Урок английского языка в 6 классе по теме "Семейные взаимоотношения"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) по теме
Урок английского языка по теме "Семейные взаимоотношения" проводится в 6 классе по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.''Enjoy English''. На уроке решаются важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. На уроке используются новые обучающие структуры, такие как:
- Обучающая структура «Take Off - Touch Down» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)
2. Обучающая структура «Jot Thoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)
3. Обучающая структура «Single Round Robin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_-semeynye_vzaimootnosheniya-_.docx | 64.35 КБ |
family.pptx | 522.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Семья и семейные отношения».
УМК«Enjoy English-3» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина.
Цель урока: активизация полученных знаний по теме «Семья».
Задачи урока:
Образовательные:
- Активизация лексических единиц в речи;
- Развитие навыков устной речи;
- Развитие навыков диалогической речи;
- Контроль навыков монологической речи;
- Развитие навыков выразительного чтения;
Воспитательные:
- Воспитание активности на уроке.
- Совершенствование навыком общения учащихся с учителем и друг с другом.
- Воспитание любви к иностранному языку путем развития любви к родному языку.
Развивающие:
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие познавательных способностей учащихся.
- Развитие навыков говорения.
- Развитие навыком просмотрового чтения.
- Развитие памяти, внимания, мышления и логики.
Дополнительный материал: наглядный материал (карточки), учебник, раздаточный материал, аудиозапись.
Ход урока:
1. Организация.
-Good morning, boys and girls!
-I’m glad to see you!
-How are you?
-Are you ready to start our lesson?
-It’s time to listen to the English poem now. Be attentive, please. What is this poem about?
(Прослушивание по аудиозаписи)
-Well, what is this poem about? (This poem is about family)
-Great! So, what will we speak today about? (We will speak today about our families)
Of course, we will speak today about our families, family members, family relations and the children’s responsibilities in the family.
2. Развитие навыков просмотрового чтения
-Well, what is a family? Read the poem about it on the page 128, exercise 18, read silently and answer this question! You have 1 minute to do it.
Чтение про себя стихотворения «What Is a Family?», работа в группах, формулировка ответа на вопрос
The time is over.
So, what is the family? (учащиеся высказывают свое мнение)
Well, a family isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests and life values (Семья это не просто родственники, которые проживают вместе. Семья – это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, жизненные ценности)
A family in English means people who love you and support you. A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down (Семья на английском языке – это люди, которые тебя любят и поддерживают. Семья – это те люди, к которым ты можешь обратиться за помощью, и которые никогда тебя не предадут)
3. Развитие навыков говорения и письма
- Обучающая структура «Take Off - Touch Down» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)
Who has got a sister – stand up, please!
Who has got a brother – stand up, please!
- Работа со схемой родственных отношений
Now you must work on the scheme |ski:m| of relationship and write the family members.
Who is who? Be very attentive, please!
1 группа
- Anna is Brian's …………………
- Jessica is Susan's …………………
- Michael is Robert's ………………
- Henry is Laura's …………………
- Emily is Brian's …………………
- Henry is Robert's …………………
- Brian is Henry's …………………
- Robert is Henry's …………………
Let’s check out (control) your answers (взаимопроверка выполненного задания)
2 группа
- Peter is Jessica's …………………
- Robert is Brian's …………………
- Anna is Peter's …………………
- Laura is Emily's …………………
- Laura is Jessica's …………………
- Emily is Michael's …………………
- Brian is Emily's …………………
- Обучающая структура «Jot Thoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)
- Description of the family members (прилагательные, которые могут быть использованы при описании членов семьи)
Practical, intelligent, honest, confident, hardworking, industrious, hospitable, clever, energetic, responsible, kind, creative, friendly, sociable, independent etc.
- Jobs (профессии членов семьи)
Teacher, doctor, dentist, banker, businessman, engineer, lawyer, housewife, nurse, librarian, computer programmer, farmer, office worker, driver, fireman, sportsman etc.
- Family activities (семейные занятия)
Watching TV
Listening to music
Going to the theatre, cinema, museum and art gallery
Having picnics
Working in the garden
Reading books, newspapers and magazines
Sport
Doing things together etc.
- Обучающая структура «Single Round Robin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )
Монологическое высказывание о своих семьях
4. Ознакомление с новыми лексическими единицами
It is very important to have good relations in the family.
- To help each other
- To take care of each other – заботиться друг о друге
- To trust- доверять
- To look after – ухаживать
- To respect – уважать
- To get on well with each other // to get along with each other (быть в хороших отношениях друг с другом)
- To love each other
- To support each other - поддерживать
And there are parent’s and children’s responsibilities in the family. Let's read about the children’s responsibilities.
Children’s responsibilities
- to study well
- to do their homework themselves
- to help their mother
- to help the mother with the washing up // washing the dishes (мыть посуду)
- to wash (стирать)
- to set the table
- to clear up the table
- to make the bed
- to walk the pet
- to help the parents in the garden
- to take out the rubbish
- to sweep the floor
- to water the plants
- to go shopping
- to look after the younger brother or sister
5. Cовершенствование навыков употребления новой лексики в речи
6. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание
So, our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hardworking students.
Homework: to learn new word combinations, to read exercise №19, page 128-129
Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A family isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests and life values. A family in English means people who love you and support you . A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down.
« Take Off - Touch Down »
Anna is Brian's …… Jessica is Susan's …… Michael is Robert's …… Henry is Laura's …… Emily is Brian's …… Henry is Robert's …… Brian is Henry's …… Robert is Henry's …… Peter is Jessica's …… Robert is Brian's …… Anna is Peter's …… Laura is Emily's …… Laura is Jessica's …… Emily is Michael's …… Brian is Emily's ……
« Jot Thoughts »
Description of the family members Practical , intelligent, honest, confident, hardworking, industrious, hospitable, clever, energetic, responsible, kind, creative, friendly, sociable, independent etc.
Jobs of the family members Teacher , doctor, dentist, banker, businessman, engineer, lawyer, housewife, nurse, librarian, computer programmer, farmer, office worker, driver, fireman, sportsman etc.
Family activities Watching TV Listening to music Going to the theatre, cinema, museum and art gallery Having picnics Working in the garden Reading books, newspapers and magazines Sport Doing things together etc .
« Single Round Robin »
To help each other To take care of each other – заботиться друг о друге To trust- доверять To look after – ухаживать To respect – уважать To get on well with each other // to get along with each other - ( быть в хороших отношениях друг с другом ) To love each other To support each other - поддерживать друг друг а
Children’s responsibilities to study well to do their homework themselves to help their mother to help the mother with the washing up to set the table to clear up the table to make the bed to walk the pet to help the parents in the garden to take out the rubbish to sweep the floor to water the plants to go shopping to look after the younger brother or sister
Homework: to learn new word combinations , to read exercise №19, page 128-129
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...