Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Контрольно-тематическое планирование
составлено на основе: авторской программы В.Г.Апалькова к |
учебнику "Английский в фокусе"/Spotlight 8" Ваулина Ю.Э.,В.Эванс ,Дули Д., Подоляко О.Е.-Москва, Express Publishihg,Просвещение, 2011. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ SPOTLIGHT 8 | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||
Предмет : Английский язык | ||||
Класс: 8А, Б | ||||
Учитель : Баруткина А.В. | ||||
Количество часов в неделю: 3 | ||||
Планирование составлено на основе: авторской программы В.Г.Апалькова | ||||
Учебник : "Английский в фокусе"/Spotlight" Ваулина Ю.Э.,В.Эванс ,Дули Д., Подоляко О.Е.-Москва, Express Publishihg,Просвещение, 2011 | ||||
№ урока | № темы урока | Тема урока | Плановые сроки | Скоректированные сроки |
1 | 1 | Вводный урок. Общение. | 01.09-02.09 |
|
2 | 2 | Общение. Чтение текста. Новая лексика. | 01.09-02.09 |
|
3 | 3 | Аудирование диалогов по теме. | 01.09-02.09 |
|
4 | 4 | Интонация.Составление микродиалогов. | 05.09-09.09 |
|
5 | 5 | Настоящие времена. | 05.09-09.09 |
|
6 | 6 | Прошедшие и будущие времена. | 05.09-09.09 |
|
7 | 7 | Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 12.09-16.09 |
|
8 | 8 | Написание открытки. Неофициальный стиль. | 12.09-16.09 |
|
9 | 9 | Разговорный английский. Упражнения. | 12.09-16.09 |
|
10 | 10 | Страноведение. Этикет в Великобритании. | 19.09-23.09 |
|
11 | 11 | Правила Этикета в России. | 19.09-23.09 |
|
12 | 12 | Психология: конфликты.Повторение. | 19.09-23.09 |
|
13 | 13 | Тест по модулю 1. | 26.09-30.09 |
|
14 | 14 | Продукты и покупки. Новая лексика. | 26.09-30.09 |
|
15 | 15 | Чтение и обсуждение текста. | 26.09-30.09 |
|
16 | 16 | Описание маршрута. Аудирование диалогов. | 03.10-07.10 |
|
17 | 17 | Завершенные времена. | 03.10-07.10 |
|
18 | 18 | Артикли. Количественные местоимения. | 03.10-07.10 |
|
19 | 19 | Новая лексика. Составление диалогов. | 10.10-14.10 |
|
20 | 20 | Написание личного письма. | 10.10-14.10 |
|
21 | 21 | Приветственные и заключительные фразы. | 10.10-14.10 |
|
22 | 22 | Разговорный английский. Упражнения. | 17.10-21.10 |
|
23 | 23 | Благотворительные организации в Великобритании. | 17.10-21.10 |
|
24 | 24 | Экология: бумага или пластик. | 17.10-21.10 |
|
25 | 25 | Повторение. | 24.10-28.10 |
|
26 | 26 | Тест по модулю 2. | 24.10-28.10 |
|
27 | 27 | Великие умы. Чтение текста. Новая лексика. | 24.10-28.10 |
|
28 | 28 | Профессии. Аудирование диалогов. | 07.11-11.11 |
|
29 | 29 | Интонация.Составление микродиалогов. | 07.11-11.11 |
|
30 | 30 | Прошедшие времена. Сравнение. | 07.11-11.11 |
|
31 | 31 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 14.11-18.11 |
|
32 | 32 | Аудирование диалогов. Портфолио. | 14.11-18.11 |
|
33 | 33 | Написание рассказа. Повествование. | 14.11-18.11 |
|
34 | 34 | Разговорный английский. Упражнения. | 21.11-25.11 |
|
35 | 35 | Страноведение: Английские банкноты. | 21.11-25.11 |
|
36 | 36 | История: Френсис Дрейк.Великие русские ученые. | 21.11-25.11 |
|
37 | 37 | Повторение. | 28.11-02.12 |
|
38 | 38 | Тест по модулю 3. | 28.11-02.12 |
|
39 | 39 | Будь собой. Чтение текста. Новая лексика. | 28.11-02.12 |
|
40 | 40 | Самооценка. Обсуждение текста. | 05.12-09.12 |
|
41 | 41 | Новая лексика. Аудирование и составление диалогов. | 05.12-09.12 |
|
42 | 42 | Страдательный залог. | 05.12-09.12 |
|
43 | 43 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 12.12-16.12 |
|
44 | 44 | Написание письма-совета. | 12.12-16.12 |
|
45 | 45 | Приветственные и заключительные фразы. | 12.12-16.12 |
|
46 | 46 | Разговорный английский. Упражнения. | 19.12-23.12 |
