Конспект урока в 10 классе Типы школ и школьная жизнь.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Тема урока: Types of schools & school life
Дидактическая цель: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: комплексного применения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 10 классе Типы школ и школьная жизнь. | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 20.09.2016
10-A класс
Урок английского языка
Тема урока: Types of schools & school life
Дидактическая цель: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: комплексного применения знаний и умений
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, поисковый.
Место проведения: кабинет ин. языка
Оборудование: аудиоприложение, карточки, картинки, магнитная доска
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Hello! How are you? I`m OK. Glad to see you today . | Hello! I`m fine. How are you? Glad to see you too. | Регулятивные – умение организовывать себя, настраиваться на работу |
Вводная беседа | Познакомить учащихся с материалом урока | Цель урока Today we`ll start the new module Schooldays & Work. Throughout the module you will learn to talk about different types of schools found around the world, how life is different in each and what jobs will be available to them later in life. | Запись темы урока в тетра. Types of schools & school life. (3 minutes.) | |
Целеполагание и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока | Warm up: Look at page 45. Do you see any pictures here? You have to identify which page from within the module each picture can be found and discuss what each picture represent. Suggested Answer Key: Pic 2 (p. 57) What do you see in the picture? What is the lady doing? What do you notice about her? What country is this? Pic 3 (p. 47) Where are these people from? Where do you think they are? What are they doing? Do you notice anything special? Pic 4 (p. 48) What do you see in this picture? Do you notice anything special about each person? Where could these people be from? What are they doing? | Pic. 1 (p. 45). Учащиеся отвечают- T: What page is picture 1 from? S1: It’s from page 58. T: What do you see in picture 1? S2: A boy, at a desk, writing in a book. T: Where do you think he is from? etc. (5 minutes.) | Коммуникативные: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному |
Усвоение новых знаний и способов усвоения | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: | Matching types of schools with descriptions
Discuss what this means and what you will be reading about.
| Учащиеся выполняют упражнение в учебнике карандашом. (10 minutes) | Коммуникативные-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; |
Matching headings to text Focus on the six prompts offered as headings. Read the article. You will match these to the paragraphs in the article. Read the article again. Identify and underline key words/phrases in the text that may help you match the appropriate heading to each paragraph. You have 5 minutes. |
Ученики выполняют проверочную работу на листочках и сдают учителю. | -игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. | ||
Организация первичного закрепления | Установление правильности и осознанности изучения темы | Look through the Study Skills Gap-filling Ex.3 p.47 There is one correct answer for each question. You have to try each word if you are unsure and select the best answer. I advise you to read the article again after you have completed the task in order to check your answers You have 5 minutes. Listen to the recording and follow the text in your books to check your answers . Now check up. (5 minutes.) | Ex.3 p.47 Выполняют упражнение в учебнике карандашом. Answer Key 1 D 2 B 3 D 4 C 5 A 6 B 7 A 8 C | Специальные -осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значе ния новых слов Ценностно-ориентационные приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, |
Подведение итогов урока Рефлексия | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию | Today we have spoken about Types of schools & school life. Your marks are:_________ What were the most interesting for you today? Do you like our lesson? (5 minutes.) | Ученики подают дневник для выставления оценок. Отвечают на вопросы рефлексии. | |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Your home task will be Ex.3 b, 4 p.47 . Pay attention to the words in bold throughout the text, explain the meaning of each word by giving a synonym, example or explanation before checking in dictionaries and use them accordingly in sentences. Thank you for the lesson. | Записывают домашнее задание Thank you for the lesson. (2 minutes.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока (5 класс коррекционной школы) "Род имён существительных)
Цель: 1. Дать понятие о роде имён существительных. 2. Развивать и коррегировать речь, мышление на основе различных упражнений....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."
Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10" с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....
Конспект урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (10 класс)
Темой урока является изучение этапов получения образования. Экзамены Во время урока учащиеся изучат схемы, ознакомятся с основными этапами получения образования, новые слова занесут в словарь; от...
Конспект урока 8 класс коррекционной школы "закрепление знаний по теме "Глагол"
Конспект урока по предмету "Грамматика, правописание и развитие речи" в 8 классе коррекционной школы. Урок предполагает закрепление знаний по теме "Глагол". Цель урока систематизир...
Конспект урока 5 класс:Типы речи.Повествование.
Тип речи "Повествование"изучается на материале текста"Музыкальная шкатулка"....
Урок – проект по теме «Школа и школьная жизнь» (“A Good Start in Life”) в 8 классе, учебник « Starlight» 8 (Создание и презентация плаката о своей школе)
Тема: «Школа и школьная жизнь»Тип урока: обобщение изученного материала.Цели урока Обучающие: 1. Тренировка произносительных навыков при декламации стихо...
Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)
Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)...