Различные определения понятия культуры
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Грунина Лариса Васильевна

Конспект урока для 11 класса к УМК И.В.Афанасьева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11kl.urok_po_kulture.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 11

Тема  «Различные определения понятия культура»

УМК Rainbow English И.В.Афанасьева, О.В.Михеева

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

  1. Введение новой лексики.
  2. Выразительное чтение стихотворения.
  3. Введение понятия культура.
  4. Изучение новой информации о множественном числе имён существительных, ознакомление с исключениями.
  5. Употребление сложных имён существительных во множественном числе.

       6.Развитие навыков говорения.

7.Совершенствование навыков аудирования.

8.Выполнение упражнений по грамматической теме урока.        

9. Развитие навыков работы с текстом.

10.Развитие языковой догадки.

11. Воспитание умения самостоятельно и целенаправленно  работать.

12. Воспитание чувства уважения друг к другу.

Содержание урока.

лексическое

структуры

грамматическое

Constant, diverse, estimate, refer, reveal, shape (n,v), value(v,n), diversity, pattern,artifact.

No matter

In spite of,

Visual arts,

To set somebody apart.

Noun Plural.

Tenses.

Планируемые результаты.

личностные

предметные

метапредметные

Формирование мнения о собственной культуре, чужом культурном наследии.

Воспитание патриотизма.

Воспитание уважения и осознанного доброжелательного отношения к проявлениям иной культуры.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение новых лексических единиц.

Воспринимать на слух стихотворение по теме. Составлять предложения, используя новый лексический материал. Ознакомление с правилами образования множественного числа имён  существительных, изучение исключений.

Умение обсуждать различные аспекты культур.

Формирование  умения сравнивать, рассуждать.

Высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной и чужой культур.

Оборудование: УМК по предмету, компьютер, аудиозапись урока, раздаточный материал.

                                                  Plan.

 I. THE BEGINNING OF THE LESSON.

1.Organization moment.

2.Checking out of homework.

3.Presentation of the theme.

 II. PHONETIC DRILL.

ex. 1 p.51

T: Listen to the poem and read it.

III. LEXICAL DRILL.

ex. 2 p.52

T: Decide which of the following are not part of culture.

IV. INTRODUCTION WITH NEW LEXICAL MATERIAL.

1.ex. 4 p. 52

T: Listen and read.

2.ex. 5 p. 53 (a)

V. CONSOLIDATION OF LEXICAL MATERIAL.

ex.5 p. 53 (b)

T: Complete the sentences.

VI. READING.

ex. 6 p. 54  Text “What Culture IS”

T: Read the text and complete it with the phrases that follow (a-h). There is one phrase you don`t have to use.

VII. WARM – UP.

T: Let`s have a rest.

Look left, look right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

VIII. INTRODUCTION WITH GRAMMAR MATERIAL. WRITING.

  1. NB p 55

***Имена существительные, заимствованные из греческого языка и латыни во множественном числе принимают окончание а.

a phenomenon- phenomena

a curriculum- curricula

Сложные имена существительные, обозначающие родственников добавляют окончание S к первому имени.

father-in-law – fathers -in –law

brother- in-law – brothers –in-law

Exceptions: passes –by, forget-me-nots, lilies of the valley, merry-go-rounds.

  1. Consolidation. ex. 7 p.55

T: Complete the sentences using the appropriate plural forms of the nouns in brackets.

IX. REFLECTION.

T: Translate the words.

No matter

In spite of,

Visual arts,

To set somebody apart, Constant, diverse, estimate, refer, reveal, shape (n,v), value(v,n), diversity, pattern,artifact.

X. THE END OF THE LESSON.

1.Questions.

2. Marks.        

3. Homework : p.55 ex. 8,9,10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок информатики в 6 классе на тему «Определение понятия».

Урок «Определение понятия» в 6 классе разработан по учебнику Л.Л. Босовой "Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса " является восьмым в серии уроков по теме «Человек и информация» и знакомит с  п...

Определение понятия

Конспект для 6 класса Л.Л. Босова....

Определение понятия и положения системно-деятельностного подхода

Представлены основные положения теории систем применительно к организации учебно-воспитательного процесса....

Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля.

Зависимость функции здания от его конструкции и формы. Пластическая выразительность здания, красота, гамоничность и пропорциональность частей.Понятие модуля....

Лица с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы к определению понятия

В статье рассматриваются различные подходы к определению терминологического аппарата современной специальной педагогики; раскрываются различные точки зрения отечественных и зарубежных ученых, определя...

Работа с текстами определения понятий.

Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Поэтому, сегодня важно не столько дать ребенку , как можно боль...

«Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля».

Вступителный урок по архитектуре и бумажной пластике, предысловие к основной теме....