|
47 | 47 | Страноведение: Традиционные костюмы. | 19.12-23.12 |
|
48 | 48 | Национальные костюмы в России. | 19.12-23.12 |
|
49 | 49 | Экология: Экоодежда. | 09.01-13.01 |
|
50 | 50 | Повторение. | 09.01-13.01 |
|
51 | 51 | Тест по модулю 4. | 09.01-13.01 |
|
52 | 52 | Глобальные проблемы.Чтение текста. Новая лексика. | 16.01-20.01 |
|
53 | 53 | Природные катастрофы. Обсуждение. | 16.01-20.01 |
|
54 | 54 | Новая лексика. Аудирование и составление диалогов. | 16.01-20.01 |
|
55 | 55 | Ведение диалога, взаимодействие. | 23.01-27.01 |
|
56 | 56 | Инфинитив, причастие, герундий. | 23.01-27.01 |
|
57 | 57 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 23.01-27.01 |
|
58 | 58 | Написание эссе. Официальныйстиль. | 30.01-03.02 |
|
59 | 59 | Последовательность изложения. Слова-связки. | 30.01-03.02 |
|
60 | 60 | Разговорный английский. Упражнения. | 30.01-03.02 |
|
61 | 61 | Страноведение: Шотландские коровы. | 06.02-10.02 |
|
62 | 62 | Наука: Природные явления. | 06.02-10.02 |
|
63 | 63 | Природа России: Подснежники. | 06.02-10.02 |
|
64 | 64 | Повторение. | 13.02-17.02 |
|
65 | 65 | Тест по модулю 5 | 13.02-17.02 |
|
66 | 66 | Культурный обмен.Чтение текста. Новая лексика. | 13.02-17.02 |
|
67 | 67 | Занятия на каникулах. Обсуждение. | 20.02-24.02 |
|
68 | 68 | Новая лексика. Аудирование и составление диалогов. | 20.02-24.02 |
|
69 | 69 | Интонация.Составление микродиалогов. | 20.02-24.02 |
|
70 | 70 | Прямая и косвенная речь. | 27.02-03.03 |
|
71 | 71 | Косвенные вопросы и приказания. | 27.02-03.03 |
|
72 | 72 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 27.02-03.03 |
|
73 | 73 | Написание благодарственного письма. | 06.03-10.03 |
|
74 | 74 | Благодарственные письма. Структура. Фразы. | 06.03-10.03 |
|
75 | 75 | Разговорный английский. Упражнения. | 06.03-10.03 |
|
76 | 76 | Культура:Темза. | 13.03-17.03 |
|
77 | 77 | Экология: Памятники в опасности. | 13.03-17.03 |
|
78 | 78 | Повторение пройденного в модуле 6. | 13.03-17.03 |
|
79 | 79 | Тест. | 20.03-24.03 |
|
80 | 80 | Образование. Чтение текста. Новая лексика. | 20.03-24.03 |
|
81 | 81 | Аудирование и составление диалогов. | 20.03-24.03 |
|
82 | 82 | Интонация.Составление микродиалогов. | 03.04-07.04 |
|
83 | 83 | Модальные глаголы. | 03.04-07.04 |
|
84 | 84 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 03.04-07.04 |
|
85 | 85 | Эссе за и против. | 10.04-14.04 |
|
86 | 86 | Структура эссе. Слова-связки. | 10.04-14.04 |
|
87 | 87 | Разговорный английский. Упражнения. | 10.04-14.04 |
|
88 | 88 | Культура: Колледж Тринити, Дублин. | 17.04-21.04 |
|
89 | 89 | Информатика: Компьютерная сеть. | 17.04-21.04 |
|
90 | 90 | Система образования в России. | 17.04-21.04 |
|
91 | 91 | Повторение пройденного в модуле 7. | 24.04-28.04 |
|
92 | 92 | Тест. | 24.04-28.04 |
|
93 | 93 | Любимые занятия.Чтение текста. Новая лексика. | 24.04-28.04 |
|
94 | 94 | Обсуждение текста. Устные сообщения. | 01.05-05.05 |
|
95 | 95 | Аудирование и составление диалогов. | 01.05-05.05 |
|
96 | 96 | Интонация.Составление микродиалогов. | 01.05-05.05 |
|
97 | 97 | Условные предложения. | 08.05-12.05 |
|
98 | 98 | Сослагательное наклонение. | 08.05-12.05 |
|
99 | 99 | Новая лексика. Фразеологизмы. | 08.05-12.05 |
|
100 | 100 | Написание ответа по запрашиваемой информации. | 15.05-19.05 |
|
101 | 101 | Разговорный английский. Упражнения. | 15.05-19.05 |
|
102 | 102 | Культура: Талисманы. | 15.05-19.05 |
|
103 | 103 | Экология: Проект "Водный мир". | 22.05-26.05 |
|
104 | 104 | Повторение. | 22.05-26.05 |
|
105 | 105 | Тест. | 22.05-26.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...