4UVdazIKafyAOl9oDoBg&tbm=isch&ved=0CCsQMygRMBE
  7. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.milkfactory.co.uk/wp-content/uploads/2013/06/00441751.png&imgrefurl=http://www.milkfactory.co.uk/index.php/milk-for-schools/&h=288&w=288&tbnid=JbdW2BfxPp5bAM:&zoom=1&docid=hCE6zPWxy72B4M&ei=sw4UVY77FKOHygPmzoLgAg&tbm=isch&ved=0CB8QMygFMAU
  8. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.foodandhealth.com/images/clipart_150/loq_fat_yoghurt.jpg&imgrefurl=http://commercialpropertycashflow.com/aikmk/clip-art-yogurt-cup&h=151&w=150&tbnid=sU_ToUxCja2iAM:&zoom=1&docid=Ca2_IGWQ6hw4AM&ei=LA8UVe7FGKb5ygPprYDQDg&tbm=isch&ved=0CCwQMygSMBI
  9. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://genwi.com/wp-content/uploads/2013/08/potato_chips.png&imgrefurl=http://imgarcade.com/1/potato-chips-png/&h=432&w=565&tbnid=apPrTaipsB6YaM:&zoom=1&docid=l2HQSKDS5BcC7M&ei=qA8UVezFJ-bnyQO45YHwDA&tbm=isch&ved=0CEgQMygmMCY
  10. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://images.clipartpanda.com/sausage-clipart-sausages.gif&imgrefurl=http://pixshark.com/german-sausages-clipart.htm&h=350&w=490&tbnid=QjbiXfa7HhZJxM:&zoom=1&docid=gfWD51PBJwV31M&ei=5g8UVenJO-vMyAOK6oHoCA&tbm=isch&ved=0CB0QMygDMAM
  11. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cliparts.co/cliparts/rTn/GLb/rTnGLbokc.png&imgrefurl=http://pixshark.com/chocolate-milkshake-clipart.htm&h=1106&w=744&tbnid=WzjU7p5ISbRZKM:&zoom=1&docid=l2hPjNORiXuDDM&ei=HRAUVeD5HKSBywOs54DICQ&tbm=isch&ved=0CDoQMygYMBg
  12. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://nopills.org/wp-content/uploads/2013/01/food.gif%253F9d7bd4&imgrefurl=http://nopills.org/%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B/&h=198&w=250&tbnid=-NyNxA8aIwxYDM:&zoom=1&docid=efZoDFYPSlQMoM&ei=jRAUVaSRBofvywPNvICAAw&tbm=isch&ved=0CFsQMyhTMFM4ZA
  13. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://motleyhue.org/wp-content/uploads/2015/03/yckeqk7Ki.png&imgrefurl=http://motleyhue.org/food/&h=255&w=300&tbnid=IMjzoPmknua1KM:&zoom=1&docid=8G_CigMKBOQ0CM&ei=XxAUVdm9AYu8ygPf8IDYDA&tbm=isch&ved=0CCcQMygNMA0
  14. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://thebananapolice.com/wp-content/uploads/2012/11/banana.jpg&imgrefurl=http://thebananapolice.com/fun-facts/&h=263&w=350&tbnid=fnL5g0vVP3nyXM:&zoom=1&docid=iTD-szCQYGEmcM&ei=sREUVbPTMuLOygPIlYDQDQ&tbm=isch&ved=0CCcQMygNMA0
  15. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cassandraxia.com/projs/lrrh/images/cookies.jpg&imgrefurl=http://cassandraxia.com/projs/lrrh/&h=194&w=260&tbnid=NANnyMzPnnsAfM:&zoom=1&docid=LkZIne_BZl_uRM&ei=pRIUVdbjAYOfyAP-uYLwAw&tbm=isch&ved=0CCwQMygPMA8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Остров мечты", УМК "Forward", авторы: М Вербицкая и др.

Урок разработан по теме "Остров мечты".  Урок формирования УУД- личностных, предметных и метапредметных....

Урок – соревнование для учащихся 5 классов УМК “Forward” “Merry Trip”

Обобщающий урок за курс 5 класса по УМК "Forward - 5" под редакцией Вербицкой...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Люблю тебя, Россия!"

Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: развивать способность критически мыслить;развивать умение пользоваться интеллект-картами для обобщения информации;воспи...

Разработка урока по английскому уроку "A Russian explorer" 7 класс учебник Forward Вербицкая М.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК FORWARD ФГОС

Разработка урока английского языка в 5 классе УМК FORWARD ФГОС Тема Natural treasure